[D&D 4 | Словеска] "Метка должника" | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Arana_Virus
09.09.2013 14:03
  =  
1. Взламывать замки, обезвреживать ловушки, совершать другие сложные проверки Воровства могут только персонажи с тренированным Воровством*. Чувствовать магию, ставить и снимать магические барьеры и ловушки могут только персонажи с тренированной Магией. Проверки не экспертных (Сл меньше 25) знаний магии, религии, природы не требуют тренировки в этих навыках.

*При этом никто не запрещает выбить дверь или сломать замок при помощи Атлетики.
1

DungeonMaster Arana_Virus
09.09.2013 14:05
  =  
2. Магические барьеры. Может создавать только персонаж с магическим источником силы и трен. Магией. Сила барьера по сложности (результат броска):
- Сл <10 барьер не создан.
- Сл 10-15 выдерживает 3 удара, поддержания не требует, при взрыве не наносит урона.
- Сл 16-20 выдерживает 3 удара, поддержания не требует, при взрыве 1к4 урона вспышка 1.
- Сл 21-25 выдерживает 5 ударов, поддержание малым, при взрыве 1к4 урона вспышка 2.
- Сл 26-30 выдерживает 5 ударов, проверка на поддержку сл 15, при взрыве 1к6 урона вспышка 2.
- Сл 30-39 выдерживает 7 ударов, проверка на поддержку сл 15 малым, при взрыве 1к6 урона вспышка 3.
- Сл 40-… выдерживает 10 ударов, проверка на поддержку сл 20 малым, при взрыве 2к4 урона вспышка 3.
Барьеры не дают покрова, но не позволяют врагам нанести по вам урон, держатся определенное кол-во ударов и/или при поддержании малым действием. Занимает 1-3 клетки (удобно расположить в проходе). Барьер не пропускает ни врагов, ни союзников. Ваши удары по барьеру так же засчитываются на кол-во ударов по барьеру. Тот, кто сотворил барьер, может его снять малым действием, при этом, если снова в этот же ход и до конца следующего хода попытается возвести барьер, получит штраф -5. Если поддержание барьера провалено, маг, сотворивший барьер, может попытаться возвести новый барьер на следующем ходу со штрафом -5, штраф длится до конца следующего хода.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.