В мутной воде | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster MaXinatoR
17.08.2011 23:16
  =  
Главные черты:
Каждая определяется броском 1к8+1, либо броском 1к10 по желанию игрока. Броски делаются по очереди для каждой черты.
Описание:
Мораль – общее моральное состояние персонажа, то насколько он уверен в правоте своего дела. Напрямую влияет на эффективность действий. Снижается тяжелыми условиями жизни, резкими переменами, шокирующими событиями. Повышается успешными действиями, отдыхом и комфортом.
Выносливость – физическое состояние персонажа. Так же влияет на все действия. Восстанавливается отдыхом, питанием, медицинской помощью.
Сила Воли – внутренний стержень персонажа, сила его характера. В критический момент может стать решающим фактором. (потратив 1 пункт, можно вместо любого броска сделать бросок силы воли; модификаторы Морали и Выносливости не учитываются).
Профессионализм – способность персонажа исполнять возложенную на него задачу. Проверяется при любых действиях связанных с управлением подлодкой или с выполнением любой квалифицированной работы.
Харизма – способность персонажа к социальной интеракции. Командование, убеждение, блеф и прочее.

Второстепенные черты: пять очков распределяются между чертами произвольно. Значение одной черты не может быть выше 5
Описание:
Авторитет – отношение команды к персонажу. В конечном итоге определяет насколько эффективно исполняются его приказы. Прибавляется к проверкам Харизмы.
Слава – известность персонажа среди Кригсмарине и не только. Позволяет «подороже себя продать» в переговорах и является неким мерилом ценности персонажа для экипажа. В переговорах может прибавляться к Харизме.
Связи – знакомства персонажа в кригсмарине и не только. Основной инструмент для получения информации, пробивании снабжения и получении поддержки.
Война на суше – умение персонажа воевать иначе как в подводной лодке. Стрельба, атлетика, ближний бой и прочие радости.
Удача – последний шанс подводника. При критической неудаче (часто являющейся для персонажа фатальной) делается бросок удачи, и если он успешен, критический провал считается просто неуспешным действием. Если провал приводил к смерти персонажа – персонаж выживает. После каждого броска удача снижается на 1.

Достоинства и изъяны:
За очки изъянов игрок может приобретать очки Главных (1 за 2) и второстепенных (1 за 1) характеристик. Достоинства так же могут быть приобретены по курсу 1 к 1. Более пяти очков изъянов набирать нельзя.
Достоинства:
Иностранные языки (1) – на выбор, английский, французский, русский
Переквалификация: (1) – Артиллерист, торпедист, механик; (2) – танкист, летчик, врач; (3) – офицер штаба, шифровальщик, разведчик.
Крепкие нервы (2) – сложность проверок Морали ниже на единицу.
Твердый как гвоздь (2) – сложность проверок Выносливости ниже на единицу.
Уверен в себе (2) - сложность проверок Воли ниже на единицу.
Душа компании (2) - сложность проверок Харизмы ниже на единицу.
Старожил (2) – сложность проверок Профессионализма иже на 1
Арбитр (2) – примечательная способность разрешать споры и конфлиты.
Хамелеон (3) – легко выдает себя за своего в любой немецкой фракции, как нацистской, так в армейской, да и в оппозиционной. Естественно, если его там не знают.
Без вести пропавший (3) – лодка, на которой плавает персонаж, считается затонувшей (только капитану).

Изъяны:
Морская болезнь (1)
Венерическая болезнь (2)
Несчастливый (1-3) – изъян, обратный удаче. Если она есть, вычти из нее значение неудачи. Значение меньше ноля определяет сколько кубиков бросается при каждом провале, при успехе превращая его в критический. Каждый успешный бросок неудачи списывает 1 ед.
Нацист (1)
Вольнодумец (1)
Пристрастие (1) – на выбор: алкоголь, табак, кофе, женщины.
Садист (2) – персонажу трудно сдерживать свою жестокость.
Мягкотелый (2) – персонажу трудно пойти на убийство и жестокость.
Трус (2) - сложность проверок Морали выше на единицу.
Задохлик (2) - сложность проверок Выносливости выше на единицу.
Новичок (2) - сложность проверок Профессионализма выше на единицу
Изгой (2) - сложность проверок Харизмы выше на единицу.
Бесхребетный (2) - сложность проверок Силы Воли выше на единицу.
Пленный, Гражданский (3) - сложность проверок Морали, Профессионализма и Харизмы выше на единицу.

Биографические данные, такие как количество боевых рейдов и награды, определяются мастером.
Отредактировано 17.08.2011 в 23:18
1

DungeonMaster MaXinatoR
18.08.2011 09:57
  =  
Опционально: Архетип
Игрок может выбрать один из приведенных ниже архетипов, который будет соответствовать главной особенности характера его персонажа. Это делать не обязательно, но если архетип выбран, игрок получает дополнительный игровой бонус. Он получает возможность восстанавливать затраченную Силу воли и Мораль не только посредством отдыха, но и отыгрышем данной черты характера.

Список архетипов:
Оптимист – вера в благоприятное разрешение любой ситуации оставляет тебя на плаву. Восстанавливаешь СВ если твой оптимистический прогноз оправдывается.
Пессимист – а может, человек, который реально смотрит на вещи. Восстанавливаешь СВ когда твой мрачный прогноз оправдывается.
Победитель – воля к победе – вот твой главный двигатель. Восстанавливаешь СВ если поставленная тобой или тебе цель достигнута.
Конформист – настоящий немец все делает, как положено. Есть принципы и порядки проверенные годами, и нарушать их – глупо и опасно. Восстанавливаешь СВ когда совершенные согласно установленных порядков действия имеют успех.
Авантюрист – «кто не рискует, тот не имеет». В пику несгибаемым, как соленая рыба пруссакам, настоящий шваб сможет добиться успеха, «пройдя по грани». Восстанавливаешь СВ если рискованное предприятие оканчивается успехом.
Мастер Выживания – «хороший солдат – живой солдат». А если речь идет о моряке – это верно вдвойне. Восстанавливаешь СВ если удается пережить смертельно опасную ситуацию.
Непобедимый – «нас можно уничтожить, но нельзя победить». В любой ситуации исполнять свой долг до конца –вот главная доктрина истинного воина. Восстанавливаешь СВ если перед лицом опасности продолжаешь исполнение своих обязанностей.
Идеалист – ты верен идее. Не взирая на все трудности, ты раз за разом убеждаешься в ее правоте и справедливости и готов следовать ей до конца. Восстанавливаешь СВ когда становишься свидетелем или воплотителем торжества выбранной идеологии.
Брюзга – Мир несовершенен, и никто не знает это лучше тебя. Ты во все видишь ошибки и стремишься на них указать. Восстанавливаешь СВ когда твоя критика принята к действию.
Командир – Хороший руководитель – это не тот, кто умеет все делать сам, а тот, кто может организовать работу подчиненных. Восстанавливаешь СВ, когда под твоим командованием экипаж или иная социальная группа достигает успеха.
Последователь – дисциплина и субординация. Восстанавливаешь СВ за точное и успешное исполнение приказов.
Асоциал – современное общество насквозь прогнило и катится к черту. И лучшее, что можно сделать – это отойти в сторону. Восстанавливаешь СВ когда достигаешь цели самостоятельно, проявив инициативу и нестандартный подход.
Обреченный – война проиграна, идеалы Германской Империи втоптаны в грязь, враги сжимают смертельное кольцо вокруг остатков Рейха. Надежды нет. Восстанавливаешь СВ каждый раз, когда встречаешь подтверждение упадка и скорой гибели своей родины.
Девиант – нынешние времена – время декаданса. Идеалы, воспеваемые пропагандой – пустой звук, вокруг только ложь и упадок. Бороться уже не за что – остается лишь насладится последними днями своей бессмысленно загубленной жизни. Восстанавливаешь СВ за участие в разгуле, пьянках и оргиях.

Само собой, данные короткие описания являются скорее системной основой и будут трактоваться более широко. Постарайтесь чтобы архетип вашего персонажа не был гипертрофированным уродством, выпячиваемым по малейшему поводу. Подходите к образу вашего героя взвешено и разумно.
2

DungeonMaster MaXinatoR
18.08.2011 10:06
  =  
Броски на значение главных черт делаем прямо в этой теме.
В теле пишете черты в любой удобной вам последовательности, затем делаете броски.
Выбор бросать ли 1к8+1 или 1к10 - за вами, причем для каждого атрибута выбор отдельный.

Например:
1. Мораль (1к10)
2. Профессионализм (1к8+1)
3. Выносливость (1к8+1)
4. Харизма (1к10)
5. Сила Воли (1к10)

Итого вышло:
Мораль - 10 (Сверхчеловек, верный своим идеалам и готовый ради них на все)
Профессионализм - 7 (опытный профессионал, немало повидавший и многое умеющий)
Выносливость - 6 (человек средней физической подготовки, ничего выдающегося)
Харизма - 3 (хмурый, неразговорчивый тип с неприятной манерой общения)
Сила Воли - 4 (зачатки характера есть, но с готовностью прогибается под обстоятельства при сколь-нибудь ощутимом давлении)


Практически Генрих Гиммлер получился.
3

Генрих Бюрен Cezar
19.08.2011 13:41
  =  
1. Мораль (1к8+1)
2. Профессионализм (1к8+1)
3. Выносливость (1к8+1)
4. Харизма (1к8+1)
5. Сила Воли (1к8+1)

4

1. Мораль (1к8+1)
2. Профессионализм (1к8+1)
3. Выносливость (1к8+1)
4. Харизма (1к8+1)
5. Сила Воли (1к8+1)
5

DungeonMaster MaXinatoR
22.08.2011 13:01
  =  
Генрих Бюрен
Число боевых погодов: 4
Звание: Обертлойтнант цур зее (Oberleutnant zur see)
Награды: Нагрудный знак подводника 39-го года.

Теодор Трёкенталь
Число боевых походов: 4
Звание: Лойтнант цур зее (Leutnant zur see)
Награды: Нагрудный знак подводника 39-го года.
Отредактировано 22.08.2011 в 13:18
6

DungeonMaster MaXinatoR
03.09.2011 16:24
  =  
Эмили Келлер
Мораль: 9
Профессионализм: 9
Выносливость: 5
Харизма: 10
Сила Воли: 9

Второстепенные черты:
Авторитет: 2
Связи: 3
8) Сам охр удивился.
7

DungeonMaster MaXinatoR
04.09.2011 10:33
  =  
Ханс-Йоахим фон Рюгге

Число боевых погодов: 8
Звание: Капитенлёйтнант (Kapitanleutnant)
Награды: Нагрудный знак подводника 39-го года.
Железный крест 2-го класса (Eisernes Kreuz 2. Klasse)
Железный крест 1-го класса (нем. Eisernes Kreuz 1. Klasse)
Военный орден Немецкого креста (нем. Der Kriegsorden des Deutschen Kreuzes)
8

DungeonMaster MaXinatoR
04.09.2011 19:34
  =  
Ханс-Йоахим фон Рюгге
Мораль: 4
Профессионализм: 7
Выносливость: 8
Харизма: 8
Сила Воли: 5
Результат броска 1D10: 4
Результат броска 1D8+1: 7
Результат броска 1D8+1: 8
Результат броска 1D10: 8
Результат броска 1D10: 5
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.