8 галактик | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster ravael
07.02.2013 23:21
  =  
Система наземных боёв и действий.

Эта часть системы невероятно проста, я отказался от модифицированного ДнД и издевательств над вархаммером выбрав самый просто путь, а именно.

д100+модификаторы+отыгрыш. При этом в боях кубы роляют больше, в диалогах отыгрыш имеет решающее значение.

Характеристики.

Сила - поднять слона
Ловкость - перепрыгнуть слона
Выносливость - выдержать слона
Интеллект - подумать о слоне
Воля - не испугаться слона
Обаяние - подружиться со слоном

Каждая из этих характеристик прибавляется к вашему броску и могут иметь значения от -50 до +50. В начале вы должны выставить характеристики сбалансировав в сторону +10.

Система космических сражений.

Корабельные орудия имеют несколько показателей:
скорострельность- сколько раз 1 орудие выстрелил за ход
Бронебойность- вероятность того, что орудие пробьет броню. Для этого кидается д10+-сила орудия против показателя брони. Которая варьируется от 2х до 20ти макс.
Урон- сколько орудие нанесет повреждений кораблю
Сложность уворота на ближней дистанции- как сложно вражескому кораблю уклониться на ближней дистанции. Что бы кораблю увернуться от выстрела, ему нужно кинуть 1д10+бонус уворота против сложности уворота орудия

Перки

Во время приключений персонажи будут увеличивать свои навыки в тех или иных областях, для этого служит система перков. После прохождения каждого значимого момента каждый игрок получает очки боевых и мирных перков в зависимости от отыгрыша и своего вклада. За прохождение энкаунтера можно получить от 2 до 5 различных очков. Обменивать их можно по курсу 2к1.
В описании перка с начала идёт название и описание, x-x это уровни прокачки. +x это повышение цены за уровень с базовой 1. (x) - максимальное количество взятий перка без уровней.

Перки.

Дополнение по псионикам

Псиониками из игровых рас могут быть только лига ночи, морринги и представители новой священной террианской империи. Айколы ведущие разработали псионическое оборудование, но это даёт им лишь способности связанные с сознанием.

Очки пафоса

Потратив это очко вы можете автоматически выполнить действие почти любой сложности в пределах разумного. Например:схватить летящюю ракету и кинуть обратно.
Получаются такие очки совершением безумных и пафосных поступков которые будут иметь большой риск для жизни персонажа, ну или просто невероятно красивые действия и отыгрыш.

Оружие.

Оружие делится на три типа.
1)Лёгкое - стреляет 3 раза
2)Среднее - стреляет 2 раза
3)Тяжелое - стреляет 1 раз но накрывает площадь.

Стрелковое оружие сеттинга бывает самое разнообразное, но наиболее распространены 3 типа.
1)Фазерное - меньше урон, но возможна очень тонкая настройка и множество улучшений.
2)Дисрапторное - высокий урон, можно перегрузить получив плюс к урону, но шанс вырубиться 50% на д3 раунда
3)Огнестрельное - самый маленький урон, крайне надёжное, эми и аномалии ему не по чём.

Броня


Лёгкая
- броня не замедляет движения, не даёт никаких минусов к увороту. Поглощает 5 урона. Невозможна установка модулей.
Средняя - незначительно замедляет движение, не позволяет использовать акробатику и скрытность, поглощает 10 урона. Возможна установка одного модуля.
Тяжелая - замедляет движение в половину, не позволяет использовать акробатику и скрытность, уменьшает шанс уворота на 10. Поглощает 15 урона. Можно поставить 3 модуля.
Силовая - замедляет движение в 2 раза, не позволяет использовать акробатику и скрытность, уменьшает шанс уворота на 20. Поглощает 20 урона. Возможна установка 5 модулей.
Отредактировано 17.03.2013 в 18:51
1

DungeonMaster ravael
15.03.2013 11:31
  =  
Технический журнал.

Процесс прохождения модуля.

Пролог - завершено.

Акт 1 - Глава 1 - в процессе.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.