Матриархат | ходы игроков | (Описание) Небит-Даг

 
DungeonMaster Messalina
23.03.2012 18:13
  =  
Небит-Даг
1

DungeonMaster Messalina
23.03.2012 18:16
  =  
Великие дома Небит-Дага

1. Эвир
Великая мать - Иштар

Первая дочь -
Вторая дочь -
Третья дочь - Алауниира
Четвертая дочь -
Пятая дочь -
Шестая дочь -

Первый сын - Малагзар
Второй сын - До'ррет
Третий сын - Рилд

Консорт -
Верховный маг - Малагзар
Мастер оружия -

2. Сойорн
Мать - Лльюэнт

Первая дочь - Назира
Вторая дочь - Шар'Ани

Первый сын - Асхат
Второй сын - Гиллас

Консорт и Мастер оружия - Ильдим
Верховный маг - Асхат

3. Кеил-Ра
Мать - Верлин

4. Д'араунд
Мать - Зиткала

Первая дочь - Зирит
Вторая дочь -
Третья дочь - Джиханна

Первый сын - Трианесс
Второй сын - Шеар

Консорт -
Мастер оружия - Трианесс
Верховный маг - Амир

5. Рибизи
Мать - Эстрид

6.Ззириндин
Мать - Тхал
Сестра - Таларра
Брат -

7. Тахтамыш
Мать - Д'аэдра
Отредактировано 26.05.2012 в 16:11
2

DungeonMaster Messalina
05.04.2012 19:14
  =  
Локации в городе:


Гексастериум – арена в форме шестиугольника в центральной части Небит-Дага. Краса и гордость Дома Д’араунд. Любимое место для отдыха и развлечений почти всех аристократов города. Здесь регулярно проходят скачки каввеканов, бои уродливых летучих мышей, кровавые сражения между рабами и прочая, прочая, прочая. Именно четвертый дом в опасных походах вглубь самых диких пещер и на поверхность добывает всех этих диковинных животных. И если в доме дроу есть тягловый ящер или редкая порода плотоядной летучей мыши, значит к этому в той или иной степени приложим руку четвертый дом.

Брюхо рофа располагался не в самом престижном районе города, но как помнил Та’Ирэн это не мешало его хозяину содержать заведение в образцовом порядке. И речь шла не только о чистой постели и съедобном обеде, но и о вышколенности прислуги и особому отношению к клиентам. Когда-то «Брюхо рофа» пребывало под крылом шестого дома, чьи торговцы натаскали туда с поверхности диковинной и дефицитной для Небит-Дага деревянной мебели, ламп, где горело ароматное масло вместо магического огня и прочей не нужной для дроу ерунды. Раньше на этом постоялом дворе отдыхали в основном торговцы с поверхности, которые имели дела с шестым домом и им подобная обстановка была в радость. Но теперь во дворе не было видно ни одного ездового животного, отличного от привычных детям Ллос ящеров. Возможно, странноватые Ззириндинцы наконец-то взялись за ум и перестали гневать Паучью Королеву поклонением чуждым дроу вещам и обычаям. Или в городе из семи великих домов осталось только шесть.
Отредактировано 27.10.2012 в 08:34
3

DungeonMaster Messalina
03.05.2012 05:23
  =  
Некоторые особенности города:

Службы в храмах Ллос

Поскольку Паучья Королева требует ежедневных жертв, то службы в домашних храмах проходят один раз в семь дней, по одному дню на каждый дом. Служба в храме первого дома считается главной и обычно там кроме членов дома присутствуют жрицы других домов. Порядок служб совпадает с иерархией домов: Эвир - Сойорн - Кеил-Ра - Д'араунд - Рибизи - Ззириндин - Тахтамыш, потом цикл повторяется.

Мебель и материалы:

Поскольку древесина в Андердарке крайне редка и вся покупается на заказ, то строят дома из камня, которого в избытке, часто застраивая существующие природные ниши в пещерах. Мебель так же либо вытачивают из камня (трон, алтарь, кое-какие скамейки) либо делают из прочных сердцевин грибов особого сорта. Часто её обтягивают тканью и набивают для мягкости высушенными водорослями. Древесина - особый шик и деревянные предметы есть лишь в резиденциях Великих Домов.
Отредактировано 16.05.2012 в 12:56
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.