Злоключения в Икске 1. | ходы игроков | Доп инфа по системе

 
DungeonMaster GoGn
03.02.2012 06:19
  =  
Парочка пояснений:
1)Дар выбирается только один, надеюсь это понятно.
2)Про боевые столкновения. Перед боем определяется инициатива. Затем игроки делают заявки в обратном порядке инициативы (т.е. первым заявку делает игрок с наименьшей инициативой). Игроки с большей инициативой видят, что задумали игроки с меньшей и могут строить свою тактику на этом знании. Когда все заявки сделаны я кидаю кубы, и описываю что из всего этого вышло.
3)HP равно удвоенной выносливости, если взяли дар оборотничества или мощи то еще + 4.
1

DungeonMaster GoGn
03.02.2012 06:49
  =  
А да! Самое главное забыл.
Снаряжение:
У каждого персонажа на начало есть:
Основной комплект одежды (который на нем). Что за одежда описывает игрок, но в разумных пределах.
Запасной комплект одежды. То же описывает игрок.
2 банки консервов (какие хотите, тушенка, горошек, кашка).
Спальный мешок.
2 коробка спичек.
Какие либо инструменты, которые нужны по навыкам (например, если персонаж до переноса был врачам, наверняка у него сохранилось что-нибудь).
А дальше дается 15 очков на закупку индивидуального снаряжения, в скобках написана цена предмета.
Маленький котелок(1)
Палатка(5)
Пистолет ПМ и две обоймы к нему(8) (емкость магазина 8 патронов).
Нож(3). (какой угодно, но не кухонный конечно).
Самодельное холодное оружие(3) Описывается игроком.
Двустволка (ружье охотничье) и 8 патронов к нему.(10) Можно и обрез.
АКС-74У и два рожка к нему (13)(емкость магазина 30 патронов).
Что-нибудь еще(1)(например набор свечей, трубка (для курения), бинокль).
2

DungeonMaster GoGn
03.02.2012 09:10
  =  
Когда пресонаж будит создан я лично свяжусь с каждым и разъесню все что касается его дара навыков и всего остального.

Еще кое-что, что следует знать игрокам, а именно моя неприязнь к рельсам, так что ни каких за ранее жестоко прописанных сюжетов, только наброски, все зависит от ваших действий.
3

DungeonMaster GoGn
03.02.2012 18:34
  =  
По просьбе Алтимуса добавляю еще один дар:

Гербомантия
Навыки дара:

Управление растениями(4) (управлять растениями, т.е. ускорять их рост, заставлять принимать неестественные формы, например чтобы лиана опутала ногу врагу).

Изменение растений(4)(придание растениям не свойственных им характеристик, например, заставить куст плевать кислотой, или отростить шипы).
4

DungeonMaster GoGn
04.02.2012 08:44
  =  
Не одна характеристика, навык или навык дара на начало игры не могут быть подняты выше 9 пунктов.
5

DungeonMaster GoGn
14.02.2012 19:42
  =  
Для начала еще не много инфы по системе.
Во-первых, основной элемент системы – таблица сложностей.

No: Название:
1-3 элементарное
4 ниже легкого
5 легкое
6 выше легкого
7 ниже среднего
8 среднее
9 выше среднего
10 ниже неординарного
11 неординарное
12 выше неординарного
13 ниже сложного
14 сложное
15 выше сложного
16 ниже невозможного
17 невозможное
18 выше невозможного
19 ниже нереального
20 нереальное
21 выше нереального
22 почти ад
23 ад
24 невыносимый ад
25 ...
26 ..

Суть в том, что порядковый номер сложности это значение характеристики или навыка, при котором действие данной сложности будит получаться в 80% случаев. Т.е. со значением характеристики 6 действие со сложностью «выше легкого» будит получаться примерно каждые 8 попыток из 10 (80% случаев). С каждым повышением/понижении сложности на единицу, шанс на успех будит понижаться/повышаться на 12-15%. Т.е. со значением характеристики 6 шанс на успех «ниже легкого» действия будит порядка 93-95%, «ниже среднего» действия 68-65%, «среднего» 53-50%, «выше среднего» 38-35% и т.д.
Во вторых. Как работают навыки «знание», «наука» и подобные. Когда есть возможность использование такого навыка, я кидаю кубик и если проверка успешна, то пишу в личку инфу, которую вам удалось припомнить. Вообще я буду стараться разграничивать информацию, т.е. если только два члена команды заметили нечто, что скрылось от других, я напишу об этом только им, тоже и для других подобных случаев.
6

DungeonMaster GoGn
15.02.2012 19:10
  =  
1. Кинуть камень в окно 2-го этажа, стоя под окнами.

Ниже легкого.

2. Дать в пачу не подготовленному противнику.

Легкое.

3. Дать в пачу уклоняющимуся противнику.

Если не подготовленный противник то, выше легкого.

4. Подхватить на бегу, уклоняясь от пуль 20 килограмовую сумку, не потеряв скорости.

Тут одной проверкой не обойтись. Для простоты персонажа пытающегося выполнить действие будим звать Вася. Враги делают проверки на попадание (со штрафом за движущуюся цель), и если они не попадают, то Вася делает проверку навыка атлетики (или половины силы если атлетики нет) против сложности "легкое", если проверка удачна, то скорость он не теряет, если нет то в зависимости от того на сколько плох был бросок, зависит что именно произойдет (при совсем плохом броске Вася вполне может споткнуться и упасть).
7

DungeonMaster GoGn
18.02.2012 18:59
  =  
Боевая система во многом бессистемна (как бы это не парадоксально звучало), и во многом базируется на здравом смысле, так что можете давать любые заявки, а я уж как-нибудь их обработаю. Здесь я приведу только основные положения, которые вам понадобятся.
Бой делиться на раунды длительностью примерно 12 секунд. В раунде можно совершать больше одного действия (есть некоторые исключения), но это налагает штраф на все действия в раунде, и равен этот штраф количеству действий, которые вы хотите совершить (т.е. если вы, например, пытаетесь высунуться из укрытия выстрелить и спрятаться обратно, штраф на все действия будит -3).

Некоторые специальные действия в бою:

Прицеливание:
При использовании дальнобойного оружия вы можете полностью потратить раунд для прицеливания.
Эффект: в следующем вашем ходе сложность попадания по противнику уменьшается на 1 пункт.

Уход в защиту:
В рукопашном бою вы можете полностью потратить раунд для ухода в глубокую защиту.
Эффект: до следующего своего хода сложность попадания по вам в ближнем бою увеличивается на 1 пункт.

Концентрация:
Вы полностью тратите раунд для концентрации.
Эффект: в следующем вашем ходе сложность проверки навыка дара уменьшается на 1 пункт.
Замечание: концентрацию можно применять не только в бою.

Хм. Вроде пока все. Извиняюсь за эти задержки. Закон подлости, куча свободного времени, только находишь чем заняться, и бац сразу отовсюду наваливаются дела…
Отредактировано 18.02.2012 в 19:01
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.