Конец эпохи магов. Часть 1: "Становление Церкви". | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster savyy
06.07.2014 19:32
  =  
Генерация персонажа проста.
Имя Имя и фамилия.
Раса Человек
Класс Клирик (классовый навык "творение чудес"), Паладин (классовый навык владения одним из видов оружия, все доступное вооружение в инвентаре), Боевой монах (классовый навык бой на кулаках)
Характеристики на раскидку характеристик вам дается 40 очков.
Сила - физическая сила, влияет на урон
Ловкость - влияет на попадания и увороты
Выносливость - влияет на количество здоровья и на то, как быстро персонаж устает.
Интеллект - влияет на построение чудес и на броски знаний/понимания.
Харизма - ваше влияние на людей.

Внешность: картинка и сжатый текст.
Характер: Коротко и по существу.
Навыки: У вас есть основной классовый навык и 3 дополнительных. Навык дает +20 при броске на него.
История: Люблю красивые истории, но можно и коротко. Главные моменты: кто и откуда вы, как попали в храмовники, как проходило обучение.
Инвентарь: сюда писать одежду, оружие и личные вещи. У клириков из класового оружия нет ничего, но он вполне может взять оружие, как одну из личных вещей, доспехов у клириков нет, есть только красный балахон. Паладинам обычно выдается: легкий, либо тяжелый доспех, длинный меч и щит, либо двуручный меч, либо двуручный топор, либо двуручный молот. Но вполне может быть экзотический паладин с каким нибудь кистенем. Боевому монаху из оружия выдается арбалет. Доспехи либо кожаные, либо никакие.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.