Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Curiosity | Партия


Тейн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост 185см.
Вес 117кг.
42 года.
Плотно сбитый, атлетичный мужик основательно покрытый татуировками и шрамами. Уши, нос ломаны не единожды. Грубые руки покрытые мазолями, в том числе и костяшки. Голос грубый, но не страшный и наоборот, какой-то располагающий к себе. Обладатель добродушной обаятельной улыбки.
Характер
Характер является полной противоположностью внешности Тейна. Добрейшей души человек. Неконфликтный, отзывчивый, доверчивый, веселый. Любит детей и животных. Абсолютно не употребляет алкоголь, так как под воздействием оного становится буйным.
История
Незаконнорожденый сын зажиточного крестьянина, воспитывался одной лишь матерью, но с любовью. Когда Тейну было 12 лет, мать трагически умерла упав с лестницы и свернув шею. Следующие несколько месяцев парень жил на подкормках соседей и друзей среди сверстников. Но долго это продолжаться не могло. Именно поэтому когда в через деревню проходил отряд наемников набирающий добровольцев для похода, парень поспешил присоеденится к ним, сначала в качестве "мальчика на побегушках". Но годы шли, парень крепчал, впитывал знания наемных мечей, перенимал опыт. Отряд "Красных топоров" стал его семьёй. И хоть говорили что у наёмников нет чести и дело лишь стоит за ценой, Тейн был несколько иным. Что не ускальзывало от взглядов товарищей по оружию. Стычки были нередки, но инициатаром обычно Тейн не являлся.

Сейчас же, Тейн являлся одним из старейших и опытнейших бойцов "Красных топоров". Но давно уже устал от такой жизни, которая была ему откровенно не мила. Скопив деньжат он попрощался с боевыми товарищами и отправился устараивать свою жизнь. Давно пора. Вот только сможет ли он ужится среди простых обывателей?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

...

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, крепкий, но суховатый человек с тёмными волосами и серыми как сталь глазами около тридцати лет.
Заросшая щетина и не стриженные волосы средней длины не портят его, но и не добавляют обаяния жестким чертам лица.
Кожа обветренная и грубая.
Одет в потрёпанные до состояния потери цвета тёмно-коричневые тонкие тканные штаны, простую полотняную рубашку, когда-то бывшую белой, тонкую, под цвет штанов, куртку из свалявшейся от носки шерсти, с прорехами, да отсутствием верхней половины застёжек, и плотный тёмный плащ с капюшоном, видавший виды, какие носят рыбаки. Кое-где на одёжке прорехи были явно новые, насильственного происхождения.
Единственное на нём, что не было убито временем и ноской - это сапоги. Прочные, надёжные, с меховой оторочкой.
Да ещё сидор, что висел через плечо, был вполне ничего, хоть и тоже был потёрт в дороге.
Характер
История
Волны, гонимые ветром, бились о гальку, обдавая одинокого человека солёными холодными брызгами и нехотя уползая обратно в море, с шипением цепляясь за оставляемый берег. Человек плавно двигался повинуясь своему телу и его памяти, ибо был лишён своей. Руки расслабленно скользили сквозь морозный воздух, невзирая на холодящий ветер и брызги шумящего рядом моря. Человек слушал своё тело и сознание, отдаваясь полностью движению, давным давно ставшим частью его самого. Он знал, что с пустой памятью двигаться стало легче, но не помнил почему, а возможно и не хотел помнить. Руки медленно двигались от тела, то сходясь, то расходясь по странным дугам, в которых лишь намётанный глаз мог усмотреть начало сокрушительной атаки или защиту, плавно, но молниеносно уводящую угрозу в сторону. Человек видел это, но не знал как и зачем научился всему этому. Он просто умел, и знание об этом умении удовлетворяло, приносило покой и теплоту, как и само движение было удовольствием в своей плавности и почти бесконечном цикле. Береговая галька скрипела под ногами, когда человек перемещался, с удовлетворением видя баланс в любой принимаемой позе, в каждом шажке и движении.
Он смутно помнил как его недавно волокли по этой самой гальке, как она шуршала и скребла тело. Женщине было не под силу поднять его совсем. Но всё, что было до этого - осталось в другой жизни. Пусть так.
Человеку не хотелось заканчивать. Движение увлекало его полностью, и рой мыслей становился далёк и чужд. Его не хотелось слушать. Но надо было уходить. Он уже два месяца пользовался гостепреимством вдовы, и пусть что-то компенсировал своей помощью, но дальше так продолжаться не могло. У них разные пути, и человек это просто чувствовал. Скоро он подойдёт к ней, заберёт свои скудные пожитки и то, что она приготовит в дорогу, отблагодарит ей и тайно оставит некоторое количество денег в том сундуке, что она открывает раз в неделю. А затем он пойдёт в город, встречаться с судьбой. Осталось не долго. Но сначала - движение продолжится, включаясь в ритм прибоя и шум ветра, плавное и бесконечное, как само море, цепляющееся за берег неподалёку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Этильтеарн

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оден Спокойный

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Оден всегда сдержан и рассудителен, чему и обязан своим прозвищем. Каждую проблему трижды обдумывает, выслушивает все высказанные мнения, после чего наконец выдает свое, будто бы нехотя. Зато за каждое слово готов стоять до конца.
Оден надежен и благожелателен. Хотя иногда раздражающе-насмешлив, но гора обаяния позволяет ему сгладить любые острые углы, перевести все в необидную шутку.
К людям всегда внимательно присматривается, долго оценивает их, не спеша предлагать свое расположение и дружбу сразу. Тем не менее для общения открыт, всегда обходителен и галантен, особенно с дамами, что выдает в нем голубую дворянскую кровь. Впрочем, для паладина Суни, богини красоты и любви, это обычное дело.
История
Мать и отца Оден не помнит. Оба были арфистами, оба вечно не дома (да и дома-то никакого не было), оба безвестно сгинули в далеком Тэе. Впрочем, с детства оставленный на попечение в приюте Даггердейла, Оден не слишком тяготился отсутствием родителей. Компания там была хорошая, все такие же сироты героев, все приученные к самостоятельности и сплоченности.
Приют, как уже понятно, курировали сами арфисты. Молодежь-то там росла не абы какая, а кровей самых что ни на есть героических. Поэтому обычным делом оказывалось для мальчиков и девочек, что уже годам к десяти все как один хотели стать не почтенными бюргерами-негоциантами-ремесленниками, но воинами, магами, отважными первопроходцами и хитроумными исследователями древних гробниц. Истории о приключениях так и витали в воздухе, любимыми играми были всякие "драконоборцы", "Эльминстер и многочисленные враги", "великие маги" ну и прочее в таком же духе.
В общем, понятно, что к моменту совершеннолетия Оден, с детства серьезно подходящий к любому вопросу, уже имел решение: податься в святые воины. Почему Суни, а не справедливый Тир или суровый Хельм? Тут как раз все просто: уже в раннем юношестве Оден стал покорять женские сердца, ввязываясь в одну любовную историю за другой; ну а где, скажите, самые красивые служки-прелестницы, как не в храме богини красоты и любви? Вот и началось все с беганья по девкам, а закончилось вполне обдуманным и основательным решением посвятить жизнь служению Огневолосой.
Дальше было много всякого: путешествия по Долинам, сражения с Шедоудейлскими дроу, посвящение в арфисты, сопровождение пилигримов в Кормир, знакомство на празднике в честь Суни с некой баронессой, связанное с этим решение задержаться в Кормире при дворе баронессы, последующие подозрения со стороны престарелого барона, письмо из Уотердипа. Вот и отправился Оден в Сияющий Город, оставив позади затянувшуюся интрижку, навстречу новым приключениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йон Харруэд

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:23 [+6]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Довольно высокий, под метр девяносто, Йон , можно сказать олицетворяет собой образ деревенского мужика -плечистый, немного ссутуленный, с мозолистыми ладонями, вида, в целом, не особо опрятного. Вернее, вида человека, который не уделяет своему внешнему виду особо много времени. Полудлинные темно-русые волосы простой копной громоздятся на голове, густые брови, карие глаза. Ничего особенного. Выступающие скулы, вечная щетина на щеках и подбородке. Совсем бесхитростное выражение лица.
Одевается по простецки: коричневые штаны из плотной ткани, высокие утепленные сапоги, серая льняная рубаха, плотная кожаная куртка, поверх шерстяное пальто и тяжелый шерстяной плащ, на голове, под шлемом, шапка.
Из брони на нем комплект нагрудника, наплечников, поручей, поножей и открытого шлема.
Из оружия виден резной деревянный посох, украшенный различными узорами, легкий арбалет на лямке, переброшенной через плечо, да кинжал на поясе.

Характер
Йон являет собой представителя тех людей, которые, обычно, что думают, то и говорят. Не привык юлить, хитрить, зато привык быть честным и откровенным. Всегда утверждает, что жить надо по совести.
Довольно общительный и дружелюбный, считает, что большинство людей скорее добрые, чем злые, просто не все это показывают.
История
В биографии Йона Харруэда нет ничего замысловатого и особенного, как, собственно и в самом парне. Родился в окрестностях Врат Бальдура, в небольшой деревушке, в семье плотника. Был старшим сыном и имел братьев и сестер общим число шесть. С детства был приучен к тому, что так как он старший, то и отвечает за тех кто младше и, как следствие слабее его. Силушкой природа Йона не обделила, чего не сказать о смекалке и сообразительности. Поэтому ему часто доверяли только простецкую работу, ну, или дело под присмотром старшего. В частности, помогал отцу по работе, стараясь перенимать мастерство родителя. Не всегда удачно.
В возрасте шестнадцати лет был рекрутирован в регулярную армию. Йону нравилось в сухопутных войсках. Вообще, в армии было что надо- делаешь что тебя говорят, тебя еще кормят за это. Правда, еда не всегда была вкусной и в достаточном количестве. Несколько лет Харруэд провел в пехоте. Как говорил его старший офицер: "были бы у тебя мозги, парень, занял бы моё место! хаха!" Окружающие люди всегда по разному воспринимали Йона из за его привычки жить по совести, как всегда учил его отец: он вступался за тех, кто стал жертвой дедовщины или просто притеснение товарищей. Несколько раз нес наказание за пререкание с старшими по званию и отказу от выполнения некоторых приказов. Не будь у Йона некий талант к военному ремеслу, давно бы погнали вон из армии..
Суть да дело, самое значимое событие случилось с Харруэдом в 22 года, когда произошло ночное столкновение его отряда с амнийцами на границе двух государств. Столкновение кончилось потерями с обеих сторон. В том числе не досчитались и Йона Харруэда - в пылу сражения парень получил по голове и свалился в сторону. Видать, Тимора была на его стороне, раз он смог пролежать спокойно до утра. Вот правда, с памятью у него туговато после этого инцидента стало. Несколько дней прошло перед тем, как Харруэд вспомнил кто он и откуда, слоняясь по окрестностям. Когда воспоминания вернулись, он для себя решил, что в армию уже не вернется. Что то там переклинило в его голове, так что теперь он твердо решил, что мир не обойдется без его помощи, не станет лучше. На тот момент, у него было лишь старый его нагрудник, помятый, потрепанная одежда, ни какого оружия, лишь одна идея.
Он побывал почти по всем окрестностям Врат Бальдура и успел по скитаться по побережью мечей, успел ни один раз быть обманутым, поплатиться за свою веру в добро. Он стал менее наивным, пожалуй, хоть продолжал делать одни и те же ошибки. Однако, за свои поступки, успел разжиться кой какой амуницией, да еще и изготовить собственными руками себе оружие - посох. Отец мог бы гордиться подобной работой.
Видимо. на волне своего скитания, Йон и попал в Голденфилдс со всеми вытекающими.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фезим Зеки

В игре
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Рогорэнжер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Смуглокожий черноглазый южанин с тонкими чертами лица. За последние годы быватели Вотердипа успели повидать его и в поношенных бурнусе и шемаге, и в колете и широкополой шляпе последней моды, и в лёгкой полотняной безрукавке и бандане, какие носят в жару моряки и рыбаки, пока не перестали окончательно выделять его из пёстрой толпы ошивающихся в порту Жемчужины Севера искателей приключений и прочего сброда бездельников.
Неизменными в облике южанина остались только лёгкая тонкая сабля в обтянутых кожей варана ножнах и недлинный ятаган, заправленный за пояс. Но даже сейчас некоторые детали выдают его происхождение из пустынь - шея обёрнута пёстрым кочевничьим платком, а уконный колет перетянут на талии широким кушаком.
Характер
Любопытный и общительный, всегда рад, как послушать нечто новое, так и рассказать что-нибудь собеседнику, будь тот человеком, халфлингом или даже тёмным эльфом. А разбираться, что в этих историях выдумка, а что - правда, и есть ли она там вообще, это уже ваше дело!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андар

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Дроу
Класс:   Неудачник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Достаточно высокий для дроу, Андар, несмотря на свои характер и частые улыбки, выглядит мрачновато, даже для тех, кто не знает кто такие тёмные эльфы. А еще он, по сравнению с другими эльфами не слишком грациозен, и больше полагается на крепость брони, чем на собственное проворство. Скорее всего, эта черта осталось после строевой подготовки в храме. Впрочем, со временем, необходимость долгих путешествий и выход из церкви Латандера, дал возможность андару вспомнить кто-же он на самом деле, вряд-ли теперь кто то увидит на нём что-то тяжелее нагрудника. Андар внимателен и приятен в общении, даже шутить старается по доброму, хотя и не всегда это ему удаётся. И буде на нём надет шлем, даже светлый эльф не заподозрит подвоха. Ну а так, эльф как эльф, широковат может малость для идеальных эльфийских пропорций. Глаза, внезапно, голубые.

На себе носит плотные тёмно-коричневые штаны из нескольких слоев материи, усиленные кожаными вставками, заправленные в высокие отороченные мехом, с меховой же подкладкой сапоги. На тело одета чёрная рубаха, вышитая по краю рукавов подолу и воротнику посеребрённой нитью. Поверх неё надет толстый кожаный поддоспешник и лёгкая переливающаяся нержавеющая кольчуга. Кольчугу сверху закрывает меховая безрукавка и тяжёлый шерстяной плащ с глубоким капюшоном. В качестве оружия возле пояса болтается простой и не имеющий каких либо украшений, предельно утилитарный, но качественно сделанный полуторный меч и кинжал.
Характер
Андар унаследовал очень мало черт характера от своих темнокожих сородичей. Единственное это присущее впрочем, всем эльфам, а не только дроу, любопытство и тяга к знаниям. Он добрый и несколько наивный, возможно потому что мало сталкивался с всякими разными личностями, к которым спиной лучше не поворачиваться. А еще ему обидно за своих сородичей, и грустно от того что из-за их поведения он вынужден постоянно быть наготове и скрывать лицо в людных местах. Но вообще он весёлый, и жизнерадостный, и абсолютно несерьёзный. И уже смирился с тем, что настоящим рыцарем ему никогда не стать.
История
Где родился и провёл раннее детство, Андар не помнит, эти события давно затёрлись в памяти тёмного эльфа, да и вспоминать о них желания не было совершенно. А вот юность свою эльф помнит прекрасно, однако она была бедна на события. Безвылазно проводя время в одном из храмов-монастырей, поучаствовать в значительных событиях и стать известным никак не выйдет. Но это всё равно было гораздо лучше, чем жить на улице, благо настоятель, и остальные служители, сами или по его примеру, различий между подростками не делали. Да и не был молодой дроу подвержен порокам присущим его сородичам, живущим гораздо глубже под землей, чем та глубина, на которой была расположена его келья. Храм был посвящён Латандеру, но Андару больше по душе была ночь и лунный свет. Несмотря на то что он жил на поверхности, ему по прежнему было больно смотреть на солнце. Ему нельзя было показываться на глаза прихожанам, дабы не отбрасывать тень на храм. В отличии от служителей, далеко не каждый мог понять и принять дроу. Помимо духовных, в храме проводились и физические упражнения, каждый рыцарь, а именно им непременно хотел стать Андар, должен был быть силён физически и крепок духом. И вскоре учителя убедились что даже невысокий и тонкий в кости эльф может неплохо раздаться вширь при правильном подходе к упражнениям. Однако тяжелей всего были не физические упражнения а непременное следование дисциплине и послушание. Всеми правдами и неправдами Андар добился того что каждое ночное дежурство доставалось ему, благо доказать что пользы от него ночью больше было легко. По ночам он частенько сбегал в город, скрываясь под глубоким капюшоном. Общался с людьми, гулял. Разумеется, в храме ему за это доставалось, но поделать с собой он ничего не мог. А еще по ночам он молился Илистрии, в храме было очень мало книг по обычаям и божествам дроу, но он старался, как мог, добывая в городе недостающее.

После того как учителя посчитали что он достаточно тренирован чтобы приносить пользу храму, он стал участвовать и в военных мероприятиях проводимых храмовыми братьями. Ему выковали глухой шлем, и он смог нести стражу в городе не опасаясь разоблачения, шлем был тяжёл, но он терпел, ведь теперь он мог показаться в городе и днём. Во время подавления одного из восстаний, случился конфуз, когда один из бунтовщиков умудрился перерубить ремень шлема, только чудом не разрубив эльфу шею, вот тогда он действительно испугался, но не удара, не собственной крови, а последующих криков тех вместе с кем он сражался, «Шпион! Дроу! Убиииииить!!», его спас один из рыцарей сражавшийся рядом, сбил щитом на землю и нанёс «смертельный» удар, после чего, воспользовавшись моментом, нахлобучил на него шлем и затолкал в задние ряды. После этого в первые ряды его пускали только в крайних случаях, ибо даже лёгкое ранения могло открыть обман, а храм к тому, чтобы прилюдно принять в свои ряды дроу, пока еще был не готов. Зато после этого открылся и другой талант Андара, чистый и звонкий эльфийский голос мог далеко разноситься над полем боя, да и пламенные речи для воодушевления солдат он выдумывал на лету. А если учесть что большинство тех сражений, в которых он участвовал, проводились с целью прекратить восстания и остановить разрушения, правильно подобрав слова и донеся их до людей, можно было и вовсе остановить кровопролитие. Когда он, а точнее его голос и шлем стали более-менее известными, в городе начали ползать слухи. Кто-то считал, что он урод, кто-то что демон. А однажды один из служек храма рассказал что он дроу. Служку побили, крепко побили, чтобы неповадно было на такого хорошего человека клеветать. Урод – ладно, может шрам боевой. А дроу, да ну. Не может быть дроу таким. Ну и в храме тоже добавили, когда узнали, а Андар не стал, добро и смирение, да и правду человек сказал, нельзя за правду бить.

А еще через некоторое время, эльф подошёл к настоятелю и сказал что пора. Засиделся он в храме да в городе, надо и мир посмотреть и себя показать. Заверил что вернётся, собрал снаряжение своё и уехал благословление получив. На восток уехал, к стене что мир людей от хаоса защищала, добро нести мечом и словом. То что там произошло несколько охладило пыл Андара и оставило несколько отпечатков в душе. Он изменился, но не сломался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нейдхард Гросштаг

Персонаж мертв
Автор:   Корвус
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность

Обычно Нейдхард ходит, закутавшись в объемный плащ с капюшоном. И не зря. Все его тело покрыто шрамами, струпьями и рубцами. Некоторые напоминают метки встреч с когтями диких животных, а некоторые – следы от ожогов. Разумеется, в густонаселенном Вотердипе маг пытается лишний раз все это не афишировать, иногда даже применяя магию для сокрытия облика.
Характер
Как будто одного отталкивающего облика мало, поведение и характер Нейдхард могут легко отпугнуть любого, кто все-таки решится на диалог с ним. Например, он бывает до обидного прямолинеен. И это не банальное пренебрежение к ловкачествам, экивокам, лжи и хитростям, но и отсутствие придворного этикета или обычного житейского такта. Так же он может проявлять интерес к самым неожиданным вещам, которые всем нормальным людям могут видеться либо слишком обыденными, либо слишком отвратительными или страшными.
История
Несмотря на явно нестандартную личность, история Нейдхарда не настолько интересна, как кажется. Он родился в семействе с длинным и непрерывным магическим наследием. Были среди его членов и известные герои и злодеи, при одном имени которых дети начинали плакать. Неизвестно откуда изначально получил прародитель сего клана способности к колдовству, однако в той или иной степени они проявлялись у каждого последующего поколения. Многие учились в магических академиях, а кому-то волшебство удавалось само собой без долгой зубрежки. Некоторые были учеными-архимагами, некоторые – генералами, обрушивавшими потоки огня на вражеские войска, но были и прохвосты, использовавшие свои способности лишь для личного удовольствия, обогащения и облапошивания всех остальных жителей Вотердипа.
Однако среди всех членов этой обширной семьи не было ни одного, кто бы полностью оказался от такой богатой и известной родословной и добровольно сменил фамилию. Да, Гросштаг – выдуманное Нейдхардом второе имя. А фамилию его бывших родственников ныне вряд ли кто узнает. Ни сам маг о ней не распространяется, ни династия не ищет с ним встречи.
Так или иначе, жизнь среди родовитого семейства была не настолько интересной, чтобы заострять на ней внимание. Молодого человека из чистой формальности проверили на наличие магической искры и приставили к нему волшебника-учителя. Однако после изучения азов Нейдхард отказался от ментора и занялся самообучением. Наверное, именно в этот период начали проявляться странности в его характере. Он часто покидал город, чтобы отправиться в поисках знаний и отдыха на Север. Большую часть времени там он проводил просто и бессмысленно, для постороннего наблюдателя, бродя по заснеженным пустошам. Такая увлеченность дикими необжитыми местами, конечно, казалась странной домочадцам, но не более того.
Что же послужило поводом для добровольного изгнания? Вряд ли сам маг скажет об этом. А спросить больше некого. В его настоящем виде его не признает ни один член его бывшей семьи, и не пролёт свет на историю молодого волшебника со странностями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крумшак

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Орк
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каунанео "Кожервяка" Хакэгаколгау

Персонаж мертв
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Голиаф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Шишковатая уродивая голова это чудища, лишь издали похожего на огромного человека, украшена бронзовыми кольцами, продетыми в уши и пупырки. Серая крожа теряется на фоне таких же мехов, и лишь иссеребра-мифриловые звенья кольчуги и лаьных персаток поблескивают в этакой мрачности.
Характер
Весьма любопытен и приветлив - для горца-голиафа. Однако лишь выдающаяся сила и выносливоть вкупе с отточенными навыками владения пудовыми кулаками помогают выжить на равнине такому тщеславному двуногому чудищу. Собственно, он потихоньку избавляется от любопытства и дерзости, темнея кожей и черствея душой - взрослея, короче. Исконной доброты не прибавляет и растущая с возрастом религиозность - учащающиеся экстазы после плясок в честь тотема племени, Саблезубого Гризведа (зубастого и клыкастого гризли).
История
..а ещё я туда ем!
закончил Кожервяка, отвечая на риторический вопрос вождя "Есть ли у тебя голова на плечах?!"

Каунанео родился лет за двадцать девять до разворачивающихся событий в семье голиафов, когда кочующих, а когда и оседающих в глуши Спины Мира горцев. Должно быть соседство с тем, что у варваров считается "торговым путём" и наложило отпечаток на его характер - желать большего и совать всюду практически отсутствующий нос. А также презрение к ковырянию в вечной мерзлоте в поисках руды или к почти такому же ковырянию в навозе, выращивая яков, предположительно рогатого (из-за шерсти не видать) скота, используемого на мясо, молоко, шкуры, кости и как тягловое и боевые животные. Потому с младых когтей он стал подглядывать и осваивать приёмы обращения с родовым пудовым кулаком, отрабатывая его на валунах и корягах. Потуги малыша не остались незамеченными, и он на пару лет раньше сверстников окунулся в горнило войны с оркоидами и гоблиноидами за яковые стада, рынки сыра да шерсти, луга мха-ягеля и схватки с дварфами овраги с рудой. Полуоседлые горцы-голиафы, проживающие на южных отрогах Спины Мира, с рождения приучаются держать в руке черенки топора и хозяйственных инструментов: кайла рудокопа, лопаты огородника, молотка пастуха (да-да, яка кнутом не возьмешь). Подновить землянку, выкопать шахту, размежевать огород - всё приходится делать в мире натурального хозяйства и низкой степени разделения труда, которой и характеризуется степень цивилизованности общества. А мы ведь о "цивилизации" варваров говорим, помним? Выследить загулявшего яка, найти семена для подновления выдыхающегося огорода мха-ягеля, углядеть таящуюся рудную жилу - немало умений требуется и за пределами родной стойбища. Не говоря уже о всеобщей воинской повинности - отбиваться от диких северных северян, жаждущих то утянуть в поход, то увести в полон, а то и просто обрюхать детенышей яков, принятых за женщин. Да и жители юга тоже все время путают их с теми, северными, добра не жди. Не говоря уже о торговцах, жаждущих впарить глиняные бусы! Однако парень имел слишком много своих мнений и жеаний, а также мало соображния, и вот в традиционной голиафской игре-борьбе, в которых не только проводится досуг, оттачиваются боевые навыки, но и определяется положение в племени, он вопреки всех правил и уговоров - нанес членовредительные повреждения сопернику. То было последней каплей, и, наградив его уничижительным прозвищем, вождь Хакэгаколгаов выгнал его! Так и оказался горный уроженец не просто внизу, у подножья Спины Мира, а в самом его, Мира, сердце - Глубоководье...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финголфин "вторая стрела" Инсипинорри

Персонаж мертв
Автор:   fingolfin_insipinorri
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Есть выражение, что ненависть разрушает тело и душу, так и случилось с охотником, который вернувшись домой обнаружил деревню разоренной, а семью обращенной в нежить
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Сильвестр

Персонаж мертв
Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Корсар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Статный темноволосый человек лет около двадцати; с волевым, упрямым лицом. Чуть выше среднего роста и чуть красивее среднего борова. Почти чёрные волосы обрамляют лицо капитана Сильвестра будто бы двумя тенями, меж которых сверкают белки тёмных глаз. Орлиный изгиб носа и правильные, чеканные черты лица заставляли многих обращать свои взгляды вслед капитану.
На подбородке светлеет старый сабельный шрам - лишь один из многих, что носит на себе пират. Говорит капитан низким, приятным голосом, что в моменты ярости превращается в рёв, заставляющий сухопутных крыс разбегаться в положенные оным детерминации.
Из одежды Сильвестр Драгетта предпочитает тёмно-зелёный длиннополый камоз с тяжёлыми полами, перехваченный широким кушаком, высокие сапоги и заправленные в них шерстяные штаны ладного кроя.
Меж лацканами камзола чаще темнеет прочная кожа на заказ подогнанного точно под фигуру капитана доспеха, чем батист галстухов или сорочек - вынужденная мера предосторожности, которую и не сразу разберёшь в темноте. Впрочем, длинную шпагу явно штучной работы разобрать легко. На её рукояти уже набралось двенадцать зарубок.
Как правило, все свои подсумки и запасные стилеты капитан прячет под плащом-камзолом и нигде не позволяет себе выглядеть вооружённым до зубов варваром - шик Уотердипа заключается в другом, не так ли?
Единственная драгоценность - простое серебряное кольцо на безымянном правом пальце, украшенное буквой "Д".
Характер
Весёлый и дружелюбный тип, который как никто другой подходит под определение "коренной вотердипец", таковым вовсе не являясь. Всегда готов обсудить рыночные отношения и чёрную экономику, перемыть кости лордам в Масках и без, поговорить о политической ситуации в Амне или обругать проклятых мостостроителей, которым водовод никак не сделать.
Иногда даже говорит правду в лицо, отчего вынужден неплохо владеть рапирой (которую зовёт Джозеф).
Любит море, своего попугая и Её. Она меняется, в среднем, раз в неделю.
Это - одна сторона монеты по имени капитан Сильвестр. Другая - это наёмный шпион, который за ваши деньги будет тратить своё время, дабы узнать, не ходила ли ваша половинка во-он в тот притон, например. Глаза и уши купцов Северного района в районе Портовом. А ещё он - бывший... нет, будущий пиратский капитан, которого уж точно не назовёшь матерью Йондаллой.
История
Капитан Сильвестр Антонио Драгетта родился весьма далеко от побережья Мечей. По традиции (а какой капитан не чтит традиции?) он появился на свет где-то в районе Пиратских Островов, и уж так вышло, что сама география определила его профессиональную карьеру.
Ну, кто мы такие, чтобы спорить с Географией?
Капитан Сильвестр и не спорил. Вернее, сначала-то капитаном он, конечно, не был. Но знал, что будет. Кровь морских лордов, что текла в жилах мужчин (а заодно женщин, детей, домашних животных и... пары горничных: спасибо, папа!) их семьи со времён легендарного капитана Драко, звала его в море.
Ни дамы, ни выпивка, ни изысканнейшие яства не утоляли жажды, что горела в сердце Сильвестра. Лишь морская даль, что, как известно, далеко даже когда рядом, ласкала его взор. Без моря капитан не мыслил своей жизни. Потому, навидавшись вдосталь чудес Пиратских Островов и окружающих морей, отправился с караваном на запад - к настоящему, огромному океану.

Сперва юнгой, затем - первым помощником, бороздил он моря, реки, канавы, болота... кхм... значит, бороздил он моря на прекрасной "Мести Илингона". Быстрой, маневренной... и смертоносной.
Но, собственно, и на старуху найдётся маньяк-каннибал - долго ли, коротко ли, а вышвырнуло "Месть Илингона" на скалы близ побережья Моря Мечей.
Потратив некоторое время на то, чтобы научиться без ошибок писать его название, капитан Сильвестр посоветовался с попугаем и приказал эвакуировать судно (полным ходом, крысы сухопутные, брам-рея вам в задницу!)
Но, быть может, бог морей Валкур обиделся на столь частое пребывание в чьей-нибудь глотке/печени/******* (по вкусу и ситуации) в речах Сильвестра Драгетты, но, опять же традиционно, скалы близ Орлумбора корабль отдавать отказались. Те, кто выжил после ночного крушения, не справились с приливом. Те, кто преодолели прилив, погибли от зубов (ну... капитан надеялся, что всё-таки от зубов) троллей из одноимённого леса...

А капитан выжил. Без денег, почти без команды, вооружённый одной лишь рапирой, чей металл отливает глубоким серебряным отблеском, он добрался до Вотердипа. И, пошарив по мозгам, что не заняло много времени, открыл в себе коммерческую жилку. Бывал он и рыбаком, и водопроводчиком (связи с тех времён остались и по сей день), и... в общем, много кем бывал. Заимел квартирку в Северном районе, стал вхож в дома некоторых небедствующих особ...
... но капитан Сильвестр Антонио Драгетта знал: однажды, когда-нибудь, он накопит достаточно денег, чтобы из пучины волн вновь восстала "Месть Илингона". Чтобы хлопнули на ветру чёрные паруса, клацнул зубами Весёлый Роджер, а он отдал приказ двигаться в единственном известном ему направлении.
А пока - оставалось только жить и наслаждаться жизнью. Это капитан тоже умел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристоф

Персонаж мертв
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
"Серое" непримечательное лицо. Темные глаза. Тихий хрипловатый голос. Не по возрасту седые волосы.
Характер
Внешне невозмутим. Вечно хмурый либо подавленный взгляд и такое же выражение лица. Внутри же порой бушует эмоциональная буря. Принципиален до безрассудства. Остро чувствует чужую боль и страдания, при этом свои чувства воспринимает как должное.
Интуитивно отличает хороших людей от плохих, даже если их действия порой говорят о другом. В такие моменты предпочитает разобраться что движет человеком и что за мотив у его действий. Очень осторожно относится к улыбке и всяческим проявлениям радости со своей стороны т.к. уверен что вскоре злые силы заберут тех кто эту радость ему доставил.
История
Родился Кристоф о самой обычной сельской семье и был самым обычным ребенком. До тринадцати лет. Тогда все изменилось.
На деревню напали бандиты и сожгли все дотла. Мальчишка чудом выжил и рыдал у тел родителей пока его не нашли служители Ильматера. Они привели его в свой храм где он и жил дальше. Проникся Его учением и ходил по городам и селам вместе с остальными служителями помогаю страждущим и нуждающимся. И видел он творящиеся кругом злодеяния и беззакония и душа его протестовала этому. Сердце жаждало кары преступникам и злодеям, торжества справедливости!
Стал он тренировать своё тело. Так как дух его был уже давно силен, то и вслед упорным тренировкам окрепло тело, превратив юношу в монолит добродетели и справедливости.
Но не были рады бандиты и прочие лихие злодеи появлению "народного героя". Сожжен был монастырь ставший
Кристофу вторым домом. В одиночку он вершил месть свою бандитам. Не было у него умений особых, но была вера. Получил парень множество ранений в той битве. И в бесчисленном множестве последующих. Стал для многих он воплощением воли Ильматера.
Поплыли слухи и легенды о нем по миру. Обросли они всяческими мифами о его неуязвимости и перерождении вновь и вновь. И что из них правда известно только самому Кристофу и Сломанному Богу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омберт

Персонаж мертв
Автор:   alkaris
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Омберт не похож на представителей своего племени, в отличии от них он не может спокойно сидеть на одном месте. Хоть его в отличии от некоторых и не тянет путешествовать к вулканам с фамильными кольцами, однако от хорошего приключения он никогда не откажется. Очень любит читать, именно поэтому его ореховые глаза выглядят начитанными-начитанными, а не из-за того, что он курит какую-то дрянь. Любопытен, что очень часто является причиной его неприятностей. Насмешки чаще всего игнорирует, правда иногда может огрызаться или просто выпустить болт из арбалета, который носит на поясе.

Очень любит яблоки.
История
Жизнь Омберта сложно назвать светлой и безрадостной, в отличии от представителей его расы. Его семья была бедной и едва сводила концы с концами, но всегда заботилась о нем, родители могли голодать сами, но не оставляли своего ребенка голодным.
Омберт был довольно смышленым пареньком, а благодаря своей матери, очень образованной женщине, он с детства мог читать. И штудировал разнообразные книги и трактаты с немалым упорством, для этого у него была причина, он пообещал себе, что вырастет, разбогатеет и будет заботиться о своей семье и никогда не позволит им бедствовать и голодать. Его упорство и труд принесли свои результаты, когда ему исполнилось 15, он с легкостью поступил в магическую школу Элторчул и более того получил гранд на государственное финансирование. Учеба его тоже была не совсем веселой, ведь он учился с чванливыми людскими подростками, которым нравилось обижать «этого смешного коротышку». Но Омберт на их придирки, и на них самих, внимания не обращал, он обращал внимание на магию, которой учился. А точнее одной из ветвей магии – Созданию, все 24 года что он провел в школе, он углубленно изучал эту ветвь и действительно стал специалистом в этом вопросе. После окончания обучения, он легко нашел работу для боевого мага, охота на преступников и другие отбросы общества стала довольно прибыльным делом для него. Каждый месяц он отправлял своим родителям неплохую сумму, хватавшей на их беззаботное существование. Но все-таки главной его мечтой остается должность архимага, тогда он мог навсегда забыть о такой вопросе, как деньги. Именно для этого он брался за любые сложные задания, чтобы заработать себе славу, развить свою силу и накопить денег для решения некоторых вопросов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Немезида

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Жрица Ловиатар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Bishop

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
После победы над Королем Теней Иллефарна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Донал Райт

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
Спокойный. Не любит боевые действия и выходящие из-под контроля ситуации. Старается держаться коллектива и лидера, которому подчиняется до наступления угрозы жизни.
История
В прошлом был пиратом в Море Падающих Звезд на судне капитана Пса Керли. Потом резко прозрел, поумнел и уехал в Вотердип, где отстроил собственную башню и живет тихо, как и обещал старой команде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.