[D&D 4] Седин | ходы игроков | Правила!!!

 
DungeonMaster Эм
08.10.2014 19:36
  =  
Итак. Система наша, по которой мы играем, отличается тем, что она приспособлена для игры за столом в компании с кубиками и бутербродами. Но сейчас мы на форуме, а потому, по устоявшейся уже здесь традиции мы немного изменяем правила сражений.

1. Бои идут по блочной инициативе. Блок с игроками и блок с врагами. Кидать инициативу надо после моей команды, не раньше. Внутри блока персонажи могут ходить как хотят, значит в любой последовательности. Но при этом эффекты наложенные на какое-то время будут влиять в той последовательности в какой ходили персонажи в раунд наложения эффекта.

2. Броски навыков в больших количествах я не приветствую. Есть правило, не сработал навык в этом раунде, значит не сработает никогда, кроме случаев обозначенных мной отдельно.
Навыки рекомендую кидать после того, как я скажу, что их кидать надо.
Правила будут дополняться по мере их вспоминания

Обсуждать в обсуждениях
1

DungeonMaster Эм
08.10.2014 21:16
  =  
Еще кое-что вспомнил, обязательное к выполнению.
Броски оформляются в следующем виде.
Название таланта защита по которой идет атака и имя чудовища с карты.
Например:
Результат броска 1D20+7: 10 - "Оковы расплаты против КД жука 1".Где
Оковы расплаты - название таланта
против КД - защита по какой идет атака
жука 1 - имя чудовища

Это намного упростит мне обсчеты сражения.
Эффекты от атаки прописывать в комментарии, это в следующем поле, которое потом коричневым цветом отображается (как этот текст).
Писать примерно так:
Если попал, жук 1 получает -2 на следующую атаку
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.