Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Curiosity | ходы игроков | Shifter

1234
 
Фезим Зеки Ilmarinnen
17.06.2013 16:51
  =  
Ну, и за ФЗ
91

DungeonMaster Artemis_E
17.06.2013 16:58
  =  
А я ведь не шучу
Результат броска 1D20+25: 39 - "Запугивание"
Отредактировано 17.06.2013 в 16:58
92

DungeonMaster Artemis_E
17.06.2013 19:34
  =  
С ноги
Результат броска 1D20+500: 508.Результат броска 1D20+50: 63 - "сенс мотив"
Отредактировано 17.06.2013 в 19:34
93

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 13:19
  =  
Зэкэриас - солдат номер один

Stats
Str 14
Dex 10
Con 9
Int 10
Wis 8
Cha 14

Особые черты характера:
1) Illiterate
2) Cautious (осторожный, трусоватый и подозрительный, старается заговорить зубы при возможности)
Результат броска 1D100: 86 - "имя 1".
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 2 + 6 = 16 - "Str".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 40 - "черты характера 1.1".
Результат броска 1D100: 13 - "черта 2".
94

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 13:24
  =  
Алваро - солдат номер два

Stats
Str 15
Dex 17
Con 14
Int 12
Wis 12
Cha 14

Особые черты характера:
1) Detached (молчун с социопатическими наклонностями, но не позволит себе безмолствовать если что-то противречит его принципам)
Элеймент CG
2) Farsighted (дальнозорок как майор Илуин)
Результат броска 1D100: 77 - "имя 2".
Результат броска 2D10: 5 + 7 = 12 - "имя 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 1 - "ALg".
Результат броска 1D100: 26 - "черт 2".
95

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 13:31
  =  
Жозе - солдат номер три

Stats
Str 15
Dex 15
Con 11
Int 10
Wis 12
Cha 8

Особые черты характера:
1) Torpid (немного тормоз, но зато психически устойчив и спокоен как удав)
2) Reckless (страется выносить противника с первого удара, чтоб войти в состояние покоя как можно скорее)
Результат броска 1D100: 74 - "имя 3".
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 1 + 5 = 16 - "Str".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 15 - "черта 2".
Результат броска 1D100: 65 - "перекидываем повтор".
96

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 13:40
  =  
Исмаэл - солдат номер четыре

Stats
Str 13
Dex 12
Con 8
Int 17
Wis 14
Cha 12

Особые черты характера:
1) Plucky (позитивный в любом случае)
2) Skinny (очень тощий и верткий)
Результат броска 1D100: 92 - "имя 4".
Результат броска 1D10: 9 - "уточнение".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 55 - "черта 1".
Результат броска 1D100: 71 - "черта 2".
Отредактировано 09.07.2013 в 13:41
97

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 13:47
  =  
Годофредо - солдат номер пять

Stats
Str 18
Dex 12
Con 9
Int 18
Wis 9
Cha 8

Особые черты характера:
1) Easygoing (легкий на подъем, дружелюбный, любопытный, совершенно не подозрительный, в некоторой степени наивный)
2) Slow (если Зэкэриас при возможности постарается удрать, то этот будет стоять до конца. прдпочитает штурмовать и брать все нахрапом, потому выбирает хорошую защиту и вперед на амразуры!)
Результат броска 1D100: 55 - "имя 5".
Результат броска 1D20: 4 - "уточнение".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 26 - "черта 2".
Результат броска 1D100: 77 - "повтор".
98

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 14:20
  =  
Возраст солдат:

1) 18+1=19
2) 20+2=22
3) 15+3=18
4) 28+4=32
5) 25+5=30
Результат броска 1D6: 2 - "1".
Результат броска 1D6: 3 - "2".
Результат броска 1D6: 4 - "3".
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "4".
Результат броска 1D6: 3 - "5".
99

DungeonMaster Artemis_E
09.07.2013 21:09
  =  
Зэкэриас - рост 170 см, вес немного ниже нормы для данного роста, шатен, глаза редкого голубого цвета.

Бэкграунд до поступления в армию - сын торговца, тоже торговал, отец погиб, пытался вести дела сам, но способности подкачали, причем сказался слишком прижимисто-осторожный характер... итог - разорился, может быть увяз в долгах и скрываясь от кредиторов убрался в далекий Эдив.

Недальновиден, симпатичный малый, правда худоват и несколько болезнен. Из него вышел бы отличный разведчик, расскажи ему кто-нибудь о жизни и как себя вести (работы в этом направлении много), отлично компенсирует недостатки подвешенным языком (сказывается наследственность и опыт в торговле).

Алваро - рост 173, мужик в теле, почти Аполлон, девки так и вешаются, волосы светлые, глаза ясно-голубые, прекрасные как Небеса с ангелами. Когда смотришь на этого парня, то не понимаешь какого черта он среди новобранцев или что забыл на должности солдата в запасе армии. Истории бывают разные...

А был он вором, которого поймали... Крупно взяли его за жопу и... некая вдова замолвила за него словечко, чтоб его не вздернули и не лишили рук и ног. Скажем так, вдовушка из благородного дома потому упоминать о ней мы не будем. Слишком деликатная постельная тема!

Жозе - рост 165 см (коротышка, так и скажем), шатен, глаза карие. Не выдающаяся внешность не обмененная умом. Крив лицом. Типичный плебей. Рабочая лошадка. Каковой он всегда и был. До того, как депеша некоего богатого торговца в адрес его партнеру попала не в те руки. С тех пор этому парню уготована лишь одна судьба. Не бегать на побегушках, а чистить картошку солдат и убирать мусор. Недавно ему порезали лицо в драке. Это случилось во время возвращения отряда на постой в Эдив. Теперь от внешнего уголка правого глаза и пересекая губы у него красуется отвратительного вида шрам, нанесенный лезвием с зарубками.

Исмаэл - рост 175 см, шатен, глаза голубые, старик с плохим здоровьем. Его благородная внешность и полные осмысленности глаза создают благоприятное впечатление. Он аккуратен и изворотлив в любых делах. Окажись он человеком желчного характера, то пред своими врагами он бы представал в облике хитрого лиса.

Что же воспитало этого человека не дюжих познаний? Он был охотником. Лучшим в своем деле, пока ястреб по несчастному случаю не убил любимую болонку сеньоры...

Годофредо - рост 180 см (очевидно красота и житейский опыт ушли в этот параметр), рыжий и зеленоглазый. Этот Дьяболо попал в армию по той причине, что никто не хотел связываться с "сыном Сатаны". Зато в орочью компанию принимают всех. Дай Ильматер и эту нечисть рыжую убьют нелюди! Бог милует амнийцев, избавляя полезным для страны образом от всяческой гадости. Из-за цвета волос общество не принимало этого мужа. Он так и не обзавелся ни женой, ни детьми. Сказывалось детство изгоя. Зато общество книг послужило ему отлично. Включая физические упражнения, обязательный для послушников храма Ильматера, где Годофрено имел счастье стать писцом под опекой некоего Святого Отца Кристиана, изподтишка измывающегося над юнцом, что сказалось на всей его дальнейшей жизни.
Результат броска 1D100: 90 - "Зэкэриас".
Результат броска 1D100: 84 - "Альваро".
Результат броска 1D100: 43 - "Жозе".
Результат броска 1D100: 32 - "Исмаэл".
Отредактировано 09.07.2013 в 21:09
100

DungeonMaster Artemis_E
06.04.2014 20:53
  =  
Это совершенно внезапное воскрешение игры. Не парьтесь. Небольшой тест по сжиганию эльфа, но не мага.

Ледяное побережье Долины Ледяного Ветра. Короче, как во Фрипорте. Андар забухал и уплыл не в ту сторону, корабль потерпел крушение об айсберг. Под красивую песню Титаника вы добрались на куске обшивки до берега. Выжили только дроу и маг пиромансер. Ситуация, припасы закончились, жрать нечего. Кроме как друг друга. Маг решает, что ботинки ему еще пригодятся, одежды больше с эльфа, горе от ума с безумием. Он отправляет дроу рыбачить на леске из шерсти со спины.

50 метров от мага до дроу. Это грубо 165 футов. Маг знает файерболл. Интерес в том, кто кого убьет. Или кто кому вправит мозги, если останется жив. Социальные скиллы могут идти в дело после неудачного файерболла.

Допустим, что у мага имеется в наличии Импрувед Инициатива, но он без Садден метамагии. Пока что. Его возможность пулять файерболлы зиджится минимум на 5-ом уровне визарда. И не желая слишком делать ситуацию невыполним допустим, что Декса +1, что довольно отыгрышево.

Итого, допускаем, что инициатива +5
Отредактировано 06.04.2014 в 20:56
101

Андар WarCat
06.04.2014 20:56
  =  
Лучше всего было вправлять мозги большим округлым куском гальки, который Андар намеревался запустить в мага прежде чем тот начнет творить свои магические штучки.
102

DungeonMaster Artemis_E
06.04.2014 21:02
  =  
Итак, Андар подбегает к магу на 120 футов. Просто метеор. Мага это не смущает, потому что файерболл с радиусом 20 футов от центра и он находится на безопасном, пока что, расстоянии от эльфа, которого хочет убить.

Помещаем Андара в эпицентр пекла.

В Андара летит 5d6. Рефлекс. Если прокидывает, то половина дамага, ибо нет ункани додж. И второе, спелл резистанс пробиваем. Если не пробьет, то мне будет стыдно.

Спелл резист пробит.
Отредактировано 06.04.2014 в 21:04
103

Андар WarCat
06.04.2014 21:04
  =  
Видя что не успевает испортить волшбу, эльф упал и попытался зарыться в песок.
Отредактировано 06.04.2014 в 21:04
104

DungeonMaster Artemis_E
06.04.2014 21:05
  =  
Огонь! Везде огонь!

Андар обгорел. Про волосы можно забыть. Но он еще жив. В одном хите. Это пафосная сцена, когда персонаж способен выйти из огня и превозмочь!

Маг вглядывается в огненное пекло и думает, что эльф мертв. Он начинает довольно ухмыляться, почуяв запах обгорелого мяса. За языками пламени и на фоне пятна черноты ничего не видно.
Отредактировано 06.04.2014 в 21:07
105

Андар WarCat
06.04.2014 21:09
  =  
Эльф не успел зарыться в песок только по колено, но это ему мало помогло, поэтому он просто размахнулся и кинул в мага булыжник.
Отредактировано 06.04.2014 в 21:09
106

DungeonMaster Artemis_E
06.04.2014 21:17
  =  
Камень прилетел незадачливому магу в голову и слегка его отрезвил, потому что он едва не погиб. Кровавая струйка стекает по виску.
- Ты должен быть умереть! - единственное что приходит безумному колдуну на ум.

Маг решает добить своего обидчика, явно полагая, что пути назад нет. И решает сколдовать скорчинг рей. Тач атака. Спелл резист, но нет сейва. Два луча. По 4d6.
В общем кто-то стал угольком. Печаль. надо было в мага делать чардж и рвать его на части с его сраными 7-ю хитами.
107

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.