Княжий пир. Становление. | ходы игроков | Загорье. Общие сведения.

 
DungeonMaster Чекмар
13.07.2013 01:24
  =  
Загорье - небольшое государство в центральной части материка. Сформировалось в ходе объединения племен русичей перед угрозой нападения южных племен. Имеет столицу - Златоград. Столица некогда обладала функциями основного торгового и ремесленного узла, но в свете последних событий утратила свое значение. Сейчас в Златограде находятся залы Великого Князя Загорья, где проживает он сам, и где расположена его казна. Там же расквартирована княжеская дружина.

Форма правления. Социальное устройство.
Загорье управляется Великим Князем. Князь ведает армией, казной и внешней политикой. Внутренней политикой заняты Княжеская Дума и народное собрание. У князя в услужении также есть воеводы, которые руководят войсками на поле боя. Воеводы в большинстве своем являются крупными землевладельцами. Ниже князя, воевод и членов думы находятся ремесленники и крестьяне. Ремесленники и крестьяне в основном работают по найму, собственными землями и имуществом обладают лишь самые богатые. Самую нижнюю ступеньку в иерархии занимают холопы - бесправные рабы, захваченные в военных походах.

Границы.
На северо-западе Загорье граничит с Календеном, государством орков. На юго-западе, чуть южнее земель орков, расположилась республика Лантия, как и Загорье населенная людьми. На юге свирепствуют кочевые племена гускатов, пиров и варгалов. Кочевники часто грабят южные деревни Загорья, успешно используя тактику стремительных налетов.

Экономика.
В Загорье не самая плодородная земля. Даже далеко не самые бедные урожаи не способны прокормить всех. Положение отчасти спасает торговля с лантийцами, но так или иначе население убывает в поисках лучшей доли. Уходят в основном на запад, но есть также и готовые на свой страх и риск направить стопы к Восточным Горам и лежащей за ней пустыней.
А вот чем Загорье может похвастать, так это месторождениями железа, меди и олова. Именно руды, оружие, доспехи и инструменты Загорье обменивает на еду, посуду и драгоценности лантийцев. Загорийские изделия из железа и бронзы не уступают в качестве календенским, а орки в деле обработки металла те еще искусники.
В сотне медных грошей одна серебряная монета. Пяти медных монет хватит на скудный обед в харчевне, а пяти серебряных - на хороший стальной меч.

Религия.
Большая часть людей поклоняется единому богу-покровителю, обладающему двумя обличиями. Эти обличия - Отец и Мать. Отец изображается сильным мужчиной в рассвете лет. В руках он держит странное оружие - обоюдоострую меч-кирку. Отец - образец отваги, доблести, трудолюбия и мужества. Его благословения часто просят воины, ремесленники и торговцы. Мать же изображена хрупкой и скромной женщиной. Есть что-то сакраментальное и глубокое в ее образе, что не передать словом. Мать является символом продолжения рода. Покровительствует она в большей степени женщинам, но летописцы и деятели искусства тоже нередко просят ее благословения.
Волхвы, как отшельники, так и живущие среди людей (члены думы и помощники воевод) поклоняются силам природы. Стихиям. Каждый волхв выбирает свой путь на этапе посвящения. Огонь - агрессия и воинственность, Вода - спокойствие и непоколебимость, Земля - постоянство и уверенность в своих силах, Воздух - энергия и жажда свершений. Поклонники сил природы, как правило, не приносят жертв своим покровителям, но и ни о чем не просят у них. Согласно объяснениям волхвов, жертвы и молитвы оскорбляют дружбу человека и его бога.
Помимо поклонения богу-покровителю и стихиям существует третья форма поклонения. Культы животных. Распространено оно в основном среди чародеев, активно использующих плетение тьмы для создания заклинаний. Каждый чародей выбирает своего зверя-покровителя и со временем овладевает возможностью в него превращаться.
1

Партия: 
0

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.