Родриго Чезаре
Автор: |
|
Царь Горы |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сенешаль |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Голубоглазый брюнет в возрасте близком к пожилому широко вам улыбается, ненавязчиво похлопывает по плечу, подмигивает, шутит, искренне смеется над вашей неловкой шуткой. Он помнит как зовут вас, вашу супругу, ваших детей, ваши любимые блюда и напитки. Ростом он ниже среднего, рыхловатое телосложение и некоторая излишняя полнота умело скрыто элегантным сдержанным покроем стройнящего фрака. Лицо располагающее, ухоженное, открытое. Взгляд умный, по-доброму смеющийся, внимательный. Голос низкий, с хрипотцой. Жесты плавные, иногда несколько излишние, но не раздражающие. Очень приятный человек.
Телосложение: 170 см./85 кг. Возраст: 61 Кожа: светлая Волосы: темные, седина закрашена, средней длинны зачесаны назад Глаза: голубые
Характер
Родриго Чезаре - человек Возрождения. Покровитель и тонкий ценитель искусств и кулинарии. Обладатель блестящего образования. Мыслитель. Философ. Жесткий убийца. Знаток человеческой натуры. Родриго - умело скрывающийся гедонист, любитель изысканных заговоров, одежд и кушаний, носитель многих талантов, главным из которых, пожалуй, является умение очаровать, обаять, расположить к себе любого собеседника, к каждому человеку найти свой подход. Жестокость его происходит из необходимости защитить свое положение и уровень жизни. При благоприятных обстоятельствах и отсутствии риска он, безусловно, окажет помощь и посодействует в судьбе нуждающегося - осторожный филантроп. Другая важная черта Родриго - неизмеримая, бесконечная и полная преданность интерерсам династии Атерниев и её главе - Марку Атернию.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Томас А. Андерсон
Автор: |
|
space_monkey |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Астропат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Очень высокий, не совсем ещё сухой и уже давно поседевший старик, практически не расстающийся со своим грязно зеленым балахоном. Посох, символ каждого астропата, уже стал для него не только символом, но и опорой. Простая одежда практически не оставляет каких-то отличительных черт. Разве что его руки выглядят очень ухоженным и не по годам сильными и изящными. Есть и более неприятные на вид особенности. Например, перепонки на пальцах. Не каждому понравится увидеть подобное, так же как не каждому понравится спускаться в грязные нижние трюмы, где Томас когда-то жил. Благо, что увидеть Андерсона без ботинок достаточно сложно. А вот повязку на невидящих глазах он не носит. И любому смотрящему практически всегда не по себе от его взгляда. Когда-то у астропата были черные как смоль волосы, и, хоть сам он уже не помнит, говорили, что были и такие же темные, практически черные зрачки. После ритуала черными стали не только зрачки, но и белки. И теперь Главный Астропат корабля смотрит на всех собеседников немигающими иссиня-черными, как окружающая пустота, глазами. Origin Path MOTIVATION Devotion - Duty - Cost: 100xp\1000 Effect: Armour of Contempt/Unshakeable Faith, +3 WP. You go into the unknown not for yourself, but for something greater. You believe, and whether your belief is a religious one, a matter of personal loyalty, an absolute dedication to duty, or something else entirely, it gives you the strength to persevere when all seems lost. You will not rest, nor will you falter, while your faith remains intact. Others may question your devotion, unable to understand how someone could cleave so tightly to something as distant and abstract as duty, loyalty, honour, or faith, when other paths grant so much more...but you know better. You will not be swayed by those who comprehend nothing beyond themselves and their own ambitions. To labour is human, to serve divine. You find strength in duty and eagerly embrace the strictures and dictates such duty requires. To see obligations fulfilled and assume a role in the vast structure of the Imperium is your greatest desire. So strong is that desire you will stop at nothing to see it done, and fear only failure. To others, your rigid discipline and obsessive focus may seem disquieting, but you do not share their doubts. You pity them, for they will never know the contentment and satisfaction your purpose gives you, nor the purity of life your conviction provides. TRIALS AND TRAVAILS Product of Upbringing - Decadent - Cost: 150xp\1000 Effect: +3 WP, Decadent, +5 Charm, 1d5 CP. Some might be part of the Commercia Houses, others are Imperial Officers, and still others are members of the Rogue Trader Dynasties and clans. It’s a confusing and often tangled web of intrigue and fealty. Only the High Lords of Terra can declare a family line to be nobility, but planetary lords, Imperial Commanders, and sector Governors can all declare lesser vassals to be raised in status under them. Some families are given titles as a reward for service to the Golden Throne; these family members are often looked down upon as upstarts until they have proven themselves over the course of many generations. Of course, noble families are always trying to gain the advantage over one another, and thus earn the favour of their lords. They scheme and plot in the hopes that one day their plans will come to fruition and they will be elevated in status and gain even more power and wealth. Aside from the direct bloodlines and heirs, there are those family members who are associated by marriage, and those who have been brought into the family for some potent ability they possess. These scions typically form the backbone of the nobility and help keep the lines viable for future generations. You have lived your entire life in the lap of luxury. You demand the finest, no matter the cost in terms of money or lives. Fine foods, fine drink, and fine clothes are your hallmarks, and you see no reason to have anything less. You might be despised by your family or lauded for your passions. Your lifestyle is envied by many and reviled by the rest, but you dismiss their opinions as nothing more than the petty sniping of the bitter and envious. LURE OF THE VOID Tainted - Deviant Philosophy - Cost: 0xp\1000 Effect: +3 WP, Enemy (Ecclesiarchy). You are vile in the eyes of the holy, declared tainted by your twisted form or marked by your accursed bloodline or your strange demeanour and heretical beliefs. Few look more closely than is needed to condemn you, fearing the contagion of evil and the judgment of the God-Emperor’s appointed servants. But despite the excoriation by the witless fools who have turned their hands against you, your soul burns for greatness. You now search relentlessly for the place where you might attain even a small fraction of what would have been your rightful victories were your life not so blighted by fate, and the power to avenge yourself on those who would see you suffer. BIRTHRIGHT Scavenger - Cost: 0xp\1000 Effect: Unremarkable/Ressistance (Fear), +3 WP/Ag, 1d5 CP/IP. You became an adult amidst the yearning and poverty of the least of the God-Emperor’s flock, one soul amongst countless underhivers, renegades, bonepickers, and a thousand other outcast castes that exist on the fringes of the Imperium, scavenging what they can to survive. All that you owned was claimed from the wastes of those far above you in the Imperial hierarchy or gleaned from the wreckage and ashes of past war and catastrophe—at least, everything that wasn’t taken from the bodies of your peers and rivals, of course. Yours was a hard life lived upon a knife-edge: the dark abyss of starvation on one side and death or worse on the other. A childhood where each day of survival was a triumph has hardened and honed you, but left its scars on your soul. LINEAGE Witch-Born - Proven to be Pure - Cost: 200xp\1000 Effect: Resistance (Psychic Powers), 200 on Powers. The taint of the Witch is strong within your family, and many of your ancestors could wield the energies of the Warp. Whether they bore this taint openly, travelling to Terra aboard the Blackships to be tested and Sanctioned, or kept it secret is another matter entirely, but one thing is certain—whether or not you possess psychic powers, your heritage has influenced you in some way. You are pure, either lacking psychic powers altogether, or possessing sufficient strength of soul and mind to be of use to the Imperium. In either case, long years of growing up amongst a family known for producing psykers have made you well-able to resist the power of the witch and the deamonic, and if you are a psyker yourself, your knowledge of psychic powers is all the more impressive. HOME WORLD Void Born - Cost: 0xp\1000 Characteristic Modifiers: –5 Strength, +5 Willpower Starting Skills: SL (ship). Charmed: on 9 FP 1d10 - no lost. Ill-omened: -5 Fel tests with non-voiders. Shipwise: Navigation (Stellar) (Int) Pilot (Spacecraft) (Ag) - Basic skills. Void Accustomed: no spacetravel sickness. 0- and low-grav - not Difficult Terrain. Starting Wounds: 2*TB+1d5 Starting Fate Points: 1-5 = 3, 6-10 = 4 You have called the interior of a huge Imperial vessel or voidstation your home all your life, but now you have been thrust into the company of others—people completely unlike your peers amongst the void born—and the culture shock gnaws at you. You feel awkward in the company of those born upon worlds, an outsider, distrusted and strange, in their eyes. You come into your own when your expertise is required, however, and what to others may be stark terrors are old familiar enemies to you. Unlike the world born, you are not blinded by ignorance when confronted by psychic phenomena, warp anomalies, and the strange technology of void-ships, and as such, your kind make the best Void-masters and Astropaths. As long as common dirt-dwellers stand in awe or fear of you, they will cease trying to make you fit into their strange cultures and will leave you to your own ways and your own secrets. Имя: Tomas A. Anderson - Томас А. Андерсон Пол: Мужской Сложение: жердь Spindly (2.10m/75kg) Цвет кожи: ярко белая, фарфоровая Porcelain Цвет волос: черные Black Цвет глаз: черные Black Возраст: старожил Methuselah (60 лет) Мир рождения: War Ship - служил на военном корабле. Корабельное знание: Welcoming Hatches: Always leave hatchways open, to ensure the vessel's spirit can move freely. - открытые люки, всегда оставляй люки открытыми, чтобы духи корабля могли свободно передвигаться. Особые приметы: Webbed Toes - синдактилия пальцев стопы, перепончатые ноги. Elegant Hands - элегантные руки. Напоминания: Bone Dice - игральная кость. Bent Spoon - погнутая ложка.
Характер
С возрастом Томас стал брюзгой, но всё же не делает этого постоянно и не только словами вроде "Эх, молодежь" и "А вот в наше время.." Нередко во многих его ответах видятся наставления и советы. Андерсон тихий человек. Он редко открывает свой рот. Томас почти постоянно общается с людьми с помощью своих способностей транслировать слова прямиком в голову собеседнику. Кого-то это может пугать, кто-то может этому сопротивляться, а кто-то уже привык. Его можно назвать одиночкой. Впрочем, это связано по большей части со спецификой его деятельности. Астропату требуется уединение и медитативное состояние, чтобы лучше исполнять свой долг. В остальное же время Томас находится на мостике, помогая капитану. А в свободное время любит выпить и сыграть в какую-нибудь азартную игру, в память о ядреных молодых годах. Хотя найти собутыльника или компанию для игры старику сложно, низкое происхождение делает его нежелательным гостем среди высокородных представителей корабельной элиты. Ведьмовство и новое положение отпугивает простых батраков, среди которых он когда-то вырос. А такие же как он сам - псайкеры и астропаты, избегают Томаса дабы не впасть в немилость (ещё большую, по всей видимости) представителей духовенства. Вся раннюю жизнь Андерсон прожил на нижних уровнях. Общие каюты-бараки здесь зачастую не имели дверей. Их снимали сами обитатели, веря, что таким образом они дают духам корабля свободно пролетать внутрь. Когда позже, живя, по сути, на "улице", у Томаса и так не было собственного места. Но после ритуала, когда он снова стал свободным, его каюта никогда не бывала закрыта. Вот и сейчас, когда Андерсон находится у себя, любой может войти к нему.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Флориан Гайер
Автор: |
|
bigberya |
Раса: |
|
Навис Нобилитэ |
Класс: |
|
Навигатор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 90 кг Возраст: 26 лет Флориан обыкновенно предстает перед собеседником как высокая фигура одетая в мантии Навис Нобилите, с покрытым шелковой лентой лбом. Если же требуется покинуть корабль, будь то полевая операция или просто встреча в порту - навигатор с ног до головы укутывается в просторный черный плащ, расшитый символами Навис. Он еще молод, и искажающее влияние варпа затронуло его тело незначительно, но заметно. Его глаза черны как бездна с самого рождения, что позволяет ему прекрасно видеть в темноте. Иссиня-черные волосы на голове выбриты, также гладко выбрито лицо Флориана. Руки свои он покрыл багровыми вытатуированными символами, значение которых знает лишь он сам. Ногти на руках выкрашены в ядовито-лиловый цвет, также к каждому из ногтей прикреплен маленький кристалл, либо маленький кусочек металла правильной геометрической формы. В левой руке Флориан всегда носит посох Навигатора - символ своего положения, и своего бремени, на правом бедре в кобуре покоится пистолет и тяжелая трость, которой пустотник пользуется при сошествии на землю. За спиной находятся металические тубусы и тканевые мешочки, а также объемная прозрачная фляга с водой, которая загадочным образом всегда остается ледяной.
Характер
Флориан переживает сложный жизненный период. Будучи невероятно талантливым, даже гениальным навигатором, он обречен на эту роль, обречен ставить интересы дома превыше собственных. Вкупе с невероятным богатством и влиянием, предоставленным его происхождением и положением, а также постоянным контактом с невероятно величественным и опасным Имматериумом это привело его к нигилизму, отрицанию осмысленности и ценности бытия в целом и Империума в частности. Будь он менее важен для Империума - он уже мог быть казнен Инквизицией или растерзан фанатиками Мунисторума. Нелюдим и замкнут, вследствие врожденной мутации великолепно видит в темноте, поэтому навигаторская палуба постоянно погружена во тьму. Кое-кто уже пророчит Флориана на место следующего Патерновы через несколько сотен лет, поэтому его исчезновение или смерть произведут настоящий фуррор, последствия которого дорого обойдутся всем, кто будет к этому причастен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Годо Джок
Автор: |
|
Redrick |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арх-Милитант |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
Origin Path:
Homeworld: Frontier World Characteristic Modifiers: +5 Strength; –5 Intelligence Starting Skills: Frontier world characters begin with Survival (Int) and Wrangling (Int) as trained Skills. Tough as Grox-Hide: Due to their hardy physiques and general surliness, Frontier worlders begin with one additional wound (already included in their Starting Wounds). Leery of Outsiders: Frontier world characters are suspicious by nature. Because of this outlook, frontier world characters suffer a –10 penalty on all Fellowship Tests when dealing with someone they have not previously met (exactly when to apply this check is up to the GM). Tenacious Survivalist: Life on the frontier can be filled with all manner of horrors. Frontier world characters learn at an early age to be wary of their surroundings, and react quickly in the face of danger. Frontier world characters may re-roll any Initiative Roll they make, though they must accept the results of the second roll. Xenos Interaction: It’s a common occurrence for humans on frontier worlds to interact and trade with xenos. Because of this interaction, Frontier World characters are immune to Fear when caused by a xenos with a Fear (2) or Fear (1). If the Fear Test difficulty is 3 or higher, however, it affects the character as normal. Of course, this outlook often puts them at odds with members of the Ecclesiarchy and as such they suffer a –5 penalty to all Interaction Tests when dealing with members of the Imperial Cult. Starting Wounds: Frontier world characters double their starting Toughness Bonus and add 1d5+2 to the result to determine their starting number of Wounds. Starting Fate Points: Roll 1d10 to determine a frontier world character’s starting Fate Points. On a 1 – 5 he begins with 2 Fate Points; on a 6 – 10, he begins with 3 Fate Points.
Birthright: Scavenger You gain the Unremarkable Talent or the Resistance (Fear) Talent, plus you gain a +3 bonus to your choice of Willpower or Agility. You suffer your choice of 1d5 Corruption Points or 1d5 Insanity Points.
Lure of the Void: Tainted (Mutant) Mutation (200 xp): Brute (The mutant is physically powerful, with deformed masses of slab-like muscle. Increase its Strength and Toughness Characteristics by 10 each.)
Trial and Travails: The Hand of War The Ashes of War: You gain one Weapon Training Talent of your choice, or the Leap Up Talent, as well as the Hatred Talent against your foe in the war that defined your past. Choose from among: Orks, Eldar, mutants, Chaos worshipers, the Imperial Guard, the Imperial Navy or void pirates. The Face of the Enemy: You will never willingly have dealings with your sworn enemy except under the direst circumstances, and if you must do so, you suffer –10 to all Fellowship Tests in those dealings. Also, if given the slightest provocation, you will react violently towards them. (You may take a Willpower Test to avert this, modified by the provocation and the consequences of succumbing to your hatred.)
Motivation: Exhilaration (The Thrill of War) Cost: 250xp Effects: Gain Scholastic Lore (Tactica Imperialis) as a trained Skill. Additionally gain the Nerves of Steel and Quick Draw Talents. Finally, gain +3 Weapon Skill or Ballistic Skill, but suffer –3 Fellowship.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нульток
Автор: |
|
Пьер де Люфор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Механикус Эксплоратор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Адепт Нульток выглядит как среднего роста мужчина с тёмно русыми волосами и серыми глазами. Довольно худощавого телосложения. О его принадлежности к механикус говорят лиш малочисленные имплантаты, что в свою очередь говорит о том, что данный адепт был посвящён в таинства Марса относительно недавно. Возможно незадолго до того как был принят на борт корабля Вольного Торговца. Вопреки распространённому стереотипу, Адепт Нульток одевается в белую мантию с красной каймой и геральдическим молотом мира-кузницы Металика. Волосы обриты на висках и затылке, чтобы не препятствовать работе черепных разъёмов. Черты лица тонкие и вытянутые. На теле над сердцем присутствует татуировка в виде всё того же геральдического молота кузницы Металика. Под подбородком присутствует татуировка в виде черепа и шестерни Механикус.
Характер
В силу молодости адепт Нульток ещё не успел избавиться от надоедливого компонента человеческой натуры, известного как эмоции. А потому он всё ещё слишком похож на человека. Вспыльчивый, эмоциональный, склонный к экспрессии. С другой стороны его мозг способен к творческому мышлению, однако объект Нульток опасается проявлять этот талант, в особенности в отношении технологий, ибо это запретный и опасный путь, жестоко порицаемый духовенством Марса. А Нульток намерен добиться высот в культе, а не становиться сервитором.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк Атерний
Автор: |
|
awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вольный Торговец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Высокий, около метр девяноста, крепко сбитый мужчина, в прямой осанке которого, а так же манерах поведении, безошибочно угадывается аристократическое происхождение. В свои тридцать пять Марк выглядит не меньшечем на сорок. Глаза карие, взгляд "цепляется" за детали окружения, будто постоянно что-то анализируя, вернее "цепляется" лишь один правый глаз - левый прикрыт старомодной повязкой. Подбородок волевой, говорящий о твердости характера. Аккуратно подстриженные волосы и небольшая борода некогда были темно-русого цвета, ныне же изобилуют сединой. Приятный низкий, хорошо поставленный голос дополняет общую картину. Особые приметы: три полосы в левой части лица, на месте глаза - старый шрам, оставленный когтями хищника. Мало кто знает об этом, но на теле Марка можно встретить ещё шрамы, увидев которые можно невольно позавидовать выносливости(или силе воли), что однажды спасла ему жизнь. Предпочитает одеваться богато, соответственно своему статусу: в серых тонах камзол с золотыми пуговицами, на каждой из которой изображен родовой герб династии Атерниев; широкий пояс с богато украшенными ножнами, в которых покоится силовой меч, рукоять которого украшена резными вставками железного дерева - редкого сорта древесины с отдаленного агро-мира; штаны в тон камзолу, высокие кожаные сапоги с металлическими вставками на носках; богато украшенная кобура, покоится на правом бедре, неся в себе символ права власти Вольного Торговца - лазпистолет, архиотех, который передается по наследству среди Атерниев с незапамятных времен. Предметом особой гордости, после пистоля, является алый плащ за спиной Марка, подбитый мехом ксено-существа с далекого мира Смерти - трофей, чуть не стоивший Торговцу жизни.
Характер
Предпочитает быть прямолинейным, когда обстоятельства позволяют это, предпочитает обходиться без тонкостей этикета и интриг, если только дела не вынуждают поступать иначе. При всё при этом ценит в людях дисциплину и умение соблюдать субординацию. Характер нордический. Сам по себе человек не многословный, Марк Атерний предпочитает действовать, нежели вести затяжные беседы. Соответственно, репутация собеседника для него - это прежде всего поступки человека. В меру набожен. Превыше всего ставит репутацию династии и престиж семьи. С ксеносами предпочитает дел не иметь, если только это не сулит существенную выгоду. Что касается еретеков - никаких дел с теми, кто предал Империум.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Korbin
Автор: |
|
ScrumPM |
Раса: |
|
Voidborn human |
Класс: |
|
Void-Master |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Спарк Ганорий
Автор: |
|
Aleksey_ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мастер-Пустоты (Void-Master) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
В этом невысоком и худощявом человеке сложно поначалу признать взрослого мужчину, он кажется подростком но только на первый взгляд. Стоит кому-нибудь взлянуть в его глаза то сразу станет понятно, что этот человек навидался такого что навсегда оставило свой отпечаток в его душе. Невысокий с совершенно седой головой да к тому же еще и худой как палка, Спарк не производит хоть какого-то впечатления. Он всегда ходит с низко опущенной головой или в затемняющих очках. Всегда одет крайне функционально в основном в усиленный полевой комбинезон и крайне редко растается с оружием
Характер
Не разговорчив, не эмоционален, почти никогда не глядит собеседнику в глаза. Приказы отдаёт крайне информативные и краткие, за невыполнение приказа в первый раз делает краткое внушение и предупреждает что второго нарушения не будет, во второй раз убивает. Делает он это так же как и все остальное, отстраненно и без эмационально. Только одно вызывает в нем хоть какие-то эмоции.... это полеты. Только там в Великой Пустоте в кабине Фурии, он оживает и живет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Отец Иеремия
Автор: |
|
Moonflower |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Исповедник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|