Комус Рант
Автор: |
|
Тенистый |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
командир |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | Название [+0] |
Внешность
Характер
Характер Ранта делится на две категории. Рант обычно, и Рант при кризисе. В первом случае все предельно просто как топор. Дают- бери, бьют-двинь в ответ, а обидят своих - вообще свинти головешку. Спокойный, обстоятельный и справедливый человек любящий во всем порядок и соответствие. Вопросы решает с подходом и вежеством за что и уважаем солдатами. Во втором состоянии Комус бывает редко. Это то самое состояние когда все плохо, или когда нет приказов, а делать что-то надо. В этом случае в основу его мышления ложатся два ориентира выполнение первичной задачи, и избегание потерь. В этом случае сержант перестает думать прямолинейно и начинает выбирать ту тактику которая наиболее соответствует ситуации. В результате иногда решения бывают неожиданными даже для самого Ранта
История
Навыки
Стат WEAPON SKILL (WS)37 BALLISTIC SKILL (BS)35 STRENGTH (S) 30 TOUGHNESS(ТH)20 AGILITY (AG)31 INTELLIGENCE (INT)35 PERCEPTION (PER)28 WILLPOWER (WP)35 FELLOWSHIP (FEL)42 Wounds?? С чего бонусы +3 +3 AG PER Hive World +3-3 Ag Fel (Десант полк) +2wp Закаленные 5 Fel (серж)
Скилл Common Lore (Imperium), Deceive, Linguistics (Low Gothic) Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (War) Command Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
TraitsAccustomed to Crowds: Hive worlders grow up surrounded by crowds, and they are used to weaving through even the densest mobs with ease. Crowds do not count as Difficult Terrain for hive worlders, and when Running or Charging through a dense crowd, hive worlders take no penalty to Agility Tests to keep their feet. Hivebound: Hive worlders seldom endure the horrors of the open sky or suffer the indignities of the great outdoors. Whilst outside of an enclosed or artificial environment (such as a hive city, starship or similar), they suffer a –10 penalty to all Survival Tests, due to their continued unfamiliarity with such places. Paranoia.
+2 Init Operate (Aeronautica) TALANTSCatfall Air of Authority Weapon Training (Chain, Las, Low-Tech) AttetudesDefence, Fellowship, Leadership, Perception, Strength, Toughness, Weapon Skill. За экспу. 350 + 10 тафн 750 + 10 Вип скилл 750+10 фэлоушип 750 (+20) Комманд 200 Додж 300 +10 Парри
Инвентарь
Вооружение и боеприпасы: Хотшот лаз пистоль. Chainsword Melee — 1d10+2 R 2 Tearing, Balanced 6kg Average
1 лазкарабин. 4 энергоячейки к нему(в просторечии называются "Лазпак"). 2 осколочных гранаты. 2 дымовых гранаты. 1 керамический нож с моно-заточкой и минимальным комплектом инструментов в рукоятке
Защитное снаряжение: 1 комплект осколочной брони имперской гвардии(в просторечии "флак" броня). 1 комплект легкой панцирной брони. 1 респиратор. 2 запасных патрона к респиратору.
Дополнительное снаряжение: 1 комплект персональных антигравитационных генераторов и батарея для них(в просторечии "грав-шут"). 1 персональный приемопередающий радиокомплект(в просторечии "микро-бусина"). 1 скалолазная кошка со складными крючьями. 1 катушка высокопрочного полимерного троса. 2 высокопрочных полимерных карабина. 1 рюкзак с дополнительными креплениями, имеет устройство для быстрого отсоединения и сброса, имеет складной внутренний каркас, амортизирующий удары. 1 наручный механический хронометр, отслеживающий время с посекундной точностью, показывающий день и месяц, обладающий функцией таймера. Изготовлен из титанового сплава, может быть использован в качестве кастета. 1 гвардейская униформа со вшитыми ремешками для подтягивания по фигуре. 1 набор инструментов для регулярного обслуживания снаряжения, мелкого ремонта и постройки лагеря в герметично закрывающемся контейнере. 1 набор для приготовления пищи - складная тренога, бездымная горелка и универсальный складной инструмент, включающий в себя нож, некую помесь между вилкой и ложкой и раздвижную рукоятку. 1 складной походный котелок, с клапаном для использования в качестве фляги. 1 непромокаемый спальный мешок. 1 теплоизолирующее покрывало. 1 перезаряжаемый электрический фонарь, обладающий различными режимами фокусировки луча и способный давать рассеянный свет во все стороны(в просторечии "ламп-пак"). Работает от стандартной энергоячейки для лазгана, может быть быстро перезаряжен простой её сменой. Корпус изготовлен из ударопрочных полимеров, имеет внутреннюю амортизацию - потому фонарь может быть использован как дубинка в случае потери остального вооружения. 1 набор для гигиенических нужд в непромокаемом чехле. Включает в себя: складную электромеханическую зубную щетку, заряжаемую сжатием рукоятки, складной инструмент включающий в себя керамическую опасную бритву и расческу, металлическое зеркальце, жесткая полимерная мочалка, плотно упакованный брусок мыльного концентрата(разводится в воде в некое подобие дезинфицирующего жидкого мыла, глаза при мытье рекомендуется держать закрытыми). 1 набор идентефикационных меток: каждый из солдат вашего полка получает татуировки с его личным номером, именем и группой крови на левое плечо в дополнение к стандартным идентефикационным жетонам, исполненным в вашем полке в виде тонких полимерных браслетов, носимых на правом запястье. 1 экземпляр Наставления Имперского Пехотинца(который каждый из вас должен иметь при себе в любой момент и по первому же требованию предъявить вышестоящему офицеру).
Провизия и медикаменты: 14 дневных походных рационов харраконского образца - пластиковый герметично запечатанный(внутри вакуум, пакет плотно облегает содержимое) пакет с двумя плитками пищевого концентрата, двумя дезинфицирующими таблетками в упаковке, двумя детоксифицирующими таблетками в упаковке, двумя дезактивирующими таблетками в упаковке, двумя таблетками с концентратом необходимых микроэлементов в упаковке, двумя таблетками вкусового концентрата в упаковке, двумя очищающими пластинками в упаковке в упаковке, двумя таблетками прессованного сухого топлива в упаковке. Пищевой концентрат - сублимированная прессованная биомасса неких богатых белком растений, выращиваемых в агрокомплексах вашей планеты. Конкретный вид и вкусовые качества концентрата зависят от агрокомплекса-источника и срока давности запечатывания, обычно и то и другое печатается на упаковке......впрочем, единственная значимая вариация - это будет ли иметь пищевой концентрат вкус сои или водорослей. Потому в ваши пищевые комплекты добавлены таблетки вкусового концентрата, имеющие два десятка разных вкусов(и, ходят упорные слухи, химических усилителей аппетита). Для приготовления пищевой концентрат достаточно размолоть прямо в пакете и залить водой, добавив прилагающихся к нему таблеток по вкусу. Дезинфицирующие таблетки способны очистить воду от большей части микрофлоры, не приспособившейся к высокотоксичной среде, данный токсин специально разработан таким образом, чтобы быть безвредным для человека....хотя и делает воду невыносимо горькой. Детоксифицирующие таблетки разбухают при помещении в воду, заполняя её пористой массой и в дальнейшем могут работать как фильтр - каждой достаточно для фильтрации около десяти литров воды. Они же удаляют большую часть загрязнений и паразитичских организмов. Придают воде пресный вкус, очищая её от большей части солей. Дезактивирующие таблетки окрашивают воду в ярко-алый цвет и требуют настаивать её пару часов, после чего на дне сосуда образуется инертный осадок, который крайне не рекомендуется употреблять внутрь. Очищающие пластинки - слегка солоноватая жевательная резинка, использующаяся для очистки рта после еды.
|
Alair Vance (Алаир Вэнс)
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рейнджер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | Название [+0] |
Внешность
Рост 175 Вес 65 Возраст 26 Глаза серые Волосы короткостриженные, чёрные Кожа белая
Характер
Пессимист (http://invisiblecastle.com/roller/view/4253210/) Фляжка с амасеком для Алаира всегда будет наполовину пуста, ведь горький опыт научил его, что у Императора редко когда находятся приятные и лёгкие задания для исполнителей Его святой воли на поле боя. Ворчливый и нечасто сдерживающий себя в высказывании мрачных предчувствий, Алаир постепенно заработал себе репутацию пустослова, вечно сетующего на то, как всё плохо. Сперва соратники пытались с ним спорить, затем дело доходило до кулаков, и мрачный Вэнс частенько бывал бит, но так и не изменил своим привычкам вворачивать периодически грустные комментарии туда, куда не надо. Постепенно на него просто перестали обращать внимание, привыкнув к упрямому и на редкость живучему гвардейцу, ставшему чем-то вроде ротной достопримечательности, про которую можно и пошутить беззлобно, и новобранцам байки потравить. Самое грустное, что Алаир и сам привык к такому своему образу, и даже привыкнув к суровой гвардейской жизни и став меньше ворчать - образ этот разрушить не смог, ни для окружающих, ни для самого себя. Превратившись со временем в обычного ветерана, вечно усталого и всем недовольного, он по большей части просто молчаливого, Алаир вынужден был констатировать, что так - без лишних ораторствований, хитростей и компанейской, бытовой и прочей дипломатии - жить ему проще. Привычней.
История
Будучи родом с Харакона, Алаир рос в весьма необычной семье, на границе городских структур и скалистых пород, но при этом и не в шахте, и не в военном городке. Отец Алаира работал гражданским проводником-инструктором в сфере горных походов, подъёмов и спусках на спортивных грави-шутах планерного типа. Мать преподавала естествознание в школах средних секторов города-улья и ещё умела очень хорошо водить автотранспорт, что позволило ей добиться почётного на Хараконе статуса водителя-экскурсовода, организующего детские выезды на дикую природу. Подобный периферийный образ жизни, частая рабочая суматоха и вынужденное составление компании отцу или матери привели к тому, что Алаир ещё в детстве умел неплохо ориентироваться на местности, карабкаться по скалам и вообще рос наблюдательным и ловким мальчишкой. И удивлялся, когда его странному зыбкому статусу человека-на-границе-системы завидовали другие дети, запертые, за исключением редких экскурсионных выездов, в стенах города-улья.
Нет ничего более постоянного, чем временное, и ничего не ценишь так сильно, как только что потерянное.
Алаир всю детскую и часть юношеской жизни провёл в одном пике от Паровых Червей, многократно видел их, так к ним привык. Он не воспринимал их как что-то опасное или манящее, героические фильмы об охоте на тварей не оставляли особого отпечатка на сердце того, кто был свидетелем многому тому, что оставалось за кадром кино. И когда пришло известие о том, что один из школьных транспортников потерпел крушение в случайном столкновении с Червём - долго не мог поверить, что это произошло именно здесь и именно с его семьёй. За рулём машины была его мать.
Ирония и жестокость судьбы состоит в том, что именно в этот день на Алаира пришла повестка о зачислении его в Фонд Налогового Резерва. За мирными словами пряталась нелицеприятная перспектива прохождения усиленной подготовки в Силах Планетарной Обороны Харакона с целью выплаты миром увеличенной в то время квоты Имперского Налога - людьми, а вернее гвардейцами.
Алаир так и не смог узнать, что стало с его родными - отец отправился в составе спасательной экспедиции на дно ущелья, но связь с отрядом пропала и не была восстановлена до самого дня отправления нового рекрута на пункт сбора. Так Вэнс и встал на путь войны - не имея за спиной никакой ясности, никакой поддержки и лишь мизерные шансы на то, что родители выживут и поднимутся обратно в город-улей. Впрочем, даже подобная слабая надежда - уже совсем немало для того, чтобы жить дальше и идти вперёд. Возможно, именно она помогла Алаиру стать тем упрямцем, коий сумел пройти не одно и не два поля сражений в составе одного из полков Хараконских Ястребов. Война закалила его, но и высушила, и теперь если и есть что-то, чего мрачный Вэнс желал бы больше всего - узнать наконец, вести с родной планеты, какими бы горькими они ни были. Напарник: Солар "Глухой" Гейджhttp://invisiblecastle.com/roller/view/4253210/ Shell-Shocked The trauma of war takes its toll on everyone, but some characters are more affected than others. Some past event left this character emotionally shattered, and while he might maintain a facade of normality, certain memories or triggers may cause his instability to bubble back to the surface. Воспоминания о прошлом"- Сэр-Комиссар, сэр, разрешите обратиться? Кхм. Помню, три года назад роту выбросили в ущелье, цель поставили - заминировать и взорвать дамбу, важное задание, выполнение которого ограничивало возможности еретиков в манёвре крайне сильно! Хехе, помню, как соседушки-танкисты потом затыкали горлышки-выходы из наводнённых долин и принимали ошалевших от бурных потоков воды врагов в жаркие гости. Ну а до того нам надо было штурмануть проклятую дамбу, сохранить подрывников и сделать всё вовремя. Роту рассеяло при неудачной высадке, в точке сбора собралось лишь пара взводов, а единственный нашедшийся лейтенант оказался травмирован при падении и не смог продолжить исполнение миссии. Командование принял комиссар Патрик, это до вас ещё который, мда... На вас был похож, суровый, прямолинейный, кхм, я к чему - истиный воин Императора, во! Просто вот я как вспомню, как он собрал нас, взглядом обвёл и... открыл военный совет после короткого повторного брифинга - так мурашки по коже. Мы тогда думали, всё, сейчас отдадим жизни-то, за Императора. Вон дамба, вон вышки стабберные, вон колючка, и уж гарнизон в ружьё поднят, чай засекли-то валькирий. Тут, думали, если в лоб, то всё. А комиссар Патрик нам право на слово дал. Только, предупредил, времени мало, потому кто без мыслей толковых выступит, тому взыскание оформит. Высказались немногие, да по сути ветераны одни, сержант идейку добавил. Перетёрли быстренько, вы не подумайте! И вот нашлось-таки решение. Пожертвовали частью взрывчатки, по совету горняка одного, царство ему небесное, место хорошее нашли прямо над дамбой, да и устроили обвал маленький. И по камням вниз, как по лестнице! Камни треть дамбы засыпали, но и вышки проклятые обвалили, и колючку нам порвали в миг, а дальше уж мы охрану натиском бешеным, как завещано-то свыше, вышвырнули прочь. А взрывчатки на подрыв не хватило. Комиссар Патрик тогда сильно лицом сдал, я такого бледного человека ни в жисть не видел. Горняка того расстрелял на месте, за сокрытие информации, приведшей к падению боеспособности подраз... ну или как-то так сказал. Приказал потом все боекомплекты пво-шные, все топливные баки, всё, что взрываться может - у мин уложить, для усиления, дескать. И сам там остаться решил. Мы-то, конечно, вытащили его, про расстрел слушать не стали, не в себе был человек, всякое на нервной почве бывает. Нам уж и так 50% потерь в штурме хватило, за что ещё и комиссара-то смерти отдавать? Война же не кончается. На кого мы такие будем? Вот и утащили, пистолет потом сержант лично, голову в плечи вжав, отдавал. Потом, когда со скал смотрели уже, когда оставшийся взрывник кнопку свою вжал, не знаю уж какими словами молились. Прорвало дамбу кое-как, сперва вроде мелкой дырка показалась, но потом под напором воды постепенно разломилась конструкция-то древняя. Долину залило. Задача была выполнена. А комиссара Патрика долго ещё не отпускало, говорил, "это я нашу задачу на Господа-Бога взвалил, Его на удачу повлиять попросил, как нашкодивший кадет рискнул" и ещё "ты думаешь, Император за тебя воевать будет, гвардеец? Это ты за Него воевать должен..." А я вот тогда думал, что, ну, есть же непосильные дела. Есть ситуации такие. Обстоятельства. Когда всё, кранты. Так ведь не я в том, что так сложилось, виноват, не сэр-сержант, не сэр-лейтенант, даже не сэр-капитан, упаси Господь! Просто вот, судьбина такая злая, вражье коварство, варп-искажение, свят-свят, мало ли что! И как тут Бога нашего о помощи не просить? Об удачи толики. О снисхождении к тем, кто недостаточно силён, чтобы задачу боевую выполнить, а вместо того скорую смерть принять спешит в бою глупом. Они ведь тоже не виноваты, что духом слабы, что война задавила - не вздохнуть. Однако, верите, нет ли, но каждый Божий день молюсь перед сном, чтобы их таких и нас, которые не за смерть достойную, а за победу думают - поровну было. Не можем мы друг без друга. Им без нас забвение и тьма над царством Императора, упаси от участи такой, ну а нам без них позор и беспамятство, ведь часто так бывает, что мученики, кои есть основа Империума, плоды преимущества тактического своей жертвой приносят, дают выжившим возможность плодами этими воспользоваться, для победы суммарной. Но и что-то большее тоже дают. Память, наверно. О героизме, о самоотверженности. Такая память сама по себе мораль укрепляет. До сих пор жалею, что не рассказал всего этого комиссару Патрику тогда, сразу, как накипело... Через неделю после дамбы мы уж на другом участке оборону держали, ересь наседала нещадно, чтоб ей пусто было! Так он другой взвод во фланговую контр-атаку поднял тогда, всех своих угробил, сам на штыках погиб, но время на перегруппировку нам выкупил - успели болтер перекатить. Кровью выкупил, вот так вот. Как-то по-геройски у него это вышло, прям даже смутился я тогда. Вспомнил, как при дамбе совет устроил, право на слово дал. Не на слово, а на победу он нам право дал, вот как думаю теперь. И только об одном жалею - что к "ним" комиссар Патрик ушел в итоге, к мученикам. Так хотелось среди "нас" его видеть. Хороший был человек. Ему не успел сказать всего этого, вам вот рассказываю. Хорошо всё же, что достойные традиции нашего полка продолжаются вместе с нами, что вот таких хороших комиссаров нам присылают, как сэр Патрик, царство ему небесное, как вы, сэр Талания. Правда же? - Success is commemorated; Failure merely remembered. Всё было сделано правильно, однако если дамба не взорвалась, я лично повёл бы взвод кирками и арматурой ломать чёртову стенку. Бывают невыполнимые задачи, но это не значит что они не должны быть выполнены. Тогда - повезло, но расчитывать на удачу в самом лучшем случае - глупо, в худшем - преступно. Мы не боги, мы только лучшие солдаты Императора. Всё что мы можем - попытаться. - Ave Emperor!"
Навыки
Характеристики:Weapon Skill: 32 = 20+10+2 Ballistic Skill: 55 = 20+20+5+5+5 (weapon specialist+simple advance+верность старой карьере) Strength: 30 = 20+10 Toughness: 30 = 20+10 Agility: 51 = 20+20+3+3+5 (simple advance) Intelligence: 30 = 20+10 Perception: 53 = 20+20+3+5+5 (simple+intermediate advances) Willpower: 30 = 20+10 Fellowship: 17 = 20-3 Движение: Half Move = 5, Full Move = 10, Charge = 15, Run = 30 Раны: 11 ссылкаСудьба: 2 ссылкаТ-бонус: 3 Навыки и умения:Awareness (Per.) Athletics (Str.) Acrobatics (Ag.) Common Lore (Int.)(Imperium)(War+10)(Imperial Guard+10) Linguistic (Int.)(Low Gothic) Deceive (Fel.) Operate (Ag.)(Aeronautica+Surface) Navigate (Int.)(Surface) Stealth (Ag.) Dodge (Ag.) Таланты:Street Fighting (+пол WS-бонуса к критическому урону если дерётся безоружным или ножом). Catfall (при падении не учитывает Ag.Bon.=5 метров, так же какие-то бонусы при прыжках). Paranoia (+2 к броскам на инициативу, мастер сам кидает на восприятие для обнаружения дополнительной информации, невозможность толком расслабиться). Weapon Training (Las+Plasma+LowTech+Heavy+Bolt) Target Selection: стрельба в рукопашку без штрафов, если целился перед этим, то не попадёшь в своего. Ranged Weapon Expert: раз в бой можно прицелиться моментально (as Free Action). Rapid Reload: кол-во раундов перезарядки уменьшается вдвое, округляя вниз. Rapid Reaction: будучи застигнутым врасплох, можно пройти тест на Ловкость и действовать без штрафов. Quick Draw: можно выхватить/приготовить оружие класса Pistol/Basic моментально (as Free Action). Трейты:Hivebound (-10 к тестам на Survive на открытых местностях) Accustomed to crowds (толпы не считаются сложнопроходимым ландшафтом для бега и штрафов при преследовании кого-то нет) Тренировки и доктрины:Die-Hards: (Starting Aptitude +Toughness) Iron Discipline: (Starting Aptitude +Willpower) Weapon Specialist: (Starting Aptitude +Agility+Weapon Skill+Ballistic Skill+Fellowship+Fieldcraft+Finesse+General) Cult of Chivalry: для обмана врага нужно пройти сложный тест по Силе Воли
Инвентарь
Нагрузка: Макс. переносимого веса 36кг.(сейчас несёт 47,3), макс. подъёма на рывок 72кг., макс. подъёма на сдвиг 144кг.
Инвентарь: Micro-bead, 0 kg Grapnel and line, 2kg (несёт напарник) Сhrono, 0 kg Respirator, 0,5 kg Grav-chute, 15 kg Chameleoline Cloak , 0,5 kg Вес всего инвентаря: 17,5кг Броня: 5 = light carapace armour, all locations, 15 kg Вооружение: 2 frag grenades, thrown SBx3 S/–/– 2d10 damage (X) 0 penetrate, Blast (3), Ogryn-Proof, 0.5kgx2 2 smoke grenades, thrown SBx3, Smoke(6), 0.5kgx2 (1 несёт напарник) 4 krak grenades, thrown SBx3 S/–/– 2d10+4 damage(X) 6 penetrate, Concussive(0), 0.5kgx4 (3 несёт напарник) Plasmagun, basic 90m, S/2/–, 1d10+7 damage(E), 6 penetrate, 40 ammo, 5 Full reload, Maximal, Overheat, Good Quality(+Reliable: jams/overheats on 100 only), Reduced Weigh Customization, 14kg + 2 plasma flasks (3.6 kg) Lascarabine, basic 75m, S/2/–, 1d10+3 damage(E), 60 ammo, Half reload, Reliable, 2.5kg (несёт напарник) + 4 charge packs (1kg in total) (2 несёт напарник) Knife, Melee/Thrown(5m), 1d5 damage(R), Mono upgrade, 2 penetrate, 1kg Вес всего вооружения: 30,1kg
|
Yuriy Horts (Юрий Хортс)
Автор: |
|
LDGMDeniel |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ministorum Priest |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Внешность
Внешность: Рост 190, вес 85, возраст 42, глаза карие, волосы сбриты, кожа чёрная.
Характер
Reckless Если смерть застигнет его на службе императору, значит сама смерть уже награда, значит жил он не зря. Он заботится о своей жизни ровно так, как будто Император дал ему её в долг, а он готов вернуть её по первому требованию. Фанатично предан Императору, но в тоже время склонен к компромиссу общаясь с людьми, он знает, что фанатики многих отталкивают, хоть и не понимает почему. В отличии от многих бойцов министормума, что ведут ортяды на штурм, Юрий готов отсидеться в окопе считая что жизнь можно отдать и попозже, негоже разбрасываться даром Императора. Однако стоит появиться демонам или тем кто им служит как всякая осторожность бывает забыта, ведь перед ним слуги той силы то отняли у Императора сыновей. НапарникРоланд Никольс, 31 год, невысокий, молчаливый.
История
Юрий Хортс родился в ничем не примечательной семье священника и уборщицы служившей во дворце администратума. В детстве тоже особо ничем не проявил себя, ни в учёбе ни в отношениях со сверстниками. Когда ему было 10, его отец - погиб от руки уличных банд. С этого дня с каждым годом всё явственнее проявляась тень отца в его поведении, ему стали более послушны люди, его красноречие оказалось неожидано высоким для его невеликого ума, благодаря искренности и жару который он вкладывал убеждая, очаровывая и запугивая людей. Однажды волей случая когда он помогал матери на работе, ему довелось остановить большую драку прислуги силой одного лишь своего убеждения, в какое время и был замечен эклизархией, отучившись на священника он попал туда, где как ему казалось он мог принести наибольшую пользу - на фронт. Жизнь его с детства не была лёгкой, не стала она лече и в армии, но был момент который снова изменил его судьбу, во время высадки на астероид у которого всего имени - длинный номер, Юрию вручили священный потрошитель на время выполнения миссии, где он известный своим рвением должен был вступить в бой с демоном, что и случилось. Волею судьбы именно на этом астероиде он сражался три года назад, а после застрял на нём на два года так как его корабль был уничтожен. Его жена и сын остались на этом куске камня и погибли прежде чем Юрий успел добраться до них. Немногим позже виновники их смерти в виде демона и его слуг-культистов, предстали перед священником и ротой гвардии, начался бой, демон шел сквозь ряды гвардии нанося сотни быстрых но слабых ударов что буквально сдирали мясо с костей пробивая броню гвардейцев, а сам был неуязвил для огня лазганов, пока на его пути не вырос Юрий. Без поддержки демона культисты были обречены на поражение, но их выстрелы как и атаки демона не наносили священнику серьёзного вреда, пока демон парируя атаку не сломал священное оружие, следующей атакой он пронзил Юрия насквозь и отвернувшись громо расхохатался предчуствуя кровавую жатву среди оставшихся гвардейцев. Боевой дух гвардии упал настолько, что выигранный бой против культистов вдруг стал склоняться в пользу еретиков, Юрий был практически мёртв, но ему хватило сил подняться и нанести удар в спину отвернувшегося от ничтожного человечешки демона, когда гвардейцы услышали зловещий демонический смех переходящий в бульканье, когда услышали голос человека которого считали погибшим, голос который приказывал им сражаться, пусть даже для победы придётся погибнуть им всем... Бой был выигран, однако потрошитель ремонту не подлежал. Юрий уговорил техножрецов сделать всё возможное, для его спасения, так как верил что сам Император направлял его в сердце демона. Всё возможное было сделано, но прогноз оказался точен, восстановить оружие не удалось. Его собрали, заменили так мало частей, как было возможно укрепив адамантовыти рейками, потрошитель снова был готов резать врагов Императора, но вот владеть ставшим тяжелым и неудобным клинком оказалось куда сложнее чем раньше. Юрия это не остановило, украсив реликвию самодельной печатью чистоты, он снова готов сражаться неся веру в Императора на устах и гнев его в виде огнемёта и ударов священным оружием, способным рассекать крепчайшую броню, будь это демон, варбосс орков или даже боевая машина.
Навыки
45 Weapon Skill 20 Ballistic Skill 40 Strength 40 Toughness 30 Agility 20 Intelligence 23 Perception 40 Willpower 60 Fellowship
-= apts =- Social, Fellowship, Leadership, General, Perception, Willpower, Strength, Toughness, Weapon Skill, Intelligence (вместо второй willpower)
-= traits =- --- Accustomed to Crowds --- Hivebound --- Cult of Chivalry --- Wounds: starting with -1
-= advances =- --- +05 fel 100 +05 fel 250 +10 fel 500 +15 fel 250 WS -= talents =- --- heightened Senses (Hearing) --- сatfall --- Street Fighting 400 jaded 450 Furious Assault 200 Radiant Presence 200 Disturbing Voice --- Hatred (daemon) --- Unshakeable Faith --- Weapon Training (Chain, Las, Flame, Low-Tech) -= skills =- 100 charm 100 command 100 Intimidate 100 Interrogation --- Inquiry --- Deceive --- Operate (Aeronautica) --- Common Lore (Imperial Guard) Common Lore (War) Common Lore (Imperium) Common Lore (Ecclesiarchy) Forbidden Lore (Heresy) Scholastic Lore (Imperial Creed) Linguistics (Low Gothic)
Инвентарь
|
Оптис Батчер
Автор: |
|
Mensch |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Sergeant |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | Название [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики: Weapon Skill: 47 = 20+20(халф)+5(опыт)+2(полк) Ballistic Skill: 20 = 20 Strength: 30 = 20+10(халф) Toughness: 30 = 20+10(халф) Agility: 51 = 20+20(халф)+5(опыт)+6(полк) Intelligence: 30 = 20+10(халф) Perception: 33 = 20+10(халф)+3(полк) Willpower: 30 = 20+10(халф) Fellowship: 32 = 20+10(халф)+5(сержант)-3(полк) Движение: Half Move = 5, Full Move = 10, Charge = 15, Run = 30 Armour: Arms, Body, Legs: 2. Total TB: 3 Aptitudes(recent): Agility, Defence, Fellowship, Leadership, Perception, Strength, Toughness, Willpower, Weapon Skill.
Aptitudes(relevant): Agility, Finesse, Offence, Defence, Strength,Toughness, Weapon Skill, Willpower. Skills: Acrobatic, Athletics, Awareness, Command, Common Lore (Imperium, Imperial Guard, War), Decieve, Dodge+20, Linguistics (Low Gothic), Navigate (Surface), Operate (Aeronautica), Stealth. Talents: Ambidextrous, Catfall, Chain Weapon Expert, Combat Master, Disarm, Iron Discipline, Hard Target, Heightened Sense(Hearing), Step Aside, Street Fighting, Takedown(instead of second street fighting), Weapon Training (Chain, Las, Low-Tech). Traits: Accustomed to Crowds, Hivebound, Cult of Chivalry. Orders: Covering Fire. Implants: Subskin Armour. Wounds: 9+1d5 Fate Points: Characteristics: Weapon Skill +5(250 xp) Agility+5(250 exp)
SKILLS(900): Dodge+20 - 600 xp, Acrobatics, Awareness, Athletics, Stealth.
Orders(200): Covering fire - 200 xp
Talents(1500): Combat Master - 300 xp. Chain Weapon Expertise - 300 xp. Disarm - 200 xp Hard Target - 300 xp. Step Aside - 400 xp.
Инвентарь
Equipment: Uniform, light carapace armour, respirator, grav-chute, kitbag, water canteen, rechargeable lamp pack, grooming kit, micro-bead, chrono, good datapad, set of cognomen tags, imperial infantriman uplifting primer, Best Craftsmanship mono-knife, one lascarbine and four charge packs, two frag grenades, two smoke grenades, Best Craftsmanship Chainsword "The sultry midday"(Customisations: Custom Grip, Precisely Balanced(counts as "modified stock" customisation), Sacred Inscription; Exterminator Upgrade.). Equipment(locker): Suit of Imperial Guard flak armour, grapnel and line, Common Craftsmanship power maul, mono-knife, set of poor weather gear, set of basic tools, mess kit, blanket and sleep bag, Combat sustenance rations, two weeks’ supply. Inventory: Best Craftsmanship Chainsword. Customisations: Custom Grip, Precisely Balanced(counts as "modified stock" customisation), Sacred Inscription; Exterminator Upgrade. Subskin Armour. Инвентарь в процессе организации.
|