Only in Death | ходы игроков | Полковая Информация

 
DungeonMaster Progenitus
10.12.2013 15:24
  =  
Шаблон для чарника(не обязателен, но мне это легче читать):

Характеристики:

Движение:
Раны:
Полный тафнесс бонус(нерелевантно для большинства):
Броня:
Вооружение:

Скиллы:
Таланты:
Трейты:
Нагрузка(и степень перегруза):
Инвентарь(пишем отдельно для того что несете с собой и для каждого места хранения ваших вещей):
1

DungeonMaster Progenitus
12.12.2013 00:07
  =  
Характеристики полка(ежели чего забыл - поправьте):

Мир происхождения:
HIVE WORLD
Cost: 3 points.
Characteristic Modifiers: +3 Agility, +3 Perception.
Skills: All hive world characters start with Common Lore (Imperium), Deceive, and Linguistics (Low Gothic).
Accustomed to Crowds: Hive worlders grow up surrounded by crowds, and they are used to weaving through even the densest mobs with ease. Crowds do not count as Difficult Terrain for hive worlders, and when Running or Charging through a dense crowd, hive worlders take no penalty to Agility Tests to keep their feet.
Hivebound: Hive worlders seldom endure the horrors of the open sky or suffer the indignities of the great outdoors. Whilst outside of an enclosed or artificial environment (such as a hive city, starship or similar), they suffer a –10 penalty to all Survival Tests, due to their continued unfamiliarity with such places.
Urban Violence: Hive worlders are constantly alert for the first hint of trouble, be it a hivequake, a gang shoot-out, or a hab riot, allowing them to quickly detect danger and elude it, if need be. Hive worlders start with one of the following Talents: Heightened Senses (Hearing), Paranoia, or Unremarkable.
Starting Wounds: Hive world characters begin play with –1 starting Wound.

Тип полка:
Drop Troops
Cost: 3 points
Characteristics: +3 Agility, –3 Fellowship
Starting Skills: Operate (Aeronautica)
Starting Talents: Catfall
Standard Kit: One lascarbine and four charge packs per Player Character (Main Weapon), one suit of Imperial Guard flak armour per Player Character, one respirator per Player Character, one grav-chute per Player Character, two frag grenades and two smoke grenades per Player Character.

Доктрины:
Die-Hards
Cost: 3 points
Starting Aptitude: Toughness

Hardened Fighters
Cost: 2 points
Characteristics: +2 Weapon Skill
Starting Talents: Street Fighting
Standard Regimental Kit: The regiment can either replace its standard melee weapon with a Common (or more
available) Low-Tech Weapon, or apply the mono upgrade to its standard melee weapon.

Командир:
Phlegmatic
Cost: 1 points
Starting Skills: Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (War)


Add a light carapace armour to standard kit 15
Add a micro-bead to standard kit 8
Add a grapnel to standard kit 5
Add a chrono to standard kit 2

Недостаток:
<<< Cult of Chivalry
This regiment holds itself to an aggressive standard, believing
firmly that work done in the name of the God-Emperor must
be undertaken in a certain way or it is not work in His name at
all. To members of such regiments, certain lines must never be
crossed, even in war, and certain tactics are never acceptable.
Such warriors see deception as synonymous with dishonour,
and try to avoid it at all costs, even to their own detriment.
2

Assistant Reymas
13.12.2013 18:11
  =  
Известные офицеры:

Генрих Максимиллиан Октавиус, капитан вашей роты. Сирота, получил воспитание в Схола Прогениум, молчалив, замкнут, редко показывается на публике, однако его прогнозы почти всегда оказываются верными - среди солдат ходят слухи, что он может быть латентным псайкером. Хотя, зачем ему самому быть псайкером, если один из них есть среди его советников?

Томас Джефферсон, лейтенант командующий вашим взводом. Получил свою должность за то, что бесстрашно повел свой отряд прямо сквозь плотный заградительный огонь на противника - погибли все, включая его, но это выиграло время для остатка взвода перегруппироваться и подобраться на дистанцию броска гранаты. После битвы он и ещё двое из его отряда были реанимированы, за отвагу и самоотверженность высшее командование наградило его и его людей экстенсивной аугметикой, которая позволила им служить дальше. В данный момент его люди командуют первыми отделениями в третьей и четвертой ротах. Больше машина чем человек.

Людвиг Рудольфус, сержант первого отделения. Был плазмаметчиком в отряде. Получил свое звание за то, что в одном из боев с орками, когда его плазмаган начал плавиться в его руках бросил его под пластину брони от подорванной химеры поблизости и упал на него сверху, после чего использовал свой грав-шут для того чтобы взобраться на загривок ксенотвари, которая в этот момент прессовала взвод и прикончить её наездника. Провисел там достаточно долго, чтобы остальной отряд успел прикончить тварь, пытающуюся скинуть повисшее на ней насекомое. За отвагу награжден медалью чье название никто из вас не может выговорить не запыхавшись и назначен главой отделения.

Псайкеры

Примарис, советник при капитане: Конрад. Просто Конрад, фамилия - неизвестна. Говорят с этим связана какая-то темная история, вроде рода, обвиненного в ереси, однако же факт остается фактом - он один из двух гарантированных нобилей в вашей роте. Второй - капитан. Появились одновременно, кстати. Конрад - предсказатель, не самый могучий, но в отличие от многих других псайкеров этой школы, отличается точностью и контролем над своими видениями. Альсо, как ни странно, самый адекватный и нормальный из псайкеров - не проявляет каких-либо внешних признаков психических расстройств. Некоторые находят это немного жутковатым. По слухам(и судя по шрамам, которые он обычно скрывает под пси-капюшоном), имеет экстенсивные мозговые модификации. Может быть с этим и связана его внешняя "нормальность"?

Советник по душевному здоровью состава(на жаргоне: "Мозгоправ"), Сильвия Прецкович. Субтильная, неожиданно хрупкая для вашего режима тренировок женщина, но судя по всему, это один из тех случаев, когда варп истощает человека внешне, не меняя его сил на самом деле. Её форма отличается темными тонами, она постоянно носит черную вуаль, размывающую черты её лица, и никто никогда не слышал чтобы она смеялась. В её каюте почти всегда выключен свет и у неё есть мерзкая привычка таскать с собой шесть покрытых надписями и рунами человеческих черепов, рядом с которыми невозможно находиться долго - кажется что черепа следят за тобой пустыми глазницами. Несмотря на все это, следит за душевным здоровьем действительно отменно - просто непревзойденный эмпат и, кажется, обладает какой-то странной формой интуиции, подсказывающей ей, кому именно нужна помощь НЕМЕДЛЕННО. Редко покидает пределы своей каюты, если её оттуда не вытаскивают.

Криптоалхимист(изготовитель редких и странных субстанций), Эш. Просто Эш. Опять же, фамилия этого существа - неизвестна. Сын полка, по слухам в полке с раннего юношества. Постоянно кутается в свои робы, под ними - плотно перебинтован. Да, это может выглядеть банально, но он действительно опален до предела - кто-то говорит что из-за плохого контроля своих сил перед тем как его забрали на санкционирование, кто-то говорит что здесь что-то другое. Так или иначе, он полезен как в бою своей способностью к призванию уничтожающего все на своем пути пламени, так и вне него, своим умением контролировать с помощью перепадов температур ход реакций в алхимических аппаратах и таким образом получать куда более чистые препараты. Вне боя - постоянно возится где-то в мастерских механикус с очередным проектом, либо сидит медитирует в треугольнике жаровен с символикой имперского культа. Нелюдим ещё больше чем Хорс - чаще всего просто игнорирует попытку заговорить с ним.
Отредактировано 13.03.2014 в 03:24
3

Assistant Reymas
12.01.2014 17:40
  =  
Ваш комиссар - ротный снайпер. Отвечает на вопрос о запрещенных действиях просто: "Обратитесь к руководству имперского гвардейца, страница такая-то.". Но чего-то кроме описанного в руководстве и уставе от гвардейцев не требует. Он вообще довольно спокойный парень, даже несколько сонный внешне. На меткость и скорость реакции не влияет.
"Он где-то поблизости от вашей позиции". И у него хорошая, годная визуальная аугментика.

А прист изображает из себя чемпиона. Мельтаган и силовой меч и вперед. Проблема: обычно подразумевается что надо бежать за ним. А он очень любит ВНЕЗАПНО набежать на противника ...насколько ВНЕЗАПНО это окажется в следующий раз - рулетка. Ещё одна отрицательная его черта - он против сбора трофеев. Ну как против. Под его надзором обычно трофеи перекочевывают в те же ямы, где сжигают врагов.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.