[D&D 4] Седин | ходы игроков | Обучение

 
DungeonMaster Эм
09.10.2014 05:01
  =  
Раунд неожиданности
Некоторые сражения начинаются с раунда неожиданности. Он происходит когда кто-нибудь из участников не знает о присутствии врага или о его враждебных намерениях. Например, если вы провалили проверку Внимательности для обнаружения спрятавшихся врагов, то вы будете застигнуты врасплох. Вы также будете застигнуты врасплох, если кажущийся союзник внезапно напал на вас, а вы провалили проверку Проницательности, чтобы понять его враждебные намерения. Однако если кто-нибудь из ваших союзников успешно совершит проверку Внимательности или Проницательности, то они не будут застигнуты врасплох.
Те, кто застали врага врасплох, действуют в порядке инициативы в раунде неожиданности. Застигнутые врасплох не могут совершать действия во время раунда неожиданности.
Застигнутый врасплох: Если вы застигнуты врасплох, то не можете совершать никаких действий (ни свободных, ни немедленных и ни провоцированных), и вы даруете всем атакующим боевое превосходство (страница 279). После окончания раунда неожиданности вы перестанете быть застигнутым врасплох.

===============================================
Что это значит в ситуации в первой и второй группах.
Первая группа:
Белессуну не застигнут врасплох, потому что преодолел сложность внимательности, выставленную мною, и заметил врагов прежде чем они напали. Остальные не кидали либо не смогли преодолеть сложность и застигнуты врасплох, а потому не имеют ни каких действий. Но все равно кидают инициативу и описывают, что делали на момент возникновения раунда неожиданности.

Вторая группа:
Лоркем не застигнут врасплох, потому что преодолел сложность внимательности, выставленную мною, и заметил врагов прежде чем они напали. Остальные не кидали либо не смогли преодолеть сложность и застигнуты врасплох, а потому не имеют ни каких действий. Но все равно кидают инициативу и описывают, что делали на момент возникновения раунда неожиданности.
1

DungeonMaster Эм
09.10.2014 05:12
  =  
Броски навыков
Если вы кидаете проверку навыков, пытаясь что-то узнать или увидеть или еще что-то другое сделать, то пожалуйста, пишите что же вы этим навыком собрались делать. Потому что заявки типа "Кидаю знание подземелий" я обрабатывать не буду, потому что в подземелье куча всего и писать все подряд мне не удобно, да и не нужно это. А вот заявки типа "Кидаю знание подземелий, чтобы узнать, есть ли тут опасные места, которые могут обрушиться", такие тут же обработаю и пропишу вам ответ.
Будьте внимательны и изъясняйтесь немного понятнее и подробнее.
2

DungeonMaster Эм
10.10.2014 18:54
  =  
Спасброски
Если вы находитесь под длительным эффектом или состоянием, которое можно окончить успешным спасброском («спасение оканчивает»), то каждый раунд в конце вашего хода у вас есть шанс избавиться от этого эффекта. Вы делаете это, совершая спасбросок, который является броском к20, не зависящим от вашего уровня и модификаторов характеристик. Успешный спасбросок называется спасением.

СПАСБРОСОК
✦ Конец хода: В конце своего хода вы совершаете по одному спасброску от каждого эффекта, который может окончиться в случае успеха.
Бросьте к20 и посмотрите результат:
Меньше 10: Провал. Эффект продолжает действовать.
10 или выше: Успех. Эффект оканчивает действие.
Выберите порядок: Когда вы совершаете спасброски, вы сами определяете, от какого эффекта вы будете совершать спасбросок в первую очередь, от какого во вторую и так далее.
Модификаторы: Обычно к спасброску не применяются модификаторы; это просто бросок к20. Однако некоторые таланты, черты и расовые свойства могут изменять результаты спасброска.


Шанс совершить успешный спасбросок немного выше шанса провалить его. Большую часть времени у вас не будет возможности усилить свои шансы ещё больше, а шанс на успех никак не влияет на суровость эффекта. Яд гигантской змеи страшнее яда обычной змеи не тем, что от него труднее избавиться, а тем, что он легко проникает в вас (бонус атаки) и тем, что он делает, находясь в вашем организме (продолжительный урон и прочие эффекты).
Каждый раунд в конце своего хода, вы совершаете спасброски от всех воздействующих на вас эффектов. Эффектом может быть одно состояние, или один вид продолжительного урона. Примером других видов эффекта может послужить яд беса, который включает и продолжительный урон и штраф -2 к Воле. В этом случае вы совершаете не отдельные спасброски от продолжительного урона и от штрафа, а один спасбросок каждый раунд от яда беса в целом.
Некоторые таланты создают эффекты, требующие для рассеивания нескольких спасбросков. У таких талантов есть последствия, применяющиеся после спасения от первичного эффекта. Например, талант может поместить вас в бессознательное состояние до успешного спасброска, а впоследствии замедлять вас. После спасения от бессознательного состояния вам понадобится спасение от замедленного состояния.
Последствия не начинаются, пока вы не совершите все спасброски в конце текущего хода. Это означает, что вы не можете совершить спасбросок от последствий в конце того же раунда, в котором вы спаслись от первичного эффекта.
3

DungeonMaster Эм
27.10.2014 22:24
  =  
Умирание и Смерть

Умирание: Когда ваши хиты опускаются до 0 или ниже, вы теряете сознание и начинаете умирать. Любой последующий урон продолжает уменьшать текущие хиты, пока персонаж не умрёт.
Спасбросок от смерти: Если вы умираете, то каждый раунд в конце своего хода вы должны совершать спасбросок. Результат спасброска покажет, насколько вы близки к смерти.
      Меньше 10: Вы становитесь на один шаг ближе к смерти. Если вы получите этот результат три раза до проведения отдыха (привала или продолжительного отдыха), то вы умрёте.
      10—19: Без изменений.
      20 или выше: Используйте исцеление. При этом считается, что у вас 0 хитов, после чего исцеление восстанавливает хиты как обычно. Вы больше не умираете, приходите в сознание, но по-прежнему лежите ничком. Если вы выкинули 20 или выше, но у вас не осталось исцелений, то ваше состояние не изменяется.
Смерть: Когда вы получаете урон, уменьшающий текущие хиты до показателя ранения со знаком минус, ваш персонаж умирает.

Что это значит:
Если у вашего персонажа 0 хитов, он начинает умирать = кидать спасброски от смерти каждый ход. От результатов зависит его состояние на начало следующего хода (смотри выше).
Персонаж умрет окончательно, когда выкинет три раза (не обязательно подряд) меньше 10 до того как его либо исцелят, либо стабилизируют, либо не начнется отдых (кончится сражение).
Умереть можно и по другому, если от атак ваши хиты упали в минус ранение. То есть хиты стали равны ранению со знаком минус.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.