RT: The Lost One. Part 1: Setting Sails | ходы игроков | Сoordination

 
The Void Guns_n_Droids
16.10.2011 23:48
  =  

Итак, прошло несколько лет. Война с силами Кровавого Договора на Наарлоке Тертиус завершилась успехом. Джон Сол-Чарден вышел из нее с победой, надежно зафиксировав место дома Чарден в истории планеты.
Наарлок был очищен. С планетами, попавшими под основной удар слуг Варпа, все было не так просто. По просьбе Паллия Тора “Coup de Grace” дежурил на рубежах сопредельных систем, вычищая известные варп-переходы от пиратов. На верфях Имперского Флота его подлатали на скорую руку, а более серьезные работы велись в промежутках между дежурствами в Порт-Вандере. Там же начинающий Вольный Торговец мог найти и сторонние занятия.
Время шло, Срок обязательств с Флотом подходил к концу. Вскоре Coup de Grace и его команду ждали куда более серьезные приключения...
Итак. Новый модуль, новая система, новые проблемы и новые истории. А начнем мы... с четкого объяснения, чем все закончилось, и чем все начнется
0) С окончания войны прошло несколько лет. Суммарно - думаю от 4 до 10, как вам удобнее для игры. Я бы хотел вести игру про начинающего(относительно) РТ, которому внове(относительно) Порт-Вандер и его политика, и еще более внове дебри Коронуса.
1) О флафф-деталях: как закончилась война, какое детально участие принимали вы, кого встречали во время патрулей — это описываете сами и по желанию. Можно в принципе даже потом, главное чтобы уже сказанному не противоречить. В текущих заявках здесь и далее приоритет у РТ, но если он не успел высказаться до официального заверения - увы
P.S. сюда же - куда делся сенешаль. Искать нового игрока на это место по зрелым размышлениям мне не хочется, и так вас весьма немало. Мог уйти на покой, быть нанятым кем-то еще, наконец, погибнуть в бою и не только...
2) О формальностях - каков статус Айвена на Наарлоке, кто там правит в отсутствие и присутствие его соответственно; чем занимался Айвен эти несколько лет, помимо гоняния мелких пиратов(перевозки чего или кого, грабеж, охрана, и так далее - учитывая возможности своего корабля) - это _нужно_ описать. Все могут подавать идеи, РТ заверяет.
3) О прибыли: когда РТ разберется, чем он занимался, мы наберем ему список его типичных занятий, в 2 штуки. Третьим будет его занятость по патрулям. Далее покидаем кубики и поймем, что у него было с финансами, и на что он мог их потратить.
4) От всех персонажей мне нужно по двум-трем делам, которые являются вашей текущей целью. Обращаю внимание - цель не дальняя(“искоренить всех хаоситов/орков/итд в Коронусе”), а что-то достаточно близкое (“найти клан эльдар, наехавший на Номада”, “исследовать оружие эльдар, найденное на корабле и работать в этом направлении”, “колонизировать планету”, и так далее). Предполагается, что чем-то из этого вы собираетесь заняться на момент начала модуля, или даже уже что-то начали.
5) вопросы. уточнения и прочее.
Как со всем этим закончим - перейдем собственно к старту игры.
1

0) Предлагаю сделать так, как хочет мастер, т.е., видимо 4 года. Если он чего-то хотел - видимо это не случайно.
1) Полной победой сил добра. Недобитые хаоситы шарятся по лесам и переодически бывают отлавливаемы. Принимали активное участие. Во время патрулей встречали хаоситов, еретиков и ператафф.
2) Национальный герой, чего уж тут. Жечь ператафф плазмой, вести в бой гвардию с крейсера, показательные расстрелы и наведение конституционного порядка. А еще, ящетаю, он должен положить конец распре и жениться на ком-то из Чарденов. Можно и без детей пока.
3) Ящетаю, в ходе патрулей мы должны были захватить какое-нибудь корыто и продать его. За пять-то лет. Должна же война приносить хоть какой-то гешефт.
4)
- "воскресить" Карри
- захватить судно покрупнее Коуп-де-грейс (фрегат?), чтобы в следующий раз не дрожать за каждый залп хаоситского крейсера
- в пару к предыдущему - научить капитана пилотировать чтобы иметь возможность вывести на бой сразу две посудины.
5) Еще раз ссылку на оцифровку персонажа, если можно.
2

DungeonMaster Guns_n_Droids
17.10.2011 11:46
  =  
5) Перепиленные под систему статы главных героев: ссылка
Твои там самые нижние.
3

Лютер Кройц Draag
18.10.2011 18:00
  =  
1) Думаю, война закончилась действительно за 4 года, не думаю, что имеет смысл тянуть дольше. Иначе РТ перестанет быть начинающим)) А мне лично тоже интересней играть в "еще не настолько уж крутых и всезнающих" персонажей.
Да, основные военные действия вели ИГшники, но, думаю, Айвен действительно мог и бомбить массы с небес(благо теперь есть чем и у врага именно массы, а не партизане отдельные), и после того как враг потерял организованность - участвовать в добивании партизан и на земле. Все-таки боевой опыт и все такое. Кевин при этом оставался бы на дежурстве в космосе(как и Клодиус, наверно, но он скорее из-за ранения, но тут право выбора за Белгом, конечно), а все остальные лазали бы с капитаном.
Лично Лютер мог бы постараться на поприще главного идеолога-пропагандиста, раз уж наарлокскую церковь разгромили. Думаю, это могло бы поспособствовать большему слиянию ИГ и Наарлокского ополчения, мог бы появиться институт местных скаутов, которые бы приписывались к ИГшникам для исполнения роли проводников и всего такого.
В парочке полевых операций мог бы и лично участвовать, но только если с Айвеном.
Касательно Сенешаля - я лично за то, чтобы он ушел из команды. Необязательно смерть - это все-таки немного не в духе шебутного Клауса. Но с другой стороны, если он умрет, допустим в процессе боя с крейсером, то это будет какбы потеря наша личная, а то у нас как-то без потерь среди главных героев вышло, что тоже немного не в духе вселенной.
Но в принципе, вариант с живым Сенешалем, который после всего того, через что прошел, сказал бы: "да идите вы нахрен с вашими приключениями!" - и ушел бы прочь - мне тоже нравится. Потому что дает зацепки на будущее, мало ли при каких обстоятельствах мы снова встретимся.
А почему я именно за то, чтобы он перестал быть членом Команды - ИМХО, он слишком яркий персонаж для нпц, и если вдруг кто-то из наших(Морендо/Меньш/?) захочет влиться, то им будет проще создать нового Сенешаля, чем в третий раз(1.Котэ-2.Морте-) перенимать Клауса.

2) ИМХО, раз уж там угробили всех и вся(хотя я бы хотел, чтоб мастер уточнил степень урона для Высоких Домов), включая губернатора(!), то Империум должен назначить нового(тем более что ИГ прибыло и им нужны местные власти для взаимодействия). И я вот не очень понимаю, кто им должен стать. Чардены какбы да, но насколько их там угробили? Джон последний или как? В общем, я бы предпочел, конечно, чтобы или четверка Лейт-Донованов стали крутейшим Домом, или и правда если б Айвен женился на выжившей чудом мисс Чарден.
Чем занимались же эти 4 года - ну, видимо большая часть усилий ушла на войну с ересью, а потом по мере освобождения ресурсов - политика Наарлока, всякие там браки по любви/расчету, укрепление позиций. В космосе - патрулирование и битвы с пиратами, да. Мож даже с орками, недаром мы с Кевином орконенавистники главные. Но я думаю, что в любом случае до высадок на таинственные планеты(тм) еще дело не доходило. То есть больше повседневные такие дела. Касательно захвата корабля - это кстати хороший способ поднять деньжат и не парить себе мозги этой темой больше. Но вот что касается пересесть на новый... Ну, я бы предпочел тогда уж вести два корабля - это расширяет возможности, да и старину Coup de Grace жалко, есчесно. В любом случае я против прощания с ним. И еще, полагаю, второй корабль задаром нам никто не даст, все-таки такие вещи надо в игре добывать. А вот "захватить-и-сдать-за-награду" - это да, и я думаю, это и правда самый простой способ объяснить, откуда у нас взялись деньги на всякую всячину.

3) О прибыли: ну я думаю жили трофеями по большей части. С пиратов там, например, можно много чего снять из того, что они сами с кого-то сняли. Потому что если мы вот так вот скажем, что между играми уже высаживались на всякие таинственные планеты(тм), то будет неприкольно. По части торговли как таковой тоже, думаю, голяк. Так как 1) Клауса скорее всего не будет(?) 2) торговать не с кем, так как мы все время крутились у Наарлока и ПортВандера.
Так что я за прибыль от трофеев. Можно сказать, что удачно раздербанили какую-нить пиратскую базу аля Сезам-Откройся.

4) *приделать по руке Джону и Вальдемару - ну или уладить вопрос с аугметикой у ИГшных медиков, у них-то точно должен быть качественный материал. В любом случае, так как перед Джоном чувствую себя виноватым - то в этом вопросе принципиально принять участие и довести дело до новой руки. Вальдемару естественно тоже, как своему.
*как-то постараться укрепить влияние Лейт-Донованов на планете. Провести несколько проповедей, укрепить веру народа, канонизировать Сартанаса как павшего героя-мученика, постараться провести тему премирения всех Домов вокруг темы великой всеобщей жертвы(наградить посмертно полковника Чардена и других героев войны) - то есть побольше пафоса имперского, побольше наград(выдать столице звание города-героя, однозначно). Привести на пресс-конференцию всяких офицеров из ИГ-полка, показать, как Империум радеет за своих.
*попутно тренировать Айвена, конечно. Но это, я считаю, задача для всей Команды, кроме, разве что Клауса(?). Но со стороны Лютера, наверно, больше было экскурсий по кораблю, знакомство с командой матросов/рабочих(так как их дофига, то соответственно в несколько заходов, и Лютер в этом плане планировал курсы и время посещений тех или иных отсеков). Ну, на тематику именно веры особо не налегали, Лютер и так видит, что Айвен челвек набожный достаточно. Но акценты на том, что религия объединяет, и что было бы неплохо нести свет и дальше вглубь Пустоты - делать.
to Alpha: ok)
Отредактировано 19.10.2011 в 11:34
4

0. Хорошо. Начинающий РТ. Но если кто-то из команды решит, что может вертеть им в силу собственного опыта, хорошо это для этого "кого-то" не закончится. Невзирая на опыт и заслуги. Учиться у более опытных товарищей он будет. Но "испытывать" и "принимать экзамены" никому не позволит.

1. Победа Империи. Активное участие в ней команды РТ. Максимально активное. Кооперация с Инквизицией и Арбитрами. Попутно усиление позиций дома Лейт на планете. Частично - через размещение своих людей на ключевых местах. Частично - через династический брак с представителем Дома Чарден. У меня ж там были сестры.

Сенешаля оставили присматривать за делами на планете. Нужен новый.

2. Зарабатывал репутацию. Старался стать достойным имени своего отца. По вполне себе практическим соображениям. Мастер, тебе расписать по каждой операции детали? Если нет, то стараемся укрепить связи с Нави, Арбитрами, Механикус и Инквизицией. В порядке повышения важности. Для первых - патрулирование и охота за пиратами. Для вторых - охота за головами преступников, возможно, доставка заключенных и участие в облавах (например, тайная доставка отряда арбитров). Третьи и четвертые - на усмотрение мастера. Главное на радикала не напороться.

3. Трофеи. Как просто трофеи, так и захваченные корабли. Планета пока доход приносить не может. К тому же... у папы за всю его легендарную РТшную жизнь профита остался один корабль? Мог бы, что ли, какую-нибудь карту сокровищ или головоломку оставить...

4. Заиметь новый корабль. Поднять профит. Поднять репутацию.

PS: Драаг, не нужно спойлер-тегов. Пожалуйста. Неудобно.
PPS: Возможно, что-то еще будет. В пункте 5 тоже. Но - уже завтра. Пока вот, мысли на тему.
Отредактировано 19.10.2011 в 00:06
5

Клодиус Belgarim
19.10.2011 00:40
  =  
0. 4 года, почему нет. К вопросу "не терпеть тестов и экзаменов" - тут многое зависит от того, будет ли он об этом знать или нет. Более того, даже если это повлечёт за собой последствия, Клодиус готов будет рискнуть в случаи чего.

1. Победа Имериума. Клодиус участвовал в обсуживании техники, как военной так и гражданской. Обслуживании средств коммуникации и всячески помогал в борьбе против Хаоса. Пытается в тоже время понять истоки Наарлокской техноереси и методы борьбы с ней, учитывая его горький опыт. Тесное сотрудничество с Инкви если честно мне кажется несколько надуманным. Максимум переброска сил. Серьёзно.

2. Национальный герой. Не правитель и даже не советник, просто звезда, которая сделала много для своей родины и к которой прислушивается простой люд, но не обязательно правительство. Далеко не обязательно. Правительство может даже его в какой-то степени несколько недолюбливать из зависти или из-за того, что на родине он оставаться не собирается. Сенешаля лучше действительно оставить на планете в качестве умудренного опытом советника.

3. Я думаю охота на пиратов, перевозка гуманитарной помощи Наарлоку и впоследствии другим мирам.

4. Изучение вооружения Эльдар, убивших в своё время Номада, подготовка контрмер по борьбе с ними. Починка попугая. Присматривание к новому РТ и попытки узнать его как можно лучше что бы узнать, достоин ли он доверия, так как Клодиус единственный не видел его в действии и потому сомневается.
Отредактировано 19.10.2011 в 00:46
6

Лютер Кройц Draag
19.10.2011 11:30
  =  
Так. Тревожные вопли об отсутствии источника денег меня сильно взбудоражили, так что отсель я, вселившись в тело Клауса(раз уж решили его просто оставить на планете, то мож хоть травму какую пропишем? Чтоб была дополнительная прикованность? ) - буду аццки прописывать планы рейдерских захватов с последующей приватизацией Наарлокской собственности.

Короче.

План такой.

##1) Вырываем стратегическую инициативу у хаоситов на планете, после чего, на всякий случай побомбив-повыжигав еще немного - передаем управление добиванием врага в руки ИГшников. Заодно и доверие им какбы проявляем, и стараемся своих советников оставить(под видом координаторов. Можно Вальдемара, например)

##2) Находим на экономической карте Наарлока заводы, оборонные предприятия, фабрики легкой промышленности, стратегические склады гос-резерва, авто-парки СПО и т.д.

##3) Попутно одновременно посылаем Коуп де Грейс... нет, не на патрулирование. А на пиратство. Точнее рейдерство. Цель - захват толстого корабля-калоши, да. Можно пиратский, можно хаоситский, а то мож и имперского какого-нить торговца подговорить по-хорошему(за лишнюю пару процентов дохода). Все транспортники тащим к Наарлоку. Тайно.

##4) Тем временем, на планетке - проводим массированную акцию рейдерского захвата всех указанных в 3-м пункте объектов, что еще не разрушены войной и представляют собой ценность. Силовой захват осуществляют "слепые" ИГ, направляемые координатором-Вальдемаром. Все это под аккомпонемент патриотически-религиозно-политической кампании "Все для фронта, все для победы!" - отрицаются права собственности всяких там Домов(чтоб не просекли - ограничим их в осведомленности, переподчинив себе все средства связи + займем их войной, Джона там, всех остальных кто выжил - всех разослать по горам ловить партизан!), все "национализируется" неким Комитетом Обороны(нами то есть), Лютер завывает по всем динамикам про ударный труд во спасение - и под это дело и лозунги гоним на все заводы-фабрики-склады кучи гражданских(при нехватке демобилизуем бойцов из ополчения). И начинаем под руководством Клодиуса ПРОИЗВОДИТЬ. Массово. Дешево(за жрат) - еду кстати закупаем со всех окрестных планет за выгодные фьючерсы того, что произведем на Наарлоке(ну или покупаем тупо за трофеи или в кредит там). А произво-о-одим-то мы... ФСЯКУЮ ФИГНЮ, лишь бы много, дешево и быстро(для ускоренной капитализации) - основываясь на знаниях Клауса о том, что там сейчас реально нужно окружающим планетам(или Нави или ПортВандеру). По идее всякую полу-бытовую-полу-военную электронику или там инструменты для колонистов - что-то что можно производить на восстановленном на скорую руку заводе. Или фабрике. А, ну и вы уже догадались, что то, что нахапаем на складах - тупо продадим сразу.

##5) Собсно, перевозят это все те транспортники, которых удастся захватить/приманить Коуп де Грейсу.

###6))) На выходе получаем немного обнищавшую планетку но зато достаточно профита БЫСТРО.
Обнищание планетки нас не волнует, потому что:
* Всеми правдами и неправдами мы там задержим ИГ наподольше.
* Это наша планета и мы заинтересованы в ее процветании, так что впоследствии дадим мораторий налогов всех и пускай развиваются для себя.
* Мож поможем трофеями впоследствии.
* Если удастся воспользоваться тем, что Дома ослабели(и я думаю оно того стоит) - то мы сможем создать ОБЪЕДИНЕННУЮ планету, которая уже совсем не в той степени сама себя тормозит в развитии из-за междоусобиц. Поэтому да, династический брак Амалии(или Скалии, но вроде Амалия умней же? Я все еще их путаю) и Джона при Клаусе-советнике - это круто и правильно. При одновременном вырывании из владения Домов всех(90%) их финаносвых и недвижимых активов.

Короче всех грабим и мирим под своим началом!
???
PROFIT!!1
7

Лютер Кройц Draag
19.10.2011 14:13
  =  
.
А вот с меня такой вопрос еще вдруг:

А как в новой системе обстоят дела со всеми коммон/схоластик/форбиден лорами?
8

The Void Guns_n_Droids
19.10.2011 15:41
  =  
Итак. 
Из формальностей: на Наарлоке судя по всему правит род Чарден-Лейт, объединяя два наиболее выживших Дома и искореняя вековую вражду. Там же находится то место, куда героический РТ сможет возвращаться, выдыхать, и знать, что бить не будут. К слову, 86-й Варанийский постепенно покидает планету, оставляя относительно натренированным новым частям ПДФ выкуривание мелких остатков хаоситов. 

Из рода занятий: основными занятиями РТ судя по всему были или могли быть:
-охота за пиратами (2-profit/завязли)
-помощь силам арбитрата в выемке сваливающих от имперского закона(1-profit ИЛИ +1 influence одноразово / опасный еретик ушел)
-конвоирование транспортов адмеха (1-profit ИЛИ помощь с археотеком / -1 influence)

Инквизиция не случилась пока, увы. Ну... или случилась, но документами не трясла.

Также у вас есть обязательства:
-патрулирование (участок чист/нападение пиратов/ пираты поднимают головы. Navy не в духе)(обязательства)

Сверху - ваши основные занятия, приносящие вам профит.  Снизу - пока не завершенные обязательства. 
В сумме с обязательством четыре endeavor'а. 
Далее: Альфа выбирает либо 1 либо 2 из этих 4, которыми занимался недавно. В двух словах описывает, что за дела (подстерегли такого-то пирата, к примеру). Если больше 1. - пытался успеть и то и то одновременно. 
Кидает 2d6+ свой bold 
Если в сумме 0-6 - печально. Выбранные затеи фейлятся(случается то что справа от / - например, пират появился с друзьями, и корабль завяз в бою), на начало игры у Айвена сложности с финансами. 
Если 10+ - все что выбрали получилось (пирата отпинали, преступника поймали итд - случается то, что слева от /). Скорее всего, Айвен начинает игру с профитом, который можно будет потратить на всякое. 
На 7+ слегка хитрее - если был выбран 1 endeavor, то он успешен, если 2 - то один из них фейлится. 

Внимание: индиворов 4, можно только 2. А что если не выбрал? 
Ответ: если не выбран обычный то не случается ничего. Профита нет, проблем нет. Если не выбрано обязательство - то с шансами случатся последствия, несмертельные, но ощутимые. 
В дальнейшем при росте над собой РТ сможет увеличить как общий набор, так и количество тех, которые проводятся одновременно. На 7+ фейлится всегда только 1, остальные выбранные успешны. 
Также при росте уровня можно будет расстаться с обязательством. 

Еще можно вписать себе проект по восстановлению экономики Наарлока и увеличению своего влияния на нем (на самом деле оно после войны и так неплохое, но да, польза будет)
Но именно профит он приносить не будет еще определенное время, а вот невнимание к нему будет вам стоить. ( аналогично обязательству)
Либо можно тупо копить профиты чтобы тратить их на развитие - это дольше, но усилий не требует. 

По стараниям отдельных членов команды:
Айвен: судя по всему пока нет. Ты указал дальние цели, меня интересует что-то что конечно, алгоритмизируемо, и очерченно. С ответом на вопрос "в чем заключаются твои действия aka первыешаги вотпрямщас"
Кевин - проблема Карри. Нужны редкие детали. Нужна птичка( на Наарлоке не водятся, холодно, нужна тропическая планетка, либо купить в Порт-Вандере и аналогах). Какие шаги ты предпринимаешь чтобы решить эту проблему? Куда идешь, что делаешь? (можешь вместо Вальдемара полазать по мафиозным недрам, спроси у Глюка детали)
Лютер — канонизацию Сартанаса можно попытаться устроить.  Но это надо к серьезным экклезиархам ездить и договариваться о визите, все такое. И учитывать, что рассказ о ереси на планете возможно потребуется как-то... Скорректировать. Как и вопрос происхождения святого. 
Если да - то укажи конкретные шаги - к кому идешь, что думаешь говорить. Миссия галаксиа все еще твой контакт, но там есть свои моменты, ты вроде бы должен помнить. 

Вальдемар - можешь заняться Карри вместо Кевина, можешь  искать карты сокровищ. Аналогично, в чем твои первые шаги?
Клодиус - исследования эльдарской дряни. Снаряды ты разобрал первично еще в первом модуле, для более глубокого анализа нужны спецприборы или помощь адептус биологис. Продолжаешь в этом направлении (как именно?), или пробуешь что-то еще(что?) ?
9

The Void Guns_n_Droids
19.10.2011 15:57
  =  
Да, чуть не забыл.
Про результаты операций: можно отыгрывать, можно оставить за кадром
в первом случае: профит от фейла получить удастся врядли, минимизировать последствия катастрофы - возможно. При успехе можно попытаться развить успех.
Во втором случае и то и то случилось в прошлом, но улучшить фейл или успех не получится.

Профит: успех операции обычно означает как минимум нейтральную ситуацию в стиле "не голодаем и не разваливаемся более чем раньше". Если вдобавок у вас есть профит - то его можно тратить на ништяки типа павершашек, паверарморов и штучек на корабль (списки из оригинального РТ вполне можно юзать, статы обсуждаемы). Ништяки класса "амасек", "лазганы" и "пристойная одежда" при отсутствии полных фейлов не стоят ничего значительного для РТ. Об уникальных штучках говорим особо.
10

Лютер Кройц Draag
19.10.2011 18:30
  =  
Выбор в итоге оказался скудноват, да и не очень понятен. Укрепление позиций на Наарлоке нам автоматом выдают, или надо откидывать?

Если только из списка, то я бы предложил рискнуть и попробовать кинуть и на профит и на обязательство.
- охота за пиратами(2 профита нам на старте имхо полезней чем инфлюенс)
- патрулирование (а это в противовес первому - не ухудшить инфлюенс)

Болд у РТ +2, так что есть неплохие шансы сорвать и то и то, выкинув 10+ Лучше всего будет, если сможем избавиться от обязательств, конечно.

Лютер — канонизацию Сартанаса можно попытаться устроить. Но это надо к серьезным экклезиархам ездить и договариваться о визите, все такое.
Вопрос - а это какбы отдельно от РТшных эндеворов(давайте как-то или совсем сокращать, или уж русифицировать) идет? То есть лично Лютеровское предприятие? Тогда такое уточнение - а можно через астропата передать инфу про ересь и просьбу делегировать Лютеру полномочия канонизировать Сартанаса? Или нужно лично встречаться(просто я боюсь, что это долго)?
Еще хочется надеяться, что присутствие и небольшое участие Айвена в церемонии канонизации поможет его имиджу - люди должны понимать, благодаря кому у их планеты появился свой официальный Святой Герой.

И, соответственно, я все еще хочу получить официальную оценку мастера Наарлокской экономики. Хоть в двух словах. Там все-все разрушено, или все-таки какое-то производство есть? Что конкретно делают, может ли Клодиус перенастроить процесс на что-то более нужное нам. Реально ли поставить производство на военку полностью, и реально ли с этого хоть что-то(мож в перспективе) получить. И я еще раз обращаю внимание, что без прихватизации экономики мы не усмирим Наарлок под своим началом - Домам нужно вырвать клыки. И сделать это сейчас, пока они ослаблены.
11

DungeonMaster Guns_n_Droids
19.10.2011 18:38
  =  
От обязательств избавляются адвансами, успех просто говорит о том что ты их выполняешь как надо.

По теме предприятий - да, это у каждого личные проекты. И нет, никто тебе права канонизировать не передаст. По крайней мере пока ты в синод каликсиса не войдешь.
А имидж оно улучшит, да - сам иерарх приехал, благословил, считай простил наарлоку его ересь и нелюбовь к империуму.
Это если все удачно пройдет.
12

Лютер Кройц Draag
19.10.2011 18:47
  =  
Ок, а напомни плз локацию Наарлока - он где в Каликсисе вообще? И сколько оттуда лететь до синода?
А вообще да, я бы хотел, конечно, слетать. Только не хотел бы пользоваться услугами миссии галаксия, гм, все-таки разок засвечусь и боюсь что подцепят. Лучше уж вернуться на родной Фенксворлд и покопать в старых связях, все-таки родной мир.
13

The Void Guns_n_Droids
19.10.2011 19:21
  =  
Он в дебрях друзус маршей. Варп-переход займет недели 3, по идее, плюс-минус вечность:)
14

И так что хочет вальдемар. Вальдемару в портвандере пока он узнавал про запчасти для капри втюхали карту сокровищ. Чего именно и думаю решать тебе. Так же ползания по майиозным закуткам никому не отдам. Примерно так. И требую паверармор. Ps извените за неровный почерк - пишу с мобилы.
15

The Void Guns_n_Droids
21.10.2011 12:31
  =  
Фейл патрулирования предполагает что:
Торговец, являющийся приманкой пострадал, скорее всего, пострадал и груз. Груз достаточно важен для того чтобы ситуация огорчила ИНави. Это снизит инфлюенс до =0. Дальнейшее снижение уже будет позорить память папочки(из-за которой к Айвену изначально были неплохо настроены).
Также, возможно, факт, по чьей вине продолбался груз достигнет заинтересованных ушей, но не факт.
Но пирата вы превозмогли - фатально или нет будет видно.

Фейл охоты означает то, что вы задержали пиратов и дали транспорту уйти неповрежденным. Но пираты вас превозмогли. Нефатально, но ощутимо.

Изначально фейл называется катастрофой, если что.
16

DungeonMaster Guns_n_Droids
21.10.2011 12:52
  =  
Да, пора бы заодно описать history в команде. Это
1) то, насколько каждый персонаж открыт остальным персонажам и отдельно кому-то, для кого у него был повод открыться сильнее. К примеру, Клодиус человек замкнутый, а Лютер достаточно открытый. А Вальдемар сам по себе замкнутый, но скажем для РТ его действия на наарлоке открыли многое.
2) модифицированное тем, насколько остальным интересен окружающий мир вообще и этот персонаж в частности. То есть Лютер может быть открытым, но Клодиус людьми не сильно интересуется и он модифицирует открытость(+1) драага своим (-1) до =0

В итоге у каждого персонажа есть история с каждым из остальных которой присвоена некая цифра - насколько хорошо один другого знает. К межличностным отношениям напрямую это не относится.
Основная польза: если кто-то хочет кому-то помочь, он описывает, как именно, и если все ок, то кидает 2d6+ своя история с этим персонажем(т.е. насколько хорошо его знает. Сработавшимся легче помогать друг другу). На 7+ он дает получателю +1 к его броску. При этом на 7-9 помощь ставит его под угрозу.
Если хотим помешать - то аналогично кидаем историю, но вместо +1 рециент получает -2.
Учитывая, что неужасные конфликты поощряются, это может быть полезно.

Вот так вот желательно между собой все расписать.
Неплохое знание - +1, замкнутость -1, индифферентность=0.
+3 - для случаев особой душевной близости.

Драаг, помоги людям
17

Лютер Кройц Draag
21.10.2011 13:51
  =  
Как будто я сам это все понял, блин.

Вообще, изначальная идея, видимо, была в том, что у каждого класса(Эксплоратор/Миссионер и т.д.) - свои ограничения и бонусы на Знание других. Да, кстати, давайте уже назовем это: Знание(char_name). Все-таки "Отношения" имеют эмоциональную окраску, а это не то.

Короче, вроде того, что Клодиус как Эксплоратор закрыт(всем -1 к нему), а Лютер как Миссионер открыт(всем +1 к нему). При этом в чарнике есть персы, у которых эти самые Знания других не прописаны, хм. И че делать?

Но вот например есть Клодиус и Вальдемар:
КЛОДИУС
RAPPORTЗнания других:

On your turn: tell everyone Rapport -1: Those not blessed by Omnissiah rarely understand you
On others turns, choose 1 or 2:
-One of them is vital for your goals. Whatever they tell you, write +2 instead
-One of them honored The Machine more then you supposed from un-enligthened. What number they give you, take +1 to it
For others, write what they say -1, as you don’t really care much about them.

ВАЛЬДЕМАР
On your turn, choose 1 or 2:
One of the other characters has fought beside you in battle. Tell that person History +1.
One of the other characters doesn't understand that their existence is based on violence. Tell that person History -1.
Tell everyone else History +0.

On the others' turns, choose 1 or 2:
You've fought physically with one of them. Whatever number they tell you, write down History +3 instead.
One of them reminds you of a world beyond killing and death. Whatever number they tell you, add +1.


То есть выглядит это так:
Белг такой начинает выяснять отношения определять знания и говорит(On your turn): "Вы все не благославлены Омниссией и не понимаете загадочного Клодиуса. Так что ВЫ ВСЕ пишите Знание(Клодиус) = -1"

А тут Глюк такой отвечает(для него это "On the others' turns"): "Ну нифига се, а для Вальдемара вот внезапно Клодиус это символ стабильности и порядка, и я считаю, что милитант из эдакого любопытства+уважения частенько наблюдал за работой тех-жреца, так что для меня это будет Знание(Клодиус) = 0 (потому что -1+1)."

Белг пожимает плечами, улыбается и передает ход Глюку. Глюк прочищает горло и приступает: "Так, ну тут все просто. С Айвеном Вальдемар плечо к плечу сражался, так что Айвен пишет себе Знание(Вальдемар) = +1, а вот Лютер, например, не очень-то понимает, что мы живем в, матьиго, мире насилия и здесь всегда надо бить первым и не давать подняться. Поэтому Лютер пишет себе Знание(Вальдемар) = -1
. Ну а остальные пишут себе Знание(Вальдеар) = 0, так как изначально знают его так себе."

И так далее по кругу.

Что нам надо сделать. Определить плюсы-минусы РТ, Миссионера и Войд-Мастера, определить, используем ли мы плюсы-минусы Арх-Милитанта и Эксплоратора такими, какими они представлены в сделанном незнакомыми дядями чарнике. Определить порядок игроков, по которому будем определять Знание.

И все провернуть.

А, и да - Знание это источник левел-апов, ВНЕЗАПНО. Там короче если всякие триггерные Действия делаешь(лечишь другого), или там случайности(бьешь/стреляешь в другого) или еще чего-то там - то Знание меняется. Например, когда ты кого-то лечишь, то у тебя повышается Знание(излечаемый) на +1. Лютер лечит Кевина и получает Знание(Кевин) = "+1 к тому что было". А вот например Вальдемар такой разгневался от упоминания Клодиусом той-самой-железки в нейтральном тоне, да ка-а-ак врежет Клодиусу посреди разговора(хм, он правда такой аггресивный?). И вот тут Клодиус получит Знание(Вальдемар) = "+1 к тому что было"

Смысл в том, что когда Знание доходит до +4(-4), то оно переваливает обратно на +1(-1), а перс получает экспу. Пять эксп и левел ап. При этом экспа получается еще от другого всякого. Но это лучше пусть мастер скажет, я уже устал писать...
Отредактировано 21.10.2011 в 14:00
18

DungeonMaster Guns_n_Droids
21.10.2011 14:25
  =  
Ну насколько народ открыт я более-менее уже вижу. Айвен на =0, как и Вальдемар, Клодиус на -1, Кевин и Лютер на +1
Клодиус думаю вообще малопонятен(-2) Айвену т.к. на Наарлоке особо не виделись.

А вот на приемной стороне слегка сложнее.
Предполагаю, Айвен имеет бонусы на знание Вальдемара, и, возможно, Лютера(+2 и +1 соотв), Лютер хорошо знает Вальдемара, потому что душу его вытаскивал с того света(+3 автоматом), в остальном без изменений.
Предложения подкрепленные доводами приветствуются
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.