Мир, которого нет. | ходы игроков | Боевка

 
DungeonMaster roloroma
04.08.2015 08:36
  =  
Игра строиться на подземельях (данжон может быть и огромным деревом, тут только я решу) и полурандомной генерации врагов(как я их генерю потом расскажу)
Все подземелья имеют схожую структуру. Между комнатами двери, которые можно не закрывать, этажи, враги и вконце подземелья- Босс. Босс генериться только моим воображением и вашей силой прямопропорционально при входе в данжон.
Псевдограффика карты МОЖЕТ быть в зависимости от лени Мастера, чаще всего будет два дажона в день, если они не уровня Эпик.
Подземелья имеют сложность ОТНОСИТЕЛЬНО вас
(при получение уровня СЛОЖНО меняеться на СРЕДНЕ) и три типа: адвенчер- маленькое, джорни- среднее и эпик- очень большое, может затянуться на 2-3 дня.
Боевка без клеток или точных расстояние, все в шагах, враги имеют 4 состояния и 2 состояния несостаяния:
Отлично- без царапен свеж и бодр
Хорошо- пара ударов без потери боеспособности
Средне- есть сильные, но не смертельные раны
Плохо- есть смертельная рана, но он продолжает сражаться
Мертв- умер с возможностью воскрешения
Развеян- умер без возможности воскрешения или влияния на мир(автомат при конце боя если не используйте в течении 5 минут)

Короче, Зелда )
Карта мира генерируеться вовремя попытки пройти в неизвестное поле, всего 2 типа дороги:
Тропинка- разбой, грабеж, но мелкий
Дорога- безопасна, но если нарвался на разбойников, то эти даже мафией могут быть серьезной!

3 типа местности:
Лес
Пустыня
Джунгли

Города, реки, озера, моря фиксированны и известны на карте сначала

Данжон появляеться при получения квеста на него автоматом.

1

DungeonMaster roloroma
05.08.2015 23:22
  =  
Про броню и оружие

Есть 4 типов брони: ткань, кожа, кольчуга, латы
И 4 вида брони: Шлем, нагрудник, поножны с тапками и щиты, тяжелые и легкие.

Ткань- никаких минусов, но низкая защита.
Кожа- -2 магия, -1 гибкость, - 1 скорость.
Кольчуга- -3 магия, -2 гибкость, -3 скорость
Латы- -5 магия, -4 гибкость, -4 скорость
Работает минус самой нижней по списку брони: на вас надето- тканевый капюшон, латы и кольчужные штаны действует минус лат.

Оружие
6 типов: Меч, нож/кинжал, топор, булава, лук, посох.
Минусов от ношения, кроме занимания рук и разной скорости нету. Двуручным оружие делает ваше желание, что добавляет урона половину физ. урона. Все другие виды оружия выпасать не могут, только на рынке.

Отражение урона- если противник таки выкинул попадание, то у вас есть 3 способа полностью уйти от урона: Уклон, Блок, Парирование.
Для того, чтобы один из них сработал нужно 2 фактора
1 определенное вооружение
2 выброс данной формулы: d20+Рефлексы/5 со сложностью 10 и более. Если вас атакует более 1 врага можно отразить 2 удара.

Парирование- срабатывает при ношении двуручного оружия, требует кидать d20+Скорость/3(при ношении меча или кинжала), 4(топор или посох), 5(палица)

Блок- срабатывает при ношении щита, для блокирования нужно потратить действие(о них ниже), но можно блокировать до 3 целей, требует кидать d20+Сила/2(баклер), 3(тяжелый щит)

Уклон- есть разница между уклоном и уворотом:
Уклон легче(d20+Гибкость/2), но вы не сдвигаетесь с места.
Уворот сложнее(d20+Гибкость/3) и тратит действие движения, но можно совершить 3 шага.

Действия:
У каждого есть равное количество действий:
2 атакующих, 1 движение, 3 моментальных и 1 социальное(можно заменить любое действие справа на любое действие слева то есть можно совершить 1 атакующие и 2 движения, или 6 социальных)
Атакующие- используя заклинание или обычную атаку вы тратите это действие если не написанно иного.
Движение- тратиться на смену положения. Есть несколько типов движения: Шаг (7 шагов), Бег(15 шагов) и Полет(18 шагов) оно определяеться ДМ во время игры и сообщается вам.
Моментальное- Зелья, свитки и закльятья на которых написанно моментальные.
Социальное- показать жопу врагу, крикнуть насмешку, сожрать сердце, сказать фразу и тд.(да, сказать "Прикрой меня" тратит действие)
Если что то тратит действие вне вашего хода, оно берет его из следующего, а не предыдущего.
При не соответствии действий их макс.кол ход будет удален насильственным путем.
Отредактировано 07.08.2015 в 09:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.