Смотри какое кресло! [...] | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Reeld
25.02.2015 19:40
  =  
Мир

Географически эквивалентен нашей Земле. Более половины разумного населения — люди. Стандартные фентези расы представлены все. Нашлось место и длинному списку малых, нестандартных. Присутствуют как обычные представители земной фауны и флоры, так и фентезийные же мутанты в большом количестве. История же этого мира будет прописываться флешбеками игроков этого модуля, так что можете не ограничивать свою фантазию.

Империя

Мощное государство, расположенное на западе самого большого континента. Грубо говоря — там где Европа. За южным морем — степи (и в нашем мире Сахара не была пустыней до грубейшего вмешательства в экологию со стороны кочевых скотоводов) орков, на востоке — леса эльфов, на севере тоже всякой сволочи хватает. Бриттские острова, к слову, самый злейший враг. Там очень много, больше чем в империи гномов и полный стимпанк. В Империи, к слову, паровые машины известны, но до промышленной революции дело пока не дошло.

Империя объединяет более двадцати крупных королевств и бесчётного количества герцогств, как великих, так и малых, зачастую грызущихся меж собой, но независимости мало кто хочет, потому что карается подобное быстро и строго. Столица — Эскерольд Лучезарный. Расположен он у слияния тех рек, которые в нашем мире называют Майном и Рейном. С названиями остальных городов — как пожелаете. На всех хватит.

В Империи полная свобода вероисповедания, ограниченная лишь законами. Верь хоть в летающего макаронного монстро, но уголовный кодекс чти.

Ложа магов

Человек с магическим даром, родившийся в Империи имеет выбор: жить жизнью простого (или не простого, чем чёрт не шутит) человека, не пользуясь магией, кроме как для своих личных нужд, не имея права даже исцелить собственных детей и продлить жизнь родителям, не говоря уж об оказании магических услуг за деньги, или же вступить в Ложу, что даст право применять магию, учиться магии, учить магии, торговать совим даром и так далее, но заплатив за это достаточно суровой службой на Императора или же высоким налогом.
Иметь личного мага для правителя какой-нибудь захудалой провинции достаточно накладно: его жалование должно с лихвой покрывать этот налог. Кроме того, ни один маг не имеет править чем либо крупнее своего поместья. Увы.

Эта система так или иначе работает, чем дальше от столицы тем хуже, а кое где вообще кладут с пробором. Но если зарываться, можно и огрести от самой Ложи.
Отредактировано 28.02.2015 в 17:59
1

DungeonMaster Reeld
26.02.2015 20:19
  =  
Турнирный Кодекс



Комментарии к Турнирному Кодексу

Отредактировано 26.02.2015 в 23:19
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.