Злоключения в Икске 1. | Описание игры

31.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   GoGn [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/57

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Алтимус 0/12 offline Плюшкин Валерий Сергеевич Маг 10 29.03.2012 17:05 В игре
2 Ezekil 2/109 offline Павел Кремен Тронутый 8 24.04.2012 17:42 В игре
3 Роа 10/280 offline Николай "Балу" Сутулов Тронутый 11 13.04.2012 07:44 В игре
4 rehji 14/634 offline Анна "Герда" Кочаева Тронутый 13 18.04.2012 19:54 Вне игры

Краткая информация, если заинтересовало читаем то, что под споллером:

Представьте себе: средних размеров город (примерно на 200 тыс. жителей) с неказистым названием Икск из нашего мира, при странных обстоятельствах переноситься в другой не известный до этого времени мир. Большая часть населения погибает еще в первые недели: одни просто не выдержали переноса, другие встретили смерть от лап, хлынувших в город разномастных тварей. Выжившие же вынуждены сражаться за еду, одежду и остатки «благ цивилизации». Среди хаоса и беззакония начинают появляться небольшие группы людей, имеющие реальную силу, и стремящееся подчинить как можно больше выживших. Затем появились аборигены, все кто до переноса хоть раз сталкивался с жанром фентези сразу узнали их: эльфы, гномы, орки и другие представители фентезийной фауны мелкими группами пробираются в город для достижения одним им известных целей. Город постоянно меняется: зарастает джунглями, а на неприметном пустыре, на котором еще вчера не было не чего особенного, может появиться черный обелиск прикосновение, к которому перебросит тебя на другой край города. Даже люди поменялись: перенос закалил людей, они стали выносливее быстрее, хитрее, перестали болеть, а некоторые приобрели способности, вообще выходящие за рамки человеческих возможностей.

Итак:
Вы затронутые переносом (или просто тронутые) люди, которых перенос награди невероятными способностями. Игра начинается через пол года после переноса. Персонажи уже знакомы друг с другом (может, были знакомы еще до переноса, а может, объединились только недавно). Персонажи могут быть, кем угодно, если вы сможете это логично объяснить в квенте, создание персонажа и способности тронутых будут описаны ниже в главе система.

Модуль:
До партии дошел слух, что в Северном спальном находиться не разграбленный магазин. Партия устремляеться туда дабы проверить так ли это. После трехдневного перехода персонажи уже совсем близки к цели осталось 3-4 часа пути, но уже темнеет, а перемещаться ночью по городу рискнет только самоубийца, так что первоочередная цель игроков подобрать хорошее укрытии на ночь, а затем можно заняться и основной целью.

Больше инфы по миру включая карту и многое другое:

Требования к игрокам и немного по организации процесса игры:



Система: