Княжий пир. Становление. | ходы игроков | Поместье Юрая.

 
DungeonMaster Чекмар
24.07.2013 01:47
  =  


Эта земля перешла Юраю из рук его отца, Михаила. Деревенька выглядит староватой и какой-то жалкой, но тем не менее почему-то очень уютной и приветливой. Пара десятков покосившихся домиков, загоны для скота, добротно сложенная из тесаного камня управа и неопрятные, но крепкие казармы.
Домики кругом образуют площадь перед ратушей. Напротив ратуши расположена импровизированная сцена, должно быть, для произнесения речей и совершения профилактических казней.
В казармах можно поговорить с солдатами и узнать их мнение о сложившейся ситуации. Но за решением основных проблем лучше обращаться в ратушу, ибо там и люди сведущие.

Казна: 250 серебра (0 серебра/фаза).

Финансовое состояние.


Ресурсы.


Товары.


Население: 4.

Занятость.


Лояльность: (0).


Постройки.
Ратуша (1).
Казармы (1).
Жилые дома (1).

Войска.
Ратники (2).
Ратуша обладает сугубо муниципальной функцией. В дальнейшем там будет казначейство, но пока она бесполезна. Казармы позволяют тренировать Ратников. Жилые дома создают Еду, но сейчас у поместья нет ресурсов, чтобы наладить производство.
О постройках и ценах на них можно узнать у управляющего.

Познания в ратном деле позволили тебе построить Гильдию Воинов. Там можно будет нанять продвинутых наемников, понабраться опыта или получить задание. Кроме того, наличие Гильдии благоприятно влияет на Лояльность населения (+1).
Страсть к дуэлям позволила тебе построить Ристалище. Там можно поупражняться в бою на мечах, а кроме того все бойцы получают способность "Боевая закалка" (+10 в бою при сражении с врагом, чье Боевое мастерство ниже. Действует только первый раунд).
Умение управлять войсками открыла для тебя такую постройку, как Плац. Все бойцы получают способность "Дисциплина" (в первом раунде +10 к броску на атаку. Шанс бегства войск снижается).
1

Партия: 
0

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.