Внутренние тени. Огненный рубеж. | Партия


Фай

В игре
Автор:   Tekomura
Раса:   Горняк
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Медицина:1 [-5]
Внешность
Типичный горняк. Три метра ростом, тугие мышцы, злой взгляд. длинные белые волосы, схваченыне в хвост и борода, что очень его старит.
Справа на лбу шрам крест накрест, на плече татуировка.

Характер
Удивительно сочитается доброта и жестокость. Может кому-то помочь, дотащить какую-то тяжелую вещь, а в следующий момент размозжить голову проходящему мимо за то, что тот нелестно о нем отозвался, но в общем-целом на удивление сдержан. Не очень умен, но иногда умудряется выдавать перлы, которые заставляют окружающих открывать рты. Любит говорить, если тема не слишком сложная, если всё же сложная - внимательный слушатель. Сам разговоры никогда не начинает, кроме как если ему что-то нужно.
История
Постоянной работы не имел, перебивался честными и не очень заработками, которые ему подбирал за долю степняк по имени Криг. Тот уже давно научился правильно обращаться со странным нравом верзилы, потому они неплохо спелись. Криг был умом дуэта. а Фай - мышцами. Уйму времени степняк потратил на образование увальня и это давало свои плоды - сильный и сравнительно умный горняк стоит дороже просто сильного. На службу пошли, потому что шансы умереть в учебке и на улице были примерно равные, зато в учебке все же стабильно была койка, еда, душ и радужная перспектива строчной службы за деньги. Но Фай пережил курс подготовки, а Криг, увы, нет.
Навыки
Инвентарь
1.1комплект стандартной униформы ( шлем единожды спасает от пули в голову, полевая форма + 3 к маскировке в условиях города, кожанные сапоги + 3 к ловости и выносливости)

1.2 револьвер шестизарядный с семнадцатью патронами, попадание в торс снимает 5 хп, в голову 15 хп, в конечности 2 хп можно стрелять из любого положения без штрафов .

1.3 обрез двухствольного дробовика с запасом в 30 патронов.
Эффективная дальность дробовика 15 метров: с пяти и меньше метров снимает 12 хп конечности или и вовсе отрывает, торс 35 хп, голова летально, сразу, без разговоров какой бы толстый не был враг, с пяти - десяти метров урон как у винтовки, десять - пятнадцать зависит от вашей удачи.

1.4 Два перевязочных пакета каждый останавливает до трех кровотечений.

1.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете столько и отнимется.

Виктор

В игре
Автор:   Faland
Раса:   Серпарь
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [-4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:5 [-3]
Медицина:8 [-1]
Внешность
Невысокий, субтильный юноша с отчетливо слышимыми шипящими звуками в речи, и черной радужной оболочкой глаз. Волосы темные, спутанные, у корней с фиолетовым отливом
Характер
Нервный, трусливый, вороватый, однако, как и любой серпарь, Виктор быстро привязывается, и своих друзей может предать только в самом крайнем случае
История
Рожденный, как и все серпари, от насильственной связи степнячки и трубача, Виктор не мог найти себе места в суровом мире Столицы, и, с детства восхищаясь бравым образом солдата Государства, мечтал о военной карьере. И спустя три года после рождения он уже подал заявку в ближайший призывной пункт.
Навыки медика он нигде не приобретал - по сути никто, даже он сам, не знает, отчего у него есть настоящий талант к врачеванию. Однако на призывном пункте не спрашивают, где ты учился. Там спрашивают только о том, что ты умеешь. А если Виктор что-то и умеет, так это лечить раны...
Навыки
Инвентарь
3.1комплект стандартной униформы ( шлем единожды спасает от пули в голову, полевая форма + 3 к маскировке в условиях города, кожанные сапоги + 3 к ловости и выносливости)

3.2 револьвер шестизарядный с семнадцатью патронами попадание в торс снимает 5 хп, в голову 15 хп, в конечности 2 хп можно стрелять из любого положения без штрафов .

4.3 500 милитровая бутылка спирта ( осталось 480 ), баночка антибиотиков, 10 шприцов, 10 сывороток 2 временно повышающие силу, 2 временно повышающие интеллект, 2 временно повышающие ловкость, 2 временно повышающие обаяние, 2 временно повышающие выносливость, все вводятся внутривенно, две сыворотки единовременно останавливают сердце того кому их ввели.

5.4 Два перевязочных пакета каждый останавливает до трех кровотечений.

5.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете столько и отнимется.

Общий вес 6 кг

Томас Лайсет

В игре
Автор:   ONE_UP
Раса:   Человек
Класс:   Лазутчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:3 [-4]
Медицина:1 [-5]
Внешность


Парень так среднего роста, не особо и высокий. Короткая стрижка, почти в ноль - брюнет. Глаза карие.
Характер
Безрассудный скептик. В основном неразговоричивый и подозрительный человек. Чувство юмора почти отсутствует, старается избегать шумных компаний. Ну, а если нужно, то всё-таки ведет себя нейтрально по отношению к окружающим. Безрассудство объясняется тем, что даже имея стратегический ум он может пойти на пролом/по головам дабы добиться своего.
История
Жизнь удалась да... Родился в какой-то дыре. в мире с толком неизвестным городом. Собственно говоря миром и был тот самый кастовый город-муравейник.
Семья принадлежала касте степняков, но это не самое наверно худшее положение. Далеко от "дна", но и солнца не видать. Так и жил.
Затем появилось какое-то движение с гос. стороны. Что именно произошло черт их знает, но... Единственное, что привлекло в "крестовом походе" дак это, то, что появилась возможность выбраться из ямы.
А суровая жизнь на низинах пищевой пирамиды научила хорошо бегать, справляться с трудностями, прятаться и проявлять любые чудеса дедукции в попытках спрятаться от чего-то там не было. Тем самым Том и решил податься в лазутчики.
Навыки
Инвентарь
2.1 Комплект облегченной униформы ( шлема нет, полевая форма + 4 к маскировке в любых условиях, + 3 к ловоксти, облегченные сапоги + 4 к ловкости и выносливости)
2.2 Улучшеная однозарядная винтовка с оптическим прицелом, повышенной дальностью стрельбы, пробивной способностью и восемнадцатью патронами в запасе ( голова летально, торс отнимает 30 хп, конечности отнимает 15 хп )
2.3 Бинокль с пятнадцати кратным приближением.
2.4 Один перевязлчный пакет останавливает до трех кровотечений.
2.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете стол ко и отнимется.
2.6 Электрическая дубинка ( обычная резиновая дубинка, но с мощным шокером на конце в дубинке умещается три разряда, после этого надо заряжать с помощью динамо машины укрепленной в ней же около получаса )

Спальник
Запас еды

Общий вес 7 кг 800 гр.

Алан Гросс

В игре
Автор:   Турнхельм
Раса:   Человек
Класс:   Лазутчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:4 [-3]
Медицина:1 [-5]
Внешность

Мужчина выше среднего ростом, с повоенному короткими волосами, тёмно-рыжего цвета. Глаза серые.
Характер
Спокойный, рассудительный, несколько отстраненный, человек слова, всегда стремящийся доводить дела до конца и выполнять поставленную задачу.
История
Навыки
Алан родился в простой семье степняков, совсем недавно переехавших в город. Отец работал на фабрике и детство парня прошло довольно безрадостно, но из него Алан вынес несколько полезных уроков: нужно стремиться к своей мечте и всегда добиваться лучшего. Поэтому мальчик не пошел работать вместе с отцом, а подналег на учебу. Когда он вырос, то смог поступить в университет и обучался у самого профессора Хеймса, любимого всеми студентами профессора. Учеба не прошла в пустую и по окончанию университета Алан решил пойти в армию и добиться для себя лучшей жизни, нежели работа на фабрике, как у его отца или же уличные банды, куда попали большинство его ровесников-степняков. И благодаря своей силе воли он смог закончить обучение военной специальности и не погибнуть. Он был одним из небольшого количества прошедших все испытания рекрутов, ставших солдатами. И будущее вселяло в Алана вполне радужные, по крайней мере как тогда казалось ему, перспективы на будущее.
Инвентарь
2.1 Комплект облегченной униформы ( шлема нет, полевая форма + 4 к маскировке в любых условиях, + 3 к ловоксти, облегченные сапоги + 4 к ловкости и выносливости)

2.2 Улучшеная однозарядная винтовка с оптическим прицелом, повышенной дальностью стрельбы, пробивной способностью и восемнадцатью патронами в запасе ( голова летально, торс отнимает 30 хп, конечности отнимает 15 хп )

2.3 Бинокль с пятнадцати кратным приближением.

2.4 Один перевязлчный пакет останавливает до трех кровотечений.

2.5 Стандартный армейский нож, куда тыкнете стол ко и отнимется.

2.6 Электрическая дубинка ( обычная резиновая дубинка, но с мощным шокером на конце в дубинке умещается три разряда, после этого надо заряжать с помощью динамо машины укрепленной в ней же около получаса )

спальник
еда
Общий вес 8 кг 300 гр.

Джулия

Вне игры
Автор:   jerrymurr
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [-3]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:7 [-2]
Медицина:1 [-5]
Внешность
Красивая высокая девушка с бледной кожей и большими серыми глазами. Волосы ярко-рыжие, прямые, длиной чуть ниже лопаток. Создает впечатление хрупкой изящной особы, однако довольно хорошо натренирована.

Характер
Эгоистичная, самовлюбленная, самоуверенная. Но умеет понравиться другим людям. Может быть очень милой и доброй, если ей это нужно. Любит жизнь (свою), механику и взрывы. Равнодушна к чужим жизням.
История
Джулия родилась в небольшой степняцкой деревушки. С детства интересовалась техникой, копалась в механизмах. Отец-автомеханик ее многому научил.
После совершеннолетия отправилась в ближайший крупный город за новыми знаниями. Правда нашла их только у тамошнего аптекаря, к которому устроилась подмастерьем. С его помощью она открыла для себя химию - эту удивительную науку, благодаря которой можно было сделать что угодно. А если ее соединить с механикой... Почему-то наиболее интересными гранями веществ были те, что воздействовали на живых существ. Усыпить, ослепить, убить... Неистово любя свою жизнь девушка с интересом наблюдала за гибелью мышек и морских свинок. И очень хорошо понимала насколько легко убить человека.
Талантливого техника приметили. Джулии часто заказывали изготовление гранат различного назначения, ядов, она ремонтировала технику и оружие многих людей из тени... При этом оставаясь в стороне и вроде как ни причем. Но однажды девушке стало скучно и она приняла предложение поучаствовать в одной операции в качестве приманки...
И Джулия впервые в жизни попалась.
Навыки
- механика (ремонт техники и оружия, изготовление механизмов)
- химия (создание ядов/взрывчатых веществ/гранат с различными газами)
- вскрытие замков
Инвентарь
- Рваное платье
- Нижнее белье
Нет ни одного персонажа мастера.