|
|
|
По умолчанию, я не буду следить внимательно за тем, кто и сколько чего тащит, пока персонаж не слишком наглеет. Впрочем, если есть желание я всегда могу добавить вес предметов и рассчитать кто сколько может нести. На старте персонажу даётся 15 золотых на закупку. 1 золотая монета ( gold) = 10 серебряным ( silver) = 100 медным ( copper) Разнообразное походное и не очень снаряжение Рюкзак обычный (15lb максимальный вес) 2s Рюкзак с каркасом (30lb максимальный вес) 3s Бочка большая (300lb воды) 4s Бочонок (75 lb воды) 1s 5c Корзина 2c Колокольчик, маленький 1c Колокольчик, в руку 5c Одеяло, лёгкое 1s Одеяло 2s Одеяло, тяжёлое 2s Попона 1s Блок и подвес (талевая система) 6c Ведро, деревянное 4c Шипы (достаточно, чтобы покрыть площадь 5x5 ft) 6c Свечи, пчелиный воск (12 часов) 2s Свечи, жир (8 часов) 8c Свеча, калиброванная (8 часов, аналог часов) 1s Полотно (за квадратный метр) 3c Полотно, непромокаемое (за квадратный метр) 1s Футляр для карт или свитковl 1s Цепь, железная (за фут) 1c Мел, палочка 1c Сундук, деревянный 5c Лом, железный 9c Рыбные крючки (10) 2c Кремень и огниво 3c Кошка (альпинисткий инструмент) 3s 5c Молоток, малый для ремонта 6c Чернила, чёрные (чернильница) 3s Чернила, синие (чернильница) 3s 5c Чернила, коричневые (чернильница) 3s 5c Чернила, зелёные (чернильница) 3s 5c Чернила, красные (чернильница) 4s Перо для письма, металл 4c Перо для письма, перо 2c Перо дл письма, дерево 1c Кувшин, глина 8c Лестница (10ft) 8c Лампа, стеклянная (заправлять маслом) 3s Фонарь 1s Фонарь, круглая линза 2s Фонарь, со шляпой (не светит в глаза) 1s 5c Масло ламповое (полная заправка на 6 часов) 1 c Замок (сложность 14) 1s Зеркало, бронзовое 1s Зеркало, железное 2s Зеркало, маленькое стальное 2s Оловянная кружка 4c Бумага (за квадратный фут) 4c Пергамент (за квадратный фут) 2c Шест (10 ft.) 7c Котелок, железо 5c Кошель поясной (5lb максимальный вес) 5c Кошель поясной шёлковый (5lb максимальный вес) 3s 5c Ручной таран 4c Кольцо серебряное с печаткой 1s Кольцо золотое 1 g Пеньковая верёвка (1ft) 1c Шёлковая верёвка (1ft) 5c Льняной мешок (50lb максимальный вес) 1c Воск для печатей 4c Швейная игла 3c Пряжа (5 ft.) 1c Мыло 2s Лопата 8c Палатка (на двух человек) 3s Факел (2 часа) 1c Стеклянный флакон/чернильница (1 унция) 4c Бурдюк (10lb воды) 1s Точильный камень 2c Сигнальный свисток 1s Набор отмычек 4s Книга чистая (100 страниц) 1g 1s Флейта металлическаl 2s Ручной барабан 2s Малая арфа 2g Лютня 2g Лира 1g 5s Волынка 6s
Одежда •Крестьянская одежда: не крашенные штаны и рубаха или туника, лапти или грубые башмаки, портянки, шерстяная куртка или жилет и шляпа или колпак 1s
•Одежда горожанина: кожаные или крашеные штаны, рубаха или туника, куртка, шляпа или колпак 6s
•Одежда путешественника: шерстяные или кожаные штаны, лёгкая рубаха, шерстяная рубаха, куртка, шляпа или колпак и непромокаемый плащ с капюшоном 8s
• Мантия/платье: всегда крашенная, зачастую с гербом или узором, парадная одежда 1g
• Мантия/платье: шёлковый вариант 7g
• Одежда аристократа шёлковая: очень много самых разных вариаций, все цветастые и своеобразные, делаются на заказ 10g
Еда, питьё и постой Эль/Пиво (галлон) -Фиговое 1c -Нормальное 2c -Хорошее 3c Сидр (галлон) 4c Хмельной мёд (галлон) 4c Вино (галлон) -Так себе 3c -Пойдёт 6c -Хорошее 1s Сушёные фрукты -Не очень 2c -Нормальные 3c -Хорошие 4c Хлеб, пшеничный 2c Хлеб, ржаной 1c Сливки (галлон) 6c Мёд 2c Мясо (любое не редкое) 2c -Вяленое +2c -Копчёное +1c Овощи 1c
Приём пищи (фиговый без разнообразия и почти без мяса, а иногда и совсем) 1c -- Приём пищи (нормальный) 3c -- Приём пищи (хороший, с мясом, фруктами и вином) 7c -- приём пищи (офигенный, со специями, фруктами, хорошим вином и порой другими вещами) 1g --
Постой в гостиницу или другом подобном заведении (за день) -Фиговый вариант с клопами, мышами и сырыми соломенными матрасами 1c -Нормальный вариант с сухими матрасами и если повезёт без крыс 2c -Хороший вариант, клопы всё ещё есть, но крыс и мышей скорее всего не будет 5c -Отличный вариант, клопов потравили, а ничего крупнее здесь отродясь не было, возможно шёлковое постельное бельё 2s
Сухой походный паёк - на вкус мерзок, но работает (на день) 3c
Ездовые и не очень животные и связанные с ними вещи Тяжёлая попона, броня (кожаная или стёганая) 6g Кольчужная броня 36g Уздечка 1s 2c Собака -Сторожевая / Охотничья 2s 4c -Ездовая 5s Осёл или мул 8s Лошадь -Лёгкая ездовая 1g -Тяжеловоз 2g -Лёгкая боевая 5g -Тяжёлая боевая 10g -Пони 9s -Боевой пони 3g Седла -Грузовое 3s -Скаковое 8s -Военное 2g 4s Корм (один день) -Собака 3c -Лошадь 5c 1 -Пони / Осёл / Мул 3c Стойло (один день) 1c Телега (двухколёсная) 8s Телега (четырёхколёсная) 2g 2s Сани 8s Весло, малое 5c Весло, большое 7c Лодка (на 4 человек) 1g 5s
|
1 |
|
|
|
Броня и щиты Шлемы - Защищают голову
•Кожаный шлем или войлочный колпак Броня: 5 Стоимость: 4 s
•Кольчужный капюшон Броня: 10 Стоимость: 1 g 3 s
•Кованый шлем Броня: 15 Стоимость: 2 g 9 s
Доспехи - защищают руки и тело (могут мешать жестам при колдовстве)
•Кожаный или стёганый доспех Броня: 5 Стоимость: 2 g 5 s
•Кольчуга Броня: 10 Стоимость: 10 g
•Облегчённые латы Броня: 15 Стоимость: 22 g 5 s
Поножи - защищают ноги
•Кожаные поножи или стёганые штаны Броня: 5 Стоимость: 1 g 3 s
•Кольчужные леггинсы Броня: 10 Стоимость: 5 g
•Кованые поножи Броня: 15 Стоимость: 11 g 3 s
Щиты - защищают руку на которую надеты и позволяют блокировать атаки
•Баклер Защита: +1D (+0 против стрелкового оружия) Прочность: 30 Стоимость: 1 g
•Щит (позволяет укрываться от атак по площади, вроде огненного шара) Защита: +1D Прочность: 20 Стоимость: 1 g 5 s
|
2 |
|
|
|
ОружиеОружие делится на несколько типов, которые могут служить специализациями для умений Melee и Ranged - unarmed, knives, blades, heavy, polearms, bows, crossbows, thrown weapons. Ещё одним типом являются дистанционные магические атаки, которые оружием по сути не являются, но специализацию могут иметь. Оружие не может давать бонус к урону больший, чем сила использующего его персонажа (+1 кубик сверх этого для двуручного оружия). Для примера персонаж с Physique 1D не может иметь больше 2D урона с одноручным оружием или 3D с двуручным, исключая использование магии или специальных способностей. Стрелковое оружие Луки Луки серьёзно зависят от силы и способностей того, кто их использует. К тому же зачастую делаются под определённого человека учитывая его рост, силу и так далее. К тому же каждый лук имеет свои особенности и его нужно пристрелять. Персонажи пользующиеся чужими луками будут получать штрафы.
•Обычный лук Урон: +2D Стоимость: 2 g
•Колчан на двадцать стрел Стоимость: 1 s
• Стрелы, двадцать штук Стоимость: 4 s
Арбалеты Великолепное оружие для использования из засады, так как если есть время как следует прицелиться, то лучше арбалета оружия не найти. К тому же арбалеты не зависят от силы того, кто их использует и даже очень слабый человек может представлять угрозу. Главным их минусом конечно же является долгая перезарядка. Если вы выстрелили из арбалета и промахнулись или не смогли убить противника, то лучше его сразу бросать и хвататься за топор или меч.
•Лёгкий арбалет - перезарядка один раунд, нельзя защищаться Урон: 5D Стоимость: 6 g
•Тяжёлый арбалет - перезарядка два раунда, нельзя защищаться Урон: 7D Стоимость: 13 g 5 s
•Колчан на двадцать болтов Стоимость: 1 s
• Болты, двадцать штук Стоимость: 4 s
Метательное оружие Метательное оружие либо совмещает свои функции с возможность драться в ближнем бою, либо используется, когда нужно что-то быстро схватить и кинуть. Хотя его урон вполне сопоставим с другими видами вооружения оно занимает слишком много места, да к тому же использовать его можно только на очень близкой дистанции - метров до пятнадцати максимум.
•Метательный нож / топор или молот (ножи плохо работают против любых доспехов) Урон: +2D Стоимость: 5 s
•Камень подобранный на дороге Урон: +1D Стоимость: --
Оружие ближнего боя Рукопашный бой Оружие которое всегда с тобой и это его главное преимущество. В бою против вооружённого противника лучше самому иметь какое-нибудь оружие, либо нужно быть намного опытней него.
•Руки и ноги Урон: +0D Стоимость: --
•Кастет Урон: +1D Стоимость: 2 s
•Латная перчатка (часть доспеха) Урон: +1D Стоимость: --
Ножи и кинжалы Хотя им далеко до своих старших собратьев, но в ближнем бою, борьбе или просто при драке в очень узких местах им нет равных. К тому же их всегда можно метнуть, если понадобится.
•Нож или кинжал Урон: +2D Стоимость: 5 s
Клинки Мечи, сабли, ятаганы, фальчионы и многие, многие другие. Хотя мечи уступают в пробивной способности более тяжёлому оружию, но они наиболее универсальные и хотя требуют наибольшего умения при обращении, но и отдача в итоге от них наибольшая.
•Одноручный клинок Урон: +2D Стоимость: 4 g
•Двуручный клинок Урон: +3D Стоимость: 7 g
Тяжёлое оружие Дубины, молоты, булавы и кистени. Обладают наибольшей мощью, но при этом ими зачастую очень сложно защищаться.
•Дубина Урон: +2D Стоимость: --
•Одноручное тяжёлое оружие Урон: +3D Стоимость: 1 g
•Двуручное тяжёлое оружие Урон: +4D Стоимость: 4 g
Древковое оружие Посохи, копья, алебарды, гизармы и другие подобные им. Также как и мечи могут давать серьёзные бонусы при хорошем умении обращения с ними, но только пока вы держите их в двух руках, так как именно для этого они и предназначены. С другой стороны для новичков это неплохое оружие, чтобы не дать себя убить, если конечно не пытаться одновременно с этим идти в атаку.
•Посох Урон: +1D Стоимость: --
•Копьё или похожее лёгкое оружие Урон: +2D Стоимость: 1 g
•Алебарда, гизарма, бердыш и иже с ними Урон: +3D Стоимость: 4 g
|
3 |
|
|
|
Заклинания и манёврыПримечание по поводу signature item для магов - можно выбрать любой предмет, однако, чем больше и дороже/твёрже предмет, тем сложнее его обработать до нужной кондиции (резьба и тому подобное). По умолчанию предметы из дерева и мягких металлов (вроде золота) стоят на 1 золотой больше их базовой стоимости. Предметы из твёрдых металлов (сталь) стоят на 2 золотых больше. По поводу стоимости заклинаний: количество положительных и отрицательных кубиков в исполнении заклинания/манёвра складывается по модулю и умножается на три - это стоимость заклинания в серебряных монетах. Исключение: количество выстрелов к стоимости не прибавляется, так как выпущенные стрелы и так стоят денег. Обычно. Школа изменений Сила быка - 1 g 2 s •Поддерживаемое
Цель данного заклинания помощь своим товарищам в борьбе с наиболее тяжело бронированными из противников и разрубание этих самых противников на мелкие части.
Маг делает одного из своих союзников несколько сильнее. Из-за того, что скорость передвижения эффекта низкая маг обычно налагает заклинание прикосновением и союзник потом уже сам бегом добирается до цели, которую нужно порубить.
-1D Person -1D Close -0 метров 5 0 Ничего +1D Common Focus (Signature Item) +1D Simple gesture
Total Spell Bonus = 0
Spell Effect: Physique = Мощность заклинания/4
Школа перемещений Телекинез - 1 g 2 s •Поддерживаемое
Данное заклинание создаёт две руки, которыми маг может орудовать как своими. Крайне полезное заклинание, а некоторые маги даже умудряются с его помощью сражаться. Другое дело, что боевые умения всё равно необходимы.
0 Small -1D Close -1D метров 10 0 Ничего +1D Common Focus (Signature Item) +1D Simple
Total Spell Bonus = 0
Spell Effect: Physique = Мощность заклинания/2
Школа дивинаций Подглядывание - 2 g 4 s •Поддерживаемое
Создаёт почти невидимый глаз, который позволяет магу наблюдать за удалённой целью.
Примечание: если у мага нет умения школы Перемещений, то сам глаз должен находиться в пределах видимости мага, так как он не может перемещать его по сложным траекториям.
0 Small -2D Long -1D метров 10 +1D Маг не может двигаться +2D Маг не может защищаться +1D Common Focus (Signature Item) +1D Simple
Total Spell Bonus = +2D
Spell Effect: Vision = Мощность заклинания/4
Школа созидания Огнешар - 2 g 1 s •Мгновенное
Создаёт огнешар, который летит к цели и взрывается. Его нельзя парировать и сложно увернуться, но если у противника есть большой щит, то он вполне может за ним укрыться от взрыва.
Примечание: если у мага не изучена школа Перемещений, то шар может двигаться только по прямой или баллистической траектории.
-2D Small Area, 2-5 people -2D Long +1D Round (can’t defend) +1D Common Focus (Signature Item) +1D Simple
Total Spell Bonus = -1D
Spell Effect: Explosion Fire = Мощность заклинания
Боевые манёвры для воинов Дождь из стрел - 9 s •Время исполнения: полный раунд •Оружие: Лук •Количество выстрелов: 10
Стрелок расстреливает группу противников за один раунд, но платит за это невозможностью защищаться, и кучей потраченных стрел.
За манёвр (раунд) лучник выпускает десять стрел и накрывает ими всех в небольшой области (Small Area, 2-5 people).
+1D 10 выстрелов -2D Small Area, 2-5 people +1D Round (can’t defend)
|
4 |
|