Судовой журнал "Золотой черепахи" | Партия


Альдор

В игре
Автор:   GhostRider
Раса:   Эльф
Класс:   Маг-Отступник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста худощавый эльф, карие глаза которого почти всегда выражают обеспокоенность всеми бедами окружающего мира. Длинные волосы цвета воронова крыла всегда аккуратно причёсаны, сзади заплетены в косу. На лице красуется татуировка (см. картинку).

Характер
С самого детства Альдор, крайне остро реагировал на оскорбления со стороны людей, по поводу своей расовой принадлежности. Всегда считал, что люди должны считаться с эльфами как более древней расой. Однако, не всегда согласен с позицией своих городских соплеменников. Считает, что эльфам нужно не слиться с людьми, а существовать наравне с ними, приняв образ жизни долийцев. Интересуется всем что касается истории своего народа. Не понимает столь фанатичного отношения Церкви к магам, поэтому активно борется (по крайней мере до последнего времени боролся) за права магов. Существование богов подвергает сомнению, ввиду отсутствия доказательств существования оных.Магию крови воспринимает как рискованный и опасный, но порой полезный инструмент. Презирает рабство, но и не испытывает лишней жалости к самим рабам (попался - сам виноват), исключением из этого правила служат лишь дети, ведь они не могут сами себя защитить. К врагам не испытывает никакой жалости, следуя древнейшему из всех принципов: "Око за око". На обман, если и идёт, то крайне редко. Свято чтит любой заключённый договор (при наличии свидетелей, или письменного соглашения). Всегда держит своё слово. Любит вставлять в разговор слова на эльфийском. (прям как истинный долиец)
История
Рождённый в денеримском эльфинаже, в семье самого обыкновенного лавочника, Альдор с детства привык преодолевать трудности. В детстве они были менее заметны, но всё же, были. С самого детства всю семью Альдора притесняли люди. И именно благодаря этому, открылся его дар.

Это был обычный летний день. В такие солнце светит особенно сильно, а на небе за весь день не появляется ни облачка. Этим утром Альдор (тогда ещё 8-ми лет отроду) собрался с друзьями возле ворот эльфинажа посмотреть на целый отряд вооруженных до зубов людей (как позже выяснилось - работорговцев). Но вот в один миг они окружили группку эльфийских ребятишек, и начали говорить что-то о том, как на улице может быть опасно, и решили проводить детей домой, почему-то, через портовые трущобы. Но когда один из ребятишек не захотел идти начались проблемы. Работорговцы начали, чуть ли не волочь детей в порт. Практически все дети, просто плакали, но один вёл себя совершенно по-другому: сначало он просто стоял с закрытыми глазами, но когда один из бандитов уже собирался "поторопить упрямого остроухого", ребёнок открыл вдруг пронзительно закричал и всё вокруг, включая похитителей и других детей вспыхнуло чёрным пламенем. Через несколько минут, или часов, (спроси кто-нибудь Альдора сейчас, он бы затруднился ответить) на улицу выбежал отряд стражи и несколько храмовников. Они быстро схватили не сопротивляющегося ребёнка и увели его в церковь, а позже увезли в Башню.

Юношество Альдора, как и всё прочее время проведённое в Круге, проходило за чтением всевозможных книг, бесконечными занятиями и тренировками. За эти годы Альдор научился полностью контролировать свои силы, равно как и эмоции. За время ученичества он так ни с кем и не сдружился, потому как не видел в этом смысла. После Истязаний, которые дались ему с определённым трудом (демоны порой бывают очень сильными и хитрыми) путешествовал по всему Тедасу в поисках утраченных реликтов древности. Во время одной из экспедиций в эльфийские руины, где-то в Орлее, и нашёл свой нынешний посох. К сожалению,в виду неизвестных никому, кроме самого Альдора, причин в тех руинах полегла вся экспедиция. После этого путешествия Альдор решил ,во чтобы то ни стало, стать свободным. Для этого он потратил несколько лет, выжидая удобного момента, чтобы уничтожить свою филактерию. Когда его план наконец был приведён в жизнь, Альдор решил стать вольным наёмником. К тому же, поймать отступника в составе пиратской команды намного сложнее. Именно с такими мыслями маг-отступник прибывает в один из портовых городов Вольной Марки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэй

В игре
Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   юнга
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Подросток лет 14-16. Скорее всего человек, возможно с какими-то "примесями".
165 см ростом, тощий, белобрысый, синеглазый. С первого взгляда не всегда поймёшь, девчонка это или парень. Тоненький, ещё не успевший сломаться голос, вносит только большую путаницу.
Характер
Ведёт Рэй себя как раздолбай. Любит подурачиться, посмеяться, поорать песни или подшутить над кем-нибудь. Но при этом дела всегда сделаны, а палуба надраена. Шпыняние со стороны старших воспринимает с поистине философским спокойствием, хотя может и огрызнуться между делом.
Рэй привык жить текущим днём и наслождаться жизнью на полную катушку.
История
Мать Рэя - официантка в портовой таверне. А вот кто отец - сказать сложно. Видимо, какой-то моряк.
Рэй с детства помогал матери в таверне, чем мог. А когда почувствовал, что способен на что-то большее, пообещал матери, что в следующий раз вернётся на своём корабле, и нанялся на первое попавшееся судно юнгой.
С тех пор Рэй побывал на разных судах: и честных торговцев, и пиратов. С последними ему понравилось плавать больше всего. Там его научили и оружие в руках держать, и подручными средствами бой вести.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гриндорф Молотобоец

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста очень широкий в плечах дворф, зеленые глаза которого прямо таки излучают злость и обиду на весь свет. Длинные русые волосы заплетены во множество косичек. На правой щеке виднеется не до конца сведенная татуировка
Характер
Ведёт Гриндорф себя так, как и можно ожидать от вечно пьяного дварфа наземника. Любит выпить, побуянить, поорать песни или ущипнуть девицу за круглую попку. Но при этом руки у него золотые, обученные как искусству убивать, так и способные починить или выделать любую вещь, в том числе и красоты такой что заглядишься. Ни под землей, ни на земле места себе он не нашел, так что решил поискать его в море, несмотря на приступы морской болезни.
Гриндорф уже ничего не ждет от жизни, по крайней мере хорошего и поэтому старается получать все удовольствия, которые ему доступны.
История
Отец Гриндорфа - знаменитый кузнец. Ну то есть на поверхности знаменитый, с подгорными мастерами ему не тягаться. А мать умерла как раз при родах Гриндорфа. Выкармливала его... эльфийка из Денеримского эльфинажа. Так что видимо с ее молоком он впитал нелюбовь к людям и приятельское отношение ко всем остальным расам.
Рэй с детства помогал отцу в кузне, по мере своих сил. Сначала инструмент подносил, потом меха раздувал, маленьким молоточком работал, а потом уж и за большой взялся. И все было хорошо, вот только выпить он любил сверх меры. На этом и сгорел, в пьяной кабацкой драке убил уважаемого торговца оружием, просто силу не рассчитал по пьяни. Отец очень осерчал и велел уйти с его глаз долой, пока пить не разучится. Или не научится как следует.
Идти Гриндорфу было некуда, вот он и нанялся корабельным мастером. А когда выяснилось, что из него еще и молотобоец великолепный, то ценить на корабле его стали в 2 раза больше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гиллдримм "Волк" Роло

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста, среднего телосложения, среднего возраста, в общем внешне ничем не выделяется из сотен-тысяч иных преступников коих полон свет. Черные волосы, густая черная щетина, колючий взгляд черных глаз, тонкий длинный нос, чем-то напоминающий вороний клюв. Тату черапа без нижней челюсти и с длинными острыми зубами на левом предплечье, волчьего оскала на правом плече.
Шрамы: сильно обезображена правая кисть (поэтому чаще всего заматывает её), след от укуса на левой голени, шрам от кинжала на левой ключице, шрам на правых ребрах от скользящего удара стрелы, шрам, простите, на заднице от удара мечем снизу вверх.

Одет в черные кожанные сапоги на ремнях; черные штаны, белую свободную холщевую рубашку, поверх черная куртка (с застежкой на пуговицах спереди) из клепанной кожи с капюшеном. Правая кисть замотана темно синей тряпицей.
Характер
Язвительный и желчный. Пошлый и жадный. Невоспитанный и гадкий. В общем что внешне, что внутренне типичный разбойник с большой дороги, с глухих лесов, с темных переулков и прочих-прочих типичных мест обитания данного вида. Выпивка, женщины, разбои, золото и опять по-новой. Но несмотря на всю свою ограниченность, обладает вполне живым умом и порой способен на придумывания многоходовых тактик и запутанных интриг. Наверное именно поэтому до сих пор жив и на свободе.
История
Родился в обычно семье. Отец алкоголик, мать... тоже. В итоге одного убили в пьяной драке, другая... Все так же пьёт, если не померла уже. С ранних лет был предоставлен сам себе. Друзей, таких что бы настоящих был только один. Тилль. Вместе они начинали подворовывать под руководством старших ребят. Когда подросли уже сами гоняли мелких и дрались со "старшеками" из других банд. Все было как то даже размеренно, пока однажды не пришлось в один миг повзрослеть. История это долгая и не для нашего читателя, но что бы хоть немного осветить события тех дней, скажу что было там место, опасности, погоням, предательству... Страшному предательству. Но Гиллдримм жив и это главное. Хотя события тех дней навсегда запечатлились в его черной душе. Не в силах жить на прежнем месте он отправился в скитания. Он был наемником. А точнее сказать наемным головорезом. Брался за любую грязную работенку что сулила хороший заработок. Примыкал к любой банде что не боялась рисковать. И никогда не заводил друзей... Теперь его гнусную морду можно найти на плакатах что сулят хороший заработок за убиение или поимку мордоносителя. И в последнее время облава усилилась. Волк застрял в Оствике и выбраться оттуда живым не представлялось возможным. Было делом времени когда стража найдет его и вздернет на висилеце.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэриен

В игре
Автор:   WasserFall
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка брюнетка, худощава, что говорит о её ловкости и проворстве, очень красивый нос. Сама девушка не высокого роста, но и не каратышка. На руке татуировка в виде розы, которая обычно скрыта одеждой, так-же имеет шрам на ноге.
Характер
Целеустремленный, Мэриен человек который все делает сам и не надеется на других. Не унывающая, которая верит, что все произошедшее в её жизни не случайно, на все были свои причины. Воровство для нее способ прожить в этом ужасном мире полным алчности и не справедливости. Сама она не терпит грубого обращения с людьми и эльфами, сама в своем ремесле не совершает кражи на бедных людей, стариков. Хотя эти кражи всегда удаются легче ворам.
История
Родилась в семье Хелт, отец был торговцем, мать помогала отцу создавая разные самодельные вещи для продажи. Семья жила бедно, но родители старались делать все для своей дочки. Время летело быстро Мэриен повзрослела, вела себя она так-же как и все дети в их квартале. Жизнь продолжалась, но однажды случился переломный момент в её жизни. Её отец умер, естественной смертью. Денег в семье не было, мать не работала, Мэриен решила заняться воровством дабы помочь своей матери, но первый её опыт случился не удачным. Когда она залезала в окно чужого дома, не заметив ловушки в виде капкана, наступила на него. Раздался крик, обитатели дома проснулись и взяв импровизированное оружие направились к окну, но Мэриен повезло, капкан был старым и её удалось сбежать, но на её ноге остался шрам. Она бежала галопом к своему дому, по дороге порвав рукав дабы перевязать рану. Придя домой она объяснила это тем, что подралась, за что мать её сильно ругала. Но воровство не было заброшено и вскоре она заработала деньги для пропитания, но она не хотела, чтобы мать узнала чем промышляет её дочь и поэтому незаметно подкладывала ей в карман деньги. Мэриен повзрослела, мать же умерла когда ей дочери было 19, она вступила в гильдию воров где сколотила не плохую карьеру, и в 23 года она уже была авторитетным вором. Но после последней неудачной кражи, к ней по пятам шли наемники хозяина ограбленного дома. Направляясь домой он впала в ужас, её дом горел. Сзади уже подошли два амбала с длинными мечами, но она услышав их шаги пустилась в бег и кое как ей удалось скрыться, после чего она решив, что оставаться тут было бы не разумно и не безопасно она отправилась таверну "Лапа Грифона" дабы найти корабль на котором она может покинуть эти места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.