[Rh] YARRRR!!!11 | ходы игроков | В очке судьбы (доп. генерация)

 
DungeonMaster Ronheim
10.02.2014 18:11
  =  
Тесно, душно, все в говне -
Чешет бочка по волне.


Пока ботик со звучным именем "Ля Худр" чешет по волне аки посуху, команда обрастает мясом. Первые броски, весьма важные, ведь именно по их итогам из бравого пирата может получиться однорукая одноглазая и безногая хуетень с погонялом "Счастливчик". Ну или наоборот, в грозу морей д100 бойца трансформирует. Не так все страшно, конечно, но...
Каждому:
д100, аж три раза.

Канониру д100 на определение запасов огненного зелья и прочей пуляльной шляпы.

Капитану д100 на качество окружающей обстановки. Стартовой позиции, так сказать.

Квотермейстеру д100 на наличие спизженного чего-нибудь в трюме.

Боцману д100 на состояние корабля.

Коку д100 на запасы еды-воды-тряпок и говна.
Отредактировано 10.02.2014 в 18:12
1

О как оно...
Результат броска 1D100: 58
Результат броска 1D100: 52
Результат броска 1D100: 42
Отредактировано 10.02.2014 в 18:26
2

Джо "Тесак" Барт Ghostmaster
10.02.2014 18:20
  =  
Капитан у нас хороший, капитан у нас один
Результат броска 1D100: 52
Результат броска 1D100: 98
Результат броска 1D100: 63
3

Ёба! Йо-хо-хо.
Результат броска 1D100: 39 - "№1".
Результат броска 1D100: 91 - "№2".
Результат броска 1D100: 11 - "№3".
Результат броска 1D100: 10 - "Состояние корабля".
4

DungeonMaster Ronheim
10.02.2014 18:28
  =  
Болтливый:

Перк "Больно - значит живой".
Всяческие ампутации, чистки ран и извлечения ненужных компонентов из организма требуют меньше времени, но обещают незабываемые ощущения, после которых знакомство с кругами ада не кажется таким уж страшным событием.

Бонус в 3 серебряных талера - за вредность, видимо.

Рубка: +15
Стрельба: +15

Рыболовство: +10 к Интеллекту при приготовлении жратвы из морепродуктов, +20 к Интеллекту во время производства ядов-хуядов, микстур и прочей хрени. Из рыб-медуз, само-собой.
Полевая медицина: +30 к Интеллекту в процессе оказания первой помощи пострадавшим от всякого оружия.
Сабля: Бонус +25 к Рубке саблями, палашами и прочей рубящей гнутоклинковой хренью.
Гарпуны-копья: +20 к Ловкости при метании всякой длинномерной хреноты и ловле рыбы на палку без лески. Пассивно +10 к Вниманию.
Язык жестов: Знание жестов, само собой. +15 к Интеллекту при попытке распознать невербальные признаки лжи, скрытности и прочей мимической мути.
Грамотность: Чтение-писание-рисование на англицком и слегка на хранцузском языке.
Отредактировано 10.02.2014 в 19:42
5

DungeonMaster Ronheim
10.02.2014 18:35
  =  
Тесак:

Перк "Башка".
Контузии и сотрясения? Головная боль и головокружения? Эти слова воистину неведомы Джо Барту, ибо его череп вместе с мозгами образуют уникальную конструкцию, повредить которую можно, наверное, лишь пушечным ядром. Шанс на серьезные последствия травм головы бесконечно мал.

Бонусом - два золотых эскудо и трехпинтовая бутыль наилучшего абсента, за который в некоторых портах легко отрежут голову. Завалялись в кармане как-то.

Рубка: +25
Стрельба: +20

Рубака: бонус +25 к Рубке, ситуативные бонусы к защите в ближнем бою. Справедливо для сабель, палашей, катласов и подобного.
Мордоворот: Бонус +15 к Мощи и Ловкости в процессе нанесения увечий в ближнем бою без оружия.
Ножи: бонус +10 к Рубке при использовании короткоклинкового оружия, +10 к Ловкости для метания ножей. Заточенное Тесаком оружие имеет повышенный шанс нанести критические повреждения, но слегка снижает эффекты болевого шока.
Пловец-ныряльщик: Пассивный бонус +5 к Живучести. Время нахождения под водой в спокойном состоянии около двух минут. Скорость плавания - весьма выше среднего.
Живучий: Пассивный бонус +10 к Живучести. Влияние посттравматических эффектов вдвое слабее и прогрессирует медленнее.
Стальная голова: Пассивный минус -5 к Интеллекту. Шанс на критическое повреждение мозга уменьшен в двенадцать раз (с учетом перка).
Отредактировано 10.02.2014 в 22:24
6

DungeonMaster Ronheim
10.02.2014 18:47
  =  
Вилли:

Перк "Морской черт":
Годы жизни на палубе взяли свое. Ощутив под ногами сушу, Уильям теряется и паникует. В отличие от подавляющего большинства мореплавателей долгожданный берег не рождает чувства покоя и радости, даря лишь тревогу и ощущение бесконечности окружающего мира. Нелегко чувствовать себя мошкой на фоне остального мира.

Перк "Ледяной":
Ни одна бытовая ситуация на заставит сердце Вилли ускорить темп перекачки холодной крови, ни пьяная драка в кабаке, ни жестокая сабельная схватка. Всегда спокойный и рассудительный, МакКелрой всегда помнит и подмечает все вокруг, а его взгляд пугает любого почище пушечного жерла.

Рубка: +25
Стрельба: +20
Известность: +1

Старый пират: Запас баек неисчерпаем. Есть шанс нарыть в памяти информацию о целевом персонаже/объекте/местности/товаре.
Старый моряк: Ситуативные бонусы к навигации, фрагментарное знание силуэтов кораблей. Знание особенностей несения службы на судах.
Навигатор: +25 к Интеллекту при прокладке курса и определении местоположения в знакомых водах (с учетом Географии). Пассивно +5 к Вниманию.
География: Знание городов/бухт/течений, Ситуативные бонусы к навигации.
Грамотность: Чтение-пение-письмо на англицком и матерном англицком языке. Пара десятков слов из французского и испанского.
Боцман: Бонус к состоянию корабля, к скорости ремонта и качеству обслуживания. Влияние груза на ходовые качества судна снижено. Обучение матросни - ускорено.
Старый рубака: +25 к Рубке саблями, палашами и прочим длиннокривым холодняком.
Корабль - в говно. Это если лаконично и вкратце.
Отредактировано 10.02.2014 в 19:25
7

Хей.
Результат броска 1D100: 2
Результат броска 1D100: 86
Результат броска 1D100: 87
Результат броска 1D100: 25 - "обстановка".
8

По делам моим, я сам себе предок (с)
Результат броска 1D100: 42
Результат броска 1D100: 6
Результат броска 1D100: 68
Результат броска 1D100: 46 - "на спизженное".
9

Ну, попробуем
Результат броска 1D100: 5
Результат броска 1D100: 55
Результат броска 1D100: 52
Результат броска 1D100: 20 - "На провиант".
10

Фарргис Морр fissler
11.02.2014 00:31
  =  
Штурман запил
Результат броска 1D100: 5
Результат броска 1D100: 35
Результат броска 1D100: 86
11

DungeonMaster Ronheim
11.02.2014 13:38
  =  
Уэстморленд:

Перк "Мишень".
За твою голову назначена награда. Информация неоднозначна - от пары десятков эскудо - до пятидесяти королевских дублонов. Немалые деньги за сделку с совестью. Оглядывайся.

Бонус - крупный алмаз в бархатном кисете.

Рубка: +25
Стрельба: +25
Известность: +2

Капитан: Пассивно +5 к Интеллекту, +5 к Внушительности. Ситуативные бонусы во время морских боев. Знание силуэтов некоторых кораблей, их принадлежности, капитанов. +10 к Внушительности во время торга. Боевой дух экипажа слегка повышен, если капитан рядом.
Стрельба: +15 к Стрельбе для короткоствольного оружия, +10 к Стрельбе при использовании длинноствольного огнестрела. +5 к Стрельбе из пушек. Синхронность залпа увеличена при условии личного командования пушечной палубой.
Фехтовальщик: +20 к Рубке с саблями-катлассами и прочим. +15 к Рубке с шпагами, рапирами и шомполами. +10 к Рубке с топорами и булавами.
Ориентирование: +30 к Интеллекту для определения местоположения корабля и прокладки курса по звездам/карте и компасу. Знание течений, рифов-островов и прочих интересных мест.
Дворянское образование: Знание английского, французского, испанского языков. Этикет там, прочая ересь. Знание математики, основ составления гороскопов.
Выживание в море: Знание биосферы, да. Какую рыбу на что ловить, какого тюленя куда тыкать. Как это все потом сожрать, как с морской болезнью бороться. Ситуативные бонусы в трудных ситуациях.
Отредактировано 11.02.2014 в 13:39
12

DungeonMaster Ronheim
11.02.2014 14:35
  =  
Благородный:

Перк "Друг Пита"
Тот самый удар не прошел даром. Теперь как только Норт начинает волноваться, все его попытки заговорить зарубаются на корню. Точнее, он сам их оставляет, ибо волнуется он в основном в драке - а нахуй в драке говорить? (Механизм прост - д100 на Интеллект для каждого слога. Зафейлил бросок - слово с начала начинать пора. Удачный бросок - ниже или равен значению Интеллекта).
В жизни же Норт заикается слегка поменьше и у собеседника есть нормальный шанс разобрать сказанное.

Бонус - часы с золотой цепью. Работают.

Рубка: +25
Стрельба: +10

Квотермейстер: Планирование боя (заранее) повышает шансы на успех действий NPC. Обучение абордажной команды ускорено. Личное присутствие повышает боевой дух, но может спровоцировать целевую атаку противника.
Меткий стрелок. Стрельба +15 для пистолетов, +15 для мушкетов и ружей.
Обеерукий. Штраф на атаки левой рукой снижен до -15. Атаки левой рукой могут иметь бонус против праворуких противников.
Мастер холодняка: +25 к Рубке саблями-палашами, +15 к Рубке шпагами-рапирами, ножами. +10 к Рубке для булав и топоров.
Руки быстрее глаз: Пассивно: Ловкость +10
Крепыш. Пассивно: Живучесть +10, посттравматические эффекты вдвое слабее, медленнее прогрессируют.
Из спизженного: два почти сдохших с голоду негра, четырехгаллонный бочонок рома, мешок листьев коки.
Отредактировано 11.02.2014 в 14:38
13

DungeonMaster Ronheim
11.02.2014 14:55
  =  
Весельчак:

Прогрессирующий перк "Меченый":
Порой руки начинают дрожать, а в голове звучит голос. Он не призывает тебя к убийствам, не требует совершить чего-то странного. Просто порой кто-то оттуда хочет с тобой поговорить.
Когда ты один, или когда на тебя никто не смотрит - результат меньше 30 на д100 заставляет тебя почувствовать присутствие Собеседника.

Бонус - серебряный крестик, шнурок которого то ли от воды морской, то ли от пота затянулся так, что уже не снять.

Рубка: +20
Стрельба: +10

Стрелок: + 20 к Стрельбе для короткоствола, +15 к Стрельбе для длинноствола.
Рубака: +25 к Рубке с использованием сабель-тесаков-палашей.
Кок: +30 к Интеллекту для приготовления блюд из подручной/подножной/подкилевой хуйни. Знание рецептов, умение импровизировать.
Грамотей: Чтение и письмо на английском языке. Чутка французского - тоже есть.
Обеерукий. Штраф на атаки левой рукой снижен до -15. Атаки левой рукой могут иметь бонус против праворуких противников.
Моряк: Фрагментарное знание созвездий, течений. Умение плавать, фрагментарное знание силуэтов кораблей, основных городов и портов.
В наличии:
Пять бочек (полсталитровых) несвежей воды.
Два мешка (семидесятикилограммовых) сухой и чистой муки без тараканов
Мешок (девяносто кило) плесневелой муки с тараканами
Полтора десятка непойманных крыс.
Бочонок (полста кило) заебавшей уже невываренной солонины.
Бочонок (полста кило) вкусной самопальной тушеной телятины.
Две связки бананов, общей массой килограмм в тридцать
Рыбьи потроха (полбочки)
Рыбий жир (литров семь)
Слегка потроганная бочка (200 литров) херового рома
Отредактировано 11.02.2014 в 15:22
14

DungeonMaster Ronheim
11.02.2014 15:15
  =  
Морр:

Прогрессирующий перк "Спутник":
За тобой ходит мертвец. Ты оглядываешься - он стоит за плечом. Ты поворачиваешь голову вперед - его облезший череп с водянистыми глазами - перед твоим лицом. Такое бывает очень редко, в основном его присутствие незримо. Он не мешает в бою, не мельтешит перед глазами, когда ты пьешь в кабаке, не смотрит иронично, как задираешь юбку очередной шлюхе. Но он рядом. Раньше ты думал, что это плод похмельного воображения, но однажды он сбросил со стола бутылку. И стакан. И табакерку. А потом достал из спины нож и вырезал крестик на твоей левой ладони. И никто его не видит.

Рубка: +20
Стрельба: +15

Мечник: +25 к Рубке для шпаг, эстоков, рапир и прочей колющей хуйни.
Мобильный: Ловкость +10 пассивно.
Старпом: +20 к Интеллекту при определении местоположения, прокладке курса и прочих хитрых занятий с картой и компасом. Личное присутствие поднимает боевой дух экипажа. Совместная интеллектуальная работа с капитаном имеет результат на градацию выше, чем поодиночке.
Чудовище: +10 к Внушительности пассивно, еще +10 при запугивании.
Стрелок: + 20 к Стрельбе для короткоствола, +10 к Стрельбе для длинноствола.
Настоящий пират: Живучесть +5 пассивно. Умение плавать, жрать тухлятину и вязать узлы.
15

За канонира
Результат броска 1D100: 56
16

Сам уж брошу. Пардон, только появился.
Результат броска 1D100: 72
Результат броска 1D100: 92
Результат броска 1D100: 94
17

DungeonMaster Ronheim
11.02.2014 17:24
  =  
Гуинни:

Перк "Пушкарь":
Корабельные пушки - это твое. Отмерить на глаз навеску, прикинуть скорость горения затравки, да поймать горизонт - легко. Штрафы за движение корабля, движение цели и качку меньше аж вдвое.

Перк "Первый":
Завязать драку и ударить первым - путь к успеху. Будь это хрусткий щелчок локтем в скулу, или неуловимый укол кинжалом, Родригес знает в этом толк. Вероятность блокирования противником неожиданного удара критически мала. Вероятность нанесения критического урона - вдвое выше.

Рубка: +15
Стрельба: +20

Боец на тесаках: Бонус +25 к Рубке тесаками-фальчионами.
Пушкарь: Обслуживание пушек, расчет навески, баллистики и прочей хуйни. Личное командование орудийной палубой увеличивает точность и слаженность залпа. +25 к Стрельбе при самостоятельном заряжании-наведении.
Дудоигратель: Знание большого количества мелодий и песенок. Умение импровизировать. Музыкальный слух.
Кулачник: Бонус +15 к Мощи и Ловкости в процессе нанесения увечий в ближнем бою без оружия.
Руки из плеч: +15 к Интеллекту в процессе изучения и ремонта всякой не слишком умной хуйни. Совместное обслуживание/ремонт с умеющим человеком может повысить результат на градацию.
Отредактировано 11.02.2014 в 17:28
18

Питер "Линь" Рид Uncle Arthy
12.02.2014 16:10
  =  
На абордаж!
Результат броска 1D100: 59
Результат броска 1D100: 46
Результат броска 1D100: 91
19

DungeonMaster Ronheim
12.02.2014 18:46
  =  
Линь:

Перк "Добрые глаза".
Рид очень хороший и добрый парень - так думают все, кто видит его в первый раз. Его не боятся, не опасаются и не думают о нем дурного, пока он сам этого не захочет.
Шанс любых подозрительных поползновений со стороны NPC снижен вчетверо. Шансы на внезапный удар, успешную кражу и прочую хреноту - повышен вдвое. Привлекательность в качестве целим атаки снижена.

Рубка: +15
Стрельба: +15

Бонус - серебряный кувшинчик с мизинец размером, покрытый стершимися уже от времени символами. Цепочка для ношения на шее, притертая до незаметности пробка.

Человек-паук: Пассивно +5 к Ловкости. Ну и +20 к Ловкости на проверки быстрого шныряния по такелажу, узким мосткам и прочего лазания полуакробатического.
Всё для победы: Ситуативные бонусы в бою, пассивно +5 к Вниманию, привлекательность в качестве цели для атаки снижена (с учетом перка).
Ловкач: Пассивно +5 к Ловкости, опасность падений и прыжков с высоты слегка снижена. +10 к Ловкости для выполнения трюков-уворотов-кувырков.
В яблочко: +20 к Ловкости на проверки метания нетяжелых хреновин.
Рубка накоротке: +20 к Рубке с применением короткоклинкового колюще-режущего оружия, +10 к Рубке для сабель-палашей-топоров.
С детства на корабле: Живучесть +5, умение вязать узлы, знание особенностей несения службы же. И плавание.
20

На величину якоря в заднице.

Результат броска 1D100: 83
Результат броска 1D100: 53
Результат броска 1D100: 31
21

Концы в воду. Только не в холодную, а то приморозит.
Результат броска 1D100: 40
Результат броска 1D100: 28
Результат броска 1D100: 62
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.