Masters of Magic | Партия


Вельби Скейли

В игре
Автор:   SlavikDjan
Раса:   Рифовые хоббиты
Класс:   Вода
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
SHOAL HALFLINGS
Shoal halflings are a freckled tan, allowing them to blend quite well with sand patterns in the shallows where they dwell. Their hair is dark, ranging between a deep black to a dark greenish hue, and their eyes tend to be bright blue. Other than a slight webbing between their toes and fingers, shoal halflings can easily pass for
normal halflings.
Характер
История
Навыки
Вельби Скейли - потомственный представитель древнего рода Скейли. Как минимум семеро Скейли на протяжении последних пяти поколений успели поносить чешуйчатую ризу Архимага.
Увы, несмотря на их бессмертие, они не смогли похвастаться бесконечным правлением. Верховная власть - слишком лакомый кусочек.
Характер Вельби спокойный, с хитрицой, но неусидчивый и предприимчивый. Обожает всевозможные авантюры и именно поэтому трое из его пяти ближайших помощников - само олицетворение осторожности и здравого смысла.
Вельби сделал великоперную карьеру героя, и при этом ему хватило ума и усидчивости постичь великие тайны магии моря.
Мечта Вельби - устроить вселенский шторм, который смог бы прибить осколки мира в единый континент.


In the greenwater parts of the sea, those middle areas between land and true bluewater deep ocean, there can be found communities of shoal halflings, a subrace of amphibious halfling folk. Capable of breathing both water and air, shoal halflings dwell in the waters that lie between sandbars off a coast.
Their homes are constructed of natural building materials along the bottom of these areas. The homes themselves are constructed as domes that end up covered in sand and coral, disguising them quite well.
Рифовые хоббиты - разбогатели на море. Но не рыболовлей, которая хоть и осталась основным источником еды для этого народа, но уже не была основой экономики, и не жемчужным промыслом, который все еще является одним из главных экспортных товаров, а банковским и страховым делом.
Рифовые хоббиты - банкирами морей, Ллойдс этого разрушенного мира. Перевозить золото в сундуках на кораблях опасно, но, зато чек, Большого Рифового Банка(БРБ) - это куда надежнее любой эскадры охраны для каравеллы с золотом.
А эти дышащие под водой хоббиты подняли явно не одну такую. Кроме того, они занимались охраной торговых морских путей и, поговаривают выполняли заказы на устранение конкурентов как на суше, так и на море.
Но никаких живых свидетелей злодеяний этих милых (с виду) существ так не на нашли.
Десятки городов хоббитов расположены под водой у берегов многих континентов и островов и каждом из них есть свое отделение БРБ. Ограбить его не так-то просто: подводные хранилища, глубокая даже для хоббитов, охраняется специально обученным морскими чудовищами и перламутровыми магами.
Как доставляется золото от одного отделения БРБ до другого - великая тайна рифовых хоббитов.

Морское ремесло быстро натолкнуло самых умных из рифовых хоббитов на то, что нужно развивать и совершенствовать водную магию. А разрушение мира заставило полуросликов адаптировать свою магию и свои водоплавающие армии для использования на суше.
Инвентарь
Юниты расы (пока в процессе формирования):

1-й уровень:
1. Водометатели
большой хорошо обученных отряд добротно экипированных пехотинцев
Тип:стрелки, мечники
Преимущества:
- большая дальность стрельбы
- скоростельность
Недостатки:
- боятся громадных существ
- повышенная уязвимость к магии огня
2. Алебардисты-наемники
лучшие из лучших кондатьеров могут рассчитывать пополнить своих кошельки золотом хоббитов
Тип: копейщики
Преимущества:
- железная дисциплина
- тяжелые доспехи
Недостатки:
- бунтуют при нехватке жалования
3. Парусные колесницы
большие, но легкие лодки, оснащенные колесами и парусами уникальной конструкции могут с легкостью превратиться из морского парусника в мчащуюся по полям сражений неуловимую колесницу
Тип:легкая кавалерия, стрелки
Преимущества:
- большая дальность стрельбы
- скорострельность
- повышенное количество хитов
Недостатки:
- плохая проходимость в лесах, холмах
- скорость как у пешего при встречном ветре
- резкое падение боевого духа при потерях более половины отряда
2-й уровень:
1. Гарпунные баллисты
крупные гарпуны могут с легкостью быть сменены связкой смертоносных стрел для поражения не только стен, но и отрядов врага
Тип:осадное, стрелки
Преимущества:
- увеличенный урон
- увеличенная скорострельность
- большая дальность стрельбы
Недостатки:
- узкий сектор обзора
- пониженный урон созданиям меньше человеческого размера
- пониженная скорость передвижения
2. Стрелометные шлюпы-амфибии
Когда шлюп-амфибия выбирается на сушу, ее весла начинают использоваться как ноги гигансткой сороканожки. Противостоять в бою шлюпу можно лишь отыскав секрет поражения в уязвимое место, но мало кому хватало на это времени под страшным огнем, который ведется со шлюпа
Тип:стрелки, чудовище
Преимущества:
- повышенная броня
- авторемонт во время боя
- дополнительная атака
Недостатки:
- низкая инициатива
- дорогие в эксплуатации
- повышенная вероятность крита

3. Наездники на гигантских альбатросах
По 5 хоббитов-десантников помещается на спине гигантского альбатроса. Они не только помагают альбатросу вести воздушных бой, но и могут за считанные секунды на длинных веревках неожиданно спуститься на головы ничего не подозревающего врага. При этом высота на которой парит альботрос недоступна большинствую лучников.
Тип:летуны, мечники
Преимущества:
-сброс десанта (считаются как мечники)
- "клич моря", вдохновляют войска, поднимает мораль отряда на страндартный для этого отряда уровень
Недостатки:
-кол-во мечников-десантников в отряде меньше, чем для отряда пеших мечников такого же уровня.
- повышенная уязвимость к магии земли

3-й уровень:
1. Герои рифовых полуросликов
Лучшие из лучших, самые отважные и умелые, они потрясая копьями и яркими щитами, несутся на саламандрах навстречу врагу.
Тип:тяжелая кавалерия, кастер
Преимущества:
- убийца монстров
- диверсанты
Недостатки:
- кодекс чести: если на 1 ходу можно атаковать разные существа, то сначала он атакует юнит самого высокого уровня, затем - монстров, затем - остальных
- не могут пользоваться магией четвертого уровня
2. Перламутровый Маг
сливаясь как дымка тумана с любой местностью, маги творят свое военное дело.
Тип:кастер, стрелок
Преимущества:
- усиленная магия лечения
- незаметны с большого расстояния
Недостатки:
- невысокая мораль
- штраф к урону по монстрам

4-й уровень:
1. Гигантский краб (со стрелковой башней)
морской ужас вышел вслед за хоббитами из глубин, чтобы наказать врагов за неуважение к морю. Своими клешнями он может уничтожить все и вся, а на своей спине он несет настоящую крепость
Тип: стрелки, осадное, чудовище, кастер
Преимущества:
- дополнительная атака
Недостатки:
- низкая скорость
- первый ход пропускает - краб получает приказы
- при критическом попадании паникует

Школа магии:
Магия воды - это массовая магия, рассчитанная на незначительное усиление природных свойств большого количества солдат, магия засад, оборонительных эффектов, ловушек и маскировок. Она не очень смертоноста и часто имеет не только положительный, но и отрицательный эффект, зато радиус ее действия обычно очень большой.

Магия 1-го ур-ня:
Окутать отряд стеной ливня - тяжеловесная туча нависает над отрядом, ливень настолько сильный, что через него не разглядеть фигур. Штраф к стрельбе по юниту, окутанному ливнем, штраф к морали при атаке юнита, окутанного ливнем
Морось жизни - благодатная роса выпадает по площади, возвращая силы и отвагу всем, независимо от того, враг ты или друг
Создать спрятанные топи (аналог минных полей) - даже в пустыне вдруг могут появиться гиблое топкое место, откуда не выбраться ни монстру, ни всаднику, ни легкому гоблину. Поть не убивает, но не позволяет попавшему в нее даже пошевелиться.

Инерий

В игре
Автор:   golio
Раса:   Демоны\люди
Класс:   Хаос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Хаос вечен и всеобьемлющь. Он со временем проникает в любое измерение, любого мира. Вопреки расхожему мнению Хаос ничего не уничтожает, он несет жизнь и изменение, но никогда не уничтожение, ибо не может существовать без жизни. Живые существа для него источник энергии и силы, цель и средство. Миры хаоса - это постоянно изменяющееся, не имеющее формы, цвета, размера и прочих привычных понятий пространство. Его невозможно понять, невозможно осознать, невозможно просчитать. В этом мире волю Хаоса выражает Инерий - один из старших демонов, абсолютно уверенный в своей стихии и себе самом. Он превратит этот мир в прекрасные владения Хаоса и дарует своим почитателям его благодать. А остальных сметет.
История
Навыки
Магия:
Проявление варпа - удар по выбранному противнику
Прилив энергии - востановление здоровья союзнику
Видение жизни - уменьшение урона по выбраному юниту
Инвентарь
1й уровень:

Фанатик - человек, принявший волю Хаоса и безпрекословно подчиняющийся ей. Тип - пехота(ручное оружие). Преимущество - яросная атака(наносит две атаки вместо одной)

Младший демон - Хаос не терпит пустоты и со временем в ней зарождаются младшие демоны - существа не имеющие определенной формы и постоянно меняющие ее. Тип - пехота(ручное оружие). Преимущество - призрачный(Шанс полностью увернутся от атаки противника)

Летучие ужасы - часто младшие демоны могут летать.Тип - летун(ручное оружие). Преимущество - призрачный(Шанс полностью увернутся от атаки противника)

2й уровень:
Рыцари Хаоса - фанатики которые прожили достаточно долго, для того чтобы быть замеченными их господами становятся рыцарями хаоса. Это тяжело бронированные конники, вооруженные длинными, тяжелыми лансами и сидящие на лошадях Хаоса. Тип - тяжелая кавалерия(ланс). Преимущества - кони хаоса не обязаны соблюдать законы этого мира, а потому перемещаются с огромной скоростью(очень высокая скорость передвижения)

Изменитель - демон изменяющий своей силой мир в нужном пространстве и времени. По его желанию в этом месте может возникнуть что угодно. Например пропасть, огонь или огромная зубастая пасть, но результат будет один. Тип - стрелок. Преимущество - призрачный(Шанс полностью увернутся от атаки противника)

Ужас Хаоса - огромный демон имеющий определенную физическую форму. Форму невероятно отвратительную . Тип - монстр. Преимущество - большей запас здоровья.

3й уровень:
Колдун Хаоса. Тип - кастер. Преимущества - мошь магии - все заклинания действуют сильнее.

Орудие Хаоса. Тип - катапульта. Преимущества - урон по площади, высокий урон. Недостатки - низкая скорость.

4й уровень
Великий демон. Тип - монстр. Преимущества - призрачный(Шанс полностью увернутся от атаки противника), владыка изменения - может дать любому своему существу умение по своему выбору, или отнять умение у противника. Недостатки - если остается один на поле боя должен немедленно отступить.

Мастер Торгас

В игре
Автор:   мыха
Раса:   Дворф
Класс:   Земля
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Очень старый седой дворф с ухоженной бородой до колен. Гордая осанка, высокомерный взгляд, видно что он горд вести свой народ к могуществу.
Одет в черную с зеленым кантом мантию, на поясе ритуальный молот. В глазнице монокль из отполированного алмаза
Характер
История
Навыки
Заклинания:
1 уровень
Грязь - превращает твердую землю в хлюпкую, невозможную для продвижения применяется как глобально, так и в бою.
Поиск пути - улучшает проходимость отряда по разным буеракам вроде гор, пещер, болот.
Каменная кожа - прибавка к броне.

Юниты:
Все юниты дворфов имеют достоинство Выносливость, компенсируется недостатком Ненависть (гоблины, тролли, орки) , (когда вступает в бой с перечисленными - теряет контроль, не слушает команд пока не победит)
Вся пехота дворфов имеет достоинство Горняк (плюсы когда находятся в горах или пещерах), компенсируется Медлительностью (пониженная скорость передвижения)
1 уровень:
Щитовики (мечники)
- основа дварфийского войска, обычные бородачи, которые предпочли топор и щит молоту и наковальне. Защита от снарядов/-
Копейщики
(копейщики, как ни странно) - Соратники щитовиков, пускай у дварфов короткие руки, зато длинные копья. Первый удар/-
Арбалетчики (стрелки) - пусть у дварфов нет острого зрения как у эльфов, но оно компенсируется хорошим прицелом и сильнейшей натяжкой арбалета.
Дальний выстрел, хорошая бронебойность/низкая скорость стрельбы.
2 уровень:
Наездники
на вепрях
(тяжелая кавалерия) - лишь самые отважные
и безрассудные дварфы выезжают в бой на свирепых гигантских вепрях. Сильная атака, много хитпоинтов/впадает в ярость когда ранен.
Баллиста
(осадная машина)
- просто надежное и мощное оружие со слаженной командой. Слаженный расчет (быстрая перезарядка)/-
Боевые жрецы (кастер, тяжелая пехота) - жрецы прошедшие школу войны, эталон стойкости для дварфийского народа. Лекарь/нет дальнобойной атаки.
З уровень:
Цеппелин (летун) - вершина технического творчества дварфов - Боевая Десантная Самолетающая Машина (БДСМ). Стреляет, транспорт/нет ближней атаки.
Бамбарда (осадное орудие) - результат длительных трудов целого литейного цеха. Несет смерть врагам на большие расстояния.

Большая дальность, большая мощность, может стрелять бомбами (атака по площади)/ высокая стоимость, требует редких материалов для изготовления.
4 уровень:
Голем (монстр) - массивный каменный голем, сплав техники, алхимии и магии. Крепкая броня, сильная атака, защита от магии, много хитпоинтов/высокая стоимость х2, требует специальных материалов.
Инвентарь

Скай.

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Небесный альянс
Класс:   Крылатый хранитель (Маг воздуха)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Заклинания

1. Перенос - перемещает существо вправо.
2. Ветер - уменьшает урон от дистанционных атак
3. Ускорение.
Инвентарь
Юниты
1 уровень
Имя: Небесный страж
Тип: Копейщик
Преимущество: Невоспреимчив к дистанционным атакам.
Недостаток: Умирает от любой атаки кавалерии в ближнем бою
Внешний Вид:

Имя: Валькирия
Тип: Лёгкая кавалерия
Преимущество: Летун
ВВ:

Имя: Сильф
Тип: Лучник
Преимущество: Устойчив к дистанционным атакам
ВВ:


2 уровень

Имя: Небесный волк
Тип: Тяжёлая кавалерия
Преимущество: Всегда атакует первым
ВВ:

Имя: Грозавой страж
Тип: Мечник
Преимущество: Оглушает противника на один ход при атаке. Неуязвим для атак в ближнем бою
Недостаток: Умирает от любой дистанционной атаки.
ВВ:

Имя: Ястреб
Тип: Чудовище
Преимущество: Летун
ВВ:

3 уровень
Имя: Валькирия на небесных волках
Тип: Тяжёлая кавалерия
Преимущество: При смерти превращается в Небесного Волка
Недостаток: Уязвим перед копейщиками

Имя: Птар
Тип: Катапульта
Преимущество: Неуязвим для магии.
ВВ: Гигантсякая серебряная птица оживлённая магией. По телу пробигают маленькие молнии.

4 уровень.

Имя: Титан
Тип: Чудовище
Преимущество: Нейтрализует любые премущества у юнита, которого атакует на 2 хода.
ВВ:

Ами

В игре
Автор:   Alien
Раса:   Демон
Класс:   Маг Огня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Ами любит играть. Ами любит смеяться и веселиться. Ами любит своего зайца. А еще Ами любит огонь, потому что огонь хороший и красивый. Ей нравится, как он горит. Ей нравится, когда в нем кто-то горит - например, те, глупые, глупые, глупые, которые не любят огонь! Ами любит все поджигать, чтобы смотреть, как огонь будет весело гореть. Огонь очень красивый. Он теплый и приятный и он показывает красивые картины, главное уметь видеть. Некоторые не видят. Но они глупые и скучные. Ами не понимает, зачем нужны глупые и скучные? Зато глупые и скучные хорошо горят.
Ами не любит когда холодно (поэтому она на картинке такая грустная) глупых и скучных людей и когда тоскливо. Ами иногда бывает вспыльчивой (ей нравится это слово) и даже злой, но на самом деле Ами хорошая! Она просто хочет, чтобы было весело. Она хочет зажечь большой-большой костер! Ами хочет, чтобы глупые и скучные больше не мешали ей веселится и играть!
И Ами это сделает.
История
Навыки
Заклинания
Первый уровень
Файербол - огненный шар наносящий небольшой урон
Дымовая завеса - окружает воина завесой дыма мешающей по нему попасть (увеличивает защиту)
Кража - "Ворует" одно заклинание первого уровня у противника. Враг не может воспользоваться им на этом ходу, зато им на этом же ходу пользуется Ами. Заклинание воруется случайным образом. Атакующее заклинание изменяется так, чтобы наносить урон врагу даже если в его описании указано иное. Защитные заклинания также меняются чтобы обеспечивать защиту ее солдатам.
Специализация - полководец
Инвентарь
Ами повелительница армий демонов Геены (самопровозглашенная, но вроде пока никто не пытался оспорить) и её приказам подчиняются легионы демонов и духов пламени.
Войска:
Первый уровень:
Черт

Имп

Фурии

Второй уровень
Псы Тиндалоса

Ифрит

Суккуб/инкуб

Третий уровень
Бес

Гаргулья

Четвертый уровень
Молох

Дэймос

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Маг Пространства
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Невысокий, крепкий, чуть полноватый человек в тёмной одежде и коротком чёрном плаще с капюшоном. Густая чёрная борода. Добрые карие глаза и мягкая улыбка.

Характер
Дэймос любит пошутить, да и чужие шутки ценит. Не злопамятен и убьёт просто по делу. О да, он может разозлится, но скорее всего очень не надолго, так как это вредит работе - нужно ведь завоевать весь мир.
История
Навыки
Специализация: Интриган

Заклинания:

1 уровень
Инвентарь
Армия

1 уровень


2 уровень


3 уровень


4 уровень

Сзаршизс

В игре
Автор:   ill
Раса:   Другая
Класс:   Порядок-смерть.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Маг Сзаршизс, некогда ученик порядка, в какой-то момент особо четко осознал, что его не будет среди свободных и живых, а потому, к решению этой проблемы, подошел оригинально - создал их - пауков паразитов, что прекрасно подчиняются воле порядка, а главное, способны на симбиоз с живыми, образуя новую расу, живущую согласно порядку паутины.
Инвентарь
Армия:

1 - Маленькие пауки. Самые простейшие, личинки не прошедшие обращения.
Особенности:
+ Маскировка на любом типе местности.
+ Первый удар.
- Уязвимость к дальнему бою.
(мечники.)
2 -Крестоносцы - Пауки достигшие пика своих возможностей но по каким-то причинам неспособные к изменению. Выглядят как большие пауки с крестом на теле.
Особенности:
+ Паутина (Пытаются оплести врага, тем самым его обездвижев и лишив возможности атаки и контр атаки на 3 хода.)
+ живучие (повышенное количество здоровья)
- уязвимость к магии.
(копейщики)
3 - Паразиты - Пауки, что претерпели изменение под действием магии Сзаршизса. Теперь они развиваются чтобы стать способны на симбиоз с другими расами. Выглядят как большие, несколько вытянутые пауки.
Особенности:
+ Выплевывают ядовитую струю. (это вместо атаки лучника т.е. замещает ее.)
+ когда сожрут тело поверженного противника, получают способность - "паразит". (попытка вторгнуться в тело цели и контролировать его до конца боя. Если в бою носитель умирает, паразит выползает наружу.) (по окончанию боя, если такой носитель жив и сумел поглотить еще один труп - проходит превращение в "куколку", если не смог поглотить труп, носитель умирает, паразит выходит наружу.)
+ быстрый. (увеличены очки действия.)
- Неспособны к рукопашному бою.
- Уязвимость к оружию ближнего боя.
(лучники)

1 "Куколка" - это тела живых особей разных рас, в которые вторглись паразиты и прошли превращение. Куколки выглядят ужасно - согнутые по собачьи, на четырех конечностях, покрыты слизью.
Особенности:
+ Любое прикосновение к ним отравляет. (ослабляет атаку и повреждение противника и наносит противнику небольшой вред в течении нескольких ходов)
+ Сопротивление к метательному урону.
- уязвимость к магии.
(легкая кавалерия)
2 - "Паучий гибрид". Через определенное время, когда куколки окрепнут, пройдя период симбиоза, начинается формирование форм - во время которых каждая куколка обретает свое упорядоченное место в жизни. "Паучий боец" - Это человеческое тело по пояс, вместе с руками на паучьем теле с шестью лапами. Голова - жуткая смесь паука и человека.
Особенности:
+ Прекрасные рефлексы (прибавка к атаке)
+ Есть шанс оглушить жертву.
- (уязвимы к дальнему бою)
(Тяжелая кавалерия)
3 - "Паучьи летуны". Это те особи, которым дали крылья, тем самым упорядочив небо. Они летающие стрелки, чье тело стало хрупким. (Внешне весьма похоже на "Паучьих бойцов", но нижних лап всего четыре, а верхние - руки, преобразовались в крылья)
Особенности:
+ Атакует ядовитыми сгустками - 3 атаки за раз. (Это способность лучника к дальнему бою)
+ Любое попадание имеет шанс отравить противника. (ослабляет защиту противника и наносит противнику небольшой вред в течении нескольких ходов)
+ Летают
- Немогут встпать в ближний бой. (убираю способность летуна к ближнему бою)
- Уязвимы к ближнему бою.
(Летун, лучники)

1 - "Владыка подземелья" - Он представляет собой странную тварь - Его тело расположено как у паука, но только первая часть несколько походит на человечью фигуру. Там же расположена паучья морда, и четыре " теневых отростка" - хотя их, лучше назвать лучами энергии смерти, что упорядочили. На второй части тела 2 пары лап расположены симметрично по туловищу.
Особенности:
+ На поле боя способен прятаться под землю и пребывать там в течении 3 ходов. (В это время неуязвим. (1 раз за бой))
+ Раз в три хода способен на теневую атаку щупальцами - магией смерти и магией порядка (50% на 50%).(Атакует сразу четырех случайных противников. (В случае если тех меньше, значит меньше.) Тип атаки - Атака на расстоянии магией. Летающие цели получают половину урона.))
+ Постоянный магический барьер (пассивное умение) (Сопротивлении к дальнему урону.)
+ Каждый ход пока отдыхает (в том числе и под землей), регенерирует часть здоровья.
- Уязвим к ближнему бою.
- Медлителен (очков действий немного)
- в ближнем бою не участвует. (Т.е. не атакует не контр атакует.)
(Кастер)

2 - "Владыка неба" - Эта тварь царствует в небе. Ее тело продолжило метаморфозу и теперь напоминает шар, нижние конечности срослись и теперь похожи на юбку. (Как у медузы.). Верхние продолжили изменяться и увеличиваться - теперь в низ не осталось ничего от рук - это два мощных крыла.
Особенности:
+ Летает
+ Атакуют на расстоянии - сгустками магии тьмы и порядка (50 на 50). Эти сгустки атакуют всех соседних юнитов вокруг цели(в том числе и своих)
+ Сопротивление снарядам (два мощных крыла создают потоки воздуха которые препятствую снарядам (Т.е. против дальних бойцов, хорошая защита.))
- Уязвим к ближнему бою*
- Не способен к ближнему бою. (убираю способность летуна.)
(Осадное орудие, летун.)

1 - "Вестник порядка" - более всего походит на великана - человека у которого нет ног, вместо них, в низу туловища зияет черная дыра. Тело парит над любой поверхностью. Одна рука оканчивается разросшейся костью, что похожа на щит. Вторая свисает тонкими ошметками паутины. Лицо этого существа прекраснее любой маски, но в нем есть нечто хищное. Его не портят четыре паучьих глаза.
Особенности:
+ Парит. (Проходит по любой местности.)
+ Вселяет страх во врага - на поле боя где присутствует этот юнит - вражеские отряды наносят меньше повреждений своими нормальными атаками - (т.е. небольшой минус к повреждениям))
+ Рождение паразита (сожрав труп, может произвести паразита (Паразит исчезает после боя))
+ Щит порядка (Хорошая защита)
- Уязвим к магии.
- Медлителен. (Уменьшены очки действий).
- Презирает мелочь (все юниты первой линейки получают плюс на атаку по этой твари.)

+- Измененная атака ближнего боя. (Атака происходит плетением жертвы. Повреждения небольшие, но жертва обездвиживаеться словно попав в сеть - т.е. не может атаковать и контр атаковать один ход. При контр атаке действуют эти-же правила.)
(Монстр)

Заклинания.

1 уровень:

1 - Сгусток магической энергии - (смерть и порядок.50 на 50) (что-то вроде темного луча. (из "шадов магик"))
2 - Призыв "паучихи порядка". (Мелкая тварь ближнего боя. Монстр. Способности: +- измененная атака - вместо врагов атакует своих - слабое лечение. +Может применить средние лечение 1 раз за бой.)
3 - накладывает на воина заклятье - оружие порядка - при попадании есть вероятность на ущерб магией порядка.
4 - Малая стена порядка. Стена занимает совсем небольшое пространство - но она достаточна крепка. Ею, при желании, всегда можно закрыть проход, через разбитые ворота, или прикрыть воина, к которому подбираются враги.
5 - Щит порядка - наделяет выбранное существо защитой от магии.

2 уровень:

..


Остров порядка:
Город:
Жилище существ 1го уровня (Паучок)
Жилище существ 1го уровня (Крестоносец)
Жилище существ 1го уровня (Паразит)

Жилище существ 2го уровня (Паучий летун)
Жилище существ 2го уровня (Куколка)

Жилище существ 3го уровня (Владыка неба)

Башня мага 1го уровня
Башня мага 2го уровня
Башня мага 3го уровня


Провинции:

Золотая шахта (+100 з)
Золотая шахта (+100 з)
золотая шахта (+100 з)
Рудник кристаллов (+1 крис)
Каменный карьер ( + 1кам)
Каменный карьер ( + 1кам)

Северо-западный портал
Юго-западный портал.


Остров смерти:

Город
Жилище существ 1го уровня (Зомби)
Жилище существ 1го уровня (Скелет-лучник)
Жилище существ 1го уровня (Скелет-мечник)

Жилище существ 2го уровня (Метатель трупов)
Жилище существ 2го уровня (Вампир)
Жилище существ 2го уровня (Призрак)

Провинции:

Золотая шахта (+100 з)
Каменный карьер (+1 кам)

Северо-восточный
Северо-западный
Юго-западный

Войска

Остов гномов: Паучек

Остров порядка: - (Маг)

Остров Смерти: Владыка неба; Приведение; Армия ученика - Паразит, Крестоносец, Паучий летун.
Нет ни одного персонажа мастера.