Мир, которого нет. | Партия


Мираэль

Персонаж мертв
Автор:   Berimor
Раса:   Полуэльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:1
Разум:2
Дух:2
------:0
Сила:1
Гибкость:2
Скорость:2
------:0
Рефлексы:2
Магия:8
Догадливость:0
------:0
Харизма:5
Решительность:5
Воля:0
-----:0
Уровень:1
Внешность
Парень, двадцати лет, с длинными темными волосами и в чёрном плаще с капюшоном.
Характер
Не смотря на кажущуюся угрюмость и не общительнось на самом деле очень болтлив и наивен. Любит много читать, хотя и скрывает свою начитанность, что даётся ему без особого труда в виду практически полного отсутствия логики. В своём поведении крайне не постоянен и способен на необдуманные, прямо таки безумные поступки.
История
Мать Мира была младшей дочерью обедневшего дворянского рода. В результате интрижки с заезжим эльфом родился Мир. Родные бабушка и дедушка поспешили избавится от свидетельства падения своей дочери, и сдали младенца в приют, где он и прожил детство.
В библиотеке приюта ему попалась книга по некромантии. Как она там оказалась, полукровку не слишком интересовало. Самостоятельно изучив несколько заклинаний, Мир решил при помощи нежити насаждать добро и справедливость. (Сказалось уже упомянутое выше отсутствие логики). В результате в приюте поселилось несколько призванных юным некромантом привидений, а сам Мир, в возрасте 14 лет, был с позором изгнан.
Вскоре он напросился в ученики к первому встречному некроманту. В конце первой же недели обучения, призванная Миром нежить вышла из-под контроля и растерзала учителя. С тех пор он бродит по миру, пытаясь творить добро, но все больше приобретает славу ужасного служителя зла. После его "помощи", окрестные крестьяне тащат ему все нажитое, дабы хоть как-то откупиться от злодея, тогда как сам Мир искренне считает этот проявлением благодарности.
В "Сломанной стреле" оказался случайно, решив зайти пропустить стаканчик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вирка

Персонаж мертв
Автор:   edvard lori
Раса:   Пикси
Класс:   Пакостница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:2
Разум:2
Дух:1
------:0
Сила:1
Гибкость:3
Скорость:6
------:0
Рефлексы:4
Магия:5
Догадливость:1
------:0
Харизма:3
Решительность:1
Воля:1
-----:0
Уровень:1
Внешность


Фиолетовая злобная фея примерно 20 см росту и размахом крыльев 45 см.
Характер
Мелкая гадкая проказница-воровка. Мало кто может вытерпеть ее хотя бы пару дней, но отсутствие друзей ее вовсе не тяготит. Она с радостью будет изводить всех и вся до тех пор пока на нее не ополчится все местное население. И не факт что прекратит даже тогда когда за ней начнут гоняться с вениками и кидаться камнями.
История
В детстве Вирка спряталась в сундуке и так увлеклась подписыванием лишних закорючек в свитках проезжей ведьмы, что ненароком выехала из долины фей, да по малолетству не смогла найти тайный проход обратно. Так и продолжала весь следующий год дразнить путешествующую ведьму и всячески пакостить всем мимо кого они проезжали. А та терпела, подкармливала пиксю вкусняшками, и все пыталась натрясти "целебной" пыльцы с крыльев феи или хоть как-нибудь изучить природу магии фей и применить это в своих целях. После того как ведьма окончательно плюнула на попытки получить хоть что-нибудь с пикси и попыталась довольно грубо изловить ее, явно с целью сварить в котле. Разобидевшаяся на такое "предательство подруги" Вирка раскидала ведьминский шмот по всему лесу, оставив ее саму спать на муравейнике буквально без штанов. Что же, теперь пора найти новую цель для издевательств и желательно, что бы кто-нибудь не забывал регулярно снабжать пакостницу вкусняшками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик

Персонаж мертв
Автор:   Ygrek
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:1
Разум:3
Дух:1
------:0
Сила:2
Гибкость:0
Скорость:3
------:0
Рефлексы:3
Магия:10
Догадливость:2
------:0
Харизма:0
Решительность:3
Воля:2
-----:0
Уровень:1
Внешность
Мужик средних лет, худощавого телосложения, с чёрными волосами и голубыми глазами. Волосы собраны в недлинный хвост, также есть короткая борода. В целом выглядит очень мрачным.
Характер
Молчалив, скрытен. С пренебрежением относится ко всему кроме клинков и магии. В принципе его нельзя назвать очень плохим человеком, во всяком случае он не станет убивать ради пары монет. Да и ради сундука с золотом тоже не будет. Скорей наоборот, с удовольствием поможет человеку попавшему в беду, возможно даже бесплатно. Но если же возникнет необходимость, то убьёт кого угодно не задумываясь, и переживать по этому поводу потом не будет.
История
Родился в небольшой деревеньке, в простой крестьянской семье. В четырнадцать лет ему надоело работать в поле и захотелось приключений. Поэтому он сбежал из дома и вступил в воинскую дружину.
В восемнадцать лет отряд, в котором он находился, занимался поиском орудующих в окрестностях разбойников. Но в результате, не они нашли разбойников, а сами угодили в их отлично организованную засаду. Все погибли, только Рику, который тоже получил ранение, удалось выскользнуть из ловушки. Но разбойники на этом не успокоились, а отправились за ним в погоню. Убегающего Рика загнали в пользующееся дурной славой болото. После большая часть разбойников решила повернуть назад, продолжило преследование лишь пятеро. Заметивший это Рик кое как организовал засаду, надеясь что удастся утащить с собой на тот свет хотя бы одного из них. Увы, засада оказалась не удачной, Рика убили...
Вернее это он так подумал, но через некоторое время очнулся живым в какой-то развалюхе. Жил в этой развалюхе невероятно старый дед. Увидев что Рик очнулся он сказал, что это спас его, и теперь хочет чтобы тот, в качестве благодарности забрал его силу, поскольку та не даёт ему спокойно умереть. Плохо соображавший в тот момент Рик, не задумываясь согласился. Старик подал ему руку, и спустя несколько секунд Рик пожалел о своём решении. Колдун упал замертво, а Рику показалось что он горит изнутри. Поорав и покатавшись от боли некоторое время по полу, Рик с ужасом заметил, что в добавок к этому у него ещё и кожа постепенно покрывается волдырями. Кое как выбравшись на улицу, он нырнул в болото, надеясь что это его охладит. Нельзя сказать, что сильно помогло, но, возможно благодаря этому, он выжил.
Спустя пару дней боль уменьшилась до терпимого уровня, и Рик занялся иследованием наследства оставшегося от колдуна. Найдя пару гриммуаров начал учится контролировать доставшуюся ему силу. Получилось конечно же далеко не сразу, потребовался месяц только на то чтобы научиться усилием воли свечу зажигать. Провёл Рик в домике колдуна три года. Конечно это сильно повлияло на его характер.
После чего решил отправиться мстить за убитых товарищей. Конечно же разбойники его не дожидались, а разошлись к этому времени кто куда. некоторые и вовсе умерли. Подумав, Рик решил упростить себе задачу до убийства атамана. Потребовалось ещё два года чтобы, не без помощи магии, найти его. Тот к этому времени отошёл от дел и обзавёлся семьёй. Но никакого сочувствия у Рика это естественно не вызвало, и он прикончил атамана.
На то чтобы решить, что же делать дальше, не ушло много времени. Рик, к этому времени, успел до дыр зачитать, оказавшимися довольно не информативными, гриммуары. А за три года проведённые в одиночестве, Рик успел стать настоящим фанатиком магии, и теперь ему хотелось получить больше знаний и силы.
В последствии он пять лет путешествовал по миру собирая знания, и подрабатывая наёмником. И вот дорога привела его в таверну "Сломанная Стрела".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юджин Нартр

Персонаж мертв
Автор:   Шамгыр
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:3
Разум:1
Дух:1
------:0
Сила:6
Гибкость:4
Скорость:5
------:0
Рефлексы:3
Магия:0
Догадливость:2
------:0
Харизма:4
Решительность:0
Воля:1
-----:0
Уровень:1
Внешность
Смуглый мужчина средних лет с аккуратными чертами лица. Темно-каштановые волосы длины чуть выше плеч скрывают серебряную серьгу в левом ухе. Вечно не бритая щетина и шрам на правой щеке дополняет образ молодого человека, которого потрепала жизнь. Крепкий и широкоплечий, но отнюдь не крупный.
Характер
Буквально с первого взгляда в нем можно увидеть добродушного и обходительного человека. В меру общителен и легко находит общий язык с любой компанией. В окружении людей ведет себя довольно сдержанно, однако никогда не пренебрегает хорошей выпивкой и красивыми женщинами. Горазд на всяческие выдумки, но, когда дело доходит до профессии, подходит к нему со всей серьезностью. В людях ценит честность и всегда чувствует, когда ему врут. Некоторые могут увидеть в нем задатки настоящего лидера, потому как Юджин умеет убеждать людей. Мечтает, как и все, нажить, если не состояние, то приличную сумму денег, обзавестись семьей и остепениться. Но жажда приключений, как известно, всегда сильнее.
История
Юджин Нартр родился в семье охотника. Мать умерла при родах, оставив мальчика на попечение отца. С малого детства он приучал Нартра младшего всегда надеяться только на себя. К охотническому ремеслу мальчуган проявлял неподдельный интерес и способности. Когда Юджину было 16 лет, он проспал регулярную утреннюю охоту, с которой Кирм (так звали отца), которому пришлось идти одному, не вернулся. Неделю юноша бродил по лесу, но все попытки найти отца оказались неудачными. Юджин остался один. Около года он жил в хижине на окраине леса, сам добывая себе пропитание. Молодой охотник дал себе обещание - прожить жизнь так, чтобы отец им гордился, если бы был жив. С этого момента начался путь странствий Юджина Нартра. Какое-то время он служил у барона Де Шарена личным охотником. Барон - напыщенный и самовлюбленный, ничего не умел делать сам, оставляя все на слуг. Такая жизнь не особо нравилась Юджину, но жалование выходило неплохое. Через три года барона отравили, и юноша снова был предоставлен самому себе. Денег не хватало катастрофически, и Юджину пришлось податься в воры. Он прибился к шайке, забирался в дома дворян и торговцев, освоил искусство воровства, в общем, выживал, как мог. Но, вспомнив о долге перед покойным отцом, понял, что такая жизнь недостойна сына охотника.
В некоторых городах о нем травят байки, будто он выследил и убил Аграама Лютого - самого опасного разбойника во всем Тридоре и близлежащих землях. Кто-то утверждает, что как только он проходит мимо первого дерева вглубь леса, его перестает быть видно и слышно. Но факт остается фактом: Юджин Нартр - человек, о котором ходят слухи, следопыт и охотник, которому нет равных (по крайней мере пока).
И вот, в промокшем насквозь плаще и скверном настроении, мужчина средних лет по имени Юджин открывает дверь трактира с выцветшей вывеской "Сломанная Стрела".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кута-бой

Персонаж мертв
Автор:   relvej
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:3
Разум:1
Дух:1
------:0
Сила:8
Гибкость:2
Скорость:5
------:0
Рефлексы:5
Магия:0
Догадливость:0
------:0
Харизма:0
Решительность:3
Воля:2
-----:0
Уровень:1
Внешность
Невысокий паренек лет тринадцати, блондин со смешным хвостиком сзади.
Характер
Открытый, любящий много поболтать и вкусно поесть. Характер взрывной - настроение может меняться ежесекундно, причем каждый раз на максимальный уровень (плакать - так назврыд, радоваться - так громогласно и во весь рот). Ни бельмеса не понимает в магии, зато неплохо одарен физически.
Благодаря своей открытости и некоторой наивности, легко приобретает друзей. И да, друг - конечно, на всю жизнь.
История
Родился в небольшой деревеньке в семье кузнеца, поэтому легко переносит жару и поэтому прокачан физически. Благодаря отцу-кузнецу, который ковал не только лопаты да грабли, научился пользоваться и оружием, предпочитая, впрочем, легкие одноручные мечи. Но на тринадцатом году решил, что в деревне жить слишком скучно, и отправился искать приключения. пока он смог добрести до ближайшего города, где и устроился в самой первой таверне с горящими глазами, так как по рассказам проходящих путников, именно в таверне можно увидеть седобородого мага или драчливого гнома..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нортрендир

Персонаж мертв
Автор:   maxfilm
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:3
Разум:1
Дух:1
------:0
Сила:8
Гибкость:3
Скорость:4
------:0
Рефлексы:2
Магия:1
Догадливость:2
------:0
Харизма:3
Решительность:0
Воля:2
-----:0
Уровень:1
Внешность
Молодой мужчина, выглядит примерно на 27-28 лет, короткие темные волосы, отсутствие бороды и усов, чистое, благородное лицо, Рост чуть выше среднего, хорошего телосложения.
Характер
Спокоен, редко поддается эмоциям в мирной обстановке, но в битве с врагами беспощаден и яростен.Мыслит по возможности рассудительно и логически. Предан своим товарищам, а также своему делу. Не прочь расслабиться и выпить в кабаке, но в меру.Немного наивен, что иногда играет с ним злую шутку, но пытается видеть добро во всех, кто его окружает. Предпочитает решать дело все-таки дипломатически, хотя и дать сдачи всегда готов.
История
Родился в семье настоящего паладина, который служил в королевской гвардии короля на севере в замке Аргаданс. Шли годы, мальчика, по просьбе отца, тоже взяли в паладины. Мальчик показывал прекрасные результаты и оставлял большие надежды, но с возрастом доброжелательность и симпатия короля к юноше избаловали его. Отец, разочаровавшись в нем, хотел прекратить обучение подросшего юноши. НО чуть позже произошел переворот. Заговорщики перебили стражу короля и его самого. Отец Нортрендира пал в той бойне, но успел вывести сына через черный ход, передав ему книгу Знаний паладина (нечто похожее на учебник) и небольшим снаряжением и оружием. Юноше удалось сбежать, но он поклялся вернуться и восстановить справедливость. Несколько лет он скитался по миру, набираясь опыта и спасая жизни с помощью своей целительной магии и верша правосудие с помощью своего оружия. И вот, после очередной спасенной деревни ( за деньги, конечно, надо ведь на что-то жить) от нечисти, в твердом намерении провести день в учении и отдыхе, Нортрендир зашел в таверну "Сломанная стрела"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тара

Персонаж мертв
Автор:   lonebeast
Раса:   Полутараска
Класс:   Вечная воительница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело:3
Разум:1
Дух:1
------:0
Сила:5
Гибкость:5
Скорость:5
------:0
Рефлексы:3
Магия:0
Догадливость:2
------:0
Харизма:1
Решительность:2
Воля:2
-----:0
Уровень:1
Внешность
Будучи существом, созданным из плоти человека и тараски, Тара выглядит как высокая, атлетически сложенная человеческая девушка с телом, покрытым крупной бурого цвета чешуёй, растущими тут и там на теле острыми шипами (пара таких шипов на голове напоминают рога) и длинным хвостом с гребнем из таких же шипов. Очень часто такая внешность (которую из-за всё тех же шипов трудно скрыть одеждой) заставляет окружающих разбегаться с криками ужаса или хвататься за оружие, но на самом деле Тара - очень милая и добрая девушка. И довольно симпатичная, если вдруг вы не имеете ничего против чешуи, шипов и хвостов.
Характер
У Тары есть основания считать, что судьба к ней несправедлива. Её внешность вызывает страх у простых людей, но на самом деле она не желает им зла - более того, она была создана, чтобы защищать людей, - и просто хочет, чтобы люди приняли её такой, какая она есть, со всеми её чешуйками и рогами. Хотя с одной стороны, Таре с самого рождения внушали, что она создана быть оружием сил добра и защитницей людей, в какой-то степени Тара не хочет быть чьим бы то ни было оружием и просто хотела бы жить в мире и спокойствии. А ещё она, будучи в буквальном смысле пришелицей из прошлого, не очень хорошо разбирается в реалиях дня сегодняшнего.

Да, поскольку Тару саму регулярно принимают за страшное и ужасное чудовище, у неё "сложное" отношение к самозваным героям, которые без раздумий нападают на таких чудовищ.
История
Много столетий назад, когда мир (ну, не весь мир, а частично) изнывал под пятой Тёмного Властелина (ох, сколько этих властелинов было в истории мира...), некий волшебник решил создать "совершенного воина", который мог бы сокрушить этого самого Тёмного Властелина. Для этого он взял частицу плоти человеческой женщины и частицу плоти чудовищного монстра, именуемого тараском (как он добыл частицу плоти тараска - это был отдельный квест), и с помощью алхимии вырастил из этих образцов девочку, которую назвал Тарой. Он, став ей фактическим отцом, несколько лет растил её как совершенного воина, который должен был сокрушить Тёмного Властелина, пока для неё на настал час отправиться в путь.

Опустим историю о том, как Тара сражалась против ТВ, - скажем лишь, что она была побеждена, не достигнув последней цели, и ТВ был побеждён уже другими героями. Но благодаря крови тараска, Тара не могла умереть совсем - вместо смерти она впала в забытие, которое продлилось сотню лет. Когда Тара очнулась от забытия, она обнаружила себя в изменившемся мире: волшебник, ставший ей отцом, давно умер, и Тёмный Властелин, для битвы с которым она была создана, давным-давно был побеждён.

За сотни лет Тара переживала несколько смертей и возвращений к жизни - большую часть этих сотен лет проводят в забытьи между жизнью и смертью. В некоторые её "возвращения" её принимали за чудовище, и она вынуждена была скрываться от людей, пока какой-нибудь "герой" не одерживал над "чудовищем" победу. В других же она вновь выступала против могущественных злодеев - и в легендах она оставалась как "орудие судьбы", "Вечная Воительница" или под другими подобными именами.

Сейчас Тара лишь недавно пришла в себя после очередного возвращения к жизни - и вновь оказалась в изменившемся, ставшим незнакомом мире. Ведомая чувством голода, она направилась к оказавшейся рядом таверне (которой точно не было здесь, когда она была убита в последний раз). Как всегда, Тара хочет узнать, что произошло в мире за время её "отсутствия" и найти в нём своё место - и если миру угрожает очередной злодей, Тара не против ещё раз побыть "орудием судьбы".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гром

Персонаж мертв
Автор:   Tenebrio Molitor
Раса:   Полудемон
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Тело:3
Разум:1
Дух:1
------:0
Сила:10
Гибкость:2
Скорость:3
------:0
Рефлексы:3
Магия:0
Догадливость:2
------:0
Харизма:1
Решительность:2
Воля:2
-----:0
Уровень:1
Внешность
Рост 210см, вес 110кг, атлетическое телосложение. «Индейский» тип лица, слегка раскосые глаза, длинные черные патлы со вплетенными в них перьями и костями животных.
Внешне Гром ничем не отличается от человека, за исключением пары небольших рогов, наподобие бычьих, которые обычно не видно под волосами или их просто принимают за одну из финтифлюшек, что варвар вплетает себе в волосы. А еще глаза Грома светятся красным в минуты возбуждения.
Характер
Характер: Хаотично-злой. Считает, что сильный имеет право отобрать у слабого что угодно и сделать с ним что угодно.
История
На Родине Грома идет война между варварами и цивилизованными людьми. Последние побеждают, поэтому шаман пошел на крайность, проведя очень опасный ритуал, в процессе которого в тело Грома должен вселиться демон и отобрать половину его души. Вроде как, это сделает варвара очень крутым и непобедимым и поможет выиграть войну.
В идеале, ритуал должен был разделить его пополам: половина его души в обмен на душу демона, но на данный момент в Громе больше от человека, чем он сам полагает. Каждый совершенный им злой поступок склоняет чашу весов на сторону демона, а каждый добрый – на сторону человека. И демон, конечно, не прогадал, вселившись именно в того, кому человечность чужда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манчикин-9001

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Полутараск
Класс:   Рыцарь Смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Тело:25
Разум:25
Дух:25
------:0
Сила:25
Гибкость:25
Скорость:25
------:0
Рефлексы:25
Магия:25
Догадливость:25
------:0
Харизма:25
Решительность:25
Воля:25
-----:0
Уровень:1
Внешность
А зачем?
Характер
Пафосный
История
Убивал все живое пока не надоело... МНЕ
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аид

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Архидемон
Класс:   Покровитель Знаний
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:0
Разум:0
Дух:0
------:0
Сила:0
Гибкость:0
Скорость:0
------:0
Рефлексы:0
Магия:0
Догадливость:0
------:0
Харизма:0
Решительность:0
Воля:0
-----:0
Уровень:1
Внешность
Характер
Забывчив, весел, постоянно говорит, иногда с излишним пафосом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локи

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Полуэльф
Класс:   Покровитель Сокрытия и Тайн
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:1
Разум:2
Дух:2
------:0
Сила:1
Гибкость:2
Скорость:2
------:0
Рефлексы:2
Магия:8
Догадливость:0
------:0
Харизма:5
Решительность:5
Воля:0
-----:0
Уровень:1
Внешность
Характер
Скрытен, говорит по делу, иногда начинает повторять что-то на странном языке. Медиум.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юпнита

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Архидемон
Класс:   Покровитель Чести и Силы Духа
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:0
Разум:0
Дух:0
------:0
Сила:0
Гибкость:0
Скорость:0
------:0
Рефлексы:0
Магия:0
Догадливость:0
------:0
Харизма:0
Решительность:0
Воля:0
-----:0
Уровень:1
Внешность
Характер
Открытый, веселый, иногда начинает что то напевать по нос.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гефест

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Архидемон
Класс:   Покровитель Искуств и Битвы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Тело:0
Разум:0
Дух:0
------:0
Сила:0
Гибкость:0
Скорость:0
------:0
Рефлексы:0
Магия:0
Догадливость:0
------:0
Харизма:0
Решительность:0
Воля:0
-----:0
Уровень:1
Внешность
Характер
Крепок, тверд, иногда затыкает других.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.