Внутренние тени. Огненный рубеж. | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster andreygus
29.03.2014 12:54
  =  
Изначально все характеристики равны пяти, кроме медицины, знание медицины определяет мастер по квенте. Пять очков, кроме медицины - нормальный показатель. Также у вас есть три очка на прокачку. Каждое очко - плюс один уровень. Можно прокачивать одни способности за счет других к примеру от силы отнимаете один к интеллекту прибавляете один. Максимальное значени любой характеристики на старте, опять же кроме медицины равно восьми.
Сила - сколько бесполезного или полезного хлама вы можете унести, насколько тяжелый у вас кулак и что сможете поднять. При силе пять унесете десять кг при силе шесть унесете двеннадцать.
Ловкость - аккробатические возможности, точность стрельбы, возможность развязать себе руки если вас скрутили и возможность драпать быстро.
Выносливость - определяет ваш болевой порог в драке, и возможность драпать долго.
Интеллект - Ваша наблюдательность, возможность анализировать и делать выводы.
Мудрость - количество накопленной за жизнь информации. При встрече с неизвестным можно будет выполнить проверку этого навыка, если история персонажа сопряжена с природой неизвестного объекта шанс положительного исхода увеличивается довольно прилично.
Обаяние - способность заставлять нпс делать то что нужно вам.

Медицина - государства в свое время почти перестали развивать все науки кроме медицины. Адепты этой науки могут лечить невероятные раны, гипнотизировать людей, изымать у них таланты, заставлять забывать то что им помнить не положено, делать из людей бездушных роботов и многое многое другое. Как и написал раньше уровень медицины определяется по истории персонажа. Но как мне кажется два медика это уже перебор потому что если хотите стать хорошим медиком вам надо будет сделать упор только на этом и пострадают другие навыки. Так же стоит учесть что не всех берут в ГОФИХТ - государственный институт физики и химии тела, надо быть либо очень удачливым чтобы попасть туда с низов, или очень неудачливым чтобы попасть туда где вы сейчас с верхов.
Отредактировано 29.03.2014 в 18:00
1

DungeonMaster andreygus
29.03.2014 16:40
  =  
Предлагаю несколько классов
1 Штурмовик
Специализируется на подавление врага и зачистке местности, в простонародье - танк или дамаг диллер смотря какие характеристики дадите.
Инвертарь:
1.1комплект стандартной униформы ( шлем единожды спасает от пули в голову, полевая форма + 3 к маскировке в условиях города, кожанные сапоги + 3 к ловости и выносливости)
1.2 револьвер шестизарядный с восемнадцатью патронами попадание в торс снимает 5 хп, в голову 15 хп, в конечности 2 хп можно стрелять из любого положения без штрафов
1.3 пяти зарядная винтовка с запасом в сорок патронов или обрез двухствольного дробовика с запасом в 30 патронов.

Прицельная дальность у винтовки 40 метров, урон как у револьвера за исключением конечностей, попадание в конечности 4 хп, при стрельбе стоя -5 от ловкости.

Эффективная дальность дробовика 15 метров: с пяти и меньше метров снимает 12 хп конечности или и вовсе отрывает, торс 35 хп, голова летально, сразу, без разговоров какой бы толстый не был враг, с пяти - десяти метров урон как у винтовки, десять - пятнадцать зависит от вашей удачи.

1.4 Два перевязочных пакета каждый останавливает до трех кровотечений.

1.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете столько и отнимется.

Общий вес 10 кг.



Отредактировано 29.03.2014 в 17:30
2

DungeonMaster andreygus
29.03.2014 17:29
  =  
2 Лазутчик
Специализируется на уничтожении конкретных целей, разведке, сборе информаци.

Инвертарь:
2.1 Комплект облегченной униформы ( шлема нет, полевая форма + 4 к маскировке в любых условиях, + 3 к ловоксти, облегченные сапоги + 4 к ловкости и выносливости)

2.2 Улучшеная однозарядная винтовка с оптическим прицелом, повышенной дальностью стрельбы, пробивной способностью и двадцатью патронами в запасе ( голова летально, торс отнимает 30 хп, конечности отнимает 15 хп )

2.3 Бинокль с пятнадцати кратным приближением.

2.4 Один перевязлчный пакет останавливает до трех кровотечений.

2.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете стол ко и отнимется.

2.6 Электрическая дубинка ( обычная резиновая дубинка, но с мощным шокером на конце в дубинке умещается три разряда, после этого надо заряжать с помощью динамо машины укрепленной в ней же около получаса )
Общий вес 7 кг 800 гр.
Отредактировано 29.03.2014 в 17:58
3

DungeonMaster andreygus
29.03.2014 17:56
  =  
3 Полевой медик
Это не настоящий врач, а спешно прошедший медподготовку санитар. Поможет залечить раны, немного разбирается в химии а значит сможет пригттовить простенькое лекарство если будут подходящие ингридиенты.
Инвертарь:
3.1комплект стандартной униформы ( шлем единожды спасает от пули в голову, полевая форма + 3 к маскировке в условиях города, кожанные сапоги + 3 к ловости и выносливости)

3.2 револьвер шестизарядный с восемнадцатью патронами попадание в торс снимает 5 хп, в голову 15 хп, в конечности 2 хп можно стрелять из любого положения без штрафов .

4.3 500 милитровая бутылка спирта, баночка антибиотиков, 10 шприцов, 10 сывороток 2 временно повышающие силу, 2 временно повышающие интеллект, 2 временно повышающие ловкость, 2 временно повышающие обаяние, 2 временно повышающие выносливость, все вводятся внутривенно, две сыворотки единовременно останавливают сердце того кому их ввели.

5.4 Два перевязочных пакета каждый останавливает до трех кровотечений.

5.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете столько и отнимется.

Общий вес 6 кг
Отредактировано 29.03.2014 в 17:58
4

DungeonMaster andreygus
29.03.2014 18:26
  =  
Так же у каждого есть спальник в 500 грамм, а одному самому сильному выдам палатку в три килограмма, в модуле большое значение будет играть выживание. У каждого изначально есть запас еды на три дня который учловно ничего не весит и маленькое огниво. Насчет классов конечно же можно создать что то сове но прошу связаттся со мной.
5

DungeonMaster andreygus
30.03.2014 08:54
  =  
В навыки писать мелочи для отыгрыша если есть желание игра на музыкальных инструментах, готовка и т.д.
6

DungeonMaster andreygus
30.03.2014 18:27
  =  
Мне тут намекули что я мудак и у меня неправильная система, посему теперь вы можете тащить больше вещей чем у вас расчитано по силе, но каждый лишний килограмм -1 к ловкости, скорости, выносливости.
7

DungeonMaster andreygus
05.04.2014 12:44
  =  
Теперь самый долгий срок для поста два дня, если не успели то совершаете самое логичное с моей точки зрения действие или никакое.
Насчет отдельных комнат если в посте вы бросаете кубы и я решаю что результат положено знать только вам или вы не можете поделиться ей с соратниками ( если поделитесь возможны последствия ) то я буду писать в личные комнаты, если вы не хотите говорить сопартийцам о том что обнаружили, не надо расписывать почему вы так сделали, в противном случае я считаю что вы это проорали.
В это время Алан рассмотрел, что девушка все таки не такая беспомощная, как это казалось изначально Турнхельм без обид просто как пример.
Так же возможно что в определенный момент вы разделитесь с партией, в таком случае ваша игра будет идти в личных комнатах, до тех пор пока вы не воссоединитесь.
8

Фай Tekomura
05.04.2014 17:29
  =  
Ясно, я вечером отпишусь
9

Томас Лайсет ONE_UP
05.04.2014 20:06
  =  
...
10

Алан Гросс Турнхельм
06.04.2014 11:05
  =  
для отметки, а то звезда горит.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.