Княжий пир. Становление. | Партия


Гостомысл Владимирович

В игре
Автор:   lotar
Раса:   Человек
Класс:   Князь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
ТЕЛ:27 [-3]
МЕН:63 [+3]
СОЦ:51 [+1]
МИС:0 [+0]
Внешность
Худой черноволосый мужчина среднего роста с глазами разного цвета - один серый, другой зеленый. Правая нога ощутимо короче левой, поэтому Гостомысл заметно хромает. Несмотря на хорошую физическую форму сразу видно, что как воин князь мало на что способен.
Характер
Гостомысл замкнут, молчалив и мрачен. Возможно, определенное влияние оказало отношение к князю его отца и братьев - они не могли по-настоящему уважать не воина.
К своим обязанностям князь относится серьезно, предпочитает давить любые проблемы в зародыше и использовать жесткие методы решения проблем. Жесток, но справедлив, при вынесении решений старается быть объективным.
Доверяет князь всего одному человеку - личному порученцу Святославу, которого можно считать единственным другом Гостомысла в той степени, насколько у правителя вообще может быть друг.
История
Гостомысл – младший из сыновей князя Владимира, родившийся в тот момент, когда поражение в войне между братьями стало неминуемым. Не облегчало ситуацию и то, что в самое тяжелое время у князя родился сын-инвалид, который никогда не станет воином, а разноцветные глаза пугали даже верную челядь. Многие вообще полагали, что Гостомысл – вовсе не сын Владимира, а отцом его была какая-нибудь нечисть.
К чести князя Владимира, тот не обращал внимания на слухи и обеспечил Гостомыслу достойные условия для взросления, когда закрепился на западе, - подобрал хороших учителей, решив, что раз воина не выйдет, то нужно сразу растить князя. Даже собирал волхвов и лекарей, но никто не мог ничего поделать с чересчур короткой ногой.
Гостомысл рос практически в одиночестве, так как отец и старшие братья относились к нему крайне прохладно. Средний брат так вообще часто призывал выгнать “ублюдка” и несколько раз избивал его втайне от отца.
В результате Гостомысл мог назвать близкими людьми только трех человек – заботившуюся о нем мать, старика-учителя, служившего еще князю Мирославу, и Святослава – сына десятника из дружины князя.
Шли годы, и позиция Гостомысла становилась все более и более непонятной, так как если бы к власти пришел кто-то из братьев, его наверняка изгнали бы или сослали в удаленную крепость. Возможно, эта проблема и стала одной из причин, по которой Владимир решил разбить свое княжество на три части. В то время князь постарел, а Гостомысл вырос, и их внешнее сходство уже стало однозначным, так что сомнения в отцовстве рассеялись.
Уже после, как отец умер, а Гостомысл стал правителем юго-западной часть княжества, ему удалось наладить отношения со старшим братом. Первые годы показали, что князь из инвалида вышел неплохой – в народе его не любили, но уважали за справедливость, и никто не боялся вынести свое дело на княжий суд, если считал себя правым. Отношения с воями также наладились, так как Гостомысл обеспечивал им хорошие условия для жизни и никогда не посылал на убой.
Однако возникла и проблема – князю так и не удалось найти себе подходящую жену, так как знатные роды все еще опасались отдавать своих дочерей за инвалида, да и не были уверены, что он сможет удержать власть в своих руках.
До недавнего времени ситуация в княжестве была более-менее стабильной, но недавно участились набеги кочевников и резко увеличилась в количестве нечисть. Кроме того, неизвестны намерения среднего брата, да и на Востоке наверняка мечтают вновь объединить страну. Все говорит о том, что княжество ждут тяжелые времени, но Гостомысл считает себя готовым.
Навыки
Навыки:
1. Управление (+15 к ведению государственных дел)
2. Лидерство (+15 к управлению войсками)
2.1. Дисциплина (+15 к проверкам дисциплины)

Отличительные черты:
1. Фотографическая память (нужные факты сами всплывают в голове).
2. Гетерохромия (+10 к запугиванию).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛ:63 [+3]
МЕН:27 [-3]
СОЦ:51 [+1]
МИС:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.