Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Дом Корвен

 
Миридан Корвен взглянул в крошечный иллюминатор челнока который вырвавшийся из жерла огромного лайнера с каждой секундой приближал его к дому...
1

DungeonMaster Takt
16.09.2010 16:41
  =  
Бонусы за квенту

Общественное устройство -1 на бросок кубика, если выпадет 5 должна быть переброшена.
Размер планеты +1 к броску кубика.

Можешь скопировать сюда. что у тебя получилось. (Не забывай что есть 2 бонусных очка, что бы поднять или опустить значение)
2

...И хотя эта небольшая планета не блистала не огромным количеством природных ископаемых, ни количеством биоресурсов, в ней было то, что не было ни на одной другой планете, а именно беспримерно преданного народа способного пойти даже на смерть ради своего правителя. И именно осознание этого факта заставляло Миридана Корвена с такой огромной честью, гордостью и огромной ответственностью каждый день принимать на себя груз по управлению своим держанием.






ГЕНЕРАЦИЯ РОДНОГО МИРА:

Удобная орбита.
Ваша планета находиться на оптимальном расстоянии от звезды.
(+/-1 по вашему выбору на климат )
«Удобная навигация», «Житница»

Средняя звезда
Совершенно обычная звезда класса G2V («жёлтый карлик»), поэтому она светит почти белым светом, но из-за более сильного рассеяния в атмосфере планет прямой свет приобретает некоторый жёлтый оттенок.
+1 к сельскому хозяйству, +10 единиц населения.
«Животворное светило»

Средняя
Ваша планета не велика и не мала, гравитация чуть иже стандартной, что позволяет легко производить добычу природных ископаемых, которых немало в недрах вашей планеты.
+30 единиц населения, +д6 месторождения обычных минералов, +2 к добыче ресурсов.
«Удобная для обороны», «Подземные пустоты»

Хороший потенциал.
Недра планеты по существу не исследованы, верхние слои коры полны минералом препятствующим сканированию, а разведка бурением достаточно дорога и пока не проводилась, но некоторые признаки позволяют предполагать наличие огромных природных сокровищ.
+д3 месторождений обычных минералов, +1 добыча ресурсов.
«Терра инкогнита», «Бурильщики»

Тропики
Жаркий климат и густые джунгли не самое лучшее место для жизни, но есть и плюсы, климат теплый и не требует теплых домов и одежд, не говоря уже о море сэкономленной энергии.
+д3 месторождений обычных биоресурсов, +10 ед. населения, +1 к выработки энергии, -1 к здоровью населения, +1 к производству, +1 месторождение редких биоресурсов.
«Джунгли», «Жара»

Бедная флора и фауна.
То ли экосистема этого мира и впрямь бедна, то ли она полна видов которых просто невозможно хоть как то использовать. Но пользы от природы вам почти никакой, но зато она и не мешает производству.
-д3 месторождений обычных биоресурсов, +2 к производству, +1 к добыче ресурсов.
«Пустой мир», «Чужой мир»

Аристократическое общество.
Ваша планета поделена на тысячи имений и держаний, так или иначе большинство младших дворян происходят от вашего рода и несмотря на определенное самовольство, они образуют сильную прослойку населения которая и является вашей опорой. Тем более что они охотно идут служить вам и в случае необходимости со своими слугами с оружием в руках будут защищать своего сеньора.
+2 мораль войск, -1 к контрразведке на планете, -2 довольство населения (кроме дворян), +1 к сельскому хозяйству, +40 к лимиту потребления.
«Дворянские дружины», «Младшие семьи», «Роскошь и нега»

Развитые города.
Крупные города еще не поглотили всю планету, но они уже близки к этому . Вокруг каждого города широким кольцом раскинулись города-спутники в которых жизнь уже не так иделична, но и не так плоха как в каморках мегаполиса.
+д3+1 лабораторий, +1 специализированный завод, +д6+2 заводов, +д3 шахты.
«Инфраструктура», «Рабочие»

Гармоничная оборона
Ваша оборона удивительно грамотно вписывается в естественный ландшафт и в само устройство вашего общества. Скалы скрывают немногочисленные , но удачно расположенные зенитные установки. Под дном озер расположены стартовые площадки истребителей, а ваш замок, форты и боевые платформы составляют единое целое.
Замок 4го уровня, д6 фортов, д6 станций слежения, д3 бункера.
«Единая сеть», «Естественный ландшафт»
===============================================================
ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ФРАКЦИЯМИ.

ОСПЧТ-25% +5
Космическая Гильдия-25% +5
Ландсраат-25% +5

Независимые организации.

Бене Гесарет- 25%
Бене Тлейлаксу-25%
Школа внутренней медецины Сак-25% +10
Оружейная школа Гиназа-25% +15
Школа ментатов-25% +5
Свободные торговцы -25%

Важнейшие дома Империи

Дом Коррино-25%
Дом Верниус (Икс) -25%
Дом Ришез-25%
Дом Харконнен-25%
Дом Атрейдес-25% +5
Отредактировано 16.09.2010 в 17:12
3

DungeonMaster Takt
17.09.2010 11:34
  =  
Спец. правила


Отредактировано 20.09.2010 в 09:04
4

Добыча ресурсов и экономика:

Торговля +1
Сельское хозяйство +2
Добыча ресурсов 11
Фермы +3
Шахты 1 (2лвл.)
Месторождения обычных минералов =11
Месторождения обычных биоресурсов 1
Месторождения редких биоресурсов =1
Добыча биоресурсов 5
Промышленность +2
Производство +3
Выработка энергии +3
Наука -2
Неразведанные месторождения
Бурильщики
==============================
Армия и флот:

+1 к скорости кораблей в системе.
Мастерство флота +2
Мастерство армии +1
Лояльность армии +1
Мораль войск +2
+1 командующий 3 лвл.
+3 слота элитных отрядов.
-2 контр разведка.
Замок 4 лвл.
5 форта (2х вместимость)
7 бункера (2х вместимость)
2 станция слежения (2х вместимость)
+2 к командованию при обороне планеты
-5 к аэрофоторазведке

Доступен спец отряд "Воины джунглей"

Все пехотные подразделения и подразделения тяжелой техники могут получить спец. правило «Дигеры» за дополнительные 50к и 100к солярии соответственно.

Все пехотные подразделения и могут получить спец. правило «командос» за дополнительные 50ксоляри.

Все нанимаемые на планете Командующие имеют 2й уровень и повышенную лояльность
Возможность найма «Дворянской дружины»
Мобилизация 25 дворянских дружин в случае необходимости.

При атаке войск из космоса сила атаки ослаблена на 25%
Первый залп с планеты по противнику в космосе вдвое мощнее. Истребители обороняющихся, так же атакуют противника первыми.
==============================
Социальный институты:

+4 к лояльности дворян
-2 довольство населения (кроме дворян)
-10% к сбору налогов.
+45 ед. Населения
+70 к лимиту потребления.
Здоровье населения -2
+4 влияние
+3 коррупция
+2 Эмиграция
+3 вероятность эпидемии
==================================
Здания и сооружения:

Специальные заводы =10шт.
Завод по производству военной авиации 1шт. 2 лвл. (находится под землей)
Завод по производству пехотной брони 1шт.
Завод по производству космических кораблей 2 шт. 2 лвл.
Завод по производству медицинских препаратов 2 шт. (находится под землей)
Завод по производству отражающих щитов. 1шт. (находится под землей)
Завод по производству стрелкового вооружения 1шт.(находится под землей)
Завод по производству тяжелого вооружения 1шт. (находится под землей)
Завод по производству аэрокосмических истребителей. 1шт.(находится под землей)


Коммерческие заводы =2 шт.

Электростанции =4шт.
Лаборатории 4 шт. (находится под землей)
Отредактировано 17.09.2010 в 16:27
5

...
1. кол-во Лабораторий
2. кол-во доп. спец заводов
3. кол-во доп. фортов
4. кол-во доп. станций слежения
5. кол-во доп. бункеров
6. кол-во доп. шахт
7. месторождения об. био рес.
8. месторождения минералов.
9. месторождения минералов. х2
6

DungeonMaster Takt
20.09.2010 11:59
  =  
Дом Корвен
Родной мир воронов, это тропический мир с многочисленными городами , каждый из которых находиться под управлением дворян из числа младших ветвей этого дома.



ОСПЧТ
30% Вы на хорошем счету в картеле, так что если вам и придется пережить финансовую проверку по настоянию императора или Ландсраата, то аудиторы не будут слишком придирчивы. +6 использования коррупции при проверки)

Космическая Гильдия
30% Вы доказали, что вы вполне надежный партнер. Вам доступны льготные заемы в Банке Гильдии.(под минимальные 10% за 15ходов. )

Ландсраат.
30% Как активный член Федеративного Совета, вы имеете право держать посольство на Кайтайне и ваше Влияние увеличивается с каждым днем. (+1 Влияние и Влияние восстанавливается по 2 очка в ход).

Имперская школа ментатов
30% Ментаты готовы помочь в подготовке управленцев вашего дома, можно даже сказать что большая часть ваших управленцев проходила тренировку в Имперской Школе. (+3 к Эффективности управления)

Дом Атридес
30% Атридесы готовы принять вас в свою фракцию, а это значит что все остальные дома трижды подумают, прежде чем связываться с другом такой силы.

Школа внутренней медицины Сак
30% Школа относиться к вам с симпатией и их ученые нередко гостят у вас. (+1 к науке)

Оружейная школа Гиназа
30% Помимо самих мастеров на их планете живут и другие потомки знаменитых гиназких наемников и они готовы наняться к вам на службу, а ведь они имеют специализации на любой самый невероятный случай. (Доступны для найма Гиназкие наемники)
40% В совершенстве владеющие любым оружием мастера, готовы поделиться с вами своими секретами и превратить ваших бойцов в ходячую смерть. (+1 к атаке всех ваших подразделений, +1 к морали армии)


Отредактировано 21.09.2010 в 15:59
7

...Челнок продолжал быстро снижаться, пока его корпус не пробил облака и не устремился к небольшой посадочной площадке. Почти сразу же слева и справа от от челнока появились два звена истребителей, которые сопровождали его до того момента, как шасси последнего не коснулись поверхности, после чего с огромной скоростью вновь взмыли в небо и спустя секунду их черные вороненые фюзеляжи не исчезли среди облаков.
Не дожидаясь полной остановки двигателей Миридан поднялся из своего кресла и оправив свой строгий полувоенный мундир направился к открываемой аппарели. Вообще лорд Корвен был крайне непритязательной в отношении роскоши личностью, и требовал того же от своих подчиненных. Вот и сейчас, вместо того, что бы дожидаться, комфортабельного лайнера, который бы доставил его во дворец, как подобает его статусу, он просто воспользовался стареньким полу-грузовым челноком, который и доставил его с орбиты планеты на поверхность.
За овеянной дымкой аппарелью, Миридана уже ждал почетный караул из личного полка и его личный советник и друг семьи Дориан Роум, который кажется был уже в летах, еще с тех самых времен когда Миридан еще с трудом мог дотянуться руками до отцовского пояса, где неизменно покоился короткий клинок.
-Мой господин...-обратился он к уже вышагивающими меж солдат Миридану.
-Я тоже крайне рад видеть тебя живым и здоровым. Однако все дела, что произошли за время моего отсутствия я предпочту обсудить в кабинете.- коротко ответил Миридан, и похлопав своего советника по плечу, предложил последнему следовать за ним.
-Кстати, что за истребители сопровождали челнок во время приземления? -спросил широко шагающий Миридан, у своего явно не поспевающего за ним советника.
-Ах это...это недавние кадеты, только что закончившие военную академию имени вашего покойного деда, а ныне младшие офицеры ВВС. Возможно когда нибудь кто то из этих пока еще юнцов пополнит ряды "Воронов", но пока они еще не настолько опытны, что бы можно было поручать им боевые задания высокой сложности, а вот сопровождение транспортеров...Сами знаете, каждый из них, не успев получить погоны младшего бригадира уже считает себя первым асом Вальтурно.- произнеся это Дориан, многозначительно хмыкнул.
Миридан лишь улыбнулся в ответ.
И в этот самый момент Миридан и его спутник как раз подошли к дверям рабочего кабинета лорда правителя. Распахнув широкие тяжелые створы Миридан первым вошел внутрь и присев за стол указал советнику на кресло напротив.
-Итак...теперь я весь внимания.- произнес Миридан заглянув в глаза своему собеседнику.
-Проблема с количеством продовольствия, по прежнему остается актуальной. Нам по прежнему приходится закупать продовольствие из других систем, в то время как наша собственная планета может прокормить куда больше людей чем она делает это в данный момент, но нужны финансовые влияния.
Кроме того половина заводов, которые были построены при вашем отце и могли бы значительно усилить нашу военную мощь по прежнему простаивают из за нехватки квалифицированного персонала.
Одна проблема увязывается с другой, нам нужны рабочие, и много, но чем больше их будет, тем большее число людей нам нужно обеспечить продовольствием. Я бы посоветовал...уменьшить налогообложение для тех, кто работает в отрасли сельского хозяйства, возможно стоит предоставить дотации, что бы привлечь людей, а также провести компанию по привлечению квалифицированных переселенцев.- закончив свой первичный доклад Дориан на мгновение замолчал, зная, что Миридану требуется несколько мгновений, что бы проанализировать сказанное и принять свое решение.
8

DungeonMaster Takt
21.09.2010 15:26
  =  
Лен на Транкване

Отредактировано 21.09.2010 в 15:58
9

DungeonMaster Takt
21.09.2010 16:06
  =  
Спец. юниты.





Вооруженные силы



Спец. персонажи




Расходы.
Армия и флот- 5167к соляриев.
Персонажи- 15кк
Расходы на семью и двор- (2 члена фамилии) – 200к в ход и 1 ед. спайса в 10 ходов.
Расходы на науку -0
Расходы на спецслужбу – 100к
Налог императору – 10% от дохода (573к)
Итого- 5482к (без налога)

Доходы.
Доход с метрополии - 658к
Доход с лена на Транкване- 4871к
Доход от вклада банка Гильдии – 100к (Общий вклад в размере 1кк)
Доход от иных держаний (акции, земельные владения итд.) – 100к
Общий доход -5729
После налога- 5156к

Баланс- -326к соляри в ход.

Казна.
1кк соляри наличными.
15 ед. спайса.

Отредактировано 23.09.2010 в 11:05
10

...
Семья:

Жена : Анна-Мария Корвен (30 лет)
Сын : Арморит Корвен (13 лет)
Сын : Мириадок Корвен (4 года)
Дочь: Вальтурна Корвен (13 лет)

Свита/Персонажи:
Оружейный мастер (военный советник)
Ментат (советник по общим вопросам)
11

DungeonMaster Takt
22.09.2010 09:49
  =  
В свите у тебя по умолчанию Командующий.

А вот либо ментат либо Оружейный мастер, выбирай.
12


Армия на Транкване
10 отрядов ополченцев – 5к*10=50к (5 отрядов в В7 и 5 отрядов в Б7)
4 отряда Тяжелой пехоты Дома -25к*4 = 100к (по 1 отряду в В5, В6, Б6, Б7)
14 отрядов Солдат Малого Дома – 15к*14= 210к (5 отрядов в В5, 3 отряда в В6, 2 отряда в В7, 3 отряда в Б6, один отряд в Б7)
4 Батареи лазерной артиллерии – 30к*4=120к (по одной батарее в квадратах В5,В6, В7, Б6)
4 Батарея зенитных орудий -25к*4=100к (2 батареи в квадрате В5, по одной батареи в квадратах Б6, В6
2 эскадрильи Боевых орнитоптеров -60к*2=120к (По одной эскадрильи в квадратах В6, Б7)
2 эскадрильи «воронов»- 100к*2=200к (По одной эскадрильи в квадратах Б6, В6)
3 Гвардейских полка –35*3=115к (по 1 полку в квадратах В5, В6, Б7)
14

DungeonMaster Takt
23.09.2010 16:42
  =  
Принято.
Жду приказов на 1й ход.
15

На Транкване:
1- Получение информации о итогах предыдущего хода (Ничего)
2- Приказы на строительство и экономику (В квадрате В5 заложить Бункер)
3- Приказы войскам и шпионам (Силами воздушного крыла "Вороны" в секторе В6 провести воздушную разведку сектора А7. Перебросить силы из сектора Б7 в сектор А7 в численности 1эск. боевых орнитоптеров, 1 полк тяжелого вооружения и 5 отрядов ополчения, с целью проведения разведовательных действий и захвата свободного сектора.)
4.Дипломатия и переговоры с нпс и игроками. (Подождать)
5. Дела с личным участим лорда. (нет)
6.Сражения ???

В метрополии:
1. Ничего.
2. Поочередно Заложить постройку 4 новых ферм. и произвести улучшение уже имеющихся до уровня 2. немедленно начать производство боевых арнитопторов класса "Ворон"
3. Привести войска в полную боевую готовность и приготовиться к переброске на Транк. Увеличить набор курсантов во все военные вузы.
4. Провести переговоры с гильдией навигаторов относительно возможности переброски космического флота и войск в систему Транк.
5. Провести переговоры с Домом Атрейдис относительно ситуации в системе Транк, узнать их позицию по данному вопросу, при возможности заручиться помощью.
6. ???
16

DungeonMaster Takt
24.09.2010 12:52
  =  
Продукция специальных заводов строиться каждый ход и идет на склады. Если захочешь ее продать, это должен быть отдельный приказ.

Распиши пожалуйста, сколько конкретно чего ты строишь и нанимаешь. (То есть расходы итд)

Отредактировано 24.09.2010 в 12:58
17

Ход 1: Строю на родной планете 4 фермы + улучшаю уже 2 имеющиеся до уровня 2.
Ход 2 в метрополии:
1. ничего
2. продолжать строительство ферм.
3...

4. До окончания назревшего вооруженного конфликта на Транке, между армиями малых домов, в предложении Дома Ришез на приобретение чертежей отказано.
5. Отправка лорда на Транк.
6....

На Транке:
1....
2. строительство бункера в квадрате В5 отменено в связи с недостатком средств.
3. Войска направленные в кварат А7 из квадрата Б7 двигаются в следующем порядке: два отряда ополчения и полк тяж оружия впереди, за ним двигаются три полка ополченцев и все это с воздуха прикрывают звено боевых орнитопторов.
Эскадрилья Воронов Рассположенная в квадрате Б6. начинают патрулирование границы квадратов А6 с А7, однако держаться чуть дальше от основной границы, что бы не попадать под возможный удар зенитного вооружения из квадрата А6... приказ уничтожать любые наземные военные цели пересекающие границу квадрата.
4. Сразу после того как войска направленные в квадрат А7 окажутся на месте, полномочный представитель дома в совете заявит о том, что ранее не исследованный и никем не оспариваемый квадрат А7 поверхности Транквана переходит под управление дома Корвен. Любые попытки Других домов ввести в этот сектор свои войска будут рассматриваться как акт военной агрессии и начало войны.
Начать наступление всеми войсками в секторе В5. что бы установить над ним полный контроль.
Эскадрилии воронов и Боевых арнитопторов из сектора В6 поддержать атакующие войска. в секторе В5
5...
6...
Отредактировано 28.09.2010 в 17:25
18

DungeonMaster Takt
02.10.2010 22:44
  =  
Строения на метрополии.


19

На Транкване:
1- Получение информации о итогах предыдущего хода: (Получено)
2- Приказы на строительство и экономику: в случае успешного захвата кв. А7. направить геолого разведывательное группы на поиск возможных месторождений полезных ископаемых. Проверить возможность речного и морского сообщения между кв. А7 и Б7.
3- Приказы войскам и шпионам: Войскам в секторе В5 произвести минирование противотанковыми средствами подступов к квадрату по основным доступным для транспорта дорогам, а также противопехотными минами, непосредственное подступов к занимаемым позициям. разослать разведывательное группы и наладить их связь с ВВС. Осуществить минирование мостов. (и их подрыв в случае необходимости.

Начать переброску 3 полков ополчения из квадрата В7 в квадрат В5.
Начать переброску полка тяжёлой пехоты из кв. В6 в кв. В5
Начать переброску батарею зениток и батарею лазерной артиллерии из кв. В6 в Кв. В5.
Осуществить переброску оружейного мастера в кв. В5 с целью принятия командования.
Наносить удары авиацией из секторов В6 и Б6 по целям не прикрытым зенитками при их обнаружении разведгруппами в квадратах. В4, В5, Г5. Б5.

Пехотным подразделениям в кв. А7 продолжить захват квадрата.
4.Дипломатия и переговоры с нпс и игроками. Отправить посла к дому Грифона с целью налаживания отношений.
5. Дела с личным участим лорда.
6.Сражения

В метрополии:
1.
2. Подготовить защитные щиты к отправке в линейные части.
3. Привести войска в полную боевую готовность и приготовиться к переброске на Транк. Подготовить к отправке на Транк эскадрилии транспортных арнитопторов и личный полк держателя дома вместе с главой Дома.
4. Провести переговоры с гильдией навигаторов относительно возможности переброски войск в систему Транк. (сколько это будет стоить? а то я немного путаюсь)
5. Провести переговоры на продолжение поставок продукции с заводов. (кроме тех комплектующих которые необходимы для производства "воронов")
6.
20

На Транкване:
1- Получение информации о итогах предыдущего хода: (Получено)
2- Приказы на строительство и экономику: закупить взрывчатку, для оснащения арнитопторов, с целью проведения ими двух военных операций.
3- Приказы войскам и шпионам: Приказ оружейному мастеру, не удерживать западный берег реки в секторе В5, и разработать операцию, по отводу уцелевших войск. Заманите передовые атакующие части противника на минные поля, не стоит тратить людей и технику в неравной борьбе. В случае прорыва войск дома Шифа через минное заграждение разрешаю уничтожать противника путем подрыва мостов вместе с форсирующими их частями противника.
Отправить эскадрилью "Воронов" понесшую потери в боях над квадратом В5 на переформирование в сектор Б7.
Спланировать и провести операции "Ночной Ветер" и "Чистое Небо"
4- Дипломатия и переговоры с нпс и игроками: Провести встречу с представителями дома Грифон и прибывающего посланника от дома Атрейдес.
5- Дела с личным участим лорда.
6-Сражения

В метрополии:
1.
2. Подготовить защитные щиты к отправке в линейные части. Совершить сделку с вязаную с продажей 10 ед. Спайса. Полученные средства использовать для переброски на Транкван трёх эскадрилий Воронов, двух эскадрилий боевых арнитоптеров, одной эскадрильи транспортных арнитоптеров и личный полк владетеля дома во главе лично с лордом Корвеном. Кроме того необходимо переправить оплатить перевозку пилотов из академии в метрополии на Транкван, где они должны будут занять места своих погибших товарищей. Из оставшихся средств необходимо восстановить ранее изъятый вклад в имперском банке.
3. Привести войска в полную боевую готовность и приготовиться к переброске на Транк, и начать ее осуществление.
4. Провести переговоры и предоставить в ОСПЧТ документы с заниженной процентной ставкой по имперскому налогу в Размере лишь 50% от суммы предполагаемых выплат.
5. Провести переговоры на продолжение поставок продукции с заводов. (кроме тех комплектующих которые необходимы для производства "воронов")
6.
==================================================================
ВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ТРАНКВАНЕ,
Операция "Ночной ветер"
Цель операции: нанесение ракетно бомбового удара по заводам дома Шифа расположенных в квадрате Г4.
Для проведения операции штабом выделяются: одна эскадрилья боевых арнипоптеров и одна эскадрилья Воронов.

1. Провести переговоры с домом Грифон относительно результатов сканирования кв. Г4 с целью выявления зенитный частей противника в данном регионе.
2. Оснастить орнитоптеры дополнительным зарядом взрывчатки, для нанесения ударов по заводам.
2.1. В связи с большей маневренностью и энерговооруженностью воронов распределить цели в следующем порядке. Для эскадрилий воронов основными целями считать заводы 1, 3, 5. А для эскадрилий арнитоптеров 2 и 4 соответственно.
3. Операцию проводить в ночное время с целью уменьшить до минимума возможность визуального обнаружения атакующих арнитоптеров. А также сократить до минимума возможные потери среди гражданского населения, обеспечивающего работы этих заводов в дневное время.
4. Проведение атаки спланировать таким образом, что бы первичными целями стали заводы находящиеся на большем удалении в тылу противника, а именно заводы № 1 и 2. оставшееся бомбометание проводить оп целям, расположенным на обратном "возвратном" курсе движения.
4.1 Не наносить удары по гражданским и иным объектам не относящимся к целям миссии.
5. Оружейному мастеру обеспечить перекрытие зенитным вооружением наших возвращающихся ВВС, от возможного воздушного преследования противником. путем согласования маршрутов отхода и развертывания там наших собственных зенитных подразделений.
6 Сразу же по возвращении немедленно отправить боевые арнитоптеры на перевооружение с целью загрузки в них второй части взрывчатки и подготовки их к перехвату легкого ударного крейсера дома Шифа.
==================================================================

ОПЕРАЦИЯ "Чистое небо"
Цель операции; выведение из строя легкого ударного крейсера дома Шифа.

Для проведения операции штабом выделяются: одна эскадрилья боевых арнипоптеров и одна эскадрилья Воронов.

Операцию проводить только над Территорией принадлежащей дому Корвен.

1. Находиться на постоянной связи с домом Грифона и запросить данные о местонахождении и перемещении ударного крейсера дома Шифа.
1.1 При попытках крейсера вхождения в нижние слои атмосферы, с целью нанесения орбитальной бомбардировки, отправить подразделения Арнитопторов на перехват.
2. Целью пилотов назначить нанесение максимальных повреждений двигателям крейсера путем производства тарана, на заранее заминированных боевых единицах. После направления арнитоптора в двигательную установку крейсера и фиксирования курса, пилотам предписывается совершить катапультирование.
2.1 с целью повышения уровня выживания обеспечить каждого пилота специальным маяком работающим в автоматическом режиме и кислородной маской, а также еще раз проверить системы катапультирования. Выделить каждому пилоту дополнительные пищевые пайки и медицинские пакеты, и разместить их в катапультируемом кресле.
3. Подготовить один транспортный арнитоптер с установленным радиолокационным и медицинским оборудованием и спец. персоналом, для осуществления миссии по поиску и спасению пилотов с земли.



21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.