Навыки.
Теперь немного о навыках, которые может использовать персонаж в этой игре. Жирным будет выделен основной навык, а курсивом - второстепенный. Если Вас не устраивает данный перечень, и/или Вы хотите его дополнить - непременно рассмотрю Ваши предложения. На покупку навыков и черт Вам выдается 100 очков, цена их покупки в правилах генерации.
Ратное дело (+15 ко всем действиям в бою).
- Ближний бой (+15 в рукопашном бою или бою на холодном оружии).
- Дальний бой (+15 к стрельбе из лука).
Теневое ремесло (+15 ко всем действиям при работе в теневой сфере).
- Знание улиц (+15 к поиску информации в городской среде).
- Ловкость рук (+15 к краже и взлому).
Разведка (+15 к внимательности и слуху).
- Следопытство (+15 к преследованию).
- Исследование (+15 к поиску новых месторождений ресурсов).
Управление (+15 к ведению государственных дел).
- Дипломатия (+15 к переговорам).
- Казначей (+15 к работе с деньгами).
Лидерство (+15 к управлению войсками).
- Дисциплина (+15 к проверкам дисциплины).
- Снабжение (+15 к ведению осад).
Магия света (+15 к заклинаниям магии света).
- Целительство (+15 к исцеляющим заклинаниям).
- Длань света (+15 к поддерживающим заклинаниям).
Магия стихий (+15 к заклинаниям магии стихий).
- Разрушение (+15 к атакующим заклинаниям).
- Созидание (+15 к защитным заклинаниям).
Магия тьмы (+15 к заклинаниям магии тьмы).
- Ослабление (+15 к ослабляющим заклинаниям).
- Полиморф (+15 к превращению в кого-либо).