Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Дом Шифа

 
Результат броска 9D6: 6 + 2 + 3 + 3 + 2 + 5 + 5 + 3 + 2 = 31
По порядку: система, звезда. размер, недра, климат, биосфера, устройство общ., урбанизация, защитные сооружения
Отредактировано 16.09.2010 в 16:27
1

DungeonMaster Takt
16.09.2010 16:20
  =  
За квенту

Климат +1 к броску кубика (6 быть не может)
Биосфера +1 к броску кубика.
2

DungeonMaster Takt
16.09.2010 16:21
  =  
Можешь скопировать сюда. что у тебя получилось. (Не забывай что есть 2 бонусных очка, что бы поднять или опустить значение)
3

Мир под спойлером

Численные характеристики


+1 к сельскому хозяйству
-1 к промышленности
+2 к науке
+1 довольство населения
+1 к добыче ресурсов
-20 к лимиту потребления.

+45 единиц населения.
+д6+д3+2 месторождения обычных минералов, 8
+2д6+1 месторождения обычных биоресурсов, 11
+д6 месторождения редких биоресурсов, 3

+д3+д6 шахт 3
+д3+д6 ферм 4
+д3+1 лаборатории 2
д3+2 заводов 4


Замок 6го уровня, с дополнительно +д6 тяжелыми фазовыми орудиями 3, +д3 отрядами гарнизона (элита) 1. 1 форт, 1 станция слежения.
кубы кидаю по порядку д6 и д3 на минералы, 2д6 биоресы, д6 редкие биоресы, д3+д6 шахт потом ферм, д3 лабы, д3 заводы, д6 орудий, д3 гарнизон элиты
Отредактировано 16.09.2010 в 21:40
4

размер-климат-минералы-биосфера
Отредактировано 16.09.2010 в 17:17
5

2й мир, численные характеристики

10 населения базово

+55 единиц населения,
+1 к выработке энергии.
+5 к сельскому хозяйству
-2 к промышленности
+1 к довольству населения
+2 к здоровью населения

+2д3 +1 месторождений обычных минералов, 4
+2д6 месторождения обычных биоресурсов, 12
+д6 месторождения редких биоресурсов, 4
+д3 шахты 3
Отредактировано 20.09.2010 в 20:35
6

DungeonMaster Takt
17.09.2010 12:54
  =  
Спец. правила

Отредактировано 20.09.2010 в 09:05
7

DungeonMaster Takt
17.09.2010 12:54
  =  
Вторая планета


Отредактировано 20.09.2010 в 09:06
8

Первая планета


Вторая планета
Бросок на 1 планету 2д3 простые-редкие, на 2 планету 2д3 простые-редкие
Отредактировано 17.09.2010 в 16:59
9

DungeonMaster Takt
20.09.2010 15:44
  =  
Напиши мне в итоге, сколько у тебя на планете строений и месторождений, а то уже вижу путаницу.

10

DungeonMaster Takt
20.09.2010 16:59
  =  
Дом Коррино
30% Вы частый гость императорского дворца и завсегдатай приемов и балов, ваше Влияние увеличивается. (+2 Влияния)
40% Дом Коррино благоволит вам и вы достойны его милостей не только явно, но и тайно. (Получение конфиденциальных сведений от императорских чиновников и негласная поддержка его администрации в спорных ситуациях)
50% Вы ценный союзник императора и он готов установить на вашей планете резиденцию своего представителя +1 Влияние (доступен для императорский наблюдатель- формально он независим, а на самом деле...)

Имперский наблюдатель 450к соляри\ 25к соляри в ход.
Это представитель императора в нескольких звездных системах, в его резиденцию стекаются данные ото всех имперских чиновников в его сфере ответственности, не говоря уж о том что он контролирует сбор налогов.
+ 2 шпионаж (в своей области)
+ 3 Фальсификация отчетности
+ 5 использования коррупция в имперском чиновническом аппарате (Утаить часть налогов или списать вооружение сардукаров как старое, и продать его вам , все это в его власти)

Имперская школа ментатов

30% Ментаты готовы помочь в подготовке управленцев вашего дома, можно даже сказать что большая часть ваших управленцев проходила тренировку в Имперской Школе. (+3 к Эффективности управления)

Школа внутренней медицины Сак
30% Школа относиться к вам с симпатией и их ученые нередко гостят у вас. (+1 к науке)

Оружейная школа Гиназа

30% Помимо самих мастеров на их планете живут и другие потомки знаменитых гиназких наемников и они готовы наняться к вам на службу, а ведь они имеют специализации на любой самый невероятный случай. (Доступны для найма Гиназкие наемники)
11

Наш представитель: ДОМ НОВЕБРУНС

Первый мир:


Второй мир:
Отредактировано 21.09.2010 в 03:54
12

DungeonMaster Takt
21.09.2010 09:52
  =  
Дом Шифа
Лесистая планета с немногочисленным, населением стала пристанищем для дома Шифа.




Спец войска.


Отредактировано 22.09.2010 в 10:00
13

Семья Дома:

Князь Джафар ибн Натили
Наследники (совершеннолетние) Фарид ибн Джафар и Хасан ибн Джафар
Возможный регент: брат Селим ибн Натили

3 жены: Адая, Май, Афрах
Несовершеннолетний сын (8 лет): Шамси ибн Джафар
2 дочери: Лина и Раут
Из списка сменить князя могут только Фарид, Хасан и Селим (Селим - до совершеннолетия Шамси).
Отредактировано 22.09.2010 в 11:54
14

DungeonMaster Takt
22.09.2010 16:50
  =  
Лен на Транкване


Спец. юниты.



Вооруженные силы.


Специальные персонажи



Расходы.
Армия и флот- 8705к соляриев.
Персонажи- 25к
Расходы на семью и двор- (3 члена фамилии) – 300к в ход и 1 ед. спайса в 10 ходов.
Расходы на науку -300к
Расходы на спецслужбу – 100к
Содержание космопорта ОСПЧТ на Транкване- 350к
Налог императору – 10% от чистого дохода (1457к)
Итого 9780(без налога)

Доходы.
Доход с метрополии - 1695к
Доход со второй планеты- 460к
Доход с лена на Транкване- 12015к
Доход от вклада банка Гильдии – 300к (Общий вклад в размере 1кк)
Доход от иных держаний (акции, земельные владения итд.) – 600к
Общий доход -14 570к
После налога- 13 813


Баланс- 13613к-9780к= 3333к=3833

Казна.
100к соляри наличными.
4 ед. спайса.
Отредактировано 23.09.2010 в 16:31
15

DungeonMaster Takt
23.09.2010 15:32
  =  
Жду когда ты расставишь войска по секторам.
Напоминаю - мегаполис 10 отрядов вместимость, город 5, форт 4, прочие 1.
16

А4 -- 2 лёгк.пех, 1 батареи реакт.
А5 -- 2 лёгк.пех, 1 батареи реакт.
А6 -- 2 лёгк.пех, 1 лазбатарея, 1 гравикары, 1 трансп.топтеры
Б4 -- 2 таёжн.пех
Б5 -- 1 таёжн.пех
В1 -- 1 лёгк.пех
В2 -- 1 тяж.пех, 4 лёгк.пех, 1 лазбатарея, 1 реакт.батарея (лагерный комплекс)
В3 -- 1 гвардейцы, 3 тяж.пех, 1 лазбатарея, 1 зенитн.батарея, 2 тяж.танков, 1 гравикаров, 1 боев.топтеры
В4 -- 1 боев.топтеры
В5 -- 2 лёгк.пех, 2 таёжн.пех, 2 лаз.батареи, 1 зенитн.батарея, 1 реакт.батарея, 1 тяж.танки (в форте 1 лёгк.пех, и по одной каждого вида батареи, остальное в лагерном комплексе)
г1 -- 1 тяж.пех, 1 лёгк.пех, 1лаз.батарея, 1тяж.танки, 1 лёгк.танки, 1 гравикары, 2 трансп.топтеры
г4 -- 3 лёгк.пех, 1 таёжн.пех, 1 реакт.батареи (1 таёжн.пех и 1лёгк.пех в форте, остальные город)
г5 -- 3 лёгк.пех, 1 реакт.батарея, 1 гравикары
д4 -- 2 лёгк.пех, 1 лаз.батарея, 1 зенитн.батарея (по 1 пех и батареи в каждом городе)
д5 -- 1 тяж.пех, 2 лёгк.пех, 1 лаз.батарея, 1 зенитн.батарея, 1 лёгк.танки, 1 гравикары
Отредактировано 23.09.2010 в 23:43
17

DungeonMaster Takt
23.09.2010 16:32
  =  
Каюсь, только заметил что в Д5 Мегаполис не прописал.....
Все исправил, добавил честные 500к к доходу.))
18

Расстановку войск расписал.

Учёного пусть зовут Абу аль-Бируни )
19

DungeonMaster Takt
24.09.2010 13:00
  =  
Жду приказов на 1й ход.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.