Сумеречная Цитадель [D&D 3.5] - победа сил зла. | ходы игроков | 4б. Клятва варвара

12
 
Ашардалон Felarcor
02.07.2013 22:02
  =  
Каменная дверь, но не рисунок на ней, была слишком крепкой для Родогайса. Он получил много синяков, ушибов и ссадин за короткое время, но не смог ничего сделать, оставив лишь пару трещин на тонкой облицовке двери. В затуманенный гневом разум варвара пробился отдаленный голос дракона. Было неясно, смеялся ли он в это время над воином или нет, но он посоветовал:

::Почему бы просто не поддеть дверь твоим молотом? И ты можешь приказать слугам помочь тебе, если хочешь.::
31

DungeonMaster Felarcor
09.07.2013 01:54
  =  
Со временем, Родогайс пришел в себя и, несмотря на свою злость на дракона, все же выломал злочастную дверь и получил еще одну часть силы драконьей крови. Что с ним было дальше, никому неизвестно - он отправился в глубину подземелья, где заплутал или сгинул. Его больше никто не видел. Он погиб, вероятно, но как, наверняка сказать не сможет никто.

Ашардалон имел виды на варвара, но сомневался в том, что тому удастся все это сделать - если бы Велим и Драм не сгинули в плену у кобольдов вместе с ключом, все было бы проще. Дракон был хитер и расчетлив. Когда Белак пришел в Цитадель и начал измываться над его телом, Ашардалон стерпел. Он знал, что такая активность рано или поздно привлечет чужое внимание. Ашардалон хотел снова жить. Он не был мертв на самом деле. Драколича нельзя уничтожить. Он будет раз за разом подниматься из мертвых, а если его душу отделят от тела - вселится в мертвое тело другой рептилии и преобразует ее тело в подобное своему. Несколько тысячелетий забвения Ашардалон считал глупой и скучной случайностью - когда-нибудь в Цитадель все же забредет какой-нибудь мелкий дракон, а уж там великий белый змий найдет, как его убить.

Племя кобольдов было давним планом Ашардалона. Даже в таком положении, он мог пользоваться частью магии и передал сообщения многим чародеям многих кобольдских племен, надеясь, что народ, выведенный драконами в качестве слуг, поймет и выполнит то, что он хочет. Юсдр поняли его не буквально, но все же сделали то, что ему хотелось - привели к его логову Калкрикса. Через полсотни лет, когда малютка белый повзрослеет, его принесут в жертвы кобольды или убьет кто-нибудь другой, кого приведет в нужное место великий дракон. И тогда держись, Ашардалон - демонический бог.

Запасным планом вирма был его высший жрец. Далеко в прошлом, во времена своего величия, Ашардалон развлекал себя тем, что играл со смертными, предоставляя им часть своей силы и наблюдая за тем, как она совращает их. Он постоянно дразнил наблюдателей и своих последователей хитростями вроде этой гробницы. "Жрец, наказанный за попытку посягнуть на величие бога драконов?" - очень умно, когда на каждом шагу в храме тебе предлагают приобщиться к силе дракона, лишь поклонившись ему. Раздор, чародейские битвы с достойными, охота и запах крови - вот что любил Ашардалон. А жрец был виноват лишь в том, что когда-то в прошлом согласился на дар бессмертия в обмен на все те услуги, которые он оказал дракону. Уже бывший драколичем великий белый змий превратил его в полу-дракона и сделал бессмертным и почти неуязвимым - любые раны, нанесенные бывшему жрецу, зарастали, а конечности возвращались на место, ведомые черной магией. Жрец был обречен навсегда оставаться в сознании, будучи наглухо запертым в саркофаге. Он свихнулся довольно быстро - к настоящему времени в нем не осталось ничего человеческого. Впрочем, Ашардалон просчитался и неправильно понял что-то в своей магии, ведь белые были не самыми умными из драконов. Чтобы он мог вселиться в тело жреца, последний должен был бы быть если и не убит, то хотя бы лишен сознания. Этого хотел от Родогайса дракон. И затем он бы воскрес. Быстрее, чем через тело Калкрикса.

Конечно, поначалу душа драколича, вселившаяся в чужое тело, еще не может им управлять и телом будет двигать остатки старого разума. Таким образом, Ашардалон в таком виде оставался бы уязвим - он сам в это время был бы вообще подавлен и не влиял бы на мир ни в каком виде. Впрочем, новое тело стремилось бы к настоящему телу драколича. Если бы оно добралось туда и было бы разрушено, Белаком или искателями приключений, душа Ашардалона бы выбралась и в мгновение ока переселилась бы в настоящее тело, полностью воскрешая драколича. Если же бы Ашардалон в чужом теле был бы убит на отдалении от своего трупа, то при каждой смерти он бы мгновенно возвращался обратно в чужое тело, восстанавливая его зарядом негативной энергии. Драколич неуязвим - только перемещение души или разрушение удерживающей ее филактерии может его уничтожить или остановить - а это Ашардалон тоже предусмотрел. Можно было бы использовать временный сосуд души как ловушку, связать оживший труп жреца или Калкрикса и увезти в столицу в храм Ильматера, где другой бог нашел бы способ разрушить древнюю магию. Но проще всего было бы вообще не тревожить то, что тревожить не стоит.
Отредактировано 09.07.2013 в 20:48
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.