[D&D 4 | Словеска] "Метка должника" | Партия


Потрошитель (Арксий)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Archelunch
Раса:   Гоблин
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Телосложение:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:11 [+0]
Внешность
Ростом с гоблина, желтые глаза, черные волосы, крепкое тело, кривой нос, Отсутствие безымянного пальца на левой руке. Щрам на губе.
Характер
Злой, нервный, раздражительный, отсутствует чувство юмора. Никогда не знал, что такое любовь. Серьезный, не любит шутов. Имеет острый и четкий ум.
История
Он очнулся. Повсюду виднелись горящие обломки зданий, трупы. Арксий был единственным выжившим. Увидев это, он взвыл от боли, наполнившей его грудь. Позже пришло отчаяние, затем ярость и самой последней пришла пустота. Гонимый местью, он взял себе имя Потрошитель и отправился мстить проклятым эльфам. Долго он блуждал, и его поиски привели его в Эргелл. Он выяснил, что именно там живет один из зачинщиков того рейда вместе со своей семьей. Не зная, как к нему подобраться, он решил прижиться в городе, а затем нанести ему удар, но для этого ему нужно прикрытие. И тогда он устроился на работу в кузницу, подмастерьем. Но жить ему приходилось туго, первый месяц он ночевал в подвалах и на чердаках в трущобах. Часто в его жилищах появлялись непрошенные гости: воры, бродячие, грабители, наемники. И с такой же частотой ему приходилось избавляться от непрошенных гостей. Со временем он понял, что для достижения цели ему понадобятся люди. Хорошо обученные люди. Но жалования, которое нельзя назвать жалованием, явно не хватало. Тогда он занялся грабежом, воровством. Но и этого не хватало. И тогда он решил взять кредит и не отдать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шанейрос Картер

В игре
Автор:   Quiet
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Молодой, неплохо сложенный человек, со смугловатой кожей, темными длинными волосами и серыми, стального оттенка глазами. В последнее время выглядит немного растрепанно, часто бывает небрит. Одежды предпочитает просторные, неброских цветов. Редко выходит из дому без своей заплечной сумки, в которой таскает книги, бумаги и различные мелочи. В сумке этой также не редко любит сидеть его фамильяр Лия. Хотя, где она только не любит сидеть...
Характер
Обычно спокоен, если дело не касается Лии и ее выходок, и немного наивен.
История
В Эргелле Шанейрос живет не так давно. Прошло не больше двух месяцев, как по настоянию учителя он покинул свою родную деревеньку Холмовье, что в двух днях пути от города, и отправился вступать в известную на всю округу эргельскую Гильдию заклинателей. «Иди, Шан, – говорил старик Амениус, – уму-разуму там наберешься, сможешь расти, развивать свой талант. А то ежели останешься, станешь как я, простым деревенским магом-недоучкой, гораздым лишь погоду фермерам предсказывать да порчу со скотины снимать». Поначалу молодой маг упрямился и не хотел уходить, но раз учитель сказал «надо» – значит надо. А для убедительности старик даже сделал Шанейросу прощальный подарок – помог обзавестись помощником, который, как он сказал, «в час трудный будет во всем помогать, а в час унылый не даст скучать». Угу, знал бы Амениус, какой нескучной стала жизнь молодого мага, с тех пор как у него появилась Лия, особенно когда они с ней попривыкли друг к другу...
Так просто вступить в гильдию, конечно же, не удалось. Поначалу пришлось какое-то время поработать «мальчиком на побегушках», дабы попасть в число кандидатов в полноправные члены гильдии. Заработка такого Шанейросу хватало лишь на проживание в небольшой комнатке, что он снимал в гостинице в Межречном районе, да и только. Однако вскоре дела пошли на лад, ему начали давать задания посерьезней с более ощутимой наградой за их выполнение, и молодой маг даже начал откладывать какие-никакие деньги. Через какое-то время Картер уже ходил в числе перспективнейших кандидатов на членство в гильдии и все, вроде бы, было хорошо. Даже отлично... пока молодому человеку не стукнуло в голову, что пора ему бросать съемную комнату и обзаводиться собственным жильем. Денег на пристойный дом у Шанейроса конечно же не было, но стоило взболтнуть о своем желании купить недвижимость хозяину гостиницы, как сами собой нашлись «доброжелатели» с обещаниями и денег в займы дать, и жилье помочь подыскать.
Как ни странно, сдержали «доброжелатели» свое обещание и вскоре Шан переехал в свой собственный дом в Озелененном районе. Добротный, каменный дом в хорошем районе, хоть и содрали за него явно больше его номинальной стоимости, но он того стоил. Теперь дело оставалось за малым – вернуть долг, с чем у молодого волшебника не должно было возникнуть особых проблем. Шанейрос как раз получил серию заданий, по выполнении которых он должен был получить хорошее вознаграждение, достаточное для того, чтобы рассчитаться с долгами.
Задания заключались в сборе информации о различных артефактах, просто магических предметах и редких компонентах для ритуалов, определении их нынешнего месторасположения, нахождении контактов, способных продать (или добыть) и доставить товар в город и, наконец, сопровождении добытых трофеев в здание гильдии. Все этим занимались десятки претендентов под руководством нескольких кураторов. Целью будущих членов гильдии был только сбор всевозможной информации и передача ее наставникам, а уж они сами выходили на вероятных продавцов и поставщиков. После, каждому из претендентов сообщалось когда, где и с кем ему нужно встретиться для принятия товара и сопровождения его в гильдию. О встрече этой знали лишь кураторы и тот претендент, которому о ней сообщили, все. Кроме того, никто из желающих вступить в гильдию не знал, какой именно артефакт ему предстоит сопровождать, и артефакт ли вообще. Также поговаривали, что доставкой некоторых особо ценных вещей занимались непосредственно наставники, но можно ли верить слухам?
Шанейрос справно выполнил все поручения, и оставалось лишь последнее, решающее задание, которое кроме денег могло принести молодому магу такое долгожданное членство в Гильдии заклинателей. Однако что-то пошло не так, причем с самого начала. Сперва его задержали в гильдии – вроде бы пустяк, на который Шан поначалу не обратил внимания. Затем на улице казалось, словно каждый прохожий хочет «случайно» столкнуться с юношей, а каждый попрошайка будто специально тянет его за полу плаща и отвлекает, прося милостыню, – похоже на простое совпадение, по крайней мере, тогда хотелось так думать. В итоге Шанейрос все же опоздал на встречу в доках. Совсем немного, но этого оказалось достаточно, чтобы человека, с которым ему нужно было встретиться, там уже не было. Из слов прохожих и моряков судна, на котором прибыл поставщик, Шан узнал, что к разыскиваемому им совсем недавно подошел человек в плаще, и они вместе ушли в сторону ворот в Междуречный район. А еще, по словам очевидцев, у человека с судна был при себе темный кожаный кейс средних размеров. И все, больше ничего выведать не удалось, ни описаний внешности, ни имен ушедших. Картер попытался найти их, но тщетно – они словно сквозь землю провалились. Шанейрос не понимал, как так вышло, и почему. Юноша только знал, что задание провалено, и он остался ни с чем. Хотя нет, у него еще была верная, но вредная Лия, почти собственный дом, подпорченное звание претендента в члены гильдии... и неоплаченный долг, который нужно было как-то возвращать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йахайта

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Гитьянки
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:11 [+0]
Телосложение:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Интеллект:23 [+6]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:18 [+4]
Внешность

А вот такой вот. Мрачный, пафосный, слегка сутулый гитьянки в несколько странных одеждах, увешанный приборами, картами и трофеями из планарных путешествий.
Характер
Йахайта вечно выглядит несколько мрачным и спокойным. Серьёзно удивить его чем-то крайне сложно, ибо за свою жизнь он повидал всякое, от жутких штормов Астрального Моря до величественных планарных городов и даже зарождающихся миров.
Его сложно упрекнуть в недостатке лидерских качеств и умения говорить пафосные речи, а также способности извлечь почти из любого предприятия выгоду для себя. В своих путешествиях узнал многое, является выдающимся лингвистом, торговцем и картографом как минимум в мире его текущего пребывания.
История
История его началась в несколько нехарактерном месте: на одном из островов Астрального Моря, в небольшом городе, где проживало сравнительно дружелюбное сообщество гитьянки. Из-за этого туда частенько заглядывали представители других рас, путешественники и планоходцы. Подобное окружение не могло не оказать влияния на Йахайту: к чёрту военные традиции, пиратство, злобность и прочее. Молодой гитьянки в то время активно изучал магию и добился немалых успехов, особенно в магии перемещения, научившись как управлять астральным кораблём, так и создавать порталы. Вскоре он стал чародеем на крупном корабле одной из торговых гильдий, на котором собрались авантюристы всех мастей. На борту корабля Йахайта побывал во многих местах и вскоре стал ограниченно известен за своё волшебное искусство и умение управлять кораблём. Через некоторое время он, фактически, стал капитаном корабля, и даже не подумал бы о том, чтобы заглянуть на ничем особо не примечательный мир Прайма, если бы не одно происшествие. На поле битвы богов от неожиданных вспышек энергии не застрахован никто. Йахайта попался. Корабль практически моментально разорвало на куски, многие погибли, часть команды сбежала через порталы, схожим способом чудом спасся сам Йахайта. Заклинание, сотворённое в столь неблагоприятных условиях, забросило его неизвестно куда, оставив до крайности истощённым в магическом плане. Хорошо что рядом был достаточно крупный город. Йахайту требовались деньги, ресурсы и длительный отдых, потому пришлось осесть в нём надолго. Жители города смотрели на жителя Планов с нескрываемым удивлением, со временем гитьянки стал достаточно известным в определённых кругах волшебником, активно сотрудничающим с Гильдией заклинателей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Остран Стрелок

В игре
Автор:   Шакир
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Телосложение:11 [+0]
Ловкость:22 [+6]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Невысок даже по меркам халфлингов. Смугл, волосы и шерсть на ногах исключительно рыжего цвета, что является предметом гордости сего представителя рода Мохноногов. Карие глаза придают круглому лицу весьма удивленное выражение.
Характер
Оптимист, верит в удачу. Как это пересекается? Получает удовольствие даже от лицезрения прекрасной божественной филейной части. Красиво ведь!
Старается спланировать все заранее, однако не чужд и авантюризма и любви к импровизации.
История
Уроженец жаркого юга, Остран прибыл в Эргелл три месяца назад. Почему он прибыл? Ну, скажем так, не стоило говорить главе гильдии воров, что твой любимый амулет чисто случайно нашелся у меня в кармане. Разъяренный глава пообещал засунуть амулет халфлмнгу туда, где, ка кон надеялся, ничего похожего не появится. И вот, попутный ветер привел его в Эргелл. Конечно, город манил его совсем не святилищем Мелоры возле озера.
Сперва дела шли очень даже неплохо - собрав некоторую сумму, вор даже обновил снаряжение. Но на очередном деле удача показала ему свою прекрасную попку. В лице арбалета, направленного из открытой двери. Одноглазый здоровенный владелец машинки для убийства ухмыляется, а его дружок. неслышно подошедший сзади, бьет по затылку.
Далее была темная камера, одноглазый хозяин дома и арбалета, и боль от магической метки...
И вот вор сидит в таверне "Пьяный греншник" с тяжелыми мыслями - где взять 50 000 золотых?

ЗЫ Вид таверны и вора

Приближается, судя по всему, мастер)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аратарн

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Телосложение:22 [+6]
Ловкость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:9 [-1]
Внешность
без брони

в броне

Дварф далеко за 120 с морщинистым мускулистым телом И тяжёлм взглядом из под опалённых иссечённых шрамами надбровных дуг.
Характер
Брюзжащий характер с толикой маразма.
История
Аратарн родился и вырос под сводами палат гильдии ремесленников, но ремесло его отличалось работы других мастеров ибо долгом его было "острое правосудие". По древнему договору от каждой профессии должен быть один мастер который работает на город бесплатно на протяжении всей работы гильдии а отказ от работы карается эквивалентом оплаты 10 лет, палачи же за эту сумму имеют право выкупить осуждённого 1 раз в 10 лет.
Когда пришло время стал Аратарн городским палачом и в течении долгих 70 лет исполнял долг уже умерли те люди с которыми он бок о бок постигал ремесло но однажды на плахе его оказался Мастер-вор и узнал он в нём одного из многих кто постигал науку боли тогда-же когда и он.Узнав его воспользовался Аратарн правом выкупа и с тех пор огромен долг его ибо плох тот вор что попался но в двойне плох тот палач что не может убить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лия

В игре
Автор:   Nazell
Раса:   Фамильяр
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-2]
Телосложение:8 [-1]
Ловкость:22 [+6]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:16 [+3]
Внешность

С виду обычная изящная белочка, с пушистой рыжей шерсткой, черными глазками-бусинками, длинными ушками и шикарным хвостом, который бывает у самых ярких представителей лесного мира. Любительница всего яркого и сверкающего - дайте ей бусинку или ленточку и это займет ее часа на два. Украшает хвостик этими маленькими найденными сокровищами. Передвигается в основном за счет хозяина, на его плече или сумке, что-то постоянно жуя или вертясь вокруг шеи. Фамильяр редко бывает спокоен, но порой приходится подчиняться магическому воздействию мага и тихо-мирно сидеть в сумке. Сильно разозливлишь, белка начинает светиться изнутри, превращаясь в эдакий ручной фонарик, но при этом производя впечатление какого-то демонического создания.
Характер
Мелкое, хитрое, пакостливое создание, но безумно милое и очаровательное. Любит когда ею восхищаются и всячески подбадривают вкусняшками. Не любит, когда дергают за хвост, или трогают без разрешения, такая привилегия доступна лишь ее хозяину. Придирчива к еде и окружению.
История
Чаще всего по характеру мага определяют и его фамильяра. Но это не тот случай. Лия не всегда была тем странным существом, каким является сейчас. Да и вряд ли бы она смогла вспомнить свою прошлую жизнь, чтобы рассказать о ней. Одним небесам известно о неприятной истории одной рыжеволосой девушки, носившей вполне себе благозвучную фамилию. Лианель Ортис уже состоявшаяся воровка и начинающий маг. Хотя маг - это громко сказано. В ее проворные пальчики все чаще стали попадать предметы, коим позавидовал бы любой волшебник, но в силу того, что девушка не обладала магическими талантами, для нее были почти бесполезны. Разве что сбыть это добро за хорошие деньги. Но она изредка проглядывала странные письмена и знаки в книгах и свитках, и вскоре простые заклинания стали поддаваться. Ощутив внутри себя таинственную силу, Лие захотелось большего. Ей нужно было что-то простое и вместе с тем эффективное, что позволило бы управляться с более сложными заклинаниями.

Волшебник, торговавший магическими предметами, выглядел вменяемым и вызывающим доверие. Но тогда любопытство девушки или наложенное тем магом заклятие сыграли с ней злую шутку. В тот злополучный день Лия приобрела зачарованный свиток и собственное невежество и нежелание как следует разобраться в нем, привело к печальным последствиям. А, как известно, нетерпение – плохой помощник в создании ритуала, но разве это волновало неуемную воровку, которая даже не знала обо всех опасностях древней магии? Простые на вид телодвижения, слова, подготовка еще больше подталкивали к действиям, и исход был предрешен. Последние слова прорвали тишину, и внезапно дикая боль пробила на немой крик, а ее собственное отражение в зеркале, мелькнувшее перед глазами, было последним, что увидела полуэльфийка.
Лию поглотила пустота. Исчезло все, пространство, ощущения, запахи, звуки, воспоминания… Казалось, в этом месте не существовало понятия времени, и месяц ли прошел с того момента, или год? Несмотря на это, маленькая душа не прекращала искать выход. И долгожданный миг настал, когда в потусторонней тьме вдруг забрезжил огонек. Яркий манящий, и она подобно мотыльку рвется к нему, дабы не он исчезнул вновь, и не пропала надежда. Мощный поток энергии вытянул ее из этого пространства, и очнулась она уже совсем в другом месте.
Сверху на нее глядели двое мужчин, один седовласый, морщинистый, а второй был совсем молодым. Что-то там бормотали, судя по движению губ, но слов не разобрать.

Где она? Кто? Задвигав одной конечностью, Лия увидела перед собой маленькую мохнатую лапку, а вместо слов возмущений вырвался невнятный писк. Не успела даже дернуться и убежать, как юноша ухватил маленькую тушку в руку и произнес какие-то слова. Именно в тот момент между фамильяром и молодым магом образовалась крепкая магическая связь.
Черные глазки-бусинки уставились на лицо мага, и фамильяр будто ожидал каких-то указаний, но их, как ни странно, не последовало. Белочку аккуратно опустили на стол, и она начала осматриваться и потихоньку привыкать к новой обстановке.
- Можешь выбрать ей имя. - Вдруг предложил пожилой мужчина, и где-то в подсознании у фамильяра всплыло имя «Лия». Она хотела сказать, даже выкрикнуть его, но, как и тогда, был слышен лишь писк. И только молодой маг посмотрел на нее так, словно услышал ее.
- Лия. - Послышался голос младшего из мужчин. - Ее зовут Лия.– Проморгнув несколько раз, существо обрадовалось и запрыгало по столу. Хоть чья-то душа может ее слышать и понимать! В тот миг где-то глубоко внутри еще острее почувствовалась привязанность к этому юноше, и уже не так сложно было догадаться, кем была новая «Лия». А вскоре ее догадки были подкреплены словами мага.

Но белка все равно чувствовала, что ей не нравится эта жизнь. Было неуютно и многие ее поступки были знаками протеста и бунтующей натуры, ныне живущей в новом теле полуэльфийки. Но пришлось мириться с новой ролью. Хотя жизнь рядом с Шанейросом даже сделала ее вполне сносной, и каплю приятной. Только вот жгучее напоминание о долге терзает не только ее хозяина, но и саму Лию.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Найджел Фокс

Вне игры
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Ловец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Телосложение:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Харизма:12 [+1]
Внешность

Молодой человек в простом кожаном доспехе, таком-же простом рюкзаком и луком. Не обращает на себя много внимания.
Характер
Вообще-то он довольно добродушный, просто его не всегда можно застать в хорошем настроении. Болтать опять-же, не шибко любит, предпочитая действия. Выпить иногда любит, куда без этого.
История
Найджел - из семьи охотников и браконьеров, которые добывают и мясо, и дрова для своей деревни, когда в них была нужна - иной раз, правда, приходилось охотиться на запрещённых территориях - рубить деревья в священных местах и заниматься прочими не очень хорошими в глазах духов природы вещами. Собственно, это и привело к тому, что однажды Найджел "попался" разъярённым духам. На его счастье, его не стали убивать сразу, и даже прислушались к полуграмотному охотнику, слёзно просившему прощение и просившему его пощадить. Пощадили... Вот только странным и непонятным образом - теперь охотник не мог поднять топор на какое-то важное для леса дерево, или животное, которое было так или иначе мистически с ним связано. В этом смысле - на Найджеле было проклятье. Но зато были и силы, сначала непонятные и неконтролируемые, но затем - вполне ощущаемые и помогающие, когда в руках оказывался лук. Не слишком понимая, что с ним творится, охотник собрал свои пожитки, убравшись в город - подальше от всего этого бреда. Купил себе маленький домик, пару очень интересных вещей, заняв у таких добрых людей, начал всё чаще заглядывать к Охотникам, чтобы выпить, поболтать и попытаться найти для себя стоящее дело... И однажды проснулся не у себя в кровати, а в другом, куда менее уютном месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ниа

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Телосложение:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:22 [+6]
Харизма:18 [+4]
Внешность
Хрупкая девушка среднего роста в потертой и явно не новой одежде жрицы. Кажется что самая ценная вещь у неё это золотистый символ Пелора, да кольцо на руке. Её белые волосы неаккуратно подрезаны ножом, а на лице застыло выражение сочувствия.
Характер
Мирный и пугливый, кроме того Ниа не может терпеть вид крови, любой, а тем более чужой. Наверное по этому она пытается помочь всем и каждому и всегда чувствует себя виноватой, из-за чего ей несложно встрять в передрягу.
История
Умелая целительница, послушница в храме Пелора отправившаяся в паломничество к великой Базилике, но по пути домой застрявшая в городе. Как теперь сложится её история?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жаннет

В игре
Автор:   CherryShape
Раса:   Человек
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Телосложение:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:21 [+5]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Молодая девушка с длинными чёрными волосами до пояса, зализанными назад, бледными зелёными глазами и светлой кожей.
Характер
Тихая, упрямая, временами вредная. Делает всё для себя и что-то очень редко для других.
История
Бывший каратель Сеанин. Сирота, выросла на улицах большого города. С детства Жаннет всё сводила к выживанию и собственной выгоде. Со временем надоело? Да. Жаннет решила стать частью чего-то большего, дороги привели её к храму Сеанин и её будущему мудрому наставнику. Во время служения своей богине девушка немного путешествовала по миру. Она прочувствовала жгучую отдачу святой кары на своей шкуре. Жаннет поняла, что это не её судьба, слишком она стала зависеть от чего-то другого, не от себя лично. Девушка покидает ряды карателей и влезает в ужасные долги...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.