Masters of Magic | ходы игроков | Земля

 
DungeonMaster lonebeast
21.06.2012 02:36
  =  
Многие годы дварфы жили в относительном мире: Ариэль, Архимаг Равновесия, поддерживала мир в этом состоянии. Дварфы добывали руду, плавили из неё железо, ковали различные изделия и продавали их соседним народам. Но Ариэль погибла, и её смерть расколола мир на множество осколков. Торговля прекратилась: там, где раньше пролегали торговые пути, теперь расстилалась бездна, полная звёзд. Кончилось время мира: Раскол был только началом больших перемен...
Что есть на контролируемом тобой острове:
В северо-восточной и северо-западной провинциях - порталы на соседние острова.
В северной, юго-восточной и юго-западной провинциях - золотые рудники (+100 золота каждый ход каждый)
В западной и восточной провинциях - каменоломни (+1 камень каждый ход каждая)
В южной провинции - рудник кристаллов (+1 кристалл каждый ход)

Ресурсы: 300 золота, 2 камня, 1 кристалл

Войска: по одному юниту первого уровня каждого типа
Ученик, которого ты можешь отправить на соседний остров во главе своей армии

Стартовые здания: жилища всех существ первого уровня.
1

Мастер Торгас мыха
21.06.2012 12:53
  =  
Пора дварфийскому народу взяться за кирки. Я поддержу вас своей силой, но для нее нужна отправная точка.

Строительство гильдии магов 1 уровня.

Текущие ресурсы - 200 золото, 1 камень, 0 кристаллы

Каменная кожа на щитовиков в отряде ученика.
Мана 9/10

Ученик со всем войском - северо-западная провинция (или я могу сразу прыгнуть в портал?)
Отредактировано 21.06.2012 в 16:04
2

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 17:20
  =  
По ту сторону портала лежала сухая и жаркая пустыня. Её сделали своим домом племена людей-кочевников. Глазами ученика Торгас видел город кочевников - и чувствовал исходящую от него магическую силу.
Отряд находится в юго-восточной провинции острова. На север - золотой рудник, охраняемый варваром, на запад - рудник кристаллов, охраняемый варваром, копейщиком и конным кочевником, на северо-запад - тяжело охраняемый город.

Ресурсы: 500 золота, 3 камня, 1 кристалл

Действие заклинания кончилось - обновляй :) Могу считать, что ты его не накладывал.

Можешь приступать к исследованию заклинаний.
3

Мастер Торгас мыха
22.06.2012 18:19
  =  
Так, дварфы - это сила! Быстро башню однако построили. Но это не повод расслабльться, нам не хватает камней для строительства, да и войско слабовато.

Строить - шахта в восточной провинции, замок 1 уровня.
Ресурсы: 200 золото, 0 камень, 2 кристалл. (я экономист)

Исследование - каменная воля (колдуется в бою, снимает воздействующие на мозги эффекты - страх, контроль и тд).

Колдую - каменная кожа на копейщиков - мана после боя 9/10
Перемещаюсь к золотому руднику.
Вещаю через ученика:
Степные кочевники, переходите под мое правление! Я защищу вас от огненых демонов! А если нет - то будете разбиты.
План боя - грязь на варваров, расстрел их арбалетчиками, если выберутся, то вперед выдвигаются копейщики, за ними щитовики.
4

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 19:21
  =  
Кочевники гордо ответили, что они сами справятся с угрозой демонов. И отряд ученика вступил в бой с варваром. По превращённой магией в грязь земле варвар еле-еле дополз до врага под обстрелом арбалетчика, где вступил в бой с копейщиком, сумел его ранить, несмотря на защищавшее его заклинание, но был зарублен подоспевшим щитовиком. Рудник теперь принадлежал Торгасу.
Результат броска 1D8+1: 6 - "Выстрел арбалетчиков".
Результат броска 1D8+1: 7 - "Выстрел арбалетчиков два".
Результат броска 1D8+1: 4 - "Атака копейщиков".
Результат броска 1D8+1: 5 - "Атака варвара".
Результат броска 1D8+1: 5 - "Атака щитовиков".
Результат броска 1D8+1: 5 - "Забыл. Переброс за заклинание".
Мана: 9

600 золота, 3 камня, 4 кристалла. Прирост: 500 золота, 4 камня и 2 кристалла в ход.

Копейщик ранен

На север - каменоломня, охраняемая копейщиком и конником, на северо-запад - портал.
5

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 22:34
  =  
Стоимость юнитов:

Копейщики - 100 золота
Щитовики - 100 золота
Арбалетчики - 75 золота
6

Мастер Торгас мыха
22.06.2012 22:53
  =  
Продолжаем восстанавливать каменоломни! Помни, дварф, от труда растет борода!

Строю - шахта в западной провинции, накопитель маны в замке.
0 Золото, 0 камень, 1 кристаллы

Колдую - каменная кожа на копейщиков.
Исследование - каменная стена (на поле боя вырастает стена), если это слишком, то поиск минералов (на 1 ход на 1 шахту, 1 мана за 1 камень, нормально?)

Войско - в каменоломню, действия те же, начать бой с максимальной для арбалетов дистанции, грязь (могу я обоих зоной действия захватить, если нет, то два каста, сначала конники), выбираются - поджидают их копейщики, из-за них бьют щитовики, цель - сначала конники.
7

DungeonMaster lonebeast
23.06.2012 23:05
  =  
Увязая в грязи, кочевник дополз до середины поля, выпустил стрелу в арбалетчика и повернул обратно. Рядом подбежал копейщик и метнул своё копьё. Видя это, дварфы вынужден были изменить тактику и двинуться вперёд. Пока они шли, кочевник и копейщик сделали ещё по одному выстрелу и броску, ранив арбалетчика, но подоспевшие, наконец, дварфы зарубили копейщика. Кочевник отступил назад, и дварфам пришлось догонять его на своих коротких ногах - он сумел ранить копейщика несмотря на природную дварфийскую выносливость и заклинание каменной кожи, но был застрелен арбалетчиком. Каменоломня принадлежала дварфам.
Результат броска 1D8+1: 5 - "Атака арбалетчиков".
Результат броска 1D8+1: 4 - "Атака кочевника".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+1: 7 - "Переброс за каменную кожу".
Результат броска 1D8+1: 9 - "Атака арбалетчиков".
Арбалетчик и копейщик легко ранены, вылечатся на следующем ходу.

500 золота, 4 камня, 3 кристалла. Прирост: 500 золота, 5 камня и 2 кристалла в ход.

Изучено заклинание Поиск минералов.

Мана 8/20
8

Мастер Торгас мыха
24.06.2012 02:59
  =  
Прибавка камней +6 (1 - экономист, 2 восточный рудник, 2 западный, 1 - новый)
в прошлый ход перепутал, хотел генератор маны, написал накопитель, можно мне генератор? Он на этой стадии реально полезнее.
9

Мастер Торгас мыха
24.06.2012 03:17
  =  
Поднимем экономику на прежний уровень! Работаем на благо дварфийского народа, да так, чтоб наковальня остыть не успевала!

Строительство - шахта - золото в юго-восточной провинции.
Жилище юнита 2 уровня в замке (мастерская баллист)
Ресурсы: золото 0, камень 0, кристаллы 3.

Каст - поиск минералов, мана - зависит от решения мастера.

Армия - в северную провинцию кочевников, к порталу.

10

DungeonMaster lonebeast
30.06.2012 17:07
  =  
По пути войско дварфов разминулось с армией демонов, направлявшейся к порталу в земли дварфов. За порталом же на севере лежал... пространственный карман Дэймоса.
На запад от портала в пустыне - каменоломня, принадлежащая демонам, на юго-запад - золотой рудник, принадлежащий им же. На острове Дэймоса армия высадилась в южной провинции, в которой есть ещё два портала. На восток - золотой рудник, охраняемый двумя копейщиками и арбалетчиком, на северо-восток - рудник кристаллов, на север - город, охраняемый арбалетчиком, копейщиком и фанатиком, на северо-запад - золотой рудник, на запад - каменоломня.

500 золота, 5 камня, 5 кристаллов. Прирост: 600 золота, 5 камня и 2 кристалла

Мана: 10/10

Стоимость баллист: 200 золота
11

Мастер Торгас мыха
01.07.2012 14:49
  =  


Итак! Дварфийский народ - в топоры, близко битва!

Строим щитовиков и баллисту - отправляем в портал.
Строим башню мага 2 уровня.
Изучаем - бешенная галька - в мелке камешки вселяется свора мелких злобных духов и начинает бросаться на ближайшего.
Предполагается использование на вражеском ученике, камешки летят в него, не нанося вреда, но сбивая концентрацию на заклинаниях.
Армию - в восточную локацию пустошей.
Колдую поиск минералов.
Ресурсы на начало следущего хода получаются.
Золото - 100 остаток, 200 торговля, 600 прибыль - 900.
Камень - 1 остаток, 1 заклинание, 5 прибыль - 7.
Кристаллы - 3 остаток, 2 прибыль - 5
Отредактировано 04.07.2012 в 19:59
12

DungeonMaster lonebeast
09.07.2012 16:08
  =  
Щитовики и баллисты выдвинулись на соединение с армией ученика. Демоны меж тем, похоже, вознамерились захватить последнюю ничейную шахту на острове - шахту кристаллов.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.