[Wh40k]Against all odds.[ЗАМОРОЖЕНА] | ходы игроков | ♠Комиссар Доусон идет в атаку!♠

 
DungeonMaster Lisander
29.11.2014 23:08
  =  
В этот раз никто не задавал глупых вопросов не шутил по поводу предстоящего задания и вообще весь юмор и расхлябанность присущая бойцам во время достаточно "простых" компаний улетучилась. Все сидели выпрямившись, как будто проглотили доску, а те кто стояли, возможно и швабру. Не одной расстегнутой пуговицы на мундирах, ни одной висящей на углу стула фуражки. Брифинг вел сам комиссар Доусон. Полковой комиссар был на хорошем счету у подопечных бойцов и офицеров, он был не из тех, кто брызгал слюной и расстреливал по любому поводу, но он и не закрывал глаза на нарушения устава, даже минимальные, точно так же он никогда не позволял бойцам отступать, но и на бойню не отправлял солдат. Пафосом комиссар то же не был наделен и говорил всегда просто, даже когда поднимал измотанных бойцов в контр атаку на позиции мятежников, даже когда вразумлял напуганных новобранцев, попавших в первом же бой в адскую мясорубку. Он не использовал ничего проще: "Вперед бойцы, за победой!" или "Шевелите задницами дамочки, противник сам себя не пристрелит!", но при этом так он это говорил, что измотанные трехнедельными боями гвардейцы поднимались, помогали подняться своим товарищам и ломились вперед как стадо носорогов и при этом организованное стадо и сметали оборону врага.
-Бойцы! Зеленая волна наступает и она разобьется о наши порядки, как море о каменный утес. До генерального сражения еще далеко и что бы в нем смогли участвовать все, мы должны замедлить передовые силы орков. Как вы знаете их передовые ударные части это так называемые багги и мотоциклы. Кроме того это мобильные отряды командос и легкая авиация. Наша задача сковать эти части маневренным боем и не если не остановить, то задержать. Однако не стоит недооценивать орчьих ублюдков. По маневренности и скорости они нас превосходят и нам необходимо обустроить оборонительные позиции на пути их следования. И после того, как их войска наткнуться на нашу оборону вломить им в обратку так, что бы это отпечаталось в их генетической памяти! Готовьте своих бойцов, выступаем через 3 часа!

Задачи:
1. Держать оборону.
2. Произвести контр атаку

Противник:
скоростные подразделения орков: байкеры, баги, туруки, батл вагоны, смертолеты. И сами орки. Много орков.

Ограничение по численности: 2 взвода.
Средства поддержки: легкая и тяжелая техника. (4 единицы), тяжелая артиллерия (1 удар), средняя артиллерия (2 удара), Авиаудар (налет "Тандерболтов").
Подкрепления: Авиация (2 "Тандерболта", позывной "Кулак 2-5"), Фаертим темпестора Дориана Блэка + таурокс.
Герои: Комиссар Эрвин Доусон + отряд штурмовиков.
На подготовку укреплений ответственный офицер кидает Knowledge: Battle в кубометательной. Больше успехов, лучше укрепления. Провал? Ну вам потом комиссар выскажет, что будет за провал. Разрешаю пользовать фишки на переброс.

Воодушевление: действует, пока не скажу об обратном. бойцы в 5 гексах от комиссара получают +2 ко всем броскам, кроме проверок урона.
Отредактировано 29.11.2014 в 23:08
1

Ян Старковский GreyB
05.12.2014 14:58
  =  
Воздух чуть заметно дрожал от рычания двигателей. Разноголосая техника собиралась в колонны, взад-вперед носились солдаты, покрикивали сержанты. А комндир в штабе торговался. Торговался хуже распоследней базарной бабки, потрясал жизнями солдат, риском выполнения поставленной задачи, недовольным комиссаром, наконец.

В общем, переговоры были сложными, результаты неоднозначными, но теперь уже изменить что-то нельзя. Остается только делать что должен.
Результат броска 1D10: 2 - "Знания".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Результат броска 1D10: 5 - "Переброс по убедительной просьбе комиссара"
Результат броска 1D6: 5 - "ДК"
С собой:
1. Командир, отделение командования и валькирия. Если поместитмся, то туда же элизианцев грузим.
2. Первый взвод без второго отделение. Третье едет на 302 химере
3. Второй взвод в полном составе.

Реквистирую:
1. Гидры вместо хелхаундов.
2. Машину для поставновки минных полей. Есть же, наверное, такая в полку?
3. Характеристики приданной техники

Левелапы:
1. Командиру Рок-н-Рол
2. Химере 302 ап Стрельбы
3. Третьему отделению ап стрельбы.
Отредактировано 05.12.2014 в 15:00
2

DungeonMaster Lisander
07.12.2014 10:49
  =  
Местность, где было решено организовать оборонительный рубеж, была достаточно удобной для этого: приличное количество естественных укрытий, позволяющих вести обстрел всего сектора. Был в этом и минус: с одной стороны у врага укрытий не будет вообще никаких, но с другой стороны оркам укрытия и не нужным были, так как по большей части воевать придется с мобильными подразделениями. Да и после нескольких часов боя укрытий из остовов орчьих машины появится предостаточно!
-Лейтенант, мне нужен отчет? Как идет подготовка обороны? - ожил вокс Старковского, на том конце был комиссар, который вместе с отрядом штурмовиков отправился на разведку - Заканчивайте с минуту на минуту тут будут орчьи байкеры. Приготовится.
У тебя есть возможность либо приготовить доп окопы, либо положить мины.
Карта чуть позже. На ней все отметишь.
3

Ян Старковский GreyB
09.12.2014 22:44
  =  
Рота рассыпалась по местности. Солдаты торопливо рыли индивидуальные окопы. Техника устраивалась по удобнее в складказ местности, и командир интруктировал сердаентов.

Привычную предбоевую свету прервал вызов комиссара.

- Окапываемся, - коротко ответил Старковский, - выделил две машины для постановки минных полей открытым способом. Нет времени на капитальные оборонительные рубежи.
Минные поля, я выбираю вас!
4

DungeonMaster Lisander
16.12.2014 12:02
  =  
О приближении орков свидетельствовало облако пыли, которое увеличивалось все больше и больше с того момента, как гвардейцы оказались на позициях. Времени на подготовку оказалось не так много, как хотелось и по этому бойцы успели только вырыть окоп, перекрывающий голый подъем на холм. В остальном же, можно было укрыться в складках местности, которые давали не плохое укрытие, однако для этого нужно было лежать брюхом на земле.
ссылка
Орки появятся в следующем посте.
Пока раскидай свои войска. Так же на 10 гексов ты можешь поставить минные поля (тяжелые).
По карте:
Слева - трудно проходимая сначала лесисто-холмистая местность, а потом практически не проходимая лесисто-гористая местность. Высота гор 900 метров. Справа - не очень густой лес.
Холмы на первом возвышении - голые. Но в них можно спрятать технику и пехота может использовать его как укрытие (+2 к сложности попадания). Окопы дают +3. Холмы на втором возвышении покрыты высокой травой, там можно прятаться, но укрытие они дают такое же на +2.
Отредактировано 19.12.2014 в 11:57
5

Ян Старковский GreyB
19.12.2014 11:53
  =  
Вложение
Рота заняла позиции: химеры заползли в складки местности, люди забились в каждое небольшое углубление в земле, кабельную связь размотали вдоль линии обороны. Минные поля, стволы лазганов, ракетные установки, десятки глаз и рук замерли в ожидании.
Координаты на карте не читаемые =( потому картинкой
6

DungeonMaster Lisander
22.12.2014 11:26
  =  
Один из солдат Яна доложил, что "Саламандра" комиссара вернулась как раз в тот момент, как другой боец доложил о визуальном контакте с орками. Это был небольшой эскадрон вражеских байков - судя по всему разведка. Пока не так страшно, однако где есть несколько орков, скоро будет целая толпа.
-Лейтенант! - оператор вокса обратил на себя внимание - В штабе говорят, что смогу выделить нам "Гидры" в размере 2 машин. Но они будут тут не раньше чем через час.
С 06.01 по 12.01 катят байкеры. То есть их 6 машин.
7

Ян Старковский GreyB
22.12.2014 13:36
  =  
- Хорошо, запиши позывные экипажей гидр, - рассеянно ответил лейтенант. Орки маячили где-то на пределе видимости, слишком далеко не то что для лазганов, но даже для артиллерии.
Лол, если гекс 6 клеток, то дальше 23 полоски мои лазганы не достанут. Сидим курим. Ну может целимся, если каким-то чудом солдаты могут байкеров разглядеть с такой дальности.
8

DungeonMaster Lisander
24.12.2014 13:36
  =  
Оркам понадобилось некоторое время, что бы обнаружить позиции гвардейцев, после чего они с дикими криками ринулись в атаку паля в воздух. Когда орчья кавалерия была уже на пол пути к позициям гвардейцев, в секторе появился еще один отряд - 4 трукка показались, сопровождаемые какими-то багги.
Орки на 29 линии. с 08.29 - 15.29
На горизонте пояились туруки с 2 багги. Находятся на 14 линии с 09.14 по 15.14
Для ускорения события чуть подкрутил время.
9

Ян Старковский GreyB
25.12.2014 16:29
  =  
Линия обороны оживилась. Задвигаись солдаты, сержанты начали раздавать команды, машины зашевелили башенными орудиями. Всего несколько секунд и взвод был готов огрызнуться всей своей огневой мощью.
Ход целимся. На второй стреляем из всех орудий.
Солдаты КО, машины одиночным. Если одиночными нельзя, то на подавление.

Валькирия и резерв пока курят в тылу.
10

DungeonMaster Lisander
17.01.2015 11:18
  =  
Орки достаточно быстро заметили гвардейцев и конечно же ринулись в атаку, очень быстро сокращая дистанцию. Но они явно ничего не знали о минном поле, которое бойцы установили перед своими позициями. Двум орчьим колымагам повезло и они проскочили каким-то чудом! А вот одному байку не повезло капитально и вражеская машина подорвалась, разбросав в разные стороны свои обломки и останки орка.
Так же где-то за байкерами маячили очьи транспорты и багги.
Результат броска 1D6: 1 - "Мины".
Результат броска 1D6: 4 - "Мины".
Результат броска 1D6: 4 - "Мины".
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 2 + 3 = 12 - "Урон".
ссылка карта
Грей, отместь пожалуйста, где и какая твоя пехота.
И пусть тебя не смущает отсутствие Байка 1 - он подорвался.
11

Ян Старковский GreyB
21.01.2015 11:29
  =  
Передовые орки влетели на минное поле как раз в радиусе уверенного выстрела из лазгана.

- Отделение, огонь! - взревели одновременно пять сержантских глоток.

Одновременно пять десятков лазганов огрызнулись стеной пламени. В ту же секунду, через их завесу продрались более широкие и опасные разряды лазпушек химер.
Результат броска 10D6: 5 + 5 + 5 + 4 + 2 + 4 + 6 + 3 + 6 + 2 = 42 - "Взвод 1, отделение 1".
Результат броска 10D6: 2 + 3 + 4 + 3 + 6 + 1 + 6 + 6 + 5 + 2 = 38 - "Взвод 1, отделение 3".
Результат броска 10D6: 5 + 6 + 6 + 1 + 5 + 4 + 6 + 5 + 4 + 1 = 43 - "Взвод 2, отделение 1".
Результат броска 10D6: 2 + 3 + 2 + 6 + 4 + 5 + 1 + 3 + 3 + 6 = 35 - "Взвод 2, отделение 2".
Результат броска 10D6: 4 + 5 + 1 + 2 + 6 + 5 + 3 + 3 + 1 + 2 = 32 - "Взвод 2, отделение 3".
Взвод 1:
Отделение 1: 13-38, 14-38
Отделение 3: 14-37, 15-36

Взвод 2:
Отделение 1: 15-35, 16-35
Отделение 2: 17-34, 18-34
Отделение 3: 19-33
-------------------------------

Все стреляют КО и с прицеливанием. Дальность везде 2-3 гекса, вроде без штрафов. Если все верно, то попадание 100%. Все что 4 и выше - попадание с подъемом.

За химер и на урон кидать?
Отредактировано 21.01.2015 в 11:29
12

DungeonMaster Lisander
02.02.2015 18:29
  =  
Сражения с орками всего идут с численным преимуществом первых. С серьезным численным преимуществом. Однако орки не организованны, а за частую еще и откровенно паршиво вооружены. Однако сейчас бойцам Люстрианского полка пришлось столкнуться с весьма опытными зеленокожими. Но на стороне воинов Империума было преимущество в выучке, технике и гвардейцы находились на заранее, хоть и наспех подготовленных позициях. Сперва орков ждали минные поля, потом синхронный огонь гвардейцев. Передовой отряд был быстро уничтожен, но потом появились основные силы орков и начался уже настоящий бой, а не стрельба по мишеням. Орки передвигались на скоростных багги и бронированных трукках. На позиции гвардейцев то и дело совершали налеты небольшие смертолеты.
Результат броска 1D8+2: 6 - "Битва!".
В общем-то орда прет.
Жетоны:
Гвардия: 6
Орки: 10

Бонусы:
Гвардия:
Средняя арт поддержка и авиация: +2
Укрепления: +1
Минные поля: +1
Штрафы: -

Орки:
Численное преимущество: +4
Штрафы:
У противника небольшое преимущество за местность -2
13

Ян Старковский GreyB
05.02.2015 09:55
  =  
Целься. Огонь! Целься. Огонь! Волна за волной накатывают орки на линию укреплений. Каждая новая волна выше и зеленее предыдущей. Но все так же каждая новая волна замедляется рифами минного поля, разбивается волнорезом лазерного огня, растирается в пену артиллерией и ударами с воздуха и откатывается.

Несутся багги, ползут трукки, с воем двигателей и воплями гретчинов пикируют смертолеты. Как скала посреди прилива стоит комиссиар Доусон. Он не кланяется пулям, не пытается слиться с местностью. На нем расстегнутый китель, фуражка со сверкающей кокардой. алый кушак. В руках комиссара снайперский лазган. Он шарит глазами по полю, замирает на секунду, точным выстрелом убивает очередного моба. И ватага орков вместо того, чтобы с криками бросаться в рукопашную, жмется к земле, заползает в кажущимися надежными укрытия, пытается стрелять.

Целься. Огонь! Замирают в своих укрытиях убитые орки, воют от страха гретчины.

Взрыватель третий, заряд второй. Батарея, залпом. Триста. Тридцать. Три! Рвутся снаряды в нескольких метрах над землей. Те немногие орки, что нашли таки укрытие от огня гвардейцев, умирают, изрешеченные осколками.

Смертолет, неуклюже перевалившись через крыло, падает камнем на центр позиций. Прямо на комиссара Доусона. Замирают в ужасе гвардейцы, замолкает болтер химеры. Но тверда рука комиссара и крепка его Вера. Чуть прищурившись, он делает всего два выстрела. Убит пилот смертолета, поврежден двигатель. Вместо отвесного пике машина вдруг виляет в стороны и по широкой спирали уходит в землю.

Первый, принято. Атакую скопление пехоты противника. Тандерболт на бреющем проходит вдоль наступающей колонны орков. Огонь, смерть и разрушение остаются позади. Выброшенные ложные цели и белые следы, запущенных орками ракет выглядят как салют победителю.

Отделение, Огонь! Батарея, залпом! Второй, атакуй бронехнику, от ориентира 17. Бейте их, именем Императора!
Результат броска 1D10: 2 - "Комисар стреляет!".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+6: 12 - "Лейтенант полководит с +2 за комми"
Результат броска 1D6+6: 8 - "ДК"
-1 фишка комиссару.
12 на знание битвы.
Отредактировано 05.02.2015 в 11:25
14

DungeonMaster Lisander
05.03.2015 09:11
  =  
Бой становился все яростней. И тут ярости воинов Императора могли позавидовать даже орки. Сколько зеленая волна не налетала на позиции гвардии - не удавалось им прорвать их оборону или связать люстрианцев ближним боем и задавить числом. А потом в рядах орков вдруг появилась настоящая махина из плоти и крови. Здоровенный моб и его эскорт вломились в ряды гвардейцев как шар для игры в кегли. Один удар огромной шипастой дубины это орка отбрасывал нескольких человек в разные стороны. Но орки не были бы орками если бы умели нормально координировать атаки. Моб и его телохранители слишком сильно вломились в ряды гвардейцев, оставив основные силы далеко позади и в итоге были окружены. Никто из гвардейцев не хотел первым лезть на рожон, но пример всем подал полковой комиссар. Отбросив уже не нужный лонг лаз и выхватив свой легендарный клинок Возмезди. Цепной меч заурчал, предчувствуя насыщение кровью врагов.
-БАРРА!!! - боевой клич комиссара поддержали и гвардейцы, налетев как ураган на отряд орков. Маленький слабый человечек против огромной груды мышц, рожденной что бы убивать. Казалось бы, исход должен был быть предрешен. Но комиссар раз за разом обманывал смерть, уходил в последний момент от смертельного удара огромной дубины и тут же контр атаковал. Каким бы хорошим не был тот мастер, что сделал цепной меч Доусона, клинок явно не мог сходу прорубить доспехи ноба и пробить его шкуру. Но вот комиссар отпрыгивает от очередного взмаха дубиной, и вроде начинает убегать, но нет, это всего лишь хитрый ход! Он вспрыгивает на камень и с него совершает, казалось бы, невозможный прыжок замахиваясь рычащим клинком. Орк не успевает вскинуть дубинку в защите и в его глазах появляется ужас, который и остается в них на всегда, когда голова ноба падает в пыль.
Это маленькая победа вселила в сердца гвардейцев новый прилив боевого духа, который так необходим в сражениях с ордами зеленокожих!
Результат броска 1D10E10+-3: 4 - "боевой дух".
Результат броска 1D10E10+-1: 6 - "Боевой дух гвардии".
Результат броска 1D8E10: 2 - "Варбос командует".
Результат броска 1D10E10: 5 - "Орк (дк) драка".
Результат броска 1D6E10: 2 - "ДК".
Результат броска 3D6E10: 2 + **15 + 1 = 18 - "Урон Орку".
Жетоны:
Гвардия: 6
Орки: 7

Бонусы:
Гвардия:
Средняя арт поддержка и авиация: +2
Укрепления: +1
Минные поля: +1
Штрафы: -

Орки:
Численное преимущество: +1
Штрафы:
У противника небольшое преимущество за местность -2


Отредактировано 08.03.2015 в 10:16
15

Ян Старковский GreyB
11.03.2015 16:18
  =  
Первую атаку отбили. Вторую атаку отбили, Третья все так же, ударилась волной об утес гвардейской обороны и откатилась. Пора переходить в атаку, охватить орков с фланга и превратить первые ростки неуверенности в панику.

Сперва ударили тандерболты. Они разметали на фланге орков, расчистили плацдарм. Затем на предельно малой ваысоте через лесочек перемахнула валькирия. Рассыпался на ходу десант. Самые опытные бойцы, во главе с лейтенантом Старковским, заняли позиции, зажали орков кинжальным огнем.

Зеленокожие байкеры попытались наскочить на позиции гвардейцев, но все чего они добились - это несколько легких ранений у гвардейцев.
Результат броска 1D10E: 2 - "Лейтенант стрельба".
Результат броска 1D6E: 1 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10E+6: 14 - "Комми командует +2 за лейтенанта"
Результат броска 1D6E+6: 11 - "ДК"
Лейтенанту -2 две фишки, на Знание битвы 14.
Отредактировано 11.03.2015 в 16:30
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.