|
|
|
В данной ветке будет выкладываться информация по игровым фракциям. Открытая часть информации будет открыта всем игрокам, закрытая часть - только хозяевам фракций.
Информация будет наполняться, редактироваться и обновляться постепенно.
В случае если вы обнаружите ошибки или опечатки - обращайтесь.
|
1 |
|
|
|
Экспедиционный корпус дэловНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Мердус Эйх +0 Шпионы: нет Традиции: 3 Размер: 2 Богатство: 2 Армии: 1000С (нет), 1000С (мертвецы) Ресурсы: 1100 зол., 800 чел.
События: - нет
|
2 |
|
|
|
СпартанцыНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Царь Леонидас +4 Шпионы: Клидас +2 Традиции: 5 Размер: 2 Богатство: 2 Армии: нет Ресурсы: 0 зол., 1400 чел. События: - Обнаружено логово лунатиков – огромная пещера в скалах.
|
3 |
|
|
|
ШахраманцыНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Вивишратин Но-Акхем +4, Адмирал Хорат +0 Шпионы: Толмач +1 Традиции: 3 Размер: 4+1 Богатство: 7+1 Армии: 850П (сила +3, элита), 800С (сила +2, ветеран), галера, транспорт х2 Ресурсы: 140 зол., 490 чел.
События: - Проект большого порта (стоимость -1000з, позволит собирать налоги d6*100з в год, +1к торговым маршрутам, -100 на стоимость ремонта кораблей). - Осводобить магов учеников Мерлина из плена Золотой орды.
|
4 |
|
|
|
Бухая Кампания ВендрикаНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Вендрик Трезвый +4, Главный +1 Шпионы: нет Традиции: 4 Размер: 3 Богатство: 2 Армии: 460К (сила +3, ветеран), 500П (сила +2, бывалый ветеран), 740С (нет), 440С (нет) Ресурсы: 280 зол., 970 чел.
События: - Решить судьбу беженцев пандарен (если принять все города +1 к броску, все ресурсы -1 к броску). - Получена технология: вырубка леса – за 100 зол. и 200 чел. можно поменять сектор с обычного лесного на равнину, или с густого леса на обычный.
|
5 |
|
|
|
ПандареныНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: нет Шпионы: нет Традиции: 5 Размер: 2 Богатство: 2 Армии: 600П (сила +1, ветеран), 1000С (сила +1, ветеран) Ресурсы: 1100 зол., 400 чел.
События: - пока нет
|
6 |
|
|
|
КарфагенНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Магон +6, Матан +1 Шпионы: Мелькар +2 Традиции: 2 Размер: 3 Богатство: 4+5 Армии: 320К (сила +1, ветеран), 650П (сила +1, ветеран), 320П (сила +3, ветеран, старшие маги), 80П (сила +1, ветеран) Ресурсы: 605 зол., 980 чел. События: - Моргана может обучиться за год до боевого мага за 250 зол. - Мерлин предлагает два отряда старших магов (по 300 зол.)
|
7 |
|
|
|
Рыцари безумияНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Ричард II +1 Шпионы: нет Традиции: 2 Размер: 4 Богатство: 3 Армии: 1000С (нет), 1000П (нет), 1000К (нет), 1000К (нет), 1000П (нет), транспорт Ресурсы: 690 зол., 1980 чел. События: - Для окончания строительства храма нужны 500 зол. и мастера-каменщики - Одон из культа красной плоти просит 250 зол. и 250 чел. на ритуалы и эксперементы.
|
8 |
|
|
|
ПесчаникиНа начало 5 ходаКороткое название: Пески Полное название: Свободные земли Песков Форма государственного управления: Меритократическая диархия Форма государственного устройства: Унитарное государство Валюта: дархин - золотая монета, курах - мелкая золотая монета, примерно треть дархина, остальное - очень много серебра, которое ценится на вес. Население: 450 000 тыс человек. Преимущественно песчаники и ристы, теперь еще и черные. Главы государства: Алхур ар Харади и Даумир ар Халони Военачальник: Шалух ар Харади Советник по чужим странам и племенам: Шаран ар Даруни Основная информацияГосударство образовалось в результате военного переворота, когда верные генералу ар Дари части, преимущественно рабы, победили в кровавой битве армию тирана-султана. Рабы по всей стране были освобождены, а продвижение по службе стало проходить по результатам испытаний. Рабство находится под страшнейшим табу, Имена Различные имена , после которых идет союз ар, предшествующий фамилии, которая раньше просто обозначала место рождения. Вооруженные силы Изначально - бывшие рабы и приближенные ныне покойного генерала, теперь - крупное вооруженное войско, двадцать сотен копий, столько же луков, да всадников десять сотен. Все одоспешены, закалены в боях, уверены в своих силах. Недостатка в рекрутах нет, а вот денег не хватает. Поэтому много рекрутов трудится в шахтах и на полях. Статистика
Генералы: Шалух ар Харади +4 Шпионы: нет Традиции: 1 Размер: 7+1 Богатство: 4+6 Армии: 1000П (сила +1, бывалый ветеран), 1000П (сила +1, ветеран), 1000С (сила +1, ветеран), 1000К (сила +1, ветеран) Ресурсы: 130 зол., 1550 чел.
События: - Купить 2000 доспехов у кузнеца Габриэля. - Проект строительства военного тренировачного лагеря (стоимость 3000 чел, выбрать гекс).
|
9 |
|
|
|
Золотая ордаНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Беклярбек Мамай +3, Батый + 0 Шпионы: Гюрза +1, Черепаха +1, Али +2 Традиции: 2 Размер: 5 Богатство: 5+2 Армии: 1000П (благословлен, ветеран, артефакт); 1000К (ветеран); 1000К (сила+1, ветеран), 800С (ветеран); 1000П (нет); транспорт Ресурсы: 450 зол., 750 чел. События: - Решить судьбу Кабрала (выдать/перевербовать/...). - Проект строительства торгового дома для тренировки шпионов (стоимость 500з и 500л, дает +1 уровень всем вновьнанимаемым шпионам, также дает возможность бесплатно за 1 год повысить уровень шпионов, еще не проходивших через торговый дом на +1, можно обучать шпионов других фракций)
|
10 |
|
|
|
ГоблиныНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Сорк Хитрый +1, Торк Сильный +1 Шпионы: нет Традиции: 2 Размер: 5 Богатство: 2 Армии: 550П (нет), 1000П (нет), 1000С (нет), 1000С (нет), 1000К (нет), 800П (нет) Ресурсы: 150 зол., 1000 чел
События: - Предложение транспортного флота от Риспа (за 250 зол., деньги вперед).
|
11 |
|
|
|
ЭльфыНа начало 5 хода<Краткое описание фракции, городов> Статистика
Генералы: Эситоль Стремительный Ворон +3, Мронэ Хромой Зубр +1 Шпионы: нет Традиции: 4 Размер: 2 Богатство: 3 Армии: 1000С (сила +1), 650К (сила +3, ветеран), 650П (нет) Ресурсы: 1890 зол., 1050 чел. События: - Оплатить Лансвальтону 500 зол. для завершения зачарованния клинока в обмен на лук Рог Виверны (сила стрелкового отряда +1).
|
12 |
|