RT: The Lost One. Part 1: Setting Sails | ходы игроков | Terms

 
The Void Guns_n_Droids
17.10.2011 00:03
  =  
Базовые правила: ссылка

-------------------то что выше - сделано другими ---------------------------
-------------------то что ниже - сделано мной по образу и подобию, либо допилено -----

Карьеры: ссылка

Перепиленные под систему статы главных героев: ссылка

дополнительно: more or less complete rules for ship engagement ссылка
дополнительно: статы Coup de Grace ссылка

Вопросы и уточнения можно и нужно в эту тему.
P.S. мелким почерком: в ряде мест есть указания на секс. Господа, в который раз уточню, что мастер никого не заставляет уводить игру в эту сторону и пользоваться этими правилами, однако, если у кого-то случится роман с дочерью губернатора(тм), то почему бы собственно и нет?) живописать детали никто не заставляет, достаточно обозначить затемнение и "ночь любви".
Отредактировано 18.10.2011 в 09:44
1

The Void Guns_n_Droids
29.10.2011 09:36
  =  
Уточнение 1: статы

Bold: "Насколько вы эпик". Персонажи с большим Bold могут бежать сквозь перестрелку, и не получить ни царапины. Могут раскачавшись на люстре вдарить паверфистом в морду грейтердемона. Всевозможные swashbuckling actions обычно пререквизитом ставят как раз проброшенный болд. Много сложных но небоевых задач могут быть сведены к броску на bold.
Большой он обычно у РогТрейдеров, как воплощающих идеал свашбаклинга, и у войдмастеров по похожим космическим причинам.
Это личный стат, управлять другими им можно крайне редко, максимум - планировать, как делает РТ.

Hard: "Насколько вы круты". Персонажи с большим hard это серьезные бойцы и отличные командиры. Именно hard кидается в тот момент, когда бой перешел в фазу обмена атаками, будь это стрельба или рукопашная. Он же кидается в большинстве случаев управления другими в бою и не только.

Adroit: "Чутье и наитие". Персонажи с большим adroit хитры и умны, они отлично чувствуют ситуацию, и могут извлечь из нее максимальную пользу для себя. Если мы хотим извлечь из ситуации пользу, или узнать что-то полезное для себя - мы идем и кидаем базирующиеся на adroit "Понять опасную ситуацию", либо "Понять оппонента". К сожалению, вопросы, которые в этих случаях можно задать не всеобъемлющи. Некоторые классы могут расширить список вопросов, взяв один из дополнительных move'ов в процессе игры.
Adroit не является напрямую статом "интеллекта", и дикарь с тем же успехом может иметь большой adroit, хотя применения у него будут более ограничены в современных условиях.

Charm: "Обаяние и умение манипулировать". Несмотря на название, чарм в равной мере может использоваться и чтобы обаять красивую девушку и чтобы уговорить несговорчивого бюрократа, и второе для Вольного Торговца может быть даже более полезно(хотя и ценность первого преуменьшать не нужно). В команде Вольного Торговца крайне обаятельными могут быть различные очаровательные компаньоны того или иного пола. Для манипуляций кем-либо всегда предварительно требуется преимущество, что-то, что можно пообещать, чем пригрозить(угроза проблем в будущем), или заинтересовать. Именно это выступает предметом торга при броске на манипуляции.

Beyond: "Связь с миром варпа". Варп служит домом непредставимым демоническим ужасам. Также он является единственным способом связаться с божественным Императором на священной Терре и просить помощи и благословения. Персонажи с большим Beyond близко связаны с варпом и могут коснуться его для своих задач, будь то астропатическая связь, молитва - Ему-На-Золотом-Троне-Терры, или темным богам, и другие вещи, связанные с варпом. Их слышат. Зачастую печально то, что их слышат слишком хорошо те, кому лучше бы не слышать.
По умолчанию молитва Ему не дает подсказок - в лучшем случае минимальные знания, чего Он хочет от тебя. Поиск в Варпе более информативен, но, к сожалению, подвержен влиянию не очень добрых сил. В молитве всегда важно, какое твое действие предположительно должно быть благословлено. В поисках-в-варпе всегда важно, что ты хочешь знать.

Да, привыкайте, "бросить +Х" = бросить 2d6+Х.
-----------------
Уточнение 2: Как выразился Alpha-00, "нам важен шмот и экспа".

О закупках: траты денег в принципе зависят в основном от состояний дел Торговца. Обычно, если у того все не полностью фейл, сопутствующие личные траты(выпивка в баре, проживание в "номерах") не являются особой проблемой для Торговца, он достаточно влиятелен, чтобы все знали о его платежеспособности даже вне наличия профита с операций. Ну.. какое-то время.
Также профит не тратится на мелкие траты класса "дробовик/флакармор/итд".
Если же есть желание получить что-то серьезное(в оригинальном РТ это вещи от Very Rare и выше), то нужно
а) найти, кто вам это продаст, такая штука на дороге не валяется. Плюс многие подобные вещи настолько ценны, что владелец врядли решит их вот так прямо кому-то продать.
б) иметь профитфактор. С профитфактором 0 в это дело лезть малополезно.
в) В зависимости от вещи - либо потратить его напрямую "1 профит на вооружение всех моих абордажников на уровне СПО", либо торговаться - "кинуть +профит чтобы АМ изготовили паверармор"/"чтобы сторговать паверармор у торгаша в портвандере".

Да, позиция "не тратить профит, а грабить владельца" работоспособна, но будет иметь последствия.

Об экспе: пока что предлагается простой и незаморочный способ "один эпизод - один адванс". Эпизодов планируется не один, разумеется, но не очень много, чтобы вы все адвансы за этот модуль не выюзали. Адвансы не появляются абсолютно вопреки логике ситуации, поэтому иногда возможно придется подождать с некоторыми(например, импланты вставить техжрец себе может скорее всего только в некоем downtime)
Отредактировано 29.10.2011 в 09:40
2

The Void Guns_n_Droids
06.11.2011 03:58
  =  
Касательно действий в игре - это полезно в первую очередь в скайпе.
Когда пришел ваш черед что-то делать, и мастер спрашивает "Что ты делаешь?", желательно использовать следующую цепочку:
1) решить, что персонаж собирается делать
2) описать это * комментом в максимально простых терминах, подчеркивая суть.
3) дождаться, пока мастер скажет, что да, это такое-то Действие(move) либо уточнения "брось +Х"(обычно это означает спецмув, либо придуманный мастером на ходу, либо взятый откуда-нибудь. Игрок имеет полное право перед броском спросить, что будет на полный/частичный успех)
В этот момент можно передумать. Или можно решить предварительно кинуть на Осмотр Ситуации, Молитву Императору, запросить Помощь Соратника и так далее.
3.5) опциональные допмувы
4) собственно основной бросок.
5) описать действие в основном треде со всеми красками, возможно, включив в него результат, который предварительно уточняется у мастера

пример:
Бой.
1) милитант пытается подстрелить лидера пиратов, выцеливая его среди подручных.
2) игрок: // заявка: выцеливаю лидера и стреляю по нему из болтера
3) мастер: *кидаешь Под Давлением(+bold) чтобы выцелить и при успехе Угрозу(+hard) на подстрелить.
// А если слабый успех там или там?
* по первому броску - дамак пока целишься. по второму - свалит с линии огня либо пошлет самых крутых разбираться лично с тобой, забив на Айвена и остальных
// а бонус от штормболтера идет?
* на первое нет - он не снайперский. на второе да - он офигенная угроза.
// а помолиться на точность прицела можно?
* разумеется.
3.5)
бросок +hard(молитва в бою): 10. Император согласен с идеей милитанта.
бросок +bold+1: 7. Архмилитант получает урон вражеской группы пока целится.
Бросок +урон(2): 8. loose your footing.
* -1forward ибо прицел дергается
4) бросок +hard+1-1: 13. Лидер получает болт в лоб и перестает представлять опасность.
5) "Вальдемар словно слился в одно целое со своим оружием, желая безошибочно уничтожить единственного важного здесь противника - лидера этих жалких ублюдков..."

Почему это важно: потому что исходя из заявки мастер может не разрешить мув вообще, разрешить только при определенных условиях("нужно выбраться на возвышение"), или потребовать предварительного броска(как указано в примере). Также могут возникнуть дополнительные моменты касательно молитв императору и помощи товарищей. все это желательно организовывать до основного броска, а не задним числом.
3

The Void Guns_n_Droids
03.01.2012 21:07
  =  
Rogue Trader: Character history with each other
ссылка
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.