Masters of Magic | ходы игроков | Вода

 
DungeonMaster lonebeast
21.06.2012 02:28
  =  
Раскол нанёс сильный удар по благополучию рифовых хоббитов. Мир был разрушен, старые торговые пути были перерезаны разломами, разделившими мир на отдельные островки, плывущие в пустоте меж звёзд, прежние клиенты превратились в потенциальных врагов. Кончилось время торговли, пришло время войн. Сумеют ли хоббиты стать из расы торговцев расой воинов, которая победит всех своих врагов?
Что есть на контролируемом тобой острове:
В юго-восточной и юго-западной провинциях - порталы на соседние острова.
В южной, северо-восточной и северо-западной провинциях - золотые рудники (+100 золота каждый ход каждый)
В западной и восточной провинциях - каменоломни (+1 камень каждый ход каждая)
В северной провинции - рудник кристаллов (+1 кристалл каждый ход)

Ресурсы: 300 золота, 2 камня, 1 кристалл

Войска: по одному юниту первого уровня каждого типа
Ученик, которого ты можешь отправить на соседний остров во главе своей армии

Стартовые здания: жилища всех существ первого уровня.
1

Вельби Скейли SlavikDjan
22.06.2012 18:41
  =  
Выбираю специализацию: шпионаж.
Приказы по первому ходу:
Нанимаю 3 шпиона.
Симбо, мой ученик, берет все мои войка (1 водометатели, 1 алебардисты, 1 парусная колесница) и выдвигается с двумя шпионами на остров к варварам.
Шпиона №3 отправляю к Гномам
2

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 19:42
  =  
За западным порталом лежал суровый и холодный край гор и фьордов - дом северных варваров. Для рифовых хоббитов, однако, не составляло проблемы продвигаться по воде - разве что извилистый рельеф фьордов представлял опасность сесть на мель. За восточным порталом раскинулась долина, полная озёр и рек, где жили гномы.
У варваров: армия высадилась в северо-восточной провинции, на запад - рудник кристаллов, охраняемый варваром и охотником с псом, на юг - золотой рудник, охраняемый варваром с мечом, на юго-запад - город, охраняемый тремя юнитами первого уровня и двумя - второго.

У гномов: шпион находится в северо-западной провинции, на восток - золотой рудник, охраняемый гномом-алебардщиком, на юг - каменоломня, охраняемая алебардщиком и мушкетёром, на юго-восток - город, охраняемый тремя юнитами первого уровня и одним - второго.

Ресурсы: 300 золота, 4 камня и 2 кристалла
3

Вельби Скейли SlavikDjan
24.06.2012 23:21
  =  
Ученик мага всеми силами атакует рудник с золотом,
1 шпион №1 и 2 проникают в город варваров и тырит их ресурсы, предпочтение отдается золоту, меньше - камням.
Шпион №3 проникает в город гномов и тырит их ресурсы, предпочтение отдается золоту, меньше - камням.

Инф. о дипломатии:
Скай: Я полностью согласен с вашим предложением.

Автор: alkadias, 22.06.12 21:17.

Сообщение от Архимага Воды Архимагу Воздуха:
Да будут ветра вечно попутными для тебя! Та враждебность, которую проявили наши коллеги показывает. Что в открытую договариваться тут нельзя. Но то, что ты принял предложение некрофилов о ненападении говорит, что ты — один из самых рассудительных Архимагов современности. Я предлагаю тебе также добрососедкие отношения: пакт о ненападении и мое содействие в твоей борьбе с твоими, куда более агрессивными, чем я, соседями: Хаосом и Огнем. С ними точно бед не оберешься. Ты согласен на мое предложение?

Автор: SlavikDjan, 22.06.12 18:40.



Порядок:


Хитрец, Вельби Скейли. Тебе нужно заручиться поддержкой воздуха, либо поддержкой порядка... И конечно лучше всего, если ты окажешь меж двумя союзниками. Это видно даже глупейшему.
А дальше, в не зависимости от договоренностей, ты будешь решать как быть и кто слабее.

В прочем, Вельби, я согласен. Но главной твоей задачей, является - захват Barbariansa. Сделай так, чтобы большая часть острова, а лучше весь и главное город, были твоими. Тогда придя на остров гномов, ты обнаружишь половину провинций нетронутыми.

Третье. Мы заключаем союз, но тайно. Пусть прочие не знают о том.

Что касается мага воздуха. Прими его в двусторонний союз. Т.е. он будет в союзе с тобой, но не со мной. Не говори ему о союзе со мной. Наоборот, будешь говорить о том, что сдерживаешь меня и конкурируешь со мной за остров гномов. В свою очередь предложи ему помощь в войне с хаосом. Разделите остров хаоса, меж собой. Он уже думает о том что хаос пойдет на него войной. Убеди его что лучше напасть первым. И помоги ему в войне.

А я буду заниматься югом. Встретимся на юго западе. В конце займемся магом пространства. Демонесса, будет обьединять юг, она уже начала этот процесс. Надо торопиться.

Автор: ill, 22.06.12 21:14.

Сообщение от Архимага Воды Архимагу порядка:
Да прибудет твоя жизнь в вечном Порядке!
Как видишь, ничего из затеи помириться не выходит. Я специально разграл эту сцену, чтобы никто и не подумал о том, что мы с тобой можем договориться. Я согласен на пакт о ненападении, и согласен на крепкий союз. Мы, хоббиты, деловые люди и любим конкретику. Мы устанавливаем наш общий мировой порядок. 50/50%. Все по чесному. Я не против принять Ская, он нам может быть полезен, но треть мира и полмира — это большая разница верно же?
В качество доказательства моих слов и доверия к тебе я не буду проводить экспансию на остров Гномов, пока ты меня туда не пригласишь. Я расчитываю, что за подобное доверие, ты позволишь взять мне 50% их ресурсов и шахт, оставив себе свои 50%. Все чесно. Подходит ли тебе такое предложение?

Автор: SlavikDjan, 22.06.12 18:41.
Сообщение мастеру:
Чтобы дать указ по экономике, сообщи пож, сколько я украл золота и сколько стоят мои юниты 2-го и 3-го ур-ня.
4

DungeonMaster lonebeast
25.06.2012 01:39
  =  
Шпионы успешно справились с задачей пополнения казны хоббитов. Тем временем армия под командованием Симбо вступила в бой с варваром.
Какую тактику будешь использовать?

Украдено 300 золота.

Стоимость юнитов:
Водометатели - 100 золота
Алебардщики - 150 золота
Парусные колесницы - 100 золота

Гарпунные баллисты - 200 золота
Шлюпы - 300 золота
Наездники на альбатросах - 250 золота

Герои - 350 золота
Перламутровые маги - 350 золота
5

Вельби Скейли SlavikDjan
26.06.2012 21:57
  =  
Строю мастерскую баллистическую лабораторию ("жилище" гарпунных баллист): -200 золл -2 камня
Строю мини-док ("жилище" шлюпов): -200 золл -2 камня
Нанимаю 1 гарпунную баллисту - 200 зол


Купленные юниты направляю на остров с варварами - туда, где в нач. хода был отряд ученика.

Тактика:
до боя парусная колесница уходит в резерв и по флангу обходят центр поля.
Водометатели начинают обстрел, опстепенно отступая.
Когда варвары двинутся, с фланга, с максимального расстояния атакуют парусные колесницы. Задача - вести обстел как можно дольше перед тем, как алебардщики вступят в бой. Если варвар погонится за колесницами, отступать отстреливаясь, по маскимально длинной дуге так чтобы враг был в зоне поражения водометателей.
Ученик: прячет парусную конницу за стеной ливня, создает спрятанные топи на линии варвар-водометатели и подлечивает "моросью жизни" поврежденные отряды, если враг не попадает в зону действия закла.
Отредактировано 03.07.2012 в 17:05
6

DungeonMaster lonebeast
27.06.2012 16:17
  =  
Колесницы стреляли неточно, но водометателям удалось расстрелять варвара ещё на подходе, не дав ему нанести ни одного удара.
Результат броска 1D8+1: 3 - "Выстрел колесниц".
Результат броска 1D8+1: 4 - "Выстрел колесниц".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+1: 8 - "Выстрел водометателей".
Результат броска 1D8+1: 2 - "Выстрел водометателей".
На юг - каменоломня, охраняемая охотником с псом, на юго-запад - портал.

Баллисты пока не догнали основную армию. Алебардщиков ты тренировать пока не можешь - нужно строить замок.

Ресурсы: 500 золота, 4 камня, 3 кристалла.

Мана: 9/10
7

Вельби Скейли SlavikDjan
03.07.2012 16:48
  =  
Наминаю 1 шлюп, оправляю его в провинцию с гарпунной балистой.
Гарупунная балиста не двигается, контролирует провинцию с порталом на острове варваров.

Атакую каменоломню.
Тактика - такая же, только парусные шлюпы сразу атакуют пса с фланга, затем - выходят из контакта, отходят в сторону, пока удар принимают алебардисты, плюпы подлечиваются и снова атакуют.
Водометатели - непрерывный огонь.

Шпионы крадут золото.
Отредактировано 03.07.2012 в 17:08
8

DungeonMaster lonebeast
03.07.2012 17:13
  =  
Колесницы и водометатели расстреляли врагов на подходе.
Результат броска 1D8+1: 4 - "Атака водометателей".
Результат броска 1D8+1: 7 - "Атака водометателей".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+1: 8 - "Атака водометателей".
Результат броска 1D8+1: 7 - "Атака колесниц".
Шпионы украли 200 золота.
9

Вельби Скейли SlavikDjan
03.07.2012 17:16
  =  
на вырученные денежки строим Альбатросятни - жилище для альботросов.
10

DungeonMaster lonebeast
06.07.2012 23:19
  =  
Карты:

Варвары

Каменоломню охраняют варвар с псом, золотой рудник - варвар, рудник кристаллов - варвар и охотник с псом.

Гномы

Золотые рудники охраняются фузилёрами, каменоломни - алебардщиками и мушкетёрами, рудник кристаллов - солдатами всех трёх типов.
Отредактировано 06.07.2012 в 23:35
11

DungeonMaster lonebeast
09.07.2012 16:12
  =  
Альбатросятни были построены.
Ресурсы: 900 золота, 5 камня, 4 кристалла.
12

Вельби Скейли SlavikDjan
09.07.2012 21:56
  =  
Шпион № 3 тырит ресурсы, желательно - камни дварфов.
Шпион № 1 делает то же самое у варваров.
Шпион № 2 травит воду в городе варваров стараясь отварить кого-то из защитников.

Что будет дальше по экономике - после рез-тов шпионажа.
13

DungeonMaster lonebeast
09.07.2012 22:45
  =  
Шпиону удалось устранить всадника, но не уйти после этого живым.
Украдены 2 камня
14

Вельби Скейли SlavikDjan
10.07.2012 08:35
  =  
Переписка с Порядком:


Приказы: на всех 3-х золотых рудниках строю по шахте.
Шпиона №2 наградить посмертно и воздвигнуть мемориальную доску на улице, но не как шпиону, а как "видному государственному деятелю, сделавшего многое для благоденствия хоббитании", где он жил в столице. Улицу переименовать в его честь.
Атакую всеми силами, что находятся на острове варваров: 1 шлюп, 1 гарпунная баллиста + армия ученика город Варваров.
Тактика: заминировать подступы, выманить из крепости на мины. Стрелков своих прикрыть стеной ливня. Контратакующую пехоту расстрелять с расстояния, если дойдет - встретить шлюпом и алебардистами.
Если не по кому стрелять за пределами крепости, гарпунная баллиста бьет по стенам, разрушая их.
В город в пехота вступает только после того, как полностью разрушены стены и перестреляны все обороняющиеся.
15

DungeonMaster lonebeast
25.07.2012 19:32
  =  
Расставляй войска. Против тебя: варвар-мечник, охотник, боевой пёс и берсерк.
16

Вельби Скейли SlavikDjan
25.07.2012 19:40
  =  
шлюп и алебардщики, метатели воды - на передний фланг
парусная колесница - на фланге, там где места для маневра больше.
Гарпунная балиста - где-нибудь за передним флангом, но так, чтобы ничто не мешало стрелять.
Тактику я рассписал в прошлом посту, но уточнение: метатели воды при приближении врага на расстояние чуть больше раша прячутся за спинами пехоты.
17

DungeonMaster lonebeast
25.07.2012 20:33
  =  
Берсерк, размахивая двумя топорами, выбежал вперёд - и пал под меткими выстрелами водометателей. Баллисты и парусные колесницы расстреляли охотника, варвар бросился вперёд и увяз в топи и был тяжело ранен выстрелом со шлюпа. Пёс рывком преодолел расстояние, отделявшее его от водометателей, и тяжело ранил их, но был убит совместными усилиями бойцов переднего края, а тем временем колесницы добили варвара.
Результат броска 1D8+1: 6 - "Атака метателей".
Результат броска 1D8+1: 8 - "Переброс за живучесть".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+1: 7 - "Атака колесниц".
Результат броска 1D8+1: 9 - "Атака колесниц".
В захваченном городе есть:
Портал в Сердце Мира
Источник маны (+1 единица маны в ход)
Жилища всех существ первого и второго уровней

Существа варваров:

1й ур
Варвары - мечники, круговой удар, 100 золота
Охотники - копейщики, лучники, 100 золота
Боевые псы - мечники, быстрые, 100 золота
2й ур
Берсерки - мечники, двойная атака, нечувствительность к повреждениям, неуправляемые, 250 золота
Всадники - тяжёлая кавалерия, лёгкая кавалерия, 250 золота
Шаманы - стрелки, замедляют врагов атаками, 150 золота
3й ур
Мамонты - чудовище, ломает стены, бонус против пехоты, медлительные, 350 золота
Ледяные драконы - летун, чудовище, 400 золота
4й ур
Отец-волк - чудовище, тяжёлая кавалерия, 550 золота, 1 кристалл

За 300 золота и 3 камня ты можешь превратить город варваров в город воды
Отредактировано 25.07.2012 в 20:42
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.