Судовой журнал "Золотой черепахи" | ходы игроков | Оствик - Крепость

 
DungeonMaster Moth
06.05.2013 15:39
  =  
Альдор:
Холодно. Хорошо бы на ночь обзавестись теплой одеждой или местом для ночлега и лучше бы с огнем.
Прячешься в тени в углу под балконом во внутреннем дворе крепости. Примерно знаешь, с какой частотой ходят стражники, так что можешь пробираться рывками на небольшие расстояния, минуя стражу.

Ну, либо можно просто остаться ночевать тут, но тогда есть шанс на пробуждение не в полном здравии.
Туман был весьма кстати, особенно в наступавшей темноте: только что буквально в трех шагах от замершего в тени мага прошагали два стражника, один даже косо скользнул взглядом по стене за спиной Альдора, однако он так и остался незамеченным. Тихий, напряженный выдох. Пар вырывается между губ. Ночевать на улице - дело гиблое, проснешься мокрым и замерзшим насквозь, и огня не развести - по крайней мере, не в самой Крепости Оствика.
Но ворота уже закрыты, по периметру ходит ночная стража, нервная и озлобленная ежедневными стычками с магами и демонами... Хорошо хоть большинство храмовников покинули крепость, отправившись на какое-то задание. Должно быть, опять вырезать ни в чем не повинных людей, на которых из зависти донесли соседи. В наше время такое случается все чаще и чаще, и Альдору уже доводилось видеть эту церковную чуму - когда напряжение в городе вырастает с каждым днем, когда каждый видит в каждом мага крови, когда храмовники один за другим из пастырей и стражей становятся настоящими волками, готовыми вгрызться в глотку любому, кто скажет слово поперек. Когда духовенство наделяет себя полномочиями Создателя, тут уж жди беды.
1

Альдор GhostRider
06.05.2013 22:39
  =  
"Что за чёрт потянул меня в эту крепость на ночь глядя!"- нервно размышлял Альдор, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации."Оставаться ночевать тут? Не вариант. Значит остаётся два пути: искать какой-нибудь, выход через стену, либо пробраться в крепость и переночевать там. - перебирал он варианты - Оставаться в крепости рискованно - заявятся храмовники и повяжут за милую душу, хотя их, вроде, немного осталось. Но, если не останется других вариантов, то сойдёт. Также, можно попробовать прошмыгнуть мимо стражи к стене и попытаться найти ещё один выход там. Не все же ходят через ворота - должен быть и какой-нибудь вход для прислуги. Придётся рискнуть.". Итак, решение было принято, и настало время действовать. Эльф пригнулся и начал осторожное продвижение к стене, параллельно выискивая заветную дверь.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.