Матриархат | Партия


Салюс Д`араунд

В игре
Автор:   Ruido
Раса:   Темный эльф
Класс:   Наставник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Салюс – мужчина среднего возраста. Лет сорока допустим. Легкая седина. Едва заметные морщины в уголках глаз и рта. Крепкое мускулистое поджарое тело. Правда тут других почти и не бывает.

Характер
Салюс - характер холодный. Пока не очень ясно чего больше - яда или стали.
История
«В этой пьесе.
Мне досталась.
Очень маленькая роль.
В ней всего четыре слова:
- Мы прорвемся мой Король»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азерал

В игре
Автор:   Adonis73
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Стройный , поджарый ,небольшого роста (160 см),глаза насыщенного красного цвета, длинные белые волосы скрученные в пучок или же распущенные на всю длинну (в периоды уединения или выполнения поручений связанного с рабами или слугами). Одет в старую потрепанную мантию ученика Магика.
Характер
Скрытен и осторожен. Имеет комплекс по поводу своего происхождения и положения слуги (раба)- в следствии чего тщеславен, властолюбив и маниакально жесток к слабым и более низшим по иерархии персонажам.
История
Азерал ненавидел свое прошлое. Волей Ллос ему было уготовано родиться младшим сыном простолюдина. Отец Азерала был неплохим ювелиром, но недостаточно хорошим чтоб его товар пользовался спросом у богатых Домов. Мать он не помнил – во время родов Ллос забрала ее. Три старших брата эльфа (от предыдущих любовников матери) были солдатами и служили при каком-то малозначимом доме. Все свое детство эльф скитался серди слуг и таких же незнатных жителей Небит-Дага. Отец практически не уделял ему никакого внимания, считая его бездарным и ни на что не способным кроме как черной работы в мастерской. Денег на каких либо наставников у него не было, да и тратить их он не видел смысла. Однажды ,блуждая по темным пустынным переулкам города , Азерал натолкнулся на труп убитого эльфа. Покойником оказался маг-ученик одного из аристократических домов- это было видно по богатой одежде и перстню ученика Магика. Как он оказался вне стен школы и кто его убил – было мало интересно эльфу. Это наверное был самый большой подарок судьбы в его жизни. Среди вещей убитого Азерал нашел трактат по магии с базовыми основами и подходами по ней и простейшим заклинанием. Много ночей он просидел над книгой – перед ним открылся непонятный , но в тоже время так манящий мир формул, диаграмм и символов. Через 3 года кропотливого труда ему удалось создать простое заклинание – с помощью магии Азерал на дюйм смог приподняться ложку над столом. Но что делать дальше? Эльфу явно не хватало образования, ему требовался наставник, тот кто обучит бы его большему чем просто управлять ложкой. Требовалось попасть в Магик или же найти учителя на стороне.
Однажды ,занимаясь уборкой в лавке, Азерал натолкнулся на странного посетителя. Руки и лицо его были сплошь покрыты язвами и нагнивающими струпьями . Из рукавов длинного черного балахона свисали концы распутавшихся бинтов. Посетитель о чем то долго разговаривал с отцом и после завершения дискуссии отдал тому увесистый мешок явно набитый золотом. Расплатившись , маг (а это явно был маг) развернулся в сторону эльфа и отвратительно улыбнувшись сказал: «Собирайся – ты идешь со мной». Так Азерал попал в Магик. Отвратительного эльфа звали Карагэл Кеил-Ра. После неудачного эксперимента тело его превратилось в вечно гниющий кусок плоти , на котором заживающие язвы сменялись новыми. Основная задача Азерала заключалась в полном обслуживании своего хозяина. Эльф был на положении раба и Карагэл ни упускал случая напомнить ему об этом. Азерал ненавидел его , но жизнь в Магике давала ему большие возможности – это было то, что так требовалось эльфу. Долгими ночами Азарэл в тайне от мага изучал его всевозможные фолианты и книги. Однажды Карагэл поймал его за этим занятием и чуть не убил в приступе ярости. На следующий день маг вызвал его к себе и презрительно усмехаясь попросил эльфа продемонстрировать на что тот способен. Каково же было его удивление когда юный , полуголодный , неуч Азерал сумел с колдовать обыденное заклинание света. На следующий день Карагэл Кеил-Ра взял его в ученики. Так началось его обучение в Магике.
С тех пор прошло много лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайя Рибизи

В игре
Автор:   Black Kitten
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Стройная тёмная эльфийка с иссиня-обсидиановой кожей и необычными для дроу тёмными волосами до талии.

Характер
Довольно необычная и противоречивая тёмная эльфийка. Внешне циничная, но в душе способная на глубокие чувства, хотя старается этого не показывать, учитывая нетерпимость дроу к проявлению лишних эмоций. Эгоистичная, всегда стоит на своём, но и меру знает, если в её выгоде остановиться и уступить. Вайя мягче многих дроу, и потому теоретически может быть верным другом и надёжным союзником, однако, проверить случая ни у кого не было. Умна, расчётлива, хладнокровна. Сначала обдумает все свои действия и лишь потом совершит их. Но иногда берёт и просто идёт напролом. Делает лишь то, что выгодно ей. Презирает людей и других существ низших рас и всегда отзывается о них в среднем роде. Любит издеваться над всеми, особенно над мужчинами, но не любит, когда сама становится объектом насмешек, способна убить шутника. Не видит мужчину ни другом, ни любимым, это для неё существа низшего сорта, годные в качестве игрушки, раба или воина. Увлекается тёмной магией. Как и все сородичи, любит пауков.
История
Матерью Вайи была младшая дочь седьмого Дома. Имея самое низкое социальное положение среди всех дроу Великих Домов, не обладая ни отличными воинскими качествами, ни особым талантом к магии, единственным сколько-нибудь ценным достоянием Дивиир Тахтамыш была её исключительная красота, которая привлекала внимание мужчин многих вышестоящих Домов. Одним из них стал архимаг Гулантар Рибизи, редкий мужчина в обществе дроу, обладавший достаточной властью, чтобы самостоятельно вершить свой выбор. Дивиир взяла его в любовники. Когда же выяснилось, что рождённая от него дочь имеет незаурядный магический потенциал, Гулантар убил принцессу и объявил её ребёнка собственным.
Архимаг рассчитывал за счёт дочери возвыситься в Доме Рибизи, поэтому не скупился тратить на её обучение любые средства. Вплоть до Кровавой церемонии Вайя обучалась в Арак-Тинилит, а затем Гулантар забрал её обратно в Дом и окружил наставниками, которые продолжили её обучение под строгим надзором архимага. Будучи мужчиной, он упивался властью над дочерью, желая сделать её послушной исполнительницей его воли, а её магические способности использовать для усиления своей власти в Доме. Нет, не силой и принуждением, но обманом и лестью он добивался её расположения и добровольного желания обеспечить его благополучие. Гулантар во всём потворствовал дочери. С раннего возраста эльфийка жила в собственном особняке, полном слуг, с маленьким зверинцем из экзотических домашних животных и дорогим собранием знаний и книг заклинаний.
По всем законам и традициям дочь Гулантара технически не являлась Рибизи, однако, никто не считал себя вправе указать на это архимагу. Вайя оказалась в своеобразной прослойке общества и в результате наслаждалась необычной свободой. Юные годы Вайи были идеальны по меркам дроу. Широкий круг друзей — тех, с которыми вы общаетесь, пока они не попробуют вас убить, — и активная социальная жизнь. Вайя была чрезвычайно популярна в кругу дочерей младших домов и богатых простолюдинов. И хотя основным для них была её связь с Домом Рибизи, красота Вайи, богатство и интерес к жизни также привлекали к ней дроу. Её страсть к магии соседствовала с жадным любопытством и подлинной любовью к хорошим товарищеским отношениям. В дополнение к её занятиям и ожидаемым льготам от высшего света дроу, Вайя наслаждалась компанией "социальных отбросов". Такое необычное положение в обществе сделало её характер намного мягче, чем у большинства дроу.
Довольно рано девушка поняла всю выгоду такого своего положения и решила использовать Гулантара так, как хотел использовать её он. Вайя понимала, что случись что с отцом, её ждёт незавидная участь: как минимум изгнание из Дома Рибизи, и хорошо если Дом Тахтамыш, к которому она принадлежит по праву рождения, примет её к себе. Однако, оставаться на последних ролях среди аристократии дроу властолюбивая девушка не собиралась. Поэтому стала заботиться о благополучии Гулантара – от этого зависело её собственное благополучие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелиана Шарэг

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Шадар-Кай (полудроу)
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Что можно сказать о внешности Хелианы? Ну во первых она представительница племени Шейда, иначе говоря Шадар-Кай, и это весьма выделяет её на фоне дроу ведь она где-то на ладонь выше среднего тёмного эльфа, кроме того всё её тело покрыто сложнейшим узором татуировок, пирсинга и шрамов, а тени вокруг неё, как и вокруг любого шадар-кай живут своей жизнью, сгущаясь когда она злится, или же просто постоянно перетекая когда она проходит мимо. Но и на фоне сородичей её выделяют красные как у дроу глаза и заострённы уши, кроме того в отличии от прочих шадар-кай её волосы белые от природы, но часть волос всё же перекрашены в кроваво-красный цвет.

Примерная внешность (лицо)
Характер
Все шадар-кай крайне эмоциональны, разница лишь в том кто умеет скрывать свои эмоции, а кто нет, Хелиана - умеет. Она может изображать праведный гнев веселясь в душе и кланяться тем кого она на самом деле не уважает не выдавая своих эмоций,и хотя конечно можно было бы этот "талант" объяснить кровью дроу текущую внутри неё, но всё же это больше личное достижение как своеобразного "посла" от Анклава Шадар-Кай.

Стоит также заметить что в отличии от дроу она как и все шадар-кай старается получить максимальный "престиж" не только устранением конкурентов, но тем что её свершения превысят в "цене" свершения соперника, ну и, естественно, для того чтобы набить себе цену она любит "каркать" о своих удачах. Кроме того поклоняясь Королеве Воронов, а также воспитываясь в обществе шадар-кай она просто не может боятся смерти воспринимая её лишь как тот неизбежный этап когда она отправится к своей госпоже, а значить до того момента можно прожить жизнь как себе угодно.
История
Шадар-кай славятся не только как воины, маги, или убийцы которые наносят неожиданный удар из теней, после чего исчезают, но и как чрезвычайно радушные хозяева на приёмах называемыми Собрания Воронов. Изначально это была традиция лишь племени Шейда, ведь именно на слётах каждый мог отдохнуть как ему пожелается, похвастаться новыми свершениями, или найти давнего соперника чтобы бросить тому вызов. Но постепенно ввиду того что сами слёты были открытыми событиями, на них не нужно было боятся кинжала в спину, а также наказания от жриц Ллос за какую либо (иногда даже надуманную) провинность по-сути отменялись из-за того что Паучиха не имела на них никакой власти, эти собрания стали пользоваться определённой популярностью и среди дроу.
Племя Шейда множество веков просуществовавшее на плане Теней привыкло жить быстро, не отказывая себе в удовольствиях, ведь жизнь одна, и неизвестно когда Госпожа позовёт к себе на всегда. Именно потому Хелиана стала плодом короткой, но от этого не менее страстной ночи между дроу и шадар-кай. Но от этого её жизнь не сильно изменилась, конечно родившись она в обществе дроу скорее всего она бы постоянно поддавалась дискриминации, но ей повезло что росла девочка в обществе существ которые не смотрят на цвет кожи пока не узнают на что ты способен.
Девочка росла можно сказать как обычно, многие дороги были открыты ей, но она выбрала путь ведьмы, именно ведьмы шадар-кай являются тем необходимым звеном в этом обществе, они занимают посты советников, они ведут отряды в бой, не являясь ни сильными магами, ни могучими воинами, ни жрецами Королевы Воронов, они занимали посты где нужен был в первую очередь умения находить, понимать и использовать знания. И на этом пути Хелиане Шарэг помогла Наада Веро, первая советница Верелоора - главы анклава. Опытная ведьма уже более полутора столетий занимала свой пост, она видела как сменяются главы анклавов, но никогда сама не занимала эту должность считая что "глава должен владеть и знаниями, и мечом, а не тем, или другим". Именно она приняла девочку под своё крылышко и более двадцати лет наставляла её, но даже после обучения она никогда не забывала о той кого судя по карканью других можно было назвать будущей преемницей, помогая когда советом, когда делом, а когда и словом в "высоких кругах" она проложила Хелиане дорогу к посту одного из представителей Анклава Шадар-Кай в Небит-Даг.
С тех пор как девушка "теоретически" закончила своё обучение и до сегодняшнего дня прошло два с половиной десятилетия. За это время она несколько раз возглавляла группы шадар-кай совершавшие налёты на поверхности и в самом Небит-Даг на дома за которые заплатили. Она даже несколько раз участвовала в "Малых Пирах Воронов" событиях показывающем настоящую жестокость её народа. Если дроу зачастую во время своих рейдов стараются захватить рабов, и/или просто убить "врагов", то шадар-кай во время Пира Воронов соревнуются между собой в искусстве нести смерть и ужас, и именно когда десятки воинов стараются один другого перещеголять можно увидеть, почему налёты племени Шейда ужасают знающих больше, чем налёты дроу, которые хоть и более частые, но никогда не бывают настолько кровавыми и масштабными. И хотя Малые Пиры зачастую все же не являются масштабными побоищами, но это развлечение всё же пользуется популярностью среди шадар-кай, а потому каждый из них хоть раз в жизни пробовал его на вкус. И Хелиане это "развлечение" понравились, и хотя с её последнего участия в подобном прошло более шести лет, но это больше от занятости ведьмы, нежели от её нежелания.
И хотя последнее время общая активность шадар-кай в городе упала, но внимательный наблюдатель мог заметить что общее количество этих людей увеличилось, как и количество тёмных шныряющих по подворотням города, но самое примичательное событие это прибытие в Небит-Даг одного из герольдов Королевы Воронов, и среди племени Шейда начали слышатся самые разные слухи, и скорее всего официальное объявление состоится через пару недель на Собрании Воронов, а до тех пор ничего определённого нет, как и после, ведь всё в руках Повелительницы Судеб.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шеар Д`араунд

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Темный эльф
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Статный не очень высокий дроу, хотя, зачастую его фигура скрыта плащём-пивафви - из под которого выглядывают только одетые в высокие, мягкие сапоги ноги.
Характер
Спокойный, в отличии от более импульсивных собратьев, не делает абсолютно ничего не взвесив себе выгоды.
Осторожен, взвешен, измерен, привык планировать вылазки и командовать своим отрядом стражи дома. Щедро благодарит за услуги, но никому не спускает обид... другое дело, что месть - блюдо которое подаётся в холодном виде, и Шеар - тот кто умеет готовить это блюдо в совершенстве
История
Шеар Д`араунд был рожден вторым сыном дома, само собой воспитывала его одна из сестер, точнее должна была воспитывать, но по её команде этим "развлекались" её личные охранницы, из гвардии дома. Парень рос, и пока рос никаких особых талантов к магии или жречеству не проявлял, точнее, ничего свыше простых способностей присущих большинству аристократов-дроу. Левитации, средненьких иллюзий, сфер тьмы, и прочих мелких радостей... Решением матери дома было решено отдать парня обучаться воинскому ремеслу, дуэлянт из него вышел отменный, но вот в общих боях преуспел не сильно, наравне с искуством поединка Шеар идеально научился выбирать время, и места для засад, а так же умело водил патрули вокруг города на старших курсах, вот так и вышло что к концу обучения из него вышел больше разведчик-ассасин а не воин... Хотя... В мире дроу это было в некоторых случаях даже лучше... Он умел растворяться в тенях и переулках, наносить удары и исчезать, и кого волнует что он не сможет схватиться честно... Хотя... Простите КАК схватиться? Закончив академию он вернулся домой, и стал разведчиком, работенка пришлась ему по душе, тем более что в свободное время он не гнушался учиться у простых воинов, большинство из которых были более опытными и всегда могли показать что-то новое, что Шеар после пытался дополнить, или переделать под себя. Новой целью Шеара стала должность оружейника дома, а дальше? А дальше - у него были планы на этот счет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тендро Рибизи

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Сын дома
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, коренастый, не самый красивый мужчина дроу. Некрасивые тонкие губы вечно кривятся в ухмылке, за взглядом бесцветных глаз не уследишь. На шее крестообразный шрам и, вероятно, повреждены голосовые связки - общается Тендро только громким шёпотом и жестами. Белые волосы до плеч вечно спутаны и немытые - вполне естественное желание не привлекать к себе лишнего внимания. Особенно как для неполноценного дроу.
Характер
ДРОУ.
История
Неполноценному невероятно трудно выжить в этом мире. Однако если тебе покровительствует мать Пятого дома - любой путь окажется более простым. Это не значит, что женщины и старшие братья не будут осыпать насмешками и обливать презрением, но, по крайней мере, ты останешься жив. Пока полезен... И тут уж, волей-неволей, будешь полезен. Будешь из кожи вон лезть, лишь бы быть полезным. И будешь в фаворе. Разумеется, тайно. Не будет же мать дома выказывать расположение к полу-немому сыну на людях!? Нет! Сто раз нет! Но наверняка найдёт применение его несомненным талантам - ведь Тендро превосходный мастер по изготовлению ядов и метанию клинков. Всё его оружие смазано смертельным ядом и редко враги его матери (соответственно, и его враги) переживают назначенный властной рукой срок.

Но не смотря на это, Тендро ищет другую жизнь. Ту, которая придётся ему по вкусу! Чтобы ни от кого не зависеть и чтобы никого не бояться. Это миф. Так не бывает. Но нужно же во что-то верить? Так поверим же в возвышение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гиллас Сойорн

В игре
Автор:   Ragamuffin
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Если говорить вкратце, Гиллас невыносим.
Как второй по старшинству сын второго дома имеет "лучшие" качества аристократа дроу: он жесток, коварен, хитёр, агрессивен. При этом характер его, второго сына семьи Сойорн, не поддаётся никаким просчётам. Что он сделает в следующий момент, как поступит - этого не знает никто, даже, кажется, он сам.
Гиллас не страшится смерти, но и не стремится к ней - он просто не ценит жизнь. Он пренебрежительно относится к власти, но и не пытается занять положение выше - ему плевать на его место в мире. Он с одной и той же улыбкой может разрывать на части врага в пыточной камере или переносить наказания калёным железом от сестёр, когда его поведение окончательно выводит их из себя - просто потому что он не умеет "ненавидеть" в том понимании, в котором используют это слово обычные люди. Но при всём этом он умудряется получать максимум удовольствия от своего существования.
Многим при первой встрече он кажется сумасшедшим, однако в дальнейшем оказывается, что его голова светла и предлагаемые порой идеи не лишены смысла, однако вот виденье мира сильно искажено.
Мать бы давно избавилась от этого существа, как от опасного зверя... Если бы его плюсы не перевешивали минусы.
Абсолютная исполнительность сына, его искорёженное понимание "семейной любви" как то истинное доверие к матери и не многим меньшее к старшим сестрам, вне зависимости от их к нему отношению и его порой хамоватом с ними поведению, помноженное на его воинское мастерство, нечувствительность (по крайней мере внешняя) к боли, безжалостность к врагам и при этом какое-то нездоровое обаяние, превратили его в абсолютное оружие в умелых руках Лльюэнт, и в хороший столп для опоры его семьи.
История
В первые годы жизни, до обретения некоторого уровня независимости мышления, Гиллас казался абсолютно здоровым и красивым ребёнком. К нему были приставлены два наставника, кои обучали его магии и воинскому искусству. С возростом он показал больший потенциал именно как воин и в дальнейшем упор был сделан именно на боевые искусства. В дальнейшем его "необычность" мышления становилась всё явственнее, и наставник забеспокоился, однако опасался сообщит об этом Матроне, поскольку вина была бы свалена на него и тогда быстрая смерть была бы лучшим выходом. Естественно Ллюент узнала о странностях сына, но была очень умна и опытна, и, зная о большом потенциале сына на военном поприще и отсутствии непослушания, решила что хороший воин никогда не будет лишним, а устранить сына если тот поведёт себя "недостойно" всегда успееется.
Однако Гиллас рос, а на всех приёмах матери вел себя со стороны "немного странно", но "учтиво", сдерживаясь в присутствии матери и сестёр, и тем самым, сам того не понимая, спас себя от гибели.
В дальнейшем Лльюэнт использовала сына сначала как обычного воина, посылая на самые жуткие и невыполнимые миссии. Однако сын всегда возвращался. Порой весь в крови, порой даже в своей, с трудом стоя на ногах, но всегда с победой и с кривой улыбкой на лице. Со временем, оценив его действия и поняв, что Гиллас предпочтёт лютую смерть, чем нанесёт вред семье и тем более ей, Лльюэнт несколько "смягчилась", и решив что "забавный дурак будет её неплохо развлекать", приблизила его к трону.
В итоге Гиллас таки занял полагающееся ему место в семье и постепенно был признан всей семьёй, хотя старшие некоторое время опасались ненормального и пару раз готовы были отправить братишку в ад, но, в дальнейшем, и также как и мать оценили его положительные качества, поняли что для них он куда безопаснее чем "здоровые" родственники, а со временем научились общаться с ним не хватаясь через слово за меч или кнут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Та`Ирэн Кэил-Ра

В игре
Автор:   Joker_SP
Раса:   Дроу
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешне: Высокий , стройный с ярко выраженными аристократическими чертами дроу. Одет в длинный темно зеленый походный плащ с постоянно накинутым на голову капюшоном. Почти до самых глаз лицо скрывает черная повязка . На груди красуется огромная гладко отполированная рубиновая бляха . Одет в сделанный явно под заказ доспех дварфской работы. опоясанных огромным обитым металлом ремнем с эмблемой паука на бляхе. Руки закрывают черные кожаные перчатки из неизвестного животного. На ногах длинные походные ботфорты. Вооружен полуторным мечом в изящных ножнах , кинжалом и трофейным эльфийским луком.

Стоит раздеть Та'Ирэна как вашему взору предстанет изуродованный от пят до нижний части лица некогда прекрасный эльф. Почти все его тело покрывают ужасные шрамы от ожогов.




Характер
"Его мать сама бездна, а отец Великий лорд хаоса" - так говорят про Та'Ирэна Кэил-Ра те , кто хоть мало-мальски имел честь общаться с дроу. Безумный фанатик или же фанатичный безумец , такие казалось бы две существенные разницы сплели прочную паутины под этим покрытым походной пылью зеленым плащом.

"Отдай жизнь Ллос, будь предан дому и чти сестру - остальное лишь прах"
История
Класс: Паладин. (Хаотично злой)
Они были близнецами - Верлин и Та'Ирэн Кэил-Ра, за той лишь разницей, что Тар родился вторым и мужчиной. Что не могло ни радовать будущую мать третьего дома , ибо тогда Верлин Кэил-Ра имела бы опасную соперницу. Рождение одновременно вместе с сестрой было не менее выгодно и для самого Та'Ирэна. Подобные случаи были редки, в особенности в ночь когда один из домов поднимался на ступень выше, а другой в кровавой агонии исчезал в бездне забвения. Рождение близнецов посчиталось божественным знаком и, приговоренному на алтарь еще до рождения , Та'Ирэну была сохранена жизнь. С рождения Тар был замкнут и не походил на других мужчин дроу. Его не интересовали ни амбиции генералов , свойственные сыновьям других домов не способных к магии, ни таинства самого Магика. Все его внимание занимала лишь фанатичная вера Паучьей королеве. "Это не возможно!!!"- скажете Вы живя в Небит-Даге и являясь мужчиной дроу. Но заглянув в темную душу Тара вы поймете все. Все помыслы эльфа были лишь о том , что они с сестрой избранные , и что только им суждено править как в доме, так в дальнейшем и во всем городе.

Окончив Мили-Магтир Та'Ирэн занял посредственный пост возле матери , по сути являясь помимо исполнительного ,немногословного порученца, еще и в тандеме с сестрой символом благосклонности Ллос. Так длилось несколько лет, пока в один из дней , во время ужаснейшей атаки на дом, будующей матроной не была убита мать дома, а по мимо нее в битве не погибло еще несколько старших дочерей и сыновьев. Окруженный превосходящими силами врага, тяжело раненный Та'Ирэн Кэил-Ра впал в фанатичное безумие. Воздав последнюю молитву своей любимой богине эльф впал в беспамятство и бросился в самоубийственную атаку. Лишь когда безумие "отпустило" его , он осознал что лежит на коленях сестры в окружении мертвых тел. "Все хорошо мой дорогой, все хорошо" - гладила она его по лицу, стирая налипшую на нем кровь. "Все хорошо...."

Прошло много лет с момента последней битвы Домов. Кровь Кэил-Ра была обновлена , благодаря мудрому правлению новой матроны , дом занял твердые позиции , появились новые дети. Все эти годы лишь одно не давало покоя Та'Ирэну Кэил-Ра, это его чудесное спасение в тот день. Закрывшись в молельне , Тар , после недели голода, истязаний и молитв , "осознал", что его цель это нести волю Ллос , быть ее клинком, ее законом , ее карающей дланью там где живут враги дроу. Его предназначение - быть Рыцарем несущим Хаос. Получив благословение сестры Та'Ирэн Кэил-Ра отправился в путь.

Три с половиной столетия минуло с того дня. Та'Ирэн изменился. Его сапоги познали пыль как удаленных уголков Андердарка, так и неизвестных городов поднебесного мира. Он воевал за дварфов и против дварфов, вкушал плоть собрата когда нечего было есть, пил мочу умирая от жажды под палящим зноем, горел на костре инквизиторов , карал неверных и отщепенцев. Его боялись и ненавидели ,презирали либо отдавали почести. Оставалось неизменным только одно, все что он дела, любое его решение было во славу Ллос. Теперь , по прошествии веков, темное сердце Та'Ирэна Кэил-Ра звало его домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шадер

Персонаж мертв
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Темный эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Очень мало кто может похвастаться знанием того, как именно выглядит "этот парень" - максимум, способный сохранится в памяти обычно "ну этот, который вот, ну такой.." и вовсе не потому что Шадеру делать нечего, кроме как стирать память всем прохожим, просто.. до него никому нет дела. Так, фигура, на периферии, на которую большинство свидетелей просто ленились тратить внимание.
А так - обычный дроу, каких 12 на дюжину - пивафи, в меру мятая и пыльная одежда, хмурый взгляд и осторожная походка.
Характер
При таких способностях трудно не выработать несколько.. созерцательный взгляд на мир, ибо даже зацикленный на себе солипсист обратит внимание на собирающегося воткнуть в него кинжал, а внимания как раз лучше не привлекать, когда залок выживания - незаметность.
История
Немногие знают, но 120 лет назад, во время последней Войны Богов, когда из за начавшихся катаклизмов ненадолго отказала божественная и тайная магия тёмные эльфы чуть было не сменили бога-покровителя, третий дом, даже память о котором сейчас по возможности стёрта, дом, веками культивирующий у себя врождённые псионические способности, по воле случая ничуть не пострадавшие от хаоса, попытался захватить власть и возвести себя на первое место в иерархии, заставив дроу поклонятся почитаемому ими Илсенсину(бог иллитидов, коварных планов и псионики). Сама попытка эта была настолько стремительна и дерзка, что только вмешательство Ллос, вынужденной ненадолго оторваться от войны, исправило ситуацию - увы это стоило богине жизни одного из её сыновей - и хотя паучиха плевать, вообщем то, на них хотела, но сам факт стал последней каплей - псионика божественной волей была обращена против себя самой и Третий Дом был стёрт из реальности и памяти, даже имя его не сохранилось, Ллос не могла допустить что бы её подданые знали, что их богиня чуть было не потерпела такое поражение.
Но.. это дела давно минувших дней, до которых никому нет дела. Никому, кроме нескольких разведчиков третьего дома, в момент бунта находившихся в дальних патрулях и избежавших гибели, отделавшись частичной потерей памяти и проклятьем - а может благословлением, всеобщего равнодушия - отголоском катастрофы, стёршей из мира их семью.
На текущий момент в живых остался лишь молодой Шадер(прозвище - настоящее имя было надёжно стёрто из памяти), остальные трое погибли, при чем двое - в первые же дни и крайне нелепо - задумавшись кто они, куда идут и что вообще происходит, были просто затоптаны процессией дроу на ездовых ящерицах, не заметивших что на их пути кто то стоит. С годами проклятье ослабло и Шадеру начали по крупицам возвращаться воспоминания, но если не найти более эффективного способа то это может затянуться на время, куда большее жизни дроу, а ведь надо ещё успеть отомстить..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Еллиодс

Персонаж мертв
Автор:   Елл Ордис
Раса:   Темный эльф
Класс:   Раб
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина около 110 лет, сильный, ловкий, красивый. В общем отличный товар на рынке рабов.
Характер
Преданный своим хозяевам, он готов выполнить любой приказ. Но в отличие от других рабов Еллиодс достаточно умен чтобы через третье лицо, а иногда и лично, подсказывать хозяевам что стоит сделать. Рожденный рабом он с самого детства хотел стать свободным, насколько это возможно в матриархальном обществе, но при этом сбегать никуда не собирался так-как его приучили добиваться своей цели.
История
Еллиодс с самого детства рос у работорговца, по непонятным даже самому Еллу причинам работорговец Сильерд относился к парню как... А впрочем, наверное просто как к очень хорошему товару. Он видел в мальчике упорство и силу духу, а потому отдал его лучшим своим людям на обучение, где мальчик жадно впитывал знания. Изначально, заметив успехи парня, особенно в боевых искусствах, Силь испугался что тот захочет убежать. Но с годами он понял что как бы ни был силен парень, он не сбежит, потому как тогда ему придется жить на поверхности. А парень очень не любил других жителей планеты.
Парень вырос в очень и очень хорошего раба, такой мог бы спокойно получить не малое звание, если бы был свободным. Но цена, которую Силь поставил за своего раба была столь высока, что большинство сомневалось стоит ли его покупать. Как бы не выглядел Елл, никто не мог сказать что он стоит столько же сколько стоит хороший дом или несколько десятков других рабов. А Сильерда это не смущало, он хорошо кормил уже взрослого мужчину, позволял тому ходить без оков и даже с оружием, которое несколько раз пригодилось, когда Елл помогал отбиваться от нападений.
Сильерд не редко брал Еллиодса на поверхность, где тот помогал Сильерду в нападениях и сборе рабов. Потому за свои сто лет Елл успел узнать и повидать многое, как про поверхность так и про другие расы, он жил у Силь почти как свободный человек, но все равно понимал что торговец никогда не согласится и не будет освобождать его от рабства, а Елл хотел именно этого, называться свободным.
Вот Работорговец со своим товаром снова оказались на рынке одного из городов. В этот раз они привезли с поверхности мало товара и умерло немало дроу в этом походе. Рабы сидели в клетках на одной из площадей, а Елл спокойно стоял рядом с клетками положив руки на клинок и ничто не отличало его от охраны каравана кроме двух вещей, во-первых он стоял возле открытой клетки и стоял выровнявшись, а во-вторых на руке был виден всем прохожим знак раба. Несколько раз кто-то подходил к торговцу спрашивая цены, покупая рабов или обменивая их на нужные каравану вещи, но каждый раз когда они спрашивали про цену и слышали ответ все качали головой говоря что ни один раб того не стоит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

До`ррет Эвир

Персонаж мертв
Автор:   Елл Ордис
Раса:   Темный эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Одежды черные, плащ алый в темноте светиться и цвет становиться фиолетовым а с другой стороны так же абсолютно черный, высокие черные ботинки. На поясе весьма эффектный волнистый кинжал, практически никаких украшений кроме аграфов на рукавах рубашки с эмблемой дома и те скрыты под плащом и красивой серебряной цепи скрепляющей плащ, на маленьких звеньях цепи были закреплены маленькие аграфы в виде символов, все вместе они составляют слово Irae`Ilzt.
Характер
Скрытный, в разговоре практически никогда не говорит о своих планах, с жрицами и дамами из аристократического рода предельно вежлив и учтив, изредка любит поиграть словами ходя по грани приличия и дозволенного. Любит экспериментировать. Не стремиться к власти, ему больше по нраву прибывать в тени и давать советы. Мужчин редко принимает во внимание, разве что они действительно чего-то стоят или могут чем-то пригодиться До`ррету.
История
Второй сын великой матери дома Эвир родился с незаурядными магическими способностями. Наставником До`ррета был один из магов Дома, именно он рассказала молодому дроу про все закавыки общества, как нужно себя вести чтобы выживать и увеличивать свою славу, как добиваться своего и обучил азам магии. В двадцать три года До`ррет узнал что его наставник втянут кем то в серьезную игру и хочет убить мать Иштар. Молодой парень, вернувшись домой на пару дней, нашел время и возможность поговорить с матерью и успел её предупредить.
Уже через несколько дней на пыточном столе наставник молодого мага рассказал почти все, к сожалению он не сказал кто подбил его на попытку убийства. Но До`ррет добился своего, во-первых Иштар с того момента чаше прислушивалась к словам сына, хотя все равно его мнение не имело никакого веса, а во-вторых убил наставника который узнал слишком много мыслей и замыслов парня.
После этого были долгие изучения в магической академии До`ррет делал серьезные успехи и был одним из лучших учеников, многие преподаватели пытались поговорить с ним, намекали что если бы он больше рассказывал о своих мыслях и о том что он чувствует то у него стало бы получаться еще лучше. Но парень никому не открывался, он был одиночкой, в свободное время он экспериментировал, Проверял на что способен, пытался находить новые весьма нетрадиционные книги и знания. Одним из таких вот экстравагантных знаний была эльфийская книга в которой, заброшенная на полках библиотеки, в ней маг нашел описание ритуала который позволял понимать языки лесных животных. Более пяти лет ушло у мага на то чтобы переиначить ритуал для подземелья, и у него вышло, а книгу он взял с собой, так как там было еще множество интересных заклинаний которые дроу практически не использовали. И в месте со всем этим он любил появляться в людных местах, любил внимание и интриги.
По завершению обучения дроу решил не задерживаться в академии, он знал что если понадобятся знания он всегда сможет найти себе наставника, но сейчас он стремился не к знаниям. Он вернулся домой уже мужчиной и стал ждать когда Иштар соизволит с ним поговорить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джиханна Д`араунд

В игре
Автор:   Messalina
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Третья дочь четвертого дома Небит-Дага.
Обладает крайне скудными магическими способностями, поэтому сознательно избрала путь воина.
В доме возглавляет охрану своей матери.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.