Судьба героя / D&D 3.5 | ходы игроков | Начало пути

12345678
 
DungeonMaster ArtesGrоw
14.08.2015 22:21
  =  
Денек был солнечным и теплым, пушистые облака проплывали по небу, летали ласточки, жужжали мошки и комары.
Вы поели, жить стало легче, теперь оставалось решить, что делать дальше.

Брогнар прочитал молитву, его рука покрылась легким мерцанием, наполнившись святой силой.
Морис чувствовал себя нормально, но когда длань жрица коснулась черной метки, вор закричал, и крик этот был безумным и истошным.
Человек забился в диких конвульсиях, изо рта пошла пена, Брогнар пробовал удержать Мориса, но тот был нечеловечески силен и мог сам себя покалечить. Чтобы уберечь друга жрец подозвал остальных, вместе им удалось обездвижить вора. Припадок продлился около минуты, а затем Морис затих, пульс был очень слабым, но через десять минут вор пришел в себя.
- Брогнар твое заклинание не помогло.
- Морис временно -2 сила, ловкость нужен отдых.
211

Дарни `Каменный` CheZzter
14.08.2015 22:34
  =  
- А я говорил, - буркнул Дарни и, превозмогая свою боль, подхватил Мориса после конвульсий да перетащил его на более удобное место, чтобы вор пришел в себя. Воин сидел возле Мориса и ждал наихудшего, а именно, что Морис превратится в неживого. И Дарни был готов забить молодого вора камнем, если придется. Но этого не произошло и дварф облегченно вздохнул,
- Морис, будет тебе наукой, баловаться всякими вещичками. Ты, может, и устал, но пойдешь в таком состоянии до города. И никаких возражений. А то я тебя скручу и пинками заставлю идти, хе-хе.
Дварф хохотнул и принялся собираться в путь.
перетащил Мориса до того, как он пришел в себя, чтобы тот отдыхал. да.
Двигаемся в город, а там уже решим.
Отредактировано 14.08.2015 в 22:35
212

Морис mindcaster
17.08.2015 13:37
  =  
Морис едва мог шевелиться, придя в себя от жуткой боли он ощущал лишь апатию. Однако реплика Дарни ненадолго привела его в чувство. Слабым голосом он витиевато выругался по орочьи.
- Какая к черту наука, придурок? Этот браслет дал нам наниматель для связи, или тебе совсем мозги отшибло? Кто мог знать, что это подстава! Надо было оставить тебя в лагере гоблинов и не рисковать жизнью, потому что за все свои старания я только и выслушиваю оскорбления.
Истратив все свои силы, он вновь упал на землю, и отвернувшись от остальных, скорчился в позе эмбриона, предаваясь мрачным мыслям.
213

DungeonMaster ArtesGrоw
19.08.2015 21:35
  =  
Приключения! О приключениях мечтают мальчишки, сражающиеся на заднем дворе деревянными палками, о подвигах героев поют баллады барды и томно вздыхают молодые девушки, представляя, как тают в объятиях могучих героев. Кто-то тихо ненавидит себя на старости лет, за то, что не рискнул в молодости, а по щеке старого солдата незаметно скользнет скупая слеза о друзьях давно спящих в сырой земле.
Как легко восхищаться, завидовать и ненавидеть людей, ставших легендами, а если пропустить мимо их самодовольную улыбку, богатство и славу? Если заглянуть в их глаза, то мы увидим труд, боль, превозмогание и может быть поймем, что цена уплаченная за славу неизмеримо выше, чем результат, но выбор сделан.
Так и герои нашей небольшой повести стали на путь славы и вкусили блюдо из боли, унижения, страха и надежды. Жизнь бывает невероятно добра к тем, кто рискует, прощая грубые ошибки и неопытность, но лишь, чтобы сделать искателя славы сильнее, те же, кто этот урок игнорирует, свою жизнь заканчивают съедаемые червями.
Пройдя сложные испытания, наши герои все же не смогли сохранить дружбу, сплавленный в сражении отряд и в сражении дал трещину.
Морис и Брогнар отправились в Лайссконд, последовали их бывшие соратники за ними или отправились мстить гоблинам, уже другая история.
Не осознано Дарни, Эрхолк, Каэн, Брогнар, Джованни и Морис стали участниками событий, которые в будущем будут иметь глобальные последствия, и от этого им не отвертеться. Падут ли они жертвами обстоятельств или станут хозяевами положения, зависит только от них, судьба поставила клеймо на этих людях, пути назад нет!
Игра закончена! Всем спасибо.
214

12345678

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.