[Pathfinder] 帝国的崛起 | ходы игроков | [Мир вокруг]

 
DungeonMaster space_monkey
02.12.2013 21:53
  =  
Са Хой - Империя Дракона
Alignment: LN
Столица: Нгон Хо - Ngon Hoa (148,400)
Другие крупные населенные пункты: Ан Шон An Son (41,345), Да Мьем - Da Miem (39,950), Хон Раать - Hon Rach (22,240), Ми Тьень - My Thien (98,800)
Правитель: Его Верховное Драконье Величество, Король Дракон, Фам Дук Куан - Pham Duc Quan
Форма правления: Драконья монархия
Основные народности: тяньданьцы, а также нагадзи, тяньтангцы, тяньхваньцы и ваянги
Языки: драконий, тяньский
Религия: Абадар - Abadar, Генерал Сусуму - General Susumu, Ирори - Irori, Налинивати - Nalinivati, Шизуру - Shizuru
Ресурсы: краски, железо, золото, домашний скот, жемчуг, корабельное снаряжение, корабли, пряности, лес
Карта:

Страной правит настоящий высший имперский дракон. В этих землях принято уподоблять самых сильных и успешных правителей драконами и многие люди здесь. В Тянь Ся вообще относятся к драконам иначе, чем в Авистане. Здесь драконов очень уважают, почитают, а иногда даже молятся и мало того, что простые люди не имеют ничего против вмешательства этих созданий в дела государственные, а даже хотят этого всем сердцем.

Са Хой как раз пример такого вот единения людей под предводительством дракона. Династия правит этими землями на протяжении вот уже 3 миллионов(!) лет. Фам Дук Куан тринадцатый правитель государства. А его братья и сестры являются генералами огромной армии людей, которые зовутся Зубы Дракона. Под руководством Куана страна видела гибель великой империи Лунь Ва, создала прочные связи практически со всеми странами Тянь Ся, построила обширный флот охраняющий теперь границы от пиратских отбросов из Мината.

Общество страны организованно во множество кланов, причем клановая принадлежность имеет куда большее значение, чем раса, вероисповедание или иные различия. Впрочем, столь экстремальные случае смешения существуют в основном лишь в северо-западных "шахтерских" областях Ким Лайских холмов (Kim Loai Hills, что в переводе приблизительно должно значить Железные Холмы). Кроме этих добывающих "мощностей", страна дракона может похвастаться потрясающим жемчугом, который можно найти на побережье полуострове Кон Рунг Да (Con Rong Da Peninsula, что в переводе, полуостров Дракон), а также высокодоходные рыбные промыслы и тони по всем главным рекам Са Хоя (Шунь и Бан Чуй, Shung and Ban Chuy, те две реки которые соединяются в столице, а также река Мау, имя которой мастер сам уже придумал, не найдя её названия).

Поклонение в Са Хой зачастую происходит сразу нескольким божествам, кроме которых, население чтит своего лидера-дракона и его 12 предков. И хотя места такого почитания представляют собой простенькие алтари, нежели сколь-нибудь серьезное религиозное сооружение или место поклонения, у большинства иноземцев создается впечатление, что своему Императору тяньданцы поклоняются как другим богам. Пагоды посвященные Многогранному Сердцу Дракона, Драконьему Всевидящему Оку и многие другие разбросаны по всему Са Хою, рядом с которыми обычно всегда найдутся монахи и историки.

Правосудие здесь сурово. Кроме огромных штрафов за незначительные преступления, есть три наказания чаще всего встречающиеся в Са Хое - смерть, отрубание частей тела/обезображивание (сюда может входить ослепление, отрезание носа, ушей, языка, в Византии неугодных наследников, например, могли обезобразить, чтобы исключить их попадание во власть, потому что правитель - наместник Бога и должен быть безупречен, в том числе внешне) и воинская повинность. Карманник может лишится кисти, банда распятых разбойников может "украсить" дорогу, на которой они орудовали, а торговец надувший государство может провести всю оставшуюся жизнь писцом на корабле-охотнике за пиратами. В зданиях судов же заседают скрытые за драконьими масками судьи, хорошо известные своей неподкупностью.

Нгон Хо - столица Са Хой. Кроме того, это ещё самый крупный город страны. Мало того, это ещё и один из самых больших городов всего Тянь Ся. Находясь на стыке двух великих рек, город полон высоких монументальных строений соединенных искусными мостиками. Многие знатные люди живущие здесь, иногда даже не ступали на землю ни разу за всю свою жизнь.
Отредактировано 03.12.2013 в 22:19
1

DungeonMaster space_monkey
03.12.2013 12:36
  =  
Нагадзо - Запретная Змеиная Империя
Alignment: N
Столица: Зом Куллан - Zom Kullan (78,620)
Другие крупные населенные пункты: Кайненьдзя - Kaunendya (22,380), Тулсадуй - Thulsadus (39,820), Ваннарак - Vannarak (25,970)
Правитель: Первая Мать Вассат Шедагри - Vassath Shethagri
Форма правления: Змеиный матриархат
Основные народности: нагадзи, наги
Языки: нагадзи, тяньский
Религия: Десна - Desna, Ламашту - Lamashtu, Налинивати - Nalinivati, Тцукиё - Tsukiyo, Яежинь - Yaezhing, Яматцуми - Yamatsumi
Ресурсы: алхемические предметы, доспехи, часовые механизмы, уголь, кофе, драгоценные камни, золото, железо, драгоценная кость, магические предметы, наемники, рабы, лес, оружие
Карта:

Большая часть здешних тропиков - дикая, не обжитая территория. Затопленные джунгли, озера, болота и реки в сочетании с жарким и влажным климатом делают Нагадзо идеальных местом для его основных обитателей - наг и их пресмыкающихся слуг, нагадзи.

Нынешняя матриархальная династия наг правит Нагадзо вот уже тысячи лет. Большинство ученых сходятся во мнении, что нага пришли из Вудра (Vudra) давным давно, возможно, пройдя под Имбаральским океаном (Embaral Ocean) по Подземью (Darklands). Сами же наги Нагадзо утверждают, что всегда жили здесь, и что, на самом деле, миграция происходила множество тысяч лет назад в обратном направлении, то есть из Нагадзо в Вудра.

Нагадзо одна из крупнейших стран в Тянь Ся и хотя, очевидно, что большая её часть это дикая территория, этому редко придается значение в сравнении с размером цивилизации. Сама Империя управляется Первой Матерью, наследуемый пожизненный титул. С другой стороны, Нагаздо на самом деле правят множество наг-матриархов, княгинь удельных территорий, на которые поделена страна. По праву данной Первой Матерью, каждой позволено осуществлять управление так, как той видится лучше всего. Единственный всеобъемлющий закон - ни один удел не может вредить другому уделу. Это простое правило позволяло Нагадзо сохранять силу веками, несмотря на совершенно различные характеры, потребности и устремления, а также морально-нравственный облик правительниц уделов.

Количество территорий-уделов колеблется, но в основном их около двух дюжин. Например, с падения Лунь Ва их насчитывается 25. Обычно удел состоит из небольшого числа городов, одного крупного города-столицы, а также дюжин мелких деревень, границы же между уделами зачастую дики и не населены.

Некоторые наги Нагадзо вполне доброжелательные создания, но далеко не все. Большинство вообще предпочитают вести любые дела с млекопитающими гуманоидами через своих слуг - нагадзи. Говорят, эти пресмыкающиеся гуманоиды были созданы в древние времена самой Налинивати - первой Королевой Нагадзо и ныне богиней плодородия и колдовства. Нагадзи имеют свободную волю, хотя и были созданы как каста чернорабочих, и продолжают чтить наг, которые правят ими, почти как богов. Они исполняют большую часть работы в Нагадзо, оставляя принятие решений на своих возлюбленных матриархов, защищая эти устои из чувства национальной гордости, а не принужденные делать будто рабы.

Огромная цепь вулканических гор под названием Куллан Дей, протянулась посреди Нагадзо. Её столица Зом Куллан находится внутри большого потухшего вулкана в самом центре горной цепи. Ходят слухи, что потухшим его делает сложный магический ритуал, который должны постоянно поддерживать члены королевской семьи.
Отредактировано 03.12.2013 в 22:20
2

DungeonMaster space_monkey
03.12.2013 15:57
  =  
Мината - Блуждающие Острова
Alignment: CN
Столица: Нет
Другие крупные населенные пункты: Инахийи - Inahiyi (6,245), Яайнай - Jainai (3,375), Ауномани - Waunomani (5,350), Зо Пьябо - Zo Piaobo (2,310)
Правитель: бесчисленные местные воеводы, капитаны, вожди, правители и другие лидеры
Форма правления: различаются от острова к острову
Основные народности: тяньсинги, ваянги
Языки: акван, минатанский, тяньский, ваянг
Религия: Десна - Desna, Хей Фень - Hei Feng, Леди Нанбё - Lady Nanbyo, Лао Шу По - Lao Shu Po, Сунь Укун - Sun Wukong, многочисленные племенные культы
Ресурсы: амбра, наемники, жемчуг, такелаж, морепродукты, корабельное снаряжение, корабли, рабы, китовое масло
Карта:

Легенды повествуют о том, что когда боги создали Голарион, Мината было один невероятно огромным мостом, соединяющим Тянь Ся с загадочным южным континентом Сарусаном. В те далекие дни здесь правила исключительно могущественная цивилизация под названием Таюмата (Taumata). Но однажды народ стал хулить богов. Хей Фень сошел с небес в ярости и изрубил Мината своим могучей дао о девяти кольцах, растолкал и рассеял получившиеся острова по морю, со словами: "Никогда в единении более, чтобы не мнили себя выше тех, кто даровал вам жизнь!". С тех пор, навигация среди островов Мината сложна, и чем южнее, тем хуже.

Большинство ученых полагают разрушение фантастического Минатанского моста Хей Фенем не более чем, причудливой креативистским мифом. И в самом деле, концепция, что Мината когда то была сухопутным мостом между Тянь Ся и Сарусаном часто отвергается как фикция. Но как не странно, иногда храбрые исследователи возвращаются с отдаленных островов архипелага со странными археологическими находками или рассказами о необычных строениях, стилем совершенно отличающемся от тех что можно найти в Тянь Ся.

Мината, пожалуй, самый разнообразный регион во всей Тянь Ся, с просто потрясающим изобилием культур и людей. Многие из популяций удивительным образом изолированны, несмотря на небольшие расстояния друг между другом, иные же островки формируют конфедерации или платят дань под властью мелких царьков.

Тенга Пулу (Tengah Pulu) - центральное и наиболее крупное скопление островов. Это место более дикое по сравнению с другими частями Мината. Здесь, в гористых джунглях, обитают маленькие группки примитивных дикарей, чьи обычаи по мнению обитателей больших островов включают в себя охоты за головами, каннибализм и некрофилию. Да, без сомнения, есть племена вовлеченные в подобные жуткие ритуалы, но то, что все аборигены в Тенга Пулу злые и подлые создания, думает меньшинство. Самый большой остров здесь называется Белем (Belem). Он известен тысячами скрытых бухт и коварных мелей. Именно здесь находится самой большой пиратский рай в Минате - шумный портовый город Ауномани, находящийся в центре восточной береговой линии острова. Это своеобразная столица. Правда, предположение, что там происходят какие-либо процессы свойственные государственному аппарату, вызовут смех у всякого кто там бывал.

В этом же месте находится остров Букоранг. По форме напоминая молот, этот остров полностью принадлежит загадочным ваянгам. Эта раса вообще часто встречается на островах Мината, живя среди обитателей других островов или формируя небольшие сообщества, иногда даже являясь преобладающей расой на некоторых из них. Но Буворанг населен только ваянгами.

Зо Пьябо (Zo Piaobo) - это странное княжество, являющееся по сути ни чем иным, как плавучим городом. Сотни лодок, плотов и кучи подвязанных коряг, формируют один искусственный остров, являющийся домом как минимум для двух тысяч тяньсингов. Этот "остров" постоянно дрейфует где-то между Атас Пулу (Atas Pulu) И Тенга Пулу (Tengah Pulu). Иногда, от этого плавучего города отделяется части с обитателями, и эти конструкции (кираки (kipakus)) путешествуют по побережью Тянь Ся, швартуясь в портах и в устьях рек многих тяньских государств. Правителями этого города-острова является Зо, собравший самый большой пиратский флот в истории Минаты. Их обещания и влияние простираются далеко за пределы Блуждающих Островов. Если какая-то группа и смогла бы объединить пиратские кланы Мината, это безусловно Зо.
Отредактировано 03.12.2013 в 22:20
3

DungeonMaster space_monkey
03.12.2013 22:19
  =  
Валашмайские Джунгли - Здесь Живут Монстры
Alignment: CN
Столица: Нет
Другие крупные населенные пункты: Нет
Правитель: Нет
Форма правления: Нет
Основные народности: котолюди, гриппли, ящеролюди, ксиллы, разнообразные выродившиеся гуманоиды, монстры
Языки: абиссальный, котолюдской, драконий, гриппли, инфернальный, пиджины тяньского
Религия: Ламашту - Lamashtu, многочисленные полубоги и забытые культы
Ресурсы: древняя магия и скрытые секреты
Карта:

Валашмайские Джунгли - это бескрайние неосвоенные территории покрытые плотными зарослями, это место ужасных опасностей угрожающих всякому, кто посмеет вторгнутся в их пределы. И не смотря на всё это, некоторые храбрые исследователи нашли доказательства того, что даже здесь, в одном из самых опасных уголков Драконьих Империй, цивилизация - не чуждое понятие. Странные руины и затерянные города разбросаны по джунглям и горам этих мест. Пропорции архитектуры в них таковы, что предназначены они были не для людей, а для расы раза в три большей по размеру. Об этой загадочной расе гигантских пресмыкающихся известно крайне мало, кроме разве что названия - Валашмайцы, от которого и произошло название этих территорий. Конечно, чем больше успешных экспедиций пройдет по руинам Валашмая, тем больше информации о таинственных Валашмайцах обнаружиться. Но сейчас, все эти секреты остаются в непроходимых объятьях джунглей.

Одиночные создания обладающие огромной силой, вроде драконов, изгнанных аутсайдеров, громадных монстров известных как кайдзю, мю споры и странные немертвые ужасы, которые водятся в различных частях Валашмайских Джунглей. Кроме них, здесь есть ещё больше обычных, что не делает их менее опасными, тварей, вроде динозавров, плотоядных растений, экзотических диких животных и жутких насекомых-переростков. Второстепенные расы, такие как котолюди, гриппли и ящеролюди достаточно многочисленны в джунглях. Их племена различны по размеру и виду, впрочем, дикость - общая черта в столь дикой среде. Пожалуй, наиболее страшной напастью Валашмая являются ксиллы. Если обычные ксиллы обычно уроженцы Эфирного Плана (Ethereal Plane), то ксиллы Валашмая местные аутсайдеры с зеленой чешуей, которые живут в руинах Валашмая и часто проводят рейды на соседние племена гуманоидов для того, чтобы захватить рабов, служащих инкубаторами для их голодного потомства. Арканную магию, эти необычайно хаотичные ксиллы, уважают и ценят очень высоко, именно поэтому каждое племя ксиллов возглавляет могущественная колдунья или призывательница связанные с Бездной (Abyss).
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.