|
|
|
Вредные советы:Правило одностороннего пинка.Дошло до меня, досточтимые игроки, что механизм во многом полезный и важный "спросить в личку детали" нарекаемый, так же с различными мессенджерами практикуемый, склонен порой давать пренеприятную осечку, ведущую к ситуациям, когда пересказав детали все заранее мастер теряет желание свое постом заниматься, ибо интриги атмосфера вокруг него уже утеряна и набор букв механический становится работою рутинной. А посему, увещеваю я вас, самим правилу простому следовать и другим его завещать, задавайте вопросы щедро, но лишь о уже написанном, в процессе своего ответного поста написания, для которого вам детали всяческие обильно и понадобятся, но сохраняйте терпение покуда пост вам пишется, дабы мотивация занимающегося им в сохранности оставалась. Краткое пособие по борьбе с игроками:Х) Напиши предупреждения о важных деталях своего стиля вождения. Оформи их лаконично и заметно и положи так, чтобы невозможно было сгенериться не натолкнувшись. Даже не надейся, что их прочитают и примут к сведению, но возможность натыкать носом тех, кто неизбежно придет возмущаться это дает.
Х) Заведи FAQ. И переноси в него все "уточняющие" вопросы на которые ответил в личку. Не только экономит время и помогает держать всех в курсе "очевидных" вещей, но и мотивирует игроков делать заявки и искать информацию в игре. Сто пятьдесят уточняющих ответов в вопроснике планы немного палят.
Х) Клади нытиков и спорщиков в игнор после первого предупреждения. Насовсем. Цени свое время и сворачивай беседу как только она на микрон отходит от темы. Обьяснить не выйдет, убеждать бессмысленно. Играют как-то все остальные без постоянного извещения тебя о своём недовольстве и у них получится. Если нет – где кнопка выхода они знают.
Х) Темп это бог. Не забывай вешать дедлайны при первых признаках тормозов. И никакой пощады при их завале. Стоит лишь раз дать слабину и задержки превращаются в снежный ком. Выбирая дату помни, что всегда найдется тот, кто будет тянуть ровно до последнего момента. Три дня на большой пост, до конца суток для быстрого ответа – оптимально.
Х) Не надо запрещать метагейм. Это все равно что море ситом вычерпывать. Вместо этого без предупреждения бей по нему реакцией мира и неписей. На совершенно случайно пришедшую в голову догадку найдется десяток деталей которые она упускает. На острое желание просто так кинуть фаэрбол в пустую комнату – прилетевшая по закону больших чисел прямо в глаз стрела. Все то же самое в отношении курилочных альянсов и дипломати идущей по личкам, а не в игре.
|
1 |
|
|
|
Всякие форматоштуки:Про фазы и время:Ход = 1 Месяц = 4 Недели (Сдвига) 1 сдвиг – действовать без промедления 2 сдвиг – действовать после подготовки 3 сдвиг – тянуть до последнего момента 4 сдвиг – бонусы и реакции на произошедшееПро очки акций:Очки Акции: (1 в ход, = тратит, – нет) = Вмешательство в глобальные и чужие события. = Создание акции для выполнения личного квеста. = Прологированая заявка производства/науки. – Самозащита от целевой акции другого игрока. – Закупка имущества в доступных источниках. – Диалоги с подтвержденными контактами. – Бонусные раунды. Могут быть свернуты. Про клише:Название клише: Описание без отступа[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images.vfl.ru/ii/1576132237/10927be2/28882433.jpg[/img] [/spoiler]Описание без отступа[/quote]Про пунктики:📚 Пунктики в комментарии нужны мастеру, чтобы не пропустить непосредственно заявок с действиями в теле поста. И для удобства их оцифровки. 📚 По этому формулировать их стоит коротко и по делу. А писать туда всякую шелуху напротив не стоит. 📚 Отдельные строчки, разделенные прикольными символами, нужны как раз для разделения отдельных действий или смысловых блоков оных. Вешать один и валить в него все заявки кучей их смысла лишает. 📚 Порядок в котором они идут довольно важен. Именно в нем их и обрабатывают. И при попытке делать несколько дел одновременно писать их стоит в порядке приоритета.Типичная Генерация:Имя: Прозвище или пафосный титул. Раса: Выбери из списка ниже. Класс: Выбери из списка ниже. Мировоззрение: Любое.
Мастер может редактировать профиль: ✓ Мастер может редактировать посты: ✓
Аватар: 140х90 с черной рамочкой в один пиксель.
Внешность: Качественный арт. Допустим классический стиль или серьезная аниме рисовка. Никаких фотографий, скриншотов из игр, 3д-рендеров и рисунков в пайнте за пять минут. Словесное описание по желанию.
Характер и История: Лучше емко, чем подробно. Крайне желательно положить под спойлер и то и то.
Навыки: Для игромеханики и только для нее. Умение вышивать крестиком и печь пироги в Историю. Оно даже может пригодиться.
Инвентарь: Оставить пустым.Как вырезать аватарку по человечески:Примерно так:
|
2 |
|
|
|
Всякие стихийняторы: Стихии нящи с иконками:
🔥 Огонь / ⚡ Молния 💧 Вода / ❄ Холод ⛰ Земля / 🧲 Металл ☁ Воздух / 🍃 Пустота
🧠 Разум 👑 Власть ☀ Свет 🦠 Жизнь
🎭 Безумие 💥 Разрушение 🌑 Тьма 💀 Смерть
⚖ Порядок ♻ Хаос 👼 Добро 👿 Зло
⌛ Время 🧭 Пространство 🎲 Судьба 🎆 Эфир
Стихии Легиона: 🔥 Пламя: Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение, а потому, довольно популярная, среди рас не имеющих предрасположенности к магии, но все еще желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.
Продвинутые Стихии:
🔥 Лава: Или Адская Вода. По свойствам и применению и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Потому как, не смотря на то, что такая "разведенная" лава жертвует плотность в пользу объема создаваемого вещества, она не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. Да и с щелями в доспехах сочетается отлично.
🔥 Магма: Или Адская Глина. Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма не только очень неприятно энергозатратна даже для небольших ее объемов, но и требует высокой концентрацией для управления оной. И потому довольно плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.
🔥 Базальт: Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.
🔥 Уголь: Или Адское Дерево. Уступающий базальту в прочности он разы дешевле в манне и быстрее воспроизводится, что позволяет обходить неторопливых магов оного и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. К тому же, уголь отлично горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.
🔥 Обсидиан: Или Адский Лед. Вулканическое Стекло, быстрее Угля и острее Базальта. В нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью. И фактически отрицательными защитными свойствами.
🔥 Дым: Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.
🔥 Пепел: Или Адский Снег. Позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Что-то вроде десятков рассыпающихся от одного удара клонов или призыва огромного чудовища, способного буквально утопить в себе противника, например, проще всего воплотить именно из него. Полученным из сжигания заживо живых существ же довольно популярен в имитирующих некромантию заклинаниях. Стихии крыльца:
01 🚫 Пустышка
02 🔥 Огонь 03💧 Вода 04 ☁ Воздух 05 ⛰ Земля 06 ⚡ Молния 07 ❄ Холод 08 ☀ Свет 09 🌑 Тьма 10 🦠 Жизнь 11 💀 Смерть 12 🩸 Плоть 13 🌳 Дерево 14 🧲 Металл 15 ♻ Хаос 16 ⚖ Порядок 17 🎭 Безумие 18 🧠 Разум 19 🍃 Пустота
20 🃏 Джокер
Краткая религиозная справка:
Семь Грехов:
👿 Гордыня. 👿 Зависть. 👿 Гнев. 👿 Лень. 👿 Жадность. 👿 Чревоугодие. 👿 Похоть.
Семь Добродетелей:
👼 Скромность. 👼 Милосердие. 👼 Справедливость. 👼 Усердие. 👼 Умеренность. 👼 Терпение. 👼 Целомудрие.
Эльфийские боги:
♈ Ариес. ♉ Таурос. ♊ Гемини. ♋ Кенсер. ♌ Лео. ♍ Вирго. ♎ Либра. ♏ Скорпиус. ♐ Сагиттариус. ♑ Каприкорнус. ♒ Аквариес. ♓ Пасиес.
⛎ Неназываемый.
Зверобоги:
🐀 Крыса 🐂 Бык 🐅 Тигр 🐇 Кролик 🐉 Дракон 🐍 Змея 🐎 Лошадь 🐐 Коза 🐒 Обезьяна 🐓 Кочет 🐕 Собака 🐖 Кабан
|
3 |
|
|
|
Портреты:Двенадцать Искусственных Богов♈️ Ардиес – «Лидер» ♉️ Таурос – «Землевладелец» ♊️ Жамевю – Загадка» ♋️ Кенсей – «Миротворец» ♌️ Лео – «Суперзвезда» ♍️ Виржиния – «Защитница» ♎️ Либерий – «Судья» ♏️ Скорпия – «Фурия» ♐️ Сагиттариус – «Охотник» ♑️ Каприкорнус – «Алхимик» ♒️ Аквариес – «Творец» ♓️ Пасиес – «Артист» ⛎ Неназываемый – «Заговорщик»
|
4 |
|