[DnD 3.5] Приключения в Горном Крае [заморожена] | Партия


Roondar Crackpot of Kromven

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Whisper Gnome
Класс:   Cleric 3
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Огненно рыжий гном среднего (для гномов) роста.
Характер
Говорлив, язвителен, где-то внутри глубоко закомплексован тем, что приходится дышать в пупок всяким там хумансам. Не дурак выпить и хорого провести время в ближайшей забегаловке, он, однако ж, весьма легок на подъем и всегда готов уцепиться за возможность нового приключения. Особенно если в конце светит неплохой куш.
История
С детства не любивший подземелья родного клана Кромвен, Роондар с трудом дождался совершеннолетия и сразу же покинул клан, выйдя в большой мир. Проведя несколько лет в пьянстве и разврате и оторвавшись по полной, он наконец решил, что хватит сидеть на месте и толстеть. Безоговорочно верящий в свою судьбу и исключительность, Роондар помолился Тихе, богине дорог и судьбы и вверил себя обширным открытым пространствам Королевства. С тех пор его много помотало, и вот, за каким-то лядом его занесло в Ларидабар. Впрочем, может где-то в душе он мечтал вновь увидеть дом? Пещеры клана Кромвен были не так уж и далеко отсюда. Сознательно он, впрочем, об этом не задумывался. Все решит судьба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лассар Найтхоук

В игре
Автор:   awex
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий по меркам эльфов, рост Лассара достигает 1.75 метра.
Заостренное лицо обладает холодной красотой, присущей его роду. Зеленые миндалевидные глаза и пепельные волосы, ниспадающие на плечи, завершают его эльфийский образ. По первому взгляду можно предположить, что Лассара терзают какие-то думы: взгляд устремленный куда-то вдаль и отрешенное выражение лица.
Поджарое телосложение может показаться обманчиво хрупким, но каждое его движение наделено природной грацией и силой.
Одевается в обычную, без излишеств, одежду из прочной ткани, смешанных цветов лесной зелени и земли: штаны, заправленные в высокие кожаные сапоги на мягкой подошве, рубаха, поверх нее туника с изображением ястреба на фоне ночного неба- родового герба. кожаный клепанный доспех выполнен в форме листьев.
За спиной виднеется рукоять длинного меча, с немного изогнутым лезвием и, гордость Лассара, прекрасной работы лук, передаваемый в его семье из поколения в поколение, которым он сильно дорожит.
Характер
Спокойный и немногословный, но тем не менее, эльф не станет терпеть оскорблениъ и обид. Ступает по миру действуя личному кодексу, привитому Семьей и традициями народа. Смотрит на остальные расы немного с высока, но готов вести беседу, если собеседник того стоит.
История
Лассар был рожден в одном из эльфийский поселений в Ллеорнском лесу. Почти все свою жизнь он не покидал предели родного леса. С самого детства он, следуя по стопам своего отца и родичей, посвятил себя учениям старейшин рода о единении и гармонии с природой, как и святой обязанности защищать её. Когда он дорос до того, чтобы самостоятельно натягивать тетиву, его начали часто брать с отрядом, несшим дозор на границе владений. Часто, доводилось иметь дело с людьми, бесцеремонно уничтожающими лес себе на угоду. Но ещё чаще и злее были столкновения с гоблинами. К последим Лассар получил наиболее стойкую ненависть- отчасти она передавалась с яростью родичей. Лассару довелось участвовать в большой схватке с зеленокожими, когда врагам удалось найти тропы к поселению лесных эльфов. Остроухие отбили атаку и откинули врагов за границу своих владений, но понесли немалые потери. Старейшины решили обратиться к Богам за советом и через несколько дней было объявлено, ответы на вопросы как же орки смогли прорваться к поселению и что, кроме исхода на новое место, может спасти их от захватчиков, эльфа смогут найти в небольшой деревне людей, лежащей на окраине Леса. С людьми был заключен шаткий мир и было решено отправить небольшой отряд из четырех следопытов, дабы те попытались растолковать послание богов на месте. в отряде оказался и Лассар.
Увы, до самого людского поселения добрался он один. По дороге они попали в засаду орков и сразу потеряли двоих. Командир отряда Тарелион приказал Найтхоуку отступать дальше и довести дело до конца, а сам он остался прикрывать отход товарища. Лассар до сих пор не знает что стало с его командиром. По прошествии нескольких дней, эльф оказался в Гленнхарте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бриан

В игре
Автор:   Греор
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий, атлетического телосложения мужчина.
Волевое лицо, серо-стальные глаза, коротко стриженные русые волосы. Сломаный нос, скорее добавляет мужественности, чем уродует его.
Неулыбчив, но если его действительно рассмешить, радуется открыто и непринужденно.

Одет в обычную холщовую рубаху, теплую куртку, коричневые кожаные штаны, и крепкие сапоги. Подпоясан широким поясом.
Характер
Легко сходится с людьми, но никогда не будет навязывать свое общество или пытаться влиться в кампанию.
Всегда себе на уме, и падок на похвалы и часто требует к себе уважительного отношения.
К тем кто слабее его, относится снисходительно, можно даже сказать покровительственно. Защищает их, если они попадут в беду.
История
Имя: Бриан
Возраст: 22 года.
Рост: 180 см
Вес: 82 кг

История.
Родился в Гелленхарде, в семье крестьянина. С детства выделялся среди сверстников своей силой и ловкостью и мало кто мог справится с ним в кулачном бою. Если назревала драка с соседней деревней, то одним из первых, кого звали – был он. Однажды, в 16 лет, он поспорил с кузнецом, что кинет его кузнечный молот дальше чем он. Поспорил на то, чтобы кузнец починил сломавшуюся косу, и к немалому огорчению последнего, выиграл. Свидетелем этого была вся деревня.
Но как это часто бывает, то, что завоевывало ему признание, стало причиной его крушения. Кода ему было 17 лет, в очередной драке между деревнями, страшным ударом, он изувечил одного из противников. Разгорелся страшный скандал, грозивший перерасти в настоящую вражду, и разругавшись с отцом и семьей Бриан покинул деревню и отправился искать свою судьбу в город. В котором, поступил на службу в городскую стражу. Спустя пять лет, до него дошли слухи, что умер его отец и он отправился домой, чтобы проститься.

Характер и состоянее на сегодняшний момент.
Находится в некоторой прострации. Цели в жизни сейчас никакой нет, и он постепенно приходит к мысли что до сих пор плыл по течению, и совершил множество ошибок. Несмотря на ссору с отцом, очень сильно переживает о его смерти. Привыкший решать большинство проблем, неожиданно столкнулся с тем, что сейчас уже ничего поправить нельзя, и это оказывает на него негативный эффект.
Незаметно для себя начинает все чаще находить выход в проблемах в вине.

Семья персонажа.
Мать.
40 лет, крепкая и активная женщина, тратящая все свое время на работу по дому, и воспитанию детей. Сильно переживала ссору с отцом и уход Бриана из дома. Старается как может сгладить его разлад с братьями и сестрой.

Три брата
(Здесь надо подумать кем они могли стать, вряд ли все остались пахарями, возможно кто-то ушел в рейнджеры или в солдаты).
Считают, что смерть отца, была отчасти спровоцирована поведением Бриана и сейчас с ними не очень хорошие отношения.
Сестра.
18 лет. В 17 лет была выдана за муж. Отношения с Брианом нейтральные, она не держит на него зла, но в то же время не одобряет его поступка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Грэйхавк

В игре
Автор:   Masterwetra
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Коренастый, поджарый, ястребиные черты лица, подстать своему прозвищу. Необычная кажанно-меховая одежда, обвитая мхом и лианами. Дроздовая бородка. И в дополнение ко всему этому, пара жёлтых, блестящих в темноте глаз. Одним словом, странный человек...
Характер
Задумчивый, молчаливый, иногда говорит загадками. Часто разговаривает с животными и растениями. Любит свого орла. В крайних случаях умеет договариваться с другими людьми, ведь жизнь одиночки в горах довольно тяжела.
История
Конрад не помнит, как он оказался в горах. Его воспоминания начинаются с того момента, как он очнулся у подножия горной тропы с сильной головной болью. Возможно, был обвал, и камень ударил его по голове или он оступился и упал вниз, или даже ему кто-то помог оступиться... Единственное, что он помнил, это своё имя.
В ближайшей деревне, до которой он дошёл, его никто не знал, но сам не зная почему, он решил остаться жить в горах. Соорудил небольшую хижину на отшибе горного хребта и стал жить там, в согласии с собой и окружающей природой, лишь изредка наведываясь в цивилизацию, для того, чтобы обменять мех или птенцов орла, на нужные в хозяйстве вещи.
Спустя какое-то время, люди привыкли к соседству с необычным человеком. Нарекли его горным друидом и за свою "птичью" внешность, прозвали "Серым соколом". Частенько люди ходили к Конраду за советом или просили помочь с исцелением какого-нибудь недуга. Он охотно им помогал. А однажды принесли к нему такого же потерявшего память странника. Конрад выходил его, и некоторое время странник жил у друида, рассказывая странные философские суждения, о балансе и гармонии мира, чистоте духа и силе воли. В благодарность, странник, научил Конрада нескольким странным движениям, похожим на движения животных. А потом ушёл.
Рутина мирной жизни возобновилась, но она уже не была для Конрада столь желанной как прежде. Ему захотелось отправиться в путь и узнать кто же он такой на самом деле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варек Пиу

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Маленький, 3-футового роста, гном. Светлая кожа, светлые короткие волосы ежиком и аккуратно подстриженная козлиная бородка.
Для тех, кто разбирается в гномьем возрасте, ему на вид лет 40, для остальных же он просто - маленький бородатый ребенок.
Одет в теплую суконную куртку, из-под которой видна льняная рубаха, штаны тех же что и куртка сине-коричневых расцветок, крепкие кожаные сапожки стоптаны, но еще долго прослужат. Поверх накинут шерстяной плащ коричневого цвета.
Через плечо, под плащом, сумка со всякими полезными вещами, за поясом в кожаных ножнах два ножа - один с рукоятью из козьего копытца для хозяйственных нужд, а второй - универсальный.
На плече сидит ворон, черный, как водится.
Характер
До сего момента не любил драки, но кто знает как повернется его жизнь теперь? Вообще же он беспокойный, шаловливый малый. В силу специфики магической школы, любит все потрогать, удостоверяясь в реальности.
Иногда не к месту умничает.
История
Родился в цирке, прямо на арене. Был стршный конфуз, когда его мать, ассистентка отца-фокусника, выступавшая уже на последнем месяце, вдруг родила во время распиливания. Однако, отец был смекалисты малый, и сумел вывернуться из ситуации какой-то шуткой. Крови было мало, а скандала не было. Пиу рос слабым, но выносливым ребенком. Он был так же смекалист как отец, но для выступлений не годился - нужна была особая привлекательность, шарм. Да и силенок не хватало, это ж ведь только говорят что фокусники - белоручки. На самом деле нужно иметь цепкие пальцы, да и вообще быть в хорошей физической форме. А вы попробуйте устоять на ногах, когда на вас 30 фунтов цепей и замков!
Нет, конечно Варек учился семейному делу, но только в той области, что была связана с иллюзиями. А когда чуть подрос и стало окончательно ясно, что в цирке ему не место, отец не пожалел денег, и отдал сына в ученики одному родственнику - настоящему магу. Несколько лет Варек учился, а потом решил проведать родителей. Он как раз остановился проездом в Гленхарте, когда получил известие, что на труппу напали то ли гоблины, то ли орки и всех перебили.
Молодой маг с горя просидел несколько дней в таверне, а затем в спешном порядке отправился на похороны, после которых, потратив последние деньги, вернулся сюда, в Гленхарт, чтобы завершить круг и помянуть усопших, но мирный отдых был прерван нападением гоблинской орды. Ведомый всеобщей ажитацией, он принял непосредственное участие в отражении осады, а затем, неожиданно для себя, отправился в составе экспедиции по спасению пленников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джабраил Бабье Лето

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Не высокий и не низкий, не худой и не полный, без особых примет, кроме памятного шрама через лицо. В общем, обычный бродяга, каких по всему миру шатается множество, меся почем зря дорожную пыль.

Характер
Простой малый, но себе на уме. С людьми сходится легко, крутого парня из себя не корчит, тем и нравится окружающим. Впрочем, Джабраил - парень не без хитринки, да и пошутить при случае может по-злому.
История
Папаша Джабраила всегда говорил: "Если тебе, сына, не прет всю жизнь, то смирись и выжидай. Потому что даже полному неудачнику однажды да улыбнется судьба, и тогда уж не оплошай: хватай удачу за хвост, крути ее, пихай за пазуху и рви подальше, чтобы не отобрали." Тем самым определив чуть ли не всю дальнейшую жизнь сынули. И заронив в его душу смутные подозрения о бурной молодости папаши. А, судя по всему, папаша в жизни повидал кой-чего.
Во-первых, сердобольный родитель накуролесил еще до рождения Джабраила. Ну откуда у обычного перехожего мастера-жестянщика, уже немолодого и, скажем прямо, доблестью и красотой не блещущего, вдруг взялось дите от эльфийки? А папаша до конца всегда стоял на своем: "От эльфийской прынцессы ты, парниша, самой что ни на есть настоящей." На расспросы о подробностях, адресе или даже имени матери лишь делал таинственное лицо да говорил, что тайна это за семью печатями. В общем, так и помер, не рассказав Джабраилу, кто его на свет произвел.
Впрочем, это лишь "во-первых". "Во-вторых" оказалось тоже неожиданным. Разбирая сундук с наследством почившего родителя, полуэльфенок-сирота обнаружил там потертый, запылившийся, но вполне еще годный набор для авантюриста типа "вор". Набор отмычек, веревки-крюки, кинжальчики, выгоревший некогда черный плащ, то да се. Пара золотых такой чеканки, какой сынуля и не видел никогда. Ну и по мелочи: свиточек там магический, книга на непонятном языке, камушек с приметной руной.
Ну а дальше что? Семейное дело продолжить навыка не хватило: не столь ловко Джабраил умел всякие механизмы чинить, вмятины выправлять, часы заставлять ходить заново, да гвозди править для повторного использования. А вот поломку хитрых устройств более-менее освоил. Что и говорить, сама судьба толкала Джабраила на скользкую дорожку искателя приключений.
Долго не думая, продал он остатки отцовского скарба, сгрузил на старого отцовского ослика новоприобретенные пожитки, да и двинулся куда глаза глядят, ловить свою удачу за хвост.
С тех пор не то чтобы много повидал и везде хаживал. Скажем честно, не перло.
С первой группой авантюристов вообще чуть в каталажку не загремел, когда те взяли Джабраила в качестве специалиста по ловушкам при походе в склеп на городском кладбище. Склеп оказался пустым, да еще и не тем, и вообще едва удалось унести ноги, когда всей компашке предъявили обвинение в осквернении могил.
Потом на свой страх и риск один полез в древний орочий курган, упоминание о котором выцепил в случайно попавшей руке книге мага из предыдущего неудачного приключения. Еле ноги унес, да еще и шрам заработал. С тех пор до одури боится мертвых орков.
Еще разок попытал счастья, присоединившись к группе паладинов, что собирались навести порядок на древнем погосте. Непонятно, зачем парни его с собой взяли: ловушек не ожидалось, а улепетывать пришлось почти сразу: тяжелодоспешным воинам когти и зубы нежити были нипочем, а вот узкоплечему бродяге в кожаной куртяшке долго выжить в том рубилове не представлялось возможным.
Ну вот и видим мы сейчас нашего героя. Где-то был, что-то повидал, чему-то научился, а толку нуль. Все ловит за хвост свою удачу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Дэй

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Другая
Класс:   Dragonfire Adept
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Высокий, под два метра, исполин в полных(без единой щели - сочленения сделаны идеально) адамантиновых латах без сомнения выделяется в толпе - особенно когда откроет рот - уж слишком неожиданно от такого бычары слышать фразы врод"обстоятельства вынудили к форсированной деструкции новосотворённых нелинейных некрообъектов" или "принципиальная невозможность позиционирования колдабельных артефактов в областях интерференционного минимума сил" - а по другому выражаться этот парень кажется просто не умеет. Движения - резкие, отрывистые - смесь какой то неземной точности и бегемотистой неуклюжести, как будто человек владеет отлично любой частью своего тела, но из рук вон плохо заставляет их работать вместе.
Характер
Любознательный и полный надежд, выросший среди собратьев по ордену, Дэй ещё не успел разочароваться в мире вокргу и пока что полон идеалов. Вера в величие человеческого(эльфийского и т.д.) разума ещё не успела пошатнуться, равно как и убеждение в ценности "жизни" любого разумного существа, вне зависимости от наличия в его теле биологических процессов или даже этого самого тела. Верит что двое разумных существ всегда смогут договорится..
В то же время школьные годы оставили след - подначки и издевательства не обозлили, но унизили и лишили веры в себя - хотя конечно адамантановая броня с кучей встроенных артефактов у любого вызовет некоторый подъём самооценки..
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.