Судьба героя / D&D 3.5 | ходы игроков | =ПРАВИЛА=

 
DungeonMaster ArtesGrоw
17.06.2015 21:14
  =  
Критический урон - если у вас или по вам выпал критический урон он автоматом идет с самым большим значением.
1

DungeonMaster ArtesGrоw
19.06.2015 15:17
  =  
Инвентарь.
1. Все, что не записано в инвентаре плод вашего воображения.
2. Все расходные материалы нужно считать и следить за ними. Записывайте изменения в инвентаря сразу, после того как дали пост. Если не будите записывать я буду считать, что вы за один раз все потратили.
Пример: У воина 5 пайков еды на пять дней. Воин дает вводную, что расходует один паек. Но не записывает сразу, что потратил всего один паек. Я вижу пост война чрез полчаса и замечаю, что в инвентаре все также пять пайков, а не четыре. В этом случаи воин, сразу без разбирательств лишается всех 5 пайков.
3. Честность, это самое главное! Манипуляция с инвентарем приводит к скоропостижной смерти.
Отредактировано 19.06.2015 в 15:31
2

DungeonMaster ArtesGrоw
19.06.2015 15:28
  =  
Знайте своего персонажа.
1. Есть случаи когда мастер должен совершать определенные проверки от вашего персонажа автоматически.
В остальном вы сами применяете особенности вашего персонажа. Если вы забыли что-то - это ваши проблемы. Вы можете спросить меня и я вам подскажу, но только до того, как вы написали пост, а не после. С вопросами тоже не перебарщивайте, выучить одного персонажа не сложная задача.
2. Если вы с чем-то не согласны или заметили ошибку, то сообщите об это, я исправлюсь и сделаю выводы. Но менять уже произошедшие события не буду.
Отредактировано 19.06.2015 в 15:35
3

DungeonMaster ArtesGrоw
19.06.2015 16:05
  =  
Действия в игре.
- В общем чате вы описываете ваши мысли, действия (красочные и смачные детали) и все, что считаете нужным для лично вашей игры.
- В комментариях вы четко и кратко пишите, что делает ваш персонаж и как он хочет повлиять на окружение. Также вопросы задавайте, чтобы сразу стало понятно, что вы от меня хотите и от окружения в игре.
Пример:


- Все эффекты, способности, заклинания, ауры вы пишите в комментариях. Это правило менее важно в не боевых ситуациях.
Пример:
Воин получил баф "Бычья сила", до тех пор пока баф на нем держится, игрок отмечает в комментариях или в чате мастера, что на нем весит такой баф в каждом своем посте. Это геморрой, зато не запутаетесь!
Отредактировано 19.06.2015 в 17:44
4

DungeonMaster ArtesGrоw
08.07.2015 15:22
  =  
Передвижение по Диагоналям
Когда вы передвигаетесь по диагонали на сетке, первая клетка передвижения считается как 1,5 м. передвижения, а следующая как 3,0 метра. Эта схема 1,5 м. и 3,0 м.
действует до тех пор, пока персонаж двигается по диагонали, даже если какое-то передвижение по прямой через клетки разделяет диагональные передвижения.
К примеру, персонаж передвигается на 1 клетку по диагонали (1,5 м.), а затем 3 клетки по прямой (4,5 м.), ну и на конец ещё на одну клетку по диагонали (3,0 м.) с полным передвижением на 9,0 м.
5

Морис mindcaster
22.07.2015 18:55
  =  
Непонятно зачем, но меня все еще "ждут" в этой теме, так что я написал сюда, чтобы убрать звезду с темы
6

Каэн Криптозоолог
22.07.2015 20:50
  =  
Аналогично
7

DungeonMaster ArtesGrоw
29.07.2015 10:03
  =  
Плохая видимость
В темных местах существа без темновидения фактически слепы.
Помимо очевидных эффектов, ослепленное существо переносит 50%
шанс промах в бою (все противники имеют полное укрытие),
теряет любой бонус к КД, переносит – 2 штраф к КД,
передвигается с 1/2 своей скорости, переносит – 4
штраф к проверкам Поиска и большинству проверкам навыков основанным на Силе и Ловкости.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.