Masters of Magic | ходы игроков | Энциклопедия

 
DungeonMaster lonebeast
20.06.2012 13:52
  =  
Здания в замке

Жилище существ 1го уровня
100 золота, 1 камня
Позволяет нанять одно существо первого уровня одного типа. В замке может быть только одно строение на каждый тип существ

Жилище существ 2го уровня
200 золота, 2 камня
Позволяет нанять одно существо второго уровня одного типа.

Жилище существ 3го уровня
300 золота, 3 камня
Позволяет нанять одно существо третьего уровня одного типа.

Жилище существ 4го уровня
400 золота, 4 камня, 2 кристалла
Позволяет нанять одно существо четвёртого уровня.

Замок 1го уровня
100 золота, 1 камня
Позволяет нанять одно существо первого уровня любого типа, жилище существ которого типа построено в замке.

Замок 2го уровня
300 золота, 3 камня
Позволяет нанять по одному существу первого и второго уровней любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 3го уровня
400 золота, 4 камня
Позволяет нанять по одному существу первого, второго и третьего уровней любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 4го уровня
500 золота, 5 камня, 1 кристалл
Позволяет нанять по одному существу каждого уровня любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 5го уровня
600 золота, 6 камня, 2 кристалла
Позволяет нанять по одному существу каждого уровня любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Башня мага 1го уровня
100 золота, 1 камня, 1 кристалл
Позволяет изучать заклинания первого уровня.

Башня мага 2го уровня
200 золота, 2 камня, 2 кристалла
Позволяет изучать заклинания второго уровня. Требует наличие башни мага 1го уровня.

Башня мага 3го уровня
300 золота, 3 камня, 3 кристалла
Позволяет изучать заклинания третьего уровня. Требует наличие башни мага 2го уровня.

Башня мага 4го уровня
400 золота, 4 камня, 4 кристалла
Позволяет изучать заклинания четвёртого уровня. Требует наличие башни мага 3го уровня.

Башня мага 5го уровня
500 золота, 5 камня, 5 кристалла
Позволяет изучать заклинания пятого уровня. Требует наличие башни мага 4го уровня.

Библиотека
300 золота, 3 камня, 3 кристалла
Увеличивает количество заклинаний каждого уровня, доступных для изучения, на одно.

Улучшенная библиотека.
500 золота, 5 камня, 5 кристаллов
Увеличивает количество заклинаний каждого уровня, доступных для изучения, на одно.

Генератор маны
300 золота, 3 кристалла
Увеличивает скорость восстановления маны на 1 в ход.

Улучшенный генератор маны
500 золота, 5 кристаллов
Увеличивает скорость восстановления маны ещё на 1 в ход.

Накопитель маны
300 золота, 3 кристалла
Увеличивает максимальное количество маны до 20.

Улучшенный накопитель маны
500 золота, 5 кристаллов
Увеличивает максимальное количество маны до 30.

Ратуша
300 золота, 3 камня
Увеличивает доход на 100 золотых в ход.

Магистрат
500 золота, 5 камня
Увеличивает доход ещё на 100 золотых в ход.

Стены замка
300 золота, 6 камня
Даёт замку стены, защищающие гарнизон от вражеских атак.

Укрепления
500 золота, 10 камня
Даёт стенам замка преимущество против осадных машин.


Все игроки начинают игру с жилищами существ первого уровня всех типов.
Отредактировано 22.06.2012 в 02:01
1

DungeonMaster lonebeast
20.06.2012 14:04
  =  
Здания провинций

Шахта
300 золота, 3 камня
Удваивает производительность рудника

Застава
300 золота, 3 камня
Создаёт в провинции армию из трёх юнитов первого уровня. Эта армия не может передвигаться по карте, но считается отдельно от лимита юнитов в замке.

Гарнизон
600 золота, 3 камня
Создаёт в провинции армию из трёх юнитов второго уровня. Эта армия не может передвигаться по карте, но считается отдельно от лимита юнитов в замке. Требует наличие Заставы.

Гарнизон 2го уровня
600 золота, 3 камня.
Создаёт в провинции армию из двух юнитов третьего уровня. Эта армия не может передвигаться по карте, но считается отдельно от лимита юнитов в замке. Требует наличие Гарнизона 1го уровня.

Форт
300 золота, 6 камня
Создаёт в провинции укреплённый форт со стенами.

Передатчик маны
500 золота, 5 кристаллов
Строится на источнике маны, позволяет творить заклинания на острове без посредничества ученика.
2

DungeonMaster lonebeast
21.06.2012 03:23
  =  
Магия

Каждый маг начинает игру с 10 единицами маны. На творение каждого заклинания тратится количество единиц маны, равное уровню заклинания. Каждый ход маг восстанавливает одну единицу маны, если не имеет доступа к источникам маны.

В ход маг может применить только одно заклинание на глобальной карте. Маг может творить заклинания в любой точке подвластного ему острова - для творения магии на враждебных островах маг вынужден полагаться на помощь ученика. Ученик - это проводник магической силы мага на неподвластных ему островах.

Найм ученика стоит 300 золота и 3 кристалла.
3

DungeonMaster lonebeast
21.06.2012 03:33
  =  
Специализации правителя:

Чародей - восстанавливает на единицу маны больше каждый ход, максимальное количество маны +10.

Экономист - получает 100 золотых, 1 камень и 1 кристалл за каждый контролируемый им остров.

Интриган - может тренировать шпионов (100 золотых каждый) и посылать их на соседние острова.

Полководец - может нанять один юнит каждого уровня сверх обычного лимита.
Отредактировано 21.06.2012 в 15:41
4

DungeonMaster lonebeast
21.06.2012 23:02
  =  
Дополнение к магии: в бою маг может творить заклинания без ограничений, насколько хватит маны.
5

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 00:20
  =  
6

DungeonMaster lonebeast
22.06.2012 01:59
  =  
Количество заклинаний

Архимаг может изучить 5 заклинаний первого уровня, 4 - второго, 3 - третьего, 2 - четвёртого, и одно - пятого. Строительство библиотеки способно увеличить эти числа.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.