[Pathfinder] 帝国的崛起 | Партия


Цу Тцао

В игре
Автор:   MadMazoku
Раса:   Человек
Класс:   Summoner/Synthesist
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Невыскоий, "метр в прыжке" пожилой тянец, тем не менее выглядит не меньшим, а иногда и большим живчиком, нежели молодое поколение. Одет в яркий тянский халат, носить который ему не мешает даже вездесущая грязь. Отправляясь на поиски необходимых ему в работе трав и прочих ингридиентов, обычно использует деревянный короб - рюкзак, украшенный на тянский мотив алыми и белыми драконами. Вооружён серпом.

Если сильно прижать, может превратиться в черепашку-ниндзя
Характер
Характер добрый, был женат. Возможно именно поэтому ищет составляющие золотой пилюли бессмертия не у себя на родине. Обуян нежной любовью к высокому. Т.е. к девушкам. Обычно не взаимно, от чего хорошо развил умение делать "щенячи глазки". Но всё равно, хотя часто слышит в свой адрес "извращенец", от своей любви отрекаться не собирается.
История
Всем своим видом располагающий к себе этот пожилой тянский аптекарь (и по секрету большой любитель женского белья вообще, и пола в частности) немало попутешествовал по миру, в поисках ингридиентов для золотой пилюли бессмертия. Вот и сейчас он остановился в Олфдене с этой целью. А вовсе не с целью проникнуть в бани при "Серебрянной пуле", в то время, когда там женский день, как это утверждают враги скромного учёного.

Но до того как занятся золотой пилюлей бессмертия, следовало поправить как здоровье (а вовсе не последствия прямого попадания кадки, что своей тяжёлой рукой метнула смотрительница бань, обнаружив странную тень в окрестности места своей работы), так и финансовое положение.

Поэтому последнюю пару месяцев, он более менее спокойной, ну или почти спокойной и без приключений жизни, пользовал местных больных, в чем ему помогала нанятая для этого, хотя и для возвращяющего к жизни члены уставшего врачевать за день тянца тщательного массажа, тоже.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Надель Нохт

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Полуорк
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

При одном взгляде на жилистого Нохта становится ясно, что жизнь не пощадила его: все тело полуорка покрыто шрамами, от клинков, стрел, кнутов, когтей и клыков, а некоторые шрамы и вовсе не поддаются идентификации. Левый глаз Наделя явно давно покинул свою глазницу, и теперь на его месте виднеется лишь шрам, закрывший собой полость. Судя по всему, скальп с головы полуорка также успели снять, хотя ни об обстоятельствах сей процедуры, ни о судьбе снявшего скальп Надель не спешит распространяться.
Из одежды Нохт никогда не расстается с плащом с высоким воротником, который может закрыть его лицо вплоть до переносицы, и высокой широкополой шляпой, которой Надель явно дорожит. Под плащом Надель носит чешуйчатую кирасу, способную защитить от мощнейших ударов.
Характер
Вряд ли у кого-нибудь повернется язык назвать Нохта приветливым и добродушным. Привычный к тому, что окружающие его в лучшем случае презирают, Надель стал платить миру той же монетой: практически всех своих знакомых полуорк держит по крайней мере на расстоянии вытянутой руки. Но, если надо, он способен быть внимательным и обходительным, хотя вряд ли кто может похвастать тем, что слышал от него шутку, не приправленную знатной чернотой.
История
Жизнь раба. как известно, тяжела и коротка. Особенно если рабу не повезло родиться рабом. И втройне больше ему не повезло, если он родился рабом хобгоблинов - жестких гоблиноидов, не только не признающих за рабом никаких прав, но и откровенно использующих их, как говорится "на износ". Стоит ли говорить, что о детях рабов заботились еще меньше, чем о самих рабах? Когда каждый прохожий хобгоблин вправе оторвать тебе голову - буквально - просто потому, что у него с утра плохое настроение, а ужин из свежевыброшенного сырого мяса с личинками кажется пиршеством богов - в таких условиях сотни мрут, а выживают считанные единицы - за счет погибших, конечно. Стоит ли удивляться, что первыми навыками маленького безымянного полуорка были кражи - ради пропитания - и убийства - ради самозащиты, ведь для хобгоблинов драка двух детей рабов - то же, что для обычного человека - схватка двух канализационных крыс в подвале соседнего дома, если не меньше. Если "дворняги" становились слишком наглыми и хоть чем-то угрожали хобгоблинам - от них без лишних слов избавлялись. Тех же, кто умудрился дожить до десятой зимы - мог забрать себе в рабы любой прохожий хобгоблин (в принципе, он мог сделать это и раньше, но в этом не было смысла - много такой раб не сделает, а жрать будет так, что не прокормишь). Эта судьба и постигла полуорчонка, и он стал прислуживать в доме хобгоблина - практически райское существование по сравнению с ежедневной битвой за куски полугнилого мяса. Даже то, что приходилось носить ошейник с цепью, воспринималось не как притеснение, а как знак статуса. Конечно, это отнюдь не защищало его от нападений более молодых "дворняг" (он ведь и сам так кормился когда-то), так что полуорчонок волей-неволей научился обороняться своей цепью...
Когда ты абсолютно уверен в том, что в твоей жизни все обустроилось, и уверовал в то, что прыгнуть выше тебе не удастся - судьба может смешать все карты: в один из обычных дней хобгоблин, которого полуорк знал лишь как "хозяина", решил продать своего раба проезжавшему наемнику, который выполнил для него какую-то работенку. Наемник принял дар, после чего раб и сын рабов впервые покинул город хобгоблинов. Именно этот наемник, обнаружив, что его раб даже не отзывается на что-либо, кроме слова "раб", дал ему имя - Надель. Наемник, которого звали Себастиан Нохт, привел свою собственность в небольшую деревеньку, где оставил его на попечении старейшин их общины. Те занялись обучением полуорчонка, и быстро обнаружили, что суровая школа хобгоблинских улочек сделала из него жестокого и хитрого зверя - идеального кандидата в поборники их темного божества: даже лучшие их ученики в лучшем случае сражались на равных с тем, кто пережил детство в хобгоблинском рабстве. Надель стал лучшим, и мантия инквизитора для него была лишь вопросом времени - но старейшины решили устроить полуорку последнюю проверку - бой на смерть с единственным, к кому Надель испытывал привязанность - инквизитором Себастианом Нохтом. Бой был жестокий и абсолютно бесчестный, ибо каждый из бойцов знал, что покинуть поле дуэли сможет лишь один - и именно тогда Себастиан, который без всякой жалости убивал всех, неугодных их божеству, принял для себя решение - открывшись, он пропустил простейший удар, который мог легко отбить - но не стал. Исход ошеломил Наделя, который понимал, что не имел никаких шансов выстоять против того, кто когда-то выкупил его из рабства. Получив плащ и шляпу поверженного инквизитора, Надель, вместо того чтобы открыто обвинить старейшин, изобразил полную покорность и верность, хотя на душе полуорка было неспокойно. Но теперь, имея регалии инквизитора, он был волен покидать общину, когда сочтет нужным - чем Надель и воспользовался, взяв фамилию Нохт в честь поверженного противника. Получивший за время обучения в общине некоторое представление о мире вокруг, Надель решил представляться охотником на монстров - ибо он действительно очень хорошо усвоил науку, преподанную старейшинами - не открывай чужакам своей истинной сущности, ибо тот, кто знает о противнике больше - уже победил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэм

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно высокий юноша, с широкими плечами и крепкими руками, по которым можно сразу сказать, что он привык к физическому труду. Крепко сбитый, но не лишенный определенной грации движения, он довольно красив: глубокие темно-синие глаза, плавный овал лица, мужественный подбородок и высокий лоб. Длинные прямые темно-русые волосы, немного взлохмаченные, ниспадают чуть ниже подбородка. На щеках почти всегда легкая небритость.
Любит одеваться удобно, но без вкуса: высокие кожаные сапоги, немного потертые, но еще крепкие, хлопковые кремового цвета штаны-шаровары, подпоясанные широким поясом. Светлая блузка с V-образным воротом на шнуровке заправлена за пояс, поверх надет тканевый свободный жилет с множеством небольших кармашков. Рукава блузки почти всегда закатаны по локоть. На плечах дорожный плащ, с заколкой в форме потертого медного дракончика. Через плечо перекинута небольшая сумка. Так же из за плеча выглядывает гриф лютни, которой Сэм обзавелся в Орингтоне.
С оружия сразу бросаются в глаза ножны с кинжалом на поясе и арбалет за спиной.

Характер
С первого знакомства точно знаешь, что Сэм - человек довольно непостоянных взглядов. Кажется, он импульсивен и время от времени, может задуматься о последствиях, лишь уже, когда сделан шаг. Лишь узнав его по ближе, можно с уверенностью назвать лишь две, которые его интересуют и в которых он уверен: в драконах и в своей возлюбленной жене. Их часто можно увидеть ругающимися, но это просто внешнее проявление их большой и чистой любви.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

хьеп ши Ван Хуан

В игре
Автор:   ScrumPM
Раса:   Человек
Класс:   Cavalier Strategist of Dragon Order
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Human Homeland
Town or Village
You gain access to the Militia Veteran regional trait.
Human Parents
Only your mother is alive.
Siblings
Circumstances of Birth
Lower-Class Birth
You were born among peasants or slum denizens. You grew up working the land around a village or manor, practicing a rudimentary trade, or begging in a settlement. You gain access to the Poverty-Stricken social trait. Roll 2d20 on Table: Parents' Profession to determine your parents' occupation, instead of rolling d%.
Parents Profession
Serfs/Peasants
You gain access to the Poverty-Stricken social trait.
Major Childhood Events
Troubled First Love
Your first love was everything you imagined it would be. That is, until you were separated from your beloved. This may have been the result of distance, changing perspectives, death, or differences in class or family. Some have said this made you jaded—you think it has granted you insight on how the world really works. You gain access to the Worldly social trait and you roll a d12 instead of a d20 on Table: Romantic Relationships.
Cavalier
Old Soldier
When you were young, you discovered an ancient chivalric oath sworn by knights of yore. Though the beautiful edicts of this oath seem to have been forgotten by the world, this old way fulfills you and gives you purpose. You gain access to the Inspired faith trait.
Influential Associates
The Confidante
There was a person in your life to whom you could tell anything. She knows your deepest secrets and your emotional weaknesses and vulnerabilities just as you know hers. This person could be a valuable friend and a frightening enemy, so you make sure to never divulge her secrets or give her a reason to do so with yours. You gain access to the Trustworthy social trait.
Conflict
Humiliation
You publicly humiliated or scandalized someone with either true or slanderous information.
Conflict Subject
Spellcaster
Conflict Motivation
Justice
Conflict Points
Total CP:
3
Romantic Relationships
One Significant Relationship
You had a true love once, but that time has passed.
Drawbacks
Race
You are truly comfortable only around others of your race, and you have a hard time putting faith or trust in those of races different from your own. You gain access to the Xenophobic drawback.
Accessible Traits
Militia Veteran regional trait
Poverty-Stricken social trait
Poverty-Stricken social trait
Worldly social trait and you roll a d12 instead of a d20 on Table: Romantic Relationships
Inspired faith trait
Trustworthy social trait
Xenophobic drawback
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли Нель Дао

В игре
Автор:   himbik
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокий и уже не молодой Ли Нель Дао тем не менее ловок и проворен.
Характер
Наблюдательный и прозорливый. Считает своим долгом доносить до большинства свое мнение.
История
Воспитывался с самых малых лет в небольшой общине монахов. Достигнув пятнадцати лет, вышел в большой мир. Участвовал в нескольких военных компаниях, и в карательных экспедициях за бандами разбойников. К своим годам больше занимается философией, чем боевыми искусствами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор

Персонаж мертв
Автор:   Nergal
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Виктор – большой мужчина. Он высок, широк в плечах, и физически развит. Возможно, раньше он был красив, но годы тяжелой жизни воина света оставили на его лице свой след. Сломанный и не слишком ровно сросшийся нос, шрамы на лице и голове, морщины. Виктор выглядит лет на сорок.
Внешнюю непривлекательность с лихвой компенсирует голос. Глубокий и приятный бас, который может как убеждать, так и командовать. А при надобности, и устрашать.
Снаряжение у Виктора под стать сложению. Тяжелый доспех состоящий из нагрудника, одетого поверх кольчуги, простой закрытый шлем без всякого рода украшений, большой треугольный щит с символикой Иомедей, тотор в кольце на поясе и молот в руке. Прямо к нагруднику, благодаря небольшим кольцам возле шеи, крепиться цепочка со святым символом все той же Иомедей. Довершает картину практический пустой заплечный мешок.

Характер
История
Судьба распорядилась, чтобы чистокровный челиаксанец и н-ном поколении родился вдали от родины его народа. Возможно, Виктор бы спросил у отца, на кой ляд он поперся в Ластуолл, и потащил за собой и жену, да вот Квинтус Винтриш не смог ответить, когда сыну пришел в голову этот вопрос. Однажды он отправился обратно на родину, чтобы решить неоконченное дело, и не вернулся. Мать Виктора не знала, что случилось с ее мужем, и не слишком понимала, зачем он отправился обратно в Челиакс.
Возможно, Квинтус бежал из страны, спасая себя и семью. Но тогда он выбрал бы прибежище побезопасней Ластуолла. Даже Нидал казался более спокойным местом.
Скорее всего, старший Винтриш был одержим идеей стать героем. За что боролся – на то и напоролся.
Сын же его рос без отца. Но в Виджиле, столице Ластуолла, он был не единственным сиротой. Где-где, а на границе с Белкзеном смертность была очень высокой. Многие его друзья вообще остались без родителей, и их приютил храм Иомедей. Виктор тоже повадился навещать храм. Ему там нравилось. Ощущение торжественности, воины в латах, молящиеся у алтаря, пламенные проповеди и истории о воинской доблести.
Мать не возражала, потому что все свободное время у нее забирала младшая сестра Виктора, Кира. Она родилась незадолго до смерти отца, и оказалась болезненным ребенком.
Первый раз в жизни Виктор участвовал в настоящем сражении, когда ему было пятнадцать лет. Он помогал лекарям из храма, которые отправились на поле боя искать раненых. Тут-то на них и набросились пяток спрятавшихся орков. Один из жрецов был серьезно ранен, и Виктор подхватил его меч. Больше он меча не опускал. Руководство храма уже давно приметило Виктора, как парня с неплохими данными, и распорядилось о уроках фехтования. Уроки окупились, и после этого инцидента парень из мальчишки превратился в воина.
Конечно, на поле боя его еще не выпускали, но уже и относились к нему, как к ребенку. Он и далее сопровождал лекарей, ходил с караванами и выполнял другие не особо опасные поручения.
Но кровь его была горяча, и когда в Виджил прибыл очередной миссионер Иомедей, агитировавший пойти на «священную войну против демонов», Виктор, которому тогда было девятнадцать лет, увязался за ним.
Мендев оказался не таким, каким его представлял молодой Винтриш. Войны, как таковой, в данный момент не было. Бойцам предоставлялась возможность «доблестно» сидеть за стенами, и пропивать мизерное жалование. Тем более, большая часть мендевского воинства состояла не из доблестный рыцарей и благочестивых паладинов, а из отбросов общества, которым больше некуда было идти.
Мендев быстро наскучил Виктору. Он уже думал было плюнуть на все, и вернуться домой, как ему представилась возможность наконец-то встретиться лицом к лицу с демоном. Эту встречу Виктор не забудет никогда.
Он, с несколькими своими друзьями (одним из которых был молодой дворф Гедри Эдрега) направился «размять ноги». Разминание ног состояло в походе в деревню в полдне конного пути от крепости, чтобы хорошо и дешево поесть и выпить, и пообщаться с деревенскими девушками. Откуда взялся демон – не понятно. Но деревня уже горела, когда туда приехал Виктор с друзьями. Демон казался не слишком страшным. Максимум на голову выше обычного человека, рога небольшие, оружия при себе нет. В общем, не противник пятерым горячим молодцам, состоящим в воске Мендева.
Как бы не так. Из пятерки бойцов в живых осталось двое. Виктору повезло, демон вырубил его могучим ударом в грудь, проломив нагрудник и переломав ребра, и забыл про него. Эдрега же просто отказался умирать в силу своей врожденного дворфийского упрямства. Паладин Иомедей, который во время прибыл на подмогу, проезжая мимо и увидев дым, потом рассказывал, что дворф еще стоял на ногах, когда он прибыл.
С милости богини, паладин все-таки вернул отбывающую душу Виктора обратно в тело. После такого происшествия Виктор навоевался с демонами, и решил, что пора бы и домой вернуться. Гедри Эдрега, который тоже навоевался по горло, сопроводил друга обратно в Ластуолл, а сам пошел дальше на запад, где у него была родня.
Виктор же, оправившись от ран, поставил перед собой цель – стать таким же, как его спаситель, и отплатить ему служением Иомедей.
В храме парня не забыли, и не стали отказывать ему в послушничестве. В возрасте двадцати двух лет, Виктор принял обеты, и официально стал паладином Иомедей. Он осел в Ластуолле, в доме матери, и жил за счет жалования, выплачиваемого церковью за служение.
За десять лет более-менее спокойной жизни в Виджиле он успел влюбиться в девушку по имени Кассия. У них родилась дочь, названная Викторией. Но он так и не женился. Кассию не устраивало небольшое жалование Виктора и отсутствие амбиций. Ее богатые родители же Виктора просто невзлюбили. То, что для паладина оказалось любовью, для молодой женщины было просто влюбленностью. Страсть потухла, и они расстались. Виктор не стал бороться с Кассией за дочь, позволив ей забрать Викторию в дом родителей матери.
В городе Виктора мало что держало, и в один прекрасный день от сорвался на поиски приключений, а заодно к другу в гости заглянуть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саломея

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Саломея как ревностная блюстительница ведьминских традиций и выглядит соответствующе. Копна огненно-рыжих волос (шельму боги метят!), миловидные, но несколько зловещие черты лица, а также небольшая профессиональная особенность: глаза разного цвета, один небесно-голубой, второй желто-карий.
Одевается вполне по-женски: длинные цыганские юбки, обязательный корсет, свободные блузы, на поясе - кривой нож. От холода спасается плотным темным плащом, вещи таскает в объемной сумке.

Характер
Саломея умеет быть по-женски вздорной и злой, злопамятной и мелочной. При этом, опять же чисто по-женски, отличается практичным и расчетливым умом. Впрочем, без причины редко пакостит, обычно придерживаясь образа этакой разудалой хохотушки.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сугуми Гартланд

Вне игры
Автор:   zorkgrey
Раса:   Человек
Класс:   Fighter/Tactician
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Будучи принадлежащей к народности Тян-Мин, Сугуми имеет все черты, присущие им. Зеленые раскосые глаза, рост ниже среднего, хрупкое с первого взгляда телосложение, длинные прямые очень темные, почти черные, волосы, которые она заплетает в хвост, иногда добавляя по краям пару кос.

Ее личные черты отражаются в развитой мускулатуре, которой Сугуми несколько стесняется, хотя и не боится применять. В связи с этим носит свободную одежду скрывающую тело, на мужской манер. Штаны, высокие ботинки, длинные рубахи, вязаный пояс. На девичий манер предпочитает добавить на верхнюю часть одежды простые, но приятные глазу, узоры. Да и в иных местах подогнанное по женски одежда не дают принять ее за парня.

Миловидное личико, слегка детское с виду. Манеру держатся можно посчитать высокомерной. Высокая осанка, опрятный вид, высоко поднятая голова, невозмутимый взгляд. На родине эти манеры нормальны, здесь же выдают ее как зазнайку или намек на благородство. В определенных ситуациях кротость разговора и нарочитая вежливость еще более могут сбивать с толку и усложнять интерпретацию.

В бой идет, надевая на себя чешуйчатую броню и дополняя последнюю большим деревянным щитом. В руки возьмет длинный меч или цеп, в зависимости от обстоятельств. На случай охоты на боку весит колчан на короткий лук и запас стрел.

Характер
Обычно тихая спокойная девушка, больше занятая своими мыслями и наблюдением за происходящим. Тем не менее, внутренне пылающая огнем по отношению происходящего явного, по ее мнению, упадка нравов. Пристрастие к порядку и его наведению сформировались из наложения еще детского воспитания на родных островах и последующих странствий в незнакомой обстановке, так же поддерживаемые остатками юношеского максимализма.

Пристрастие к сдержанности проявляется и в бою, позволяя действовать ей обдуманно даже если верх берут чувства. Тем не менее пристрастия к убийству она не имеет, воинская доблесть как средство. Предпочитает победу над убийством, а воинская доблесть в ее понимании приобретает почти рыцарские черты.
История
До 10 лет жила и воспитывалась в малозаметной вассальной воинской семье на островах Минкаи. После потери большей части семьи в распрях между феодалами была подобрана путешественником из Андорана - Паволом Гартландом. Дальнейшая жизнь Сугуми протекала в постоянных переходах из города в город, от деревни к деревни. Павол, стараясь сделать из новоявленной дочери, в которой он души не чаял, самодостаточного человека, учил ее тому что умел. Наблюдательности, премудрости устройства жизни, военному искусству от личного боя до понятий тактики.

Пару лет назад Сугуми пришлось похоронить Павола. Только оставшись одна без присмотра она задумалась о том, кем же был ее названный отец на самом деле.

Наследство было, само собой, практически никаким. О беззаботном существовании нельзя было и мечтать. По сути от близкого человека осталась одна лишь фамилия, которую Сугуми и взяла себе. Потому она нашла себе занятие в качестве охотника за преступниками. Дело опасное и не особенно прибыльное, власти по традиции платили не много, но представление, что поступок этот праведен и полезен обществу в целом грел душу.

Несколько раз на своих заданиях она пересекалась с Наделем, полуорком охотником за другими видами тварей. Оба были одиночками. Примерно полгода назад после эпизода с тесным сотрудничеством оба решили объединить усилия и заниматься делами вместе. Даже если охотниками они считали себя разных профилей, вместе было попросту проще и лишняя пара рук не помешала бы. К решению так же не в последнюю очередь склонило понимание того, что оба были на чужбине.

Сугуми считает Наделя старшим, не только по возрасту, и смотрит на того снизу вверх. Глубокие понимания и приятия семьи, которые она помнила еще по детству толкают время от времени считать Наделя старшим братом.

Малое количество работы в последнее время оставило пару на мели. И не мудрено, если выбирать оную по силам и избегать криминала. Таким образом Сугуми вместе с Наделем приняла данное сомнительное задание. Второй причиной была возможность бесплатно добраться до другого города где можно было снова попытать счастья в заработке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ургой Кожедер

Вне игры
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кианиту Нимиру

Вне игры
Автор:   zorkgrey
Раса:   Китсуне
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Лис, рыжий лис. Это самое простое, что можно было бы о нем сказать. По крайней мере, в его обычной природной форме. Молод, красив и обаятелен. Улыбка постоянно сопутствует всем его делам, лишь меняя свое назначение. То она полна доброты и участия, то вежлива, то саркастична, порой перед вами злобный или маниакальный оскал. К тому же, по какой-то причине, к своим годам он успел отрастить второй хвост, что считается показателем мудрости и опыта в его племени.

В одежде, даже если дорогой, предпочитает простоту и практичность, хотя и понимает когда следует сменить "шкуру" согласно обстановке.

Будучи сыном своего рода, имеет и вторую личину. Как и все Китсуне, Кианиту может превращаться в человека. Хотя, по всей видимости, он преуспел на этот поприще чуть лучше своих собратьев.
Характер
Характер имеет дружелюбный, даже панибратский, но в то же время скрытный. Легко сходится с людьми, но почти никогда не рассказывает лично о себе. Или может отделаться сказкой на свой манер. Аллегорией и аналогией. Хотя что правда, а что ложь сказать будет крайне сложно.

Любит выпить местное саке, заняв где-нибудь хорошее для наблюдения какого-либо действа место повыше, да поуютнее. Вообще, любит комфорт, хотя и не чурается грязной работы.

Как чиновник более чем понимает что есть лояльность и следует за своим господином. Но явно имеет тенденцию к делам на стороне. Будучи любопытным скрытным шутником, любит устраивать интрижки между людишками, оставаясь при этом наблюдателем.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ягами Сугуми

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Боец\Тактик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Будучи принадлежащей к народности Тян-Мин, Сугуми имеет все черты, присущие им. Зеленые раскосые глаза, рост ниже среднего, хрупкое с первого взгляда телосложение, длинные прямые очень темные, почти черные, волосы, которые она заплетает в хвост, иногда добавляя по краям пару кос.

Ее личные черты отражаются в развитой мускулатуре, которой Сугуми несколько стесняется, хотя и не боится применять. В связи с этим носит свободную одежду скрывающую тело, на мужской манер. Штаны, высокие ботинки, длинные рубахи, вязаный пояс. На девичий манер предпочитает добавить на верхнюю часть одежды простые, но приятные глазу, узоры. Да и в иных местах подогнанное по женски одежда не дают принять ее за парня.

Миловидное личико, слегка детское с виду. Манеру держатся можно посчитать высокомерной. Высокая осанка, опрятный вид, высоко поднятая голова, невозмутимый взгляд. На родине эти манеры нормальны, здесь же выдают ее как зазнайку или намек на благородство. В определенных ситуациях кротость разговора и нарочитая вежливость еще более могут сбивать с толку и усложнять интерпретацию.

В бой идет, надевая на себя чешуйчатую броню и дополняя последнюю большим деревянным щитом. В руки возьмет длинный меч или цеп, в зависимости от обстоятельств. На случай охоты на боку весит колчан на короткий лук и запас стрел.

Характер
Обычно тихая спокойная девушка, больше занятая своими мыслями и наблюдением за происходящим. Тем не менее, внутренне пылающая огнем по отношению происходящего явного, по ее мнению, упадка нравов. Пристрастие к порядку и его наведению сформировались из наложения еще детского воспитания на родных островах и последующих странствий в незнакомой обстановке, так же поддерживаемые остатками юношеского максимализма.

Пристрастие к сдержанности проявляется и в бою, позволяя действовать ей обдуманно даже если верх берут чувства. Тем не менее пристрастия к убийству она не имеет, воинская доблесть как средство. Предпочитает победу над убийством, а воинская доблесть в ее понимании приобретает почти рыцарские черты.
История
До 10 лет жила и воспитывалась в малозаметной вассальной воинской семье на островах Минкаи. После потери большей части семьи в распрях между феодалами была подобрана путешественником из Андорана - Паволом Гартландом. Дальнейшая жизнь Сугуми протекала в постоянных переходах из города в город, от деревни к деревни. Павол, стараясь сделать из новоявленной дочери, в которой он души не чаял, самодостаточного человека, учил ее тому что умел. Наблюдательности, премудрости устройства жизни, военному искусству от личного боя до понятий тактики.

Пару лет назад Сугуми пришлось похоронить Павола. Только оставшись одна без присмотра она задумалась о том, кем же был ее названный отец на самом деле.

Наследство было, само собой, практически никаким. О беззаботном существовании нельзя было и мечтать. По сути от близкого человека осталась одна лишь фамилия, которую Сугуми и взяла себе. Потому она нашла себе занятие в качестве охотника за преступниками. Дело опасное и не особенно прибыльное, власти по традиции платили не много, но представление, что поступок этот праведен и полезен обществу в целом грел душу.

Несколько раз на своих заданиях она пересекалась с Наделем, полуорком охотником за другими видами тварей. Оба были одиночками. Примерно полгода назад после эпизода с тесным сотрудничеством оба решили объединить усилия и заниматься делами вместе. Даже если охотниками они считали себя разных профилей, вместе было попросту проще и лишняя пара рук не помешала бы. К решению так же не в последнюю очередь склонило понимание того, что оба были на чужбине.

Сугуми считает Наделя старшим, не только по возрасту, и смотрит на того снизу вверх. Глубокие понимания и приятия семьи, которые она помнила еще по детству толкают время от времени считать Наделя старшим братом.

Малое количество работы в последнее время оставило пару на мели. И не мудрено, если выбирать оную по силам и избегать криминала. Таким образом Сугуми вместе с Наделем приняла данное сомнительное задание. Второй причиной была возможность бесплатно добраться до другого города где можно было снова попытать счастья в заработке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лью Нинь

Вне игры
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Характер
"Если упадешь - не плач, а встань" - таков девиз Лью. Она готова начать все заново, и не забыла о старых обидах. Но все это - на глубине. Окружающие же видят приветливую женщину, приятную, внимательную собеседницу.
История
Я Нинь (Yaa Ning), дед Лью, был магнатом, причем магнатом в первом поколении, свое состояние он сколотил сам. Его единственный сын Панг (Phung), отец Лью, получивший прекрасное воспитание и образование, вырос изнеженным прожигателем жизни. Мать Лью, Льюка Ара, (Luika Ara), была дочерью ведьмы. Я Нинь счел брак сына мезальянсом, но не ссориться с сыном и ведьмой не стал, махнул рукой - все равно толку от Панга оказалось мало, может, хоть внука родит.
Пока был жив Я, семья процветала, но после его смерти Панг, как и следовало ожидать, оказался не в состоянии поддерживать дела на должном уровне. Однако запас прочности имелся, и видимость благополучия сохранялась еще долго. Через пару заболела и умелра Льюка, а Панг женился на своей энергичной молодой помощнице Ките Ю (Kita Ju) ГГГ, и в положенный срок она родила ему сына, которого назвали Тьонг (Tuong Ning).
Постепенно все дела стали концентрироваться в цепких руках Киты, а отношения между подрастающей Лью и отцом стали портиться. Девушка почувствовала, что над ней сгущаются тучи, и необходимо что-то предпринять, и одновременно она осознала свое одиночество - по сути, ей не у кого было искать поддержки. Разве что у ушедших родственников - деда, матери, бабки по материнской линии. Девушка стала много времени уделять на могилах своих родственников, привела в порядок бабушкин домик. Такое ее добровольное полу-затворничество всех устраивало.
Однажды, когда Лью проводила очередной ритуал поминовения, на могилу сел старый дрозд. Это был не первый раз, когда девушка видела эту птицу, чаще всего дрозд появлялся возле могилы бабки. Но в этот день дрозд с Лью впервые заговорил. Он обратился к девушке на языке ваянг, пригласив следовать за ним. Удивленная Лью пошла за птицей, и Ксо (Xo - так звали дрозда) привел ее в укромное место, где она подслушала разговор Киты с ее любовником Келу Ла (Kelu La). Из их беседы стало ясно, что смерть Льюки - дело рук этой парочки, а следующим в повестке дня был Панг.
Лью удалось устроить так, что яд, предназначенный ее отцу, достался махече, что и привело ее к смерти. Никаких сожалений или укоров совести Лью не испытала по этому поводу. Но добраться до Келу Ла, который был доверенным лицом ее отца, девушке не удалось, а он, в свою очередь, нанести удар сумел - обвинил ее в убийстве мачехи. Хотя Панг и встал на сторону обвинения и это настроило его против дочери, смерти ей он не желал и дело сумел замять. Но оставаться в городе после этого было не только опасно, но и тоскливо и Лью уехала на окраину Са Хоя.
Перед отбытитем Ксо показал ей небольшой схрон с зельями и ахлхимическим обородованием и рецептами. На новом месте Лью обустроила лабораторию и магазинчик, с которых начала строительство собственной торговой империи. Дела у нее шли успешно, особенно после того, как ее среднего размера бизнес удвоился благодаря браку, став, таким образом, крупным. Ее мужем стал
Ву Тай (Wu Tai). Он не имел возможности заниматься унаследованным семейным бизнесом, так как был занят на службе, работая в контрразведке, поэтому совместным бизнесом управляла Лью. Годы шли, дело разрасталось, Лью и Ву были благославлены рождением дочери Хай (Hih).
Тем временем Панг умер, а его достояние перешло к малолетнему Тьонгу, опекуном которого стал Келу Лу. Не имея возможности расплатиться по старым счетам лично, Лью и Келу начали торговую войну, не гнушась никакими средставами. Через несколько лет, когда чаша весов в этом противостоянии начала явственно склоняться в сторону Лью, люди Келу Лу похитил дочь Хай, потребовав в качестве выкупа все состояние Лью. Ву Тай редпринял попытку освободить девочку, но был убит. Когда Лью прислали отрезанный мизинец дочери, она сдалась.
Вернув дочь в обмен на почти полную потерю состояния, она не упала духом и была готова начать все заново, но ее ждал последний, самый тяжелый удар. Собственная дочь подсыпала ей сонной зелье и, захватив последние ценности, сбежала с помошником Келу Лу. Вслед за тем явился убийца, чтобы добить спящую, но Лью спас верный Ксо, за что и поплатился жизнью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Предзаявка

Вне игры
Автор:   Progenitus
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Командир Ингрид Обедер

Персонаж мертв
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Длинноволосая блондинка. Даже по виду не производит впечатления хрупкой девушки. Командир Алмазного полка, который занимается охраной Долины и борьбой с оборотнями.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шериф Кейдж Бландт

Персонаж мертв
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Шериф графства Эльбервик. Суровый и справедливый. Частый гость и постоялец таверны "Стоянка Путника", которую можно назвать его оперативным штабом.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.