Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Дом Мунз

 
Флагман флота - крейсер "Альфонс", лениво висел на орбите своей родной планеты. Вдали, над восточным горизонтом Товалии медленно вставало местное солнце. Человек в черной униформе развалившись в обширном кресле прищурившись наблюдал за незабываемым действом. Ему никогда не надоедало встречать очередной рассвет, и дело не в том, что находясь на космическом корабле это можно делать каждые пять минут. Просто наполняясь ярко-оранжевыми лучами светила пела его душа. Пела от осознания факта, что это его солнце, его планета, его родина.
Внезапно море теплого, насыщенного света залило всю капитанскую каюту. Человек поднял изумительно сверкающий в лучах восходящего солнца хрустальный фужер с ароматным, пряным вином:
- Привет тебе, Цезарь.
- планетная система
- звезда
- размер и масса планеты
- недра
- климат
- биосфера
- общественный строй
- урбанизация
- защита
1

DungeonMaster Takt
16.09.2010 16:38
  =  
Да, хотя даже не представляю что можно у тебя улучшить. Разьве что размеры планеты, да биосферу)))

Скопируй сюда что получилось из "генерации планеты".

Бонусы за квенту-

На защитные сооружения +1 на бросок кубика (Ну у тебя и так максимальные)

2

.
Капец, маленькая летающая крепость )))) Осталось к планете движки приделать и будет просто здоровый корабль. Уточняю:
- Все свои два очка я не могу в одну статью вложить?
- Таки Харконены? Я только за.
- Плюс один к защитным куда пойдет?
3

DungeonMaster Takt
16.09.2010 16:50
  =  
нет
да
У тебя и замок 6 ур.))
4

.
- на уточнение активности в системе

Тогда пожалуй прислушаюсь к твоим советам: повышаю свои единицы, размер и биосферу соответственно. Следующая серия вопросов:
- Броски по защите уже делать (форты, станции...)?
- Что означают сноски под статьями генерации, типо : Эльдорадо, Рай, Близкая магма и пр.?
5

DungeonMaster Takt
16.09.2010 17:16
  =  
Это спец правил, я дам расшифровку как все остальное будет накидано.

Напиши пожалойсто итоговые плюсы и минусы, и накидай количество заводов\фортов итд.
6

Планетная система:
Перекресток звездных дорог.
Ваша система излюбленная остановка хайлайнеров Гильдии, иногда в системе скапливается по целых 3 лайнера. Естественно товаропоток просто огромен, а экономическая и политическая мощь вашего дома растет как на дрожжах.
Но есть и минусы в вашей родной системе присутствует мощная посторонняя сила, и вы ли хозяин в своем доме?
+4 на торговлю, +3 Влияние, +2 коррупция

– Тренировочные полигоны сурдукаров.
«Анклавы», «Удобная навигация», «Свято место»

Звезда:
Средняя звезда.
Совершенно обычная звезда класса G2V («жёлтый карлик»), поэтому она светит почти белым светом, но из-за более сильного рассеяния в атмосфере планет прямой свет приобретает некоторый жёлтый оттенок.
+1 к сельскому хозяйству, +10 единиц населения.
«Животворное светило»

Размер:
Маленькая.
Небольшая но уютная планета, это то что надо скромному Малому дому, но ваши амбиции растут и есть преимущества и у такого размера, например использовать разницу температур для получения энергии из земной коры.
+25 единиц населения, +1 к производству, +д3 месторождения обычных минералов,+1 к выработке энергии.
«Оптимальный размер», «Близкая магма»

Недра
Богатые руды.
Львиная доля населения планеты проводит жизнь под землей, они отличные специалисты по работе в шахтах и планета платит им за такое умение своими сокровищами. Кроме того редкие минералы одна из основных статей дохода, и они разведаны особенно тщательно.
+2 добыча ресурсов, +д6 месторождений обычных минералов , +д3 месторождений редких минералов, +д3 шахт, -1 здоровье населения.
«Квалификация», «Подземники»

Климат
Гея.
Вам несказанно повезло, ваша планета сущий рай для людей. Лучше просто не бывает и мечтать об ином значит гневить судьбу, ваше население все здоровеет, а поля приносят невероятные урожаи, что еще пожелать?
+4 к сельскому хозяйству, +2 к здоровью населения, -1 к производству, +1 к довольству населения, +20 ед. населения.
«Рай», «Почва»

Биосфера
Бедная флора и фауна.
То ли экосистема этого мира и впрямь бедна, то ли она полна видов которых просто невозможно хоть как то использовать. Но пользы от природы вам почти никакой, но зато она и не мешает производству.
-д3 месторождений обычных биоресурсов, +2 к производству, +1 к добыче ресурсов.
«Пустой мир», «Чужой мир»

Общественный строй
Аристократическое общество.
Ваша планета поделена на тысячи имений и держаний, так или иначе большинство младших дворян происходят от вашего рода и несмотря на определенное самовольство, они образуют сильную прослойку населения которая и является вашей опорой. Тем более что они охотно идут служить вам и в случае необходимости со своими слугами с оружием в руках будут защищать своего сеньора.
+2 мораль войск, -1 к контрразведке на планете, -2 довольство населения (кроме дворян), +1 к сельскому хозяйству, +40 к лимиту потребления.
«Дворянские дружины», «Младшие семьи», «Роскошь и нега»

Урбанизация
Развитые города.
Крупные города еще не поглотили всю планету, но они уже близки к этому . Вокруг каждого города широким кольцом раскинулись города-спутники в которых жизнь уже не так иделична, но и не так плоха как в каморках мегаполиса.
+д3+1 лабораторий, +1 специализированный завод, +д6+2 заводов, +д3 шахты.
«Инфраструктура», «Рабочие»

Защита
Мир-крепость
Разве что Кайтейн и Гейди Прайм могут превзойти вашу планету по уровню укреплений, и то только благодаря гораздо большим ресурсам, а отнюдь не энтузиазму строителей.
Под каждым городом находятся убежища для защиты населения, сотни станций непрерывно сканируют небо и подступы к планете, а сеть фортов и бункеров заставит умыться кровью любого агрессора.
Замок 6-го уровня с дополнительными +д3 тяжелыми фазовыми орудиями, +2 на контрразведку, -1 на торговлю. 2д6 фортов, д3 станций слежения, 2д3 бункера.
«Мечта параноика», «Мир-сыр»

Итого:
- население: +55 ед;
- здоровье населения: +1;
- довольство населения: -1(кроме аристократии);
- лимит потребления: +40к;

- торговля: +3;
- влияние: +3;
- коррупция: +2;

- сельское хозяйство: +6;
- месторождения обычных био-ресурсов: -д3;
- добыча ресурсов: +3;
- месторождений обычных металлов: +д3 +д6;
- месторождений редких металлов: +д3;
- шахт: +2д3;
- производство: +2;
- выработка энергии: +1;
- заводов: +д6+2;
- специализированных заводов: +1;
- лабораторий: +д3+1;

- замок: 6 ур;
- тяжелых фазовых орудий: +д3;
- фортов: 2д6;
- бункеров: 2д3;
- станций слежения: д3;
- контрразведка: +1;
- мораль войск: +2.
На всякий случай перепроверь.
Отредактировано 16.09.2010 в 18:36
7

DungeonMaster Takt
17.09.2010 09:16
  =  
Ок. Теперь накидай все строения и подумай о дипломатии.
8

.
Ок. Теперь накидай все строения и подумай о дипломатии.

Кстати, наличие полигонов сардукаров как-то влияет на политику?
Отредактировано 17.09.2010 в 10:39
9

- месторождения обычных био-ресурсов: -д3 = -1;
- месторождений обычных металлов: +д3 +д6 = +4;
- месторождений редких металлов: +д3 = +2;
- шахт: +2д3 = +6;
- заводов: +д6+2 = +8;
- лабораторий: +д3+1 = +2;

- тяжелых фазовых орудий: +д3 = +2;
- фортов: 2д6 = 2;
- бункеров: 2д3 = 3;
- станций слежения: д3 = 2.

Ну что же, не так удачно как прошлый раз, особенно форты подкачали, зато шахт и заводов подгреблись. В фазовых там единичка лишней была - в результатах исправил.
- месторождения обычных био-ресурсов: -д3;
- месторождений обычных металлов: +д3 +д6;
- месторождений редких металлов: +д3;
- шахт: +2д3;
- заводов: +д6+2;
- лабораторий: +д3+1;

- тяжелых фазовых орудий: +д3;
- фортов: 2д6;
- бункеров: 2д3;
- станций слежения: д3.
Отредактировано 17.09.2010 в 10:01
10

DungeonMaster Takt
17.09.2010 11:10
  =  
Спец. правила
Отредактировано 20.09.2010 в 09:16
11

Обновленная информация.
Отредактировано 20.09.2010 в 19:26
12

Три столпа Империи.

ОСПЧТ-25%
Космическая Гильдия-25% + 5%
Ландсраат-25% + 5%

Независимые организации.

Бене Гесарет- 25% + 15%
Бене Тлейлаксу-25%
Школа внутренней медицины Сак-25%
Оружейная школа Гиназа-25% + 1%
Школа ментатов-25%
Свободные торговцы -25% + 15%

Важнейшие дома Империи

Дом Коррино-25% + 5%
Дом Верниус (Икс) -25%
Дом Ришез-25%
Дом Харконнен-25% + 2%
Дом Атрейдес-25% + 2%
Предварительный разброс процей. Надо будет еще кое что уточнить у Мастера.
13

DungeonMaster Takt
20.09.2010 10:47
  =  
Дом Мунз

Родной мир – Товалия райский мир, благоденствующий под лучами ласкового солнышка с климатом прекрасно подходящим как для земледелия, так и для жизни. Большая часть планеты разбита на огромные укрепленные поместья, по существу форты, в которых и обитают члены Дома.


Космическая Гильдия
30% Вы доказали, что вы вполне надежный партнер. Вам доступны льготные заемы в Банке Гильдии.(под минимальные 10% за 15ходов. )

Дом Коррино
30% Вы частый гость императорского дворца и завсегдатай приемов и балов, ваше Влияние увеличивается. (+2 Влияния)

Бене гесерит
30% Община сестер всегда рада помочь нуждающимся домам советами посредничеством в отношениях с другими организациями, даже с вашими самыми непримиримыми врагами. (Посредничество за 100к солярии получить +2 к дипломатии к конкретной фракции)
40% Вы пользуетесь благоволением общины и они готовы предоставить вам одну из своих сестер, как спутницу жизни. (Доступна для найма сестра-наложница)

Ландсраат.
30% Как активный член Федеративного Совета, вы имеете право держать посольство на Кайтайне и ваше Влияние увеличивается с каждым днем. (+1 Влияние и Влияние восстанавливается по 2 очка в ход).

"Свободные торговцы"
30% Не раз вы сбывали серый, а порой и откровенно черный товар независимым торговцам и теперь точно знаете кому можно доверять. а кому нет.
Покупка и продажа товаров свободным торговцам идет без штрафа.

40% Вы свой в доску в кругу тех, кто занимаеться незаконным бизнесом, вам доверяют и посвящают в свои тайны, и даже идут к вам на работу.
(Доступен для найма контрабандист)


Оружейная школа Гиназа -26%
Дом Харконнен-27%
Дом Атрейдес-27%

Отредактировано 20.09.2010 в 16:42
14

Дипломатия
Отредактировано 20.09.2010 в 19:27
15

DungeonMaster Takt
23.09.2010 10:16
  =  
Лен на Транкту


Спец. юниты.




Вооруженные силы.




Специальные персонажи




Расходы.
Армия и флот- 4520к соляриев.
Персонажи- 30к
Расходы на семью и двор- (3 члена фамилии) – 300к в ход и 1 ед. спайса в 10 ходов.
Расходы на науку -0к
Расходы на спецслужбу –0к
Налог императору – 10% от чистого дохода (554к)
Итого 4850(без налога)

Доходы.

Доход с Товалии- 271к
Доход с лена на Транкту- 2270к
Доход от пиратства -2кк
Доход от вклада банка Гильдии – 500к (Общий вклад в размере 3кк)
Доход от иных держаний (акции, земельные владения итд.) – 500к
Общий доход -5541к
После налога- 4987к

Баланс- 4987к-4850к=+137к в ход

Казна.
2кк соляри наличными.
34 ед. спайса.
Отредактировано 23.09.2010 в 12:19
16

Расположение войск на Транкту.



Г5
г. Шадрок: 1 Гвардейский полк; 2 полка линейной пехоты Дома; 2 отряда ополчения.

Г6
1 отряд ополчения в районе биофермы.

А5
бункер: 1 полк линейной пехоты Дома; 1 дивизион лазерной артиллерии.
РЛС: 1 полк линейной пехоты Дома.
тайный склад: 1 полк линейной пехоты Дома.
тайный космодром: 1 полк линейной пехоты Дома.

А6
г. Шадстар: 3 отряда ополчения.

Б5
ничего

Б6
г. Мартак: 1 полк тяжелой пехоты Дома; 1 эскадрилья транспортных орнитоптеров, 1 эскадрилья боевых орнитоптеров; 2 полка линейной пехоты Дома.
2 отряда ополчения в районе ферм.

В5
2 отряда ополчения в районе ферм.

В6
замаскировано в горах: 1 отряд тяжелых танков; 2 полка линейной пехоты Дома.
2 отряда ополчения в районе ферм.
Отредактировано 25.09.2010 в 16:23
17

Расположение войск на Транкван (после переброски).

Г3
Форт: 1 полк линейной пехоты Дома; 1 дивизион лазерной артиллерии.
Город (знать бы название): 1 отряд тяжелой пехоты; 1 полк линейной пехоты Дома.

Командующий войсками Дома Мунз полковник Алим Тартюкбей.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.