[RT] Тайны новых миров | ходы игроков | Споры и предложения

 
DungeonMaster Ranadan
05.05.2015 11:17
  =  
1) все имущество с доступностью common и ниже в свободном доступе, но в разумных пределах (вагонами не брать)

2) все получают 50 опыта за выбор фрегата класса "МЕЧ"

3) Хоум рул: Tenebro maze работает только при абордаже, а не при стрельбе.

4) Навигатору дана свита в два бренных тела
Отредактировано 07.05.2015 в 20:58
1

Марк Атерний awex
06.05.2015 14:20
  =  
Оставлю это здесь, если никто не против: таблица Aqusition Modifires
2

Флориан Гайер bigberya
08.05.2015 18:15
  =  
Еще предлагаю небольшое описание интеръера Обзорной башни. По моему разумению она должна быть довольно высокой и вместительной. Я предлагаю разделить ее на три сегмента - нижний и наибольший, средний комфортабельный и верхний навигаторский. Нижний сегмент отведен для простых матросов, он оборудован простыми лавками для сидения, и матрос не может в день находится там больше определенного количества времени. Единственный постоянно освещенный сегмент. Средний сегмент (по-сути балкон) - для офицеров. Он оборудован удобной мебелью, книжными полками, стеллажами с напитками и досками для игры в регицид. Там могут проводить свое свободное время офицеры, свет они приносят с собой. Верхний сегмент (тоже балкон. наименьший из 3х) - территория навигатора. Света только звездный. Там расположено рабочее место для создания карт, граммофон, место для отдыха и т.п. К каждому сегменту ведет отдельный проход, с которого нельзя добраться до другого сегмента, но средний сегмент с верхним соединяет лестница, у вершины которой обычно дежурит адъютант. Верхний сегмент проходом соединен непосредственно с тронной комнатой навигатора, которая находится от него не столь далеко. Расстояние между сегментами - метров 50
3

Флориан Гайер bigberya
09.05.2015 12:07
  =  
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дабы положить конец спорам по поводу названия, предлагаю каждому здесь написать свой вариант с соответствующим порядковым номером. Потом мастер бросит кубик - и дело решено!
4

1) Cutlass
5

Флориан Гайер bigberya
09.05.2015 15:02
  =  
2) Dies Irae
6

3) Legionarius Fortis
7

Финансы дома Атерниев. Текущее положение.

Славный дом Атерниев несколько тысячелетий вел дела в секторе Каликсис. За века вместе с качественными структурными изменениями экономики менялся и бизнес дома. Атернии всегда придерживались главного принципа успешного ведения дел - защищай свои инвестиции. Проходили столетия менялись и угрозы. Когда-то, на заре, основной опасностью для прибыли был Варп, Ксеносы, эмиссары Хаоса, пиратство. За тысячелетия все изменилось, конкуренция усилилась многократно. Торговые дома заключают союзы на весь сектор, сетью взаимных услуг опутывают Администратум, Эклезиархию, Флот, контроллируют ставки и ведут торговые воины. Расширенный Мандат Вольного Торговца перестает давать достаточное преимущество. Постепенно, по малу, незаметно, но верно бизнес Атерниев вытесняется на перефирию сектора.

Новый глава династии - Марк Атерний принимает судьбоносное решение перенести фокус операций в Пространство Коронус, где смелость, отвага и удача, приправленная качественным риск-менеджментом может принести новый блеск древнему дому. Перед ним стоял на первый взгляд простой выбор - адаптируйся или умри. Марк выбрал третье. Финансовая подготовка, сбор и всесторонний анализ информации занимает несколько лет. На момент начала путешествия состояние Атерниев переведено в высоколиквидные активы - депозитарные расписки казначейства Каликсис на облигации ведущих мануфакторумов, закладные на складские помещения в ульях Тарсус и Сиббеллус, секьюритизированные Центральным Банком Каликсиса портфели ипотечных бумаг. Значительная часть была переведена напрямую в наличность - Имперские Троны.

Иногда сжечь строившиеся тысячелетиями мосты в сжатые сроки невозможно. У Атерниев осталось куда отступать. За спиной остался химический мануфакторум на Иокантосе, производящий боевые стимуляторы из растущего только на этой планете растения "Призрачный огонь", обширные землевладения на Орбел Квилл, блокирующий пакет в сети отелей и, конечно же, древний дом Атерниев - гигантское поместье больше подходящее на крепость на Ичоворе - административное сердце династии.
Отредактировано 11.05.2015 в 12:52
8

Korbin ScrumPM
10.05.2015 14:35
  =  
4) Gladius Imperialis
9

Марк Атерний awex
10.05.2015 16:35
  =  
5) Illapsum - Скользящий
10

DungeonMaster Ranadan
11.05.2015 10:37
  =  
Итак, ставки сделаны, господа, ставок больше нет....
Барабанная дробь....


Победило название под номером 3

3) Legionarius Fortis

как я и хотел. Но тут кубы и удача. Мастер не причем.
Результат броска 1D5: 3 - "куб".
11

Флориан Гайер bigberya
11.05.2015 15:18
  =  
Дом Бенетек и его сотрудничество с династией Атерниев



Многие тысячи лет дом Бенетек был самым что ни на есть непримечательным навигаторским домом. Он не поднимался до вершин богатства и власти, но и не падал на грань уничтожения и небытия. Такие дома обычно заключают соглашения с небольшими флотами субсекторов, влиятельными гильдиями добытчиков ресурсов или местными торговыми синдикатами. Поэтому, когда однажды Новусу дома удалось заключить договор с находящейся тогда в зените своего богатства и процветания династией Атерниев, все восприняли это как большое достижение и шаг вперед. Атернии тогда были основным деловым партнером и нанемателем для навигаторов дома Бенетек, чьи услуги они находили качественными, а самих навигаторов талантливыми и исполнительными. Но спустя столетия Атернии и Бенетек поменяись ролями: династию торговцев теснили конкуренты, в то время как дом Бенетек получил широкую известность, богатство и власть благодаря своему талантливому (пусть и немного сумасшедшему) главе. Теперь уже не дом Бенетек зависит от сотрудничества с Атерниями, а Атернии зависят от сотрудничества с домом Бенетек. На правах старых партнеров и союзников, Бенетек пока не пересматривал старые, выгодные для Атерниев договора, давая династии шанс укрепить пошатнувшееся положение в секторе. То, что один из наиболее талантливых навигаторов своего поколения, Флориан Гайер, является мастером Навис на флагмане династии является лучшим тому подтверждением. Но вечно это продолжаться не может, и рано или поздно Бенетек придется блюсти и свои интересы. Если в ближайшие поколения Атернии не сумеют серьезно умножить свое состояние, договоры будут пересмотрены, и навигаторы перераспределены на более выгодные места. Никто кроме самих держателей Варранта не может им помочь, и это понимают все. Понимают и выжидают...
Отредактировано 11.05.2015 в 19:28
12

Марк Атерний awex
11.05.2015 18:27
  =  
Девиз рода Атерниев:
Animis opibusque parati
Готовы душою и действием


Если есть предложения по родовому Гербу - принимаются к обсуждению:)
13

DungeonMaster Ranadan
12.05.2015 09:50
  =  
Простые навороты на оружие до 2 штук(если есть) ставятся по умолчанию. Просто считаем, что у вас было время и специалисты дома.
14

Флориан Гайер bigberya
16.05.2015 15:50
  =  
О Либрариуме на судне

Отредактировано 16.05.2015 в 15:51
15

DungeonMaster Ranadan
01.06.2015 17:47
  =  
Фейты восстанавливаются на следующие сутки после отдыха, без отдыха -нет.
16

DungeonMaster Ranadan
09.07.2015 14:53
  =  
Орда

Using a horde
A Horde should be treated by the Games Master as a single vast creature. The Horde has the same profile as the base creature which makes up its numbers. A Chaos Heretic Horde, for example, has the same profile as an individual Chaos Heretic on page 364, for example. The only exception to this is that a Horde replaces the individual creature’s Wounds value with its Magnitude and location based armour with a single armour value.

Magnitude
A Horde is a vast number of one type of enemy or creature attacking in large numbers. The abstract number of enemies making up such a Horde are reflected in the Horde’s Magnitude. This represents the Horde’s determination and numbers as an abstract value: one point of Magnitude does not equal one individual enemy or creature.

Horde Traits
A creature entry may have a Trait listed that has (Horde) written next to it. These Traits represent the way particular creatures fight in large numbers, and only apply when that creature is used as the basis of a Horde. attacking a horde
A character can damage a Horde by shooting it with ranged weapons or attacking it in melee. These attacks are treated
as if they are against a single creature even though they may represent mowing down ranks of enemies or scything through
many foes. Characters must still roll to hit a Horde, but the appropriate size bonus should apply to these tests based on the Horde’s Magnitude.

Weapons that can fire on full, or semi-auto will cause additional hits. These hits must be allocated against the Horde and not any individual Lieutenants or Masters that may also be present.

Damaging a Horde
• Each hit that causes any amount of damage reduces a Horde’s Magnitude by one. Therefore, an attack that, after accounting for armour and Toughness Bonus, causes 15 points of damage reduces the Horde’s Magnitude by 1. The deliberate consequence of this is that sustained fire and blast weapons are much more effective against Hordes than weapons which fire only one shot; a lascannon is a weapon for destroying tanks not mowing down large numbers of infantry.
• Weapons that inflict Explosive Damage (X) gain a bonus against Hordes, and count as having inflicted one additional Hit.
• Locations are not used when fighting a Horde.
• A Horde has a single armour value at is applied to all damage rather than different armour values for different locations.
• Hordes may be Pinned as normal (with the entire Horde making a single Willpower Test). However, Hordes gain a bonus to their Willpower Tests to resist pinning equal to its Magnitude.

Melee
When fighting against a Horde in Melee, inflicts one hit for every two Degrees of Success on his Weapon Skill Test. Melee weapons with the Power Field Quality inflict one additional hit.

Blast Weapons
A Blast weapon that hits a Horde hits a number of times equal to its Blast value. So a grenade with Blast (4) will automatically
hit four times if successfully lobbed into the Horde.

Flame Weapons
A flame weapon used on a Horde will hit it a number of times equal to one quarter of the weapon’s range (rounding up),
plus 1d5. So a flame weapon with a range of 10 will hit a Horde 1d5+3 times.

Psychic Powers
Psychic Powers used against a Horde will hit it a number of times equal to the Psy Rating used in the power, no matter what the power may be. If the psychic power affects an area, it adds an additional 1d10 hits. At the GM’s discretion, if a particular psychic power does not inflict damage (such as Compel), it still inflicts “hits,” meaning that portions of the Horde have been convinced not to attack, and so forth. Furthermore, the GM should take care to adjudicate the effects of certain psychic powers (such as Vortex of Doom) in specific situations against Hordes (such as a Horde tightly packed into a small space).
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.