[D&D 4 | Словеска] "Метка должника" | ходы игроков | Особенности

 
DungeonMaster Arana_Virus
09.09.2013 16:59
  =  
Город находится на достаточно высоком уровне развития. Есть и канализация, и водопровод, и почта, и один раздвижной мост. Администрация следит за городом очень тщательно.
Застройка шла хаотично и без планировки. Архитектура проста.

Метка.
Волшебный знак в форме буквы "D", красного цвета. Официально больше не разрешен. Ранее использовался для удержания должников или пленников в границах определенной территории. Если помеченный пытается пересечь границу, сначала начинает невыносимо жечь, затем боль становится еще сильнее, разливается по всему телу. Если долго пробыть в таком состоянии, можно потерять сознание или умереть. Ваша не позволяет уйти на запад дальше острова дельфина, на восток - дальше Форта, на север - дальше первого горного водопада, на юг - дальше гор.

Администрация. В Администрацию входят все органы управления и исполнительная власть. Высшие органы власти - наместник и советники. Каждому советнику принадлежит какая-то ведомость.

Фракции.
Их в городе несколько:
- Воинское объединение;
- Объединение охотников / союз охотников;
- Торговые гильдии;
- Орден Чистоты;
- Гильдия заклинателей.

Персонаж может с самого начала состоять в какой-либо фракции – зависит от его истории. Для этого при создании персонажа в графе "история" или "навыки" следует записать его статус (статус Тайных фракций указывается в Навыках), например:
Статус: член Гильдии заклинателей.
Или
Статус: не состоит в гильдиях/ бывший член гильдии ХХХ
Статусов у персонажа может быть несколько:
Статус: боец Арены/ член Воинского объединения
Тайные фракции. Если об официальных или хотя бы более-менее известных фракциях знает каждый персонаж, то о Тайных знает лишь тот, кто узнал о них каким-либо образом. Примером Тайной фракции является Воровское подполье. Хоть Воровское подполье и является Тайной фракцией, ваши персонажи знают о ней (потому что денег должны, ага). Простые неписи о подобном ничего не знают (или догадываются, но проверить не рискнут), за исключением, разумеется, неписей особых. Чаще всего о таких фракциях можно узнать из слухов. Открытые фракции можно записать в Навыках.

*Благодаря системе почты, один персонаж, узнавший о Тайной фракции, может рассказать о ней другим, если хочет.
*Вступление во фракцию и продвижение по службе могут одарить перса бонусной чертой.

Немного о системе заданий:
- Задания с доски объявлений помечены примечанием (Администрация). Это значит, что за выполнение платит администрация города. Награда за них уже установлена, торговаться не получится. Также эти задания доступны всем, достаточно посмотреть ближайшую доску объявлений. В некоторых районах могут быть разные задания (?). За разъяснением и дополнительными сведениями следует обратиться в здание Администрации, если не сказано другого. Задания периодически меняются: устаревают, добавляются новые.
- Совершив проверки Знания улиц, можно найти особое задание, про которое иначе узнать невозможно (лишь за редкими исключениями). Такому заданию приписывается примечание (Байка). Достоверность таких заданий сомнительна, как и возможная награда. Но кто не рискует… Подробности, и другие сведения придется узнавать самостоятельно.
- Задания фракций. Это не вступление в определенную фракцию, это именно работа на нее. Такие задания помечаются соответственной фракцией, например (Торговые гильдии).
- Задания фракций другого типа. Это именно вступление во фракцию и последующая служба. В некоторые фракции вступить нельзя, на них можно только работать. Тут и продвижение по карьерной лестнице, и положение, и привилегии. Задания таких фракций также помечаются названием (Орден Чистоты).

Почта России.
Все почтовые отделения принадлежат заклинателям. Двадцать процентов доходов перечисляются Администрации.
Почтовые жетоны - мгновенные ритуалы, не требующие дополнительных компонентов, - служат для связи. Приобретаются на почте. Стоимость равна количеству слов (1 слово = 1 серебряная).
Отредактировано 04.11.2013 в 06:20
1

DungeonMaster Arana_Virus
16.10.2013 16:40
  =  
ФРАКЦИИ:

Охотники.
В основном сюда с радостью идут те, кто любят напрасно рисковать своей шкурой, поднимать кружки крепкого эля в шумной компании и просто брать от жизни, и не только от неё, всё по максимуму. Охотникам не чуждо понятие славного боя – набить кому-нибудь морду, что может быть лучше? Главная причина почему и существует фракция. Объединение берётся за любые задания, где нужно правильное применение силы.
Главарь, главным образом, следит за тем, чтобы охотники совсем не обнаглели.

Воинское объединение.
В их ведомости находится арена.
Честь для них значит очень многое. По крайней мере, они придают этому слову большое значение. Не терпят, когда их называют наемниками, и считают это оскорблением.
Протектор следит за общими делами объединения, ареной и заказами.

Гильдия заклинателей.
Им принадлежит почта. 20% доходов перечисляются городской администрации.
Долгое время не могут определиться с названием, потому как "Гильдия" не отражает всей сферы их деятельности. Да и роднит с гильдиями мелкого пошиба.
Каждый из Совета заклинателей следит за определенной сферой деятельности гильдии.

Орден Чистоты.
Орден воинов, под эгидой Королевы воронов стерегущий этот мир от нечисти и провожающий усопших в последний путь.
Магистр ведает делами Ордена.

Торговые гильдии.
Имеется две торговые гильдии, одна - с красным флагом, другая с желтым. Занимаются торговлей, поиском нового товара и его продвижением.
Глава гильдии красных следит за всеми делами самостоятельно, у главы желтых есть советники.

Подполье.
Даже те, кто о нем знают, не могут сказать, есть ли какая-нибудь структура в этой организации. И является ли это организацией. Подполье занимается самыми темными делами - от мошенничества до убийства. Каждый преступник знает о Подполье, а Подполье знает о нем.

Прочие гильдии
(Гильдия лесорубов, гильдия виноделов, гильдия ремесленников и т.д.)

Существуют еще тайные фракции, но на момент начала игры персонажи ничего про них не знают.
Отредактировано 02.11.2013 в 16:50
2

DungeonMaster Arana_Virus
02.11.2013 14:11
  =  
Ассортимент питейных заведений:

Элитный (благородные вина): розовое вино «Поцелуй Сеанин» (местное), белое вино «Золото», красное вино «Шарлотта».

Обычный: Алгоронское вишневое вино «Темный соблазн» (в народе – «алгоронское вишневое», полу элитное), Портер – темное пиво, светлое «Феникс» (самое дешевое), Саргонский эль.

Третий сорт: настойки разной крепости, местный светлый эль, виноградная водка, дешевое вино (по-местному «виноградник»).
Отредактировано 02.11.2013 в 19:55
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.