[DnD 3.5] Приключения в Горном Крае [заморожена] | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Inshal
28.02.2013 15:09
  =  
Пара слов о геополитике и мироустройстве.

Партия начинается в Горном крае. Это большая горная страна, скорее что-то типа Альп-Карпат, нежели что-то типа Тибета. Между горными цепями и массивами лежат вполне обитаемые и пригодные для ведения хозяйства долины на высотах от ~200 до ~1000 м над уровнем моря. Как оно по законам геологии положено, пограничный хребет выше и суровее, вглубь климат и география смягчаются.
Климат умеренный, со всеми прелестями высотной поясности.

Западную кромку гор занимает дварфийское королевство Тезад. На поверхности дварфийских земель живут как союзники дварфов - люди и разные демихуманы, так и враги. На поверхности в основном орки, под - скорее гоблиноиды.
Ут Кеммар тоже находится над Тезадом.
Точных наземных границ нет, просто постепенно более-менее контролируемые земли сменяются откровенным горным фронтиром под девизом "мы против монстров".
За этой нейтральной полосой, идущей вдоль дварфийских земель, к северу расположены эльфо-человеческие земли, чем-то напоминающие Кормантор и Долины в пору Кормантира (расцвета Мит Драннора), к востоку - несколько человеческих государств, считающиеся "цивилизованными землями Гор".
1

DungeonMaster Inshal
28.02.2013 21:25
  =  
Ут Кеммар

Алаймент: LN-LG
Основные союзники: Дварфийское королевство Тезад, другие дварфы Горного края, многие человеческие государства Горного края
Второстепенные союзники: Лесные эльфы Черного Ллеорна, деревня Гленнхарт, город Джохоуп, часть человеческих государств Горного края, государства Запада
Основные враги: Гоблиноиды и прочая нечисть Лесного кряжа, горные разбойники
Население: практически однородно, 95% люди, 4% полуэльфы и дварфы, менее 1% эльфы, полурослики, гномы и др.
Основной пантеон: Атеисты

Ут Кеммар - человеческое образование, которое, наверное, можно назвать государством, хотя сами люди Ут Кеммара так не говорят. Скорее, это воинское братство, занимающее земли в предгорьях Лесного кряжа Горного края. Не все жители земель Ут Кеммара являются воинами, но все, и мужчины, и женщины, считается, умеют держать в руках оружие. Часть населения занято сельским хозяйством и ремеслами, обеспечивающими воинов, часть служит в дружинах, удерживая эти земли от изобилующих на Лесном кряже гоблиноидов и орков.
Слухи говорят, что эти части регулярно меняются ролями.
Люди Ут Кеммара равноправны, и хоть часть из них называются лордами Ут Кеммара, "преимущества" их сводятся к возможности жить не в укрепленном доме, а в замке, который приходится делить с маленькой армией, а многочисленные обязанности включают в себя организацию воинской службы, определение размера податей и их сбор, организацию всех муниципальных служб, рассмотрение и принятие решения по всем судебным тяжбам, короче, полную и абсолютную ответственность за благополучие вверенных заботам местного лорда людей и земель, вплоть до необходимости накормить голодающих в неурожайный год. У Главнокомандующего же Ут Кеммаром голова болит сильнее во сто крат - он отвечает за целую страну.
Люди Ут Кеммара скрытны, немногословны, внешне недружелюбны, часто резки. Они не любят отвечать на заданные вопросы, и обычно предпочитают слушать. Никогда выходят без оружия. Внешне они чаще всего высокого роста, крепкого сложения, и мужчины и женщины оставляют волосы до плеч, иногда длиннее, остригая их накоротко только в знак траура. Темноволосых больше, чем блондинов и рыжих, но темные глаза встречаются редко, кожа чаще всего светлая, загорелая и обветренная. Даже летняя одежда людей Ут Кеммара рассчитана на то, чтобы защищать от промозглых, сырых и холодных горных ветров.


Од Мерт, Последний Перекресток
Алаймент: TN
Население: интегрированное (люди, халфлинги, дварфы, гномы полуэльфы). Численность колеблется за счет приезжающих-уезжающих
Основной пантеон: почитают всех богов в равной мере. Выделяются храмы Фарлангна (бога странников), Тихе (богини судьбы и удачи) и Моквола (бога торговли).

Од Мерт стоит в десятке лиг от внешних постов Ут Кеммара, достаточно близко, чтобы в городок не лезла от нечего делать горная нечисть, но и достаточно далеко, чтобы тяжелая рука этих ребят слишком уж вмешивалась в его внутренние дела. Это маленький городок, единственным занятием которого является торговля. Через него проходит вся торговля человеческих государств Горного края и Каменного леса эльфов с дварфами, Ут Кеммаром и Западными землями.
Од Мерт не подчиняется ничьим законам, кроме собственных, хотя близость Ут Кеммара, печального известного полным отсутствием чувства юмора, накладывает определенные ограничения на порядки этого места. Режут и грабят здесь только без свидетелей.
В Од Мерте обычно происходит передача контрабанды от одного перевозчика другого, покупка и продажа нелегальных товаров и сырья, здесь нередко назначают встречи, которые не следует проводить на иной территории, здесь ищут найм и исполнителей, отсюда достаточно легко, зная нужных людей, попасть практически в любой достаточно крупный город запада Горного края.
Ну и, разумеется, здесь обычно бывает полно приключенцев всех мастей.
2

DungeonMaster Inshal
02.03.2013 20:30
  =  
Новая раса, вернее, субраса.

Человек Ут Кеммара.

As normal Human, except:
Alignment: Any Lawful
Automatic Feats: Simple Weapon Proficiency, Martial Weapon Proficiency, All Armour Proficiencies, Shield Proficiency (except tower shileds). Ut Kemmar Humans do not receive usual human character's bonus feat at 1st lvl.
Special Qualities: Will Saves are always good, -2 to all charisma-based checks for friendly interaction w/divine, clerical and sympathetic persons and organisations.
Bonus Languages: Ut Kemmar humans receive one bonus language (any).
Class Restrictions: Cannot be a member of divine caster class except Ranger. Ut Kemmar Rangers do not receive their usual spellcasting abilities.
Favored Classes: Fighter and Wizard
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.